Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 241 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
и после контракта буду ее снимать.

это как?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по лицензии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу и задаю дополнительный, я столкнулся с такой проблемой что ключ, выданные по акции не работает, при регистрации выдает что мол не подходит, может я чего неправильно делаю?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 243 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу вспомнил одну из лекций по математическому анализу на втором курсе, когда препод предложил представить брусок дерева в стомерном пространстве! А четвертое измерение это все таки время, которое является неотъемлемой частью трехмерного пространства.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 244 | Тема: Нужен С# программист на движке Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
у меня есть один вопрос:
Смысл делать 3д редактор интерьера в игровом движке? Для этого есть XNA...


Отвечаю.
1) Во первых: разрабатываемая программа не является редактором интерьера (хотя не исключено что такой функционал будет присутствовать), читайте внимательно "Программа разрабатывается для строительных проектов (проектирование комнат/этажей/зданий)", причем программа не претендует на роль какой-нибудь ArchiCAD, так как рассчитана на людей не связанных с проектированием зданий, но способны нарисовать схему комнаты/этажа/здания по имеющимся данным при помощи доступного для понимания редактора; во вторых: основной упор в программе делается на расчетную часть, т.е. пользователю предоставляется возможность по нарисованной план-схеме получить расчетную смету (для этого предварительно вносятся начальные данные которые необходимы при расчете).
2) В XNA есть вебплеер? Это основное требование, чтобы программа была доступна через браузер, как например Apartama и Love My Home. Причем разработчикам этим программ ничего не помешало сделать то что они сделали в unity3d, хочу заметить что unity3d это не только игровой движок, на нем можно делать и то что не относится к играм. Сразу возникает вопрос, а чем flash помешал, сразу говорю, инициатором проекта был не я, я тоже сначала усомнился, стоил ли брать unity3d, но потом увидел что с поставленной задачей unity3d вполне справится.

Scottys, да, могу согласится что требования выставил неоднозначные, каждый по своему воспринимает фразу средний уровень, тогда лучше подправлю на что-то более понятное. А так же в свои 28 я четко и ясно понимаю что хочется что бы за работу платили, причем платили достойную твоего уровня сумму. На данный момент получается так что инициатором является не конкретная контора или человек, которому нужно сделать такую программу, а мы сами (вот отсюда началась вся эпопея http://gcup.ru/forum/12-21533-1). Для того чтобы заинтересовать людей из вне, и что бы они согласились спонсировать проект, соответственно нужно предложить что-то такое что можно оценить. Проект сейчас находится в стадии проектирования, поэтому что-то существенное пока нечего показывать, поэтому и написал что "На данный момент работа ведется на энтузиазме". Уже есть некоторые люди, которых заинтересовал наши проект, но для этого я считаю нужно предоставить хотя бы демо-версию. Конечно можно тупо начать клянчить денег с потенциальных спонсоров, подсовывая им красочные буклеты (хотя у особо талантливых личностей это очень хорошо получается), но в нашем случае такое не маловероятно, мало кого заинтересует идея, пока она остается идеей smile И по поводу второго вопроса, да у меня есть семья, у меня есть работа, на которой я в принципе зарабатываю достаточно денег чтобы содержать свою семью. Я не являюсь инициатором этого проекта, самого в свое время привлекла эта идея, решил за неё взяться, в первую очередь заинтересовала не призрачные обещания о каком-то денежном вознаграждении, а то что есть конкретная задача, которую нужно сделать, тем самым повысить свой уровень знаний в C# и Unity3d.

Надеюсь я достаточно емко ответил на заданные вопросы, если нет, задавайте еще вопросы, постараюсь на них ответить.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 05 Мая 2012, 14:18
mrResidentДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:20 | Сообщение # 245 | Тема: Нужен С# программист на движке Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток!
В небольшую команду (пока без названия) требуется программистов на языке С# с опытом работы на движке Unity3D.
О проекте над которым мы сейчас работаем:
Программа разрабатывается для строительных проектов (проектирование комнат/этажей/зданий). Программа состоит из двух составляющих:

  • Графическая часть (создание план-схемы на плоскости, с последующим преобразованием в 3d и интерактивным осмотром спроектированного).
  • Расчетная часть (различного вида расчеты, используемые в графической части и расчетная смета).

На какой стадии разработка:
На данный момент идет проектирование программы.
Аналоги проекта:
Чтобы Вы имели представление о чем идет речь дам ссылки на несколько схожих проектов:


Причем, первые два проекта сделаны на unity3d и работают в браузере, последний на jave в виде приложения.

