Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 261 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Как же все таки хорошо, что еще остались люди, не поддавшиеся этой дуратской моде - нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).

Разуй глаза и сними очки, здесь никто не хвалит игры за то, что они старые.

И вообще, хвалят старые игры, которые прошли проверку временем и ещё могут подарить удовольствие современным игрокам, несмотря на свой преклонный возраст и отсутствие ГРАФОНА.
Чего нельзя сказать о многих современных проектах, большинство из которых идут в сторону упрощений.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Инде-параша какая-то сплошная, да еще и частично японская к тому же. Я бы такой коллекцией не хвалился.

Я бы вообще такой бред не писал.

Сам спор зашел настолько далеко, что сравнение КоДа и Халвы выглядит бессмысленным и беспощадным.
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:07 | Сообщение # 262 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
КоД2 был отличнейшим ремейком

Чё? (:
Quote (Saladin)
Зачем? А хрен знает, по сюжету ж нужно дальше пройти. Что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь..." ну и так далее. Ни цели ни смысла, лишь бы дойти до следующего чекпоинта, потому что это игра такая.

В смысле, зачем? Гордон находится на оккупированной территории, где идёт война между комбайнами и повстанцами. Противники везде ищут его, потому что он один из первых лиц сопротивления. Цели меняются в зависимости от ситуаций во время прохождения. То, что герой никогда не стоит на месте - только плюс и то, что продвигается он ни без цели.
Quote (Saladin)
как ни странно не становится пофиг на персонажей которыми играешь.

Какими персонажами? Лейтенант Вася Петрович, которого можно узнать только по надписи на голову? Они - статисты для массовки, не более.

С МВ1 дела обстоят лучше, но проблема в том, что они до ужаса одинаковые, однообразные и у них нет никакой истории, каких-то особенностей.
Умер солдат - плак-плак, но зачем плакать, если он как перс ничего из себя не представляет?

Честно скажу, с Блэк Опсом ситуация обратная. Персонажи там точно такие же, но представлены они абсолютно по другому, сама история подается иначе, сами персонажи имеют какие-то тайны, диалоги между ними не ограничиваются эпичными и пафосными речами о ситуации. И вообще, хоть что-то они собой представляют.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 19:08
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 263 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
заметь, обьективно общественность согласна со мной а не с тобой, и доказательство тому миллионы проданных копий

Пожалуйста, погуляй по интернету или просто качни с торрентов все серии и поиграй, а потом сравни, какие глобальные изменения произошли из игры в игру, чтобы называть их добротными сиквелами. То, что общественность что-то там покупает ещё не отменяет того факта, что за всю серию игра-то ни капли не изменилась. Число проданных копий - это не объективность, кстати. Вон, первого Ассассина пять миллионов человек купило, до сих пор ругаются, что она до чертиков однообразная.
Quote (Saladin)
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

Ну, вообще-то да. Ещё как.
Quote (Saladin)
Человек который не ест суши не способен здраво смотреть на кулинарию. Человек который не носит армани не способен здраво смотреть на моду. Ну ты понел.
Я смотрю на игры настолько же здраво, насколько и ты. Но в отличии от тебя, мои критерии не сводятся к копанию в мелочах и сосредоточены на общим впечатлении того или иного аспекта. И кто же из нас не умеет, или точнее сказать, способен оценивать?

Quote (Saladin)

Убей монстра, крутани вентиль, нажми кнопку. Ты серьезно считаешь что такое разнообразие в хай энд шутане должно развлекать? Больше всего мне из этих ситуаций запомнилась поездка на катере из второй части. Ну еще в этой мезе турели за спину хватал, чтобы монстров расстреливать (действительно нестандартно). Более никакое разнообразие в памяти не отложилось. Но ты конечно же будешь уверен что я невнимательно играл

Если человек не разбирается в моде, то ему никакая армани и долчи габанна не поможет.
Критерии по которым оцениваются фильмы и игры абсолютно стандартны. Какие тут мелочи, блин?
Стилистика игры постоянно меняется и преподносит разные сюрпризы. Мы видим то 100% антиутопию, то элементы пост-апокалипсиса, смешанные с быстрыми погонями на катере, затем, начинается атмосферный хоррор в мертвом городе, чистый и вылизанный до идеала экшен на машине, битвы с комбайнами в городе и финальная сцена в футуристическом небоскребе. Я один вижу здесь пять абсолютно разных поджанров, которые в тоже время никак не мешают друг другу и лишь дополняют мир? Внутри всего этого самые разнообразные ситуации - от дуэли со штурмовиком, погони на катере, совсем иным способом уничтожения кровожадных зомби с помощью самодельных ловушек и гравипушки, до поездок на машине и битвы в Цитадели. При том, что локации видоизменяются, а новые виды врагов появляются постоянно. Ты не только невнимательно играл, но и плохо запоминаешь.
Quote (Saladin)
Не вижу. Мне он не кажется интересным, я уже об этом писал.

Я не вижу, чтобы ты там хоть как-то это обосновывал. Один галдешь про то, как ты что-то там не видишь.
Quote (Saladin)
Если главный герой не вызывает симпатии, то что уж говорить? Да, проработка явно на пользу пошла.

У героев есть мотивация, прописано детальное прошлое, они абсолютно по разному относятся к друг другу, у них свои вкусы взгляды и характеры. Не стоит даже говорить про мирные сцены, когда они начинают общаться