Требование к желающим присоединится к команде:
1) Знание C# начиная со среднего уровня.
2) Знание и умение работать в Unity3d (начиная со среднего уровня. Желательно показать Ваши наработки, что бы оценить Ваш уровень знаний).
3) Умение работать в команде.

Оплата:
На данный момент работа ведется на энтузиазме, возможно финансирование после предоставлении демо-версии.

Всех желающих просьба писать в ЛС или по электронной почте на адрес resident0007@gmail.com

Добавлено (03.05.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Решил поднять тему, пока окончательно не затопили smile

Добавлено (03.05.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Всё еще не теряю надежды на то что кто-нибудь откликнется.

Добавлено (04.05.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Тема еще актуальна, так что вытаскиваю её из под полов smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 246 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, пока замечено небыло, прошел пару уровней, без тормозов каких-либо и пропадания графики. И еще, все таки добавь возможность выйти из приложения smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 247 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, докладываю, игра на моем аппарате пошла успешно, собсно аппарат - HTC Desire с кастомной прошивкой на основе Android 2.3.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 248 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, дождался таки твоей игры на андроид, сегодня вечерком гляну!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 249 | Тема: Visual Studio 11 beta
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надобно глянуть

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:56 | Сообщение # 250 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, отличная новость!



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 251 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, маладца, надеюсь это только начало smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 252 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, надеюсь увидеть на дроиде твою игру smile А то афонама нема :)))

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 253 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а для android когда планируешь выпустить?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 254 | Тема: Проблема со спрайтом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
спрайт персонажа почему то резко уезжает вниз по оси Y (или он так падает?)

Может спрайту ты добавил массу? Потому и начинает падать в пространство.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:26 | Сообщение # 255 | Тема: Проблема со спрайтом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
И ещё все объекты в сцене становятся полностью чёрными при её воспроизведении

А освещение не пробовал ставить?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 256 | Тема: Unity3d>>FLASH>>EXE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати да, странный подход какой-то

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 257 | Тема: Школы станут платными?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я очень благодарен судьбе что родился в СССР, хоть и не в самые лучшие времена (за год до так называемой перестройки), к сожалению в школу пошел когда СССР оставалось существовать всего несколько месяцев, но все же даже в те тёмные времена, которые некоторые "личности" ласково называют "лихие 90е", все таки получил образование советского образца, и слава богу я закончил школу до введения пресловутого ЕГЭ (2002 год, тогда только в виде экспериментов вводили "это"). Когда поступил в ВУЗ, то мои представления о высшем образовании как-то омрачились действительностью (ВУЗ Кировский бывший политех, когда поступал получил статус университета), единственно что радовало, учителя старой закалки, благодаря им удалось получить по настоящему хорошие знания, несмотря на полнейшую разруху (приходилось работать на устаревшем оборудовании и много другое). Мне очень запомнился разговор с одним преподавателем, когда у нас уже был выпускной, в неформальной обстановке беседовали. Он сказал что наш поток (2002 года) имел довольно хорошее базовое (школьное образование), не все конечно, но все же, а сейчас (выпускался в 2007 году), приходят студенты чуть ли не с нулевыми знаниями, и потому на первом курсе приходится учить тому, чему не научили/недоучили в школе!
Есть еще надежда что наша страна соскочит с нынешнего курса, который ведет страну в тупик и в конечном счете к развалу. Так как нынешняя власть живет в параллельной вселенной и ей до лампочки на судьбу нашей страны и нас всех, то только мы сами сможем помочь себе и стране выйти из этого болота!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 258 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, а можешь еще исходники последнего примера скинуть? Если не жалко конечно. smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 259 | Тема: Лайтмаппинг в юнити посредством V-ray
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, полезная информация, лови +

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по большей части по C#, но все же напишу в этой теме. Мне нужно сделать динамический массив Vector2. На ум пришла сразу следующая идея: создать метод, который копирует исходный массив во временный, затем у исходного массива меняем размер (т.е. пересоздаем заново массив, при этом задаем новый размер), копируем из временного массива данные в измененный по размеру исходный массив. Но это так сказать оперативное решение задачи, какие еще есть варианты?

Добавлено (18.04.2012, 11:58)
---------------------------------------------
и в дополнении, много ли "выпилино" из mono который использует unity3d? вопрос к использованию классов присущих различным версиям .net framefork, т.е. могу ли я использовать различные классы из .NET Framework 4 или 3 в unity3d?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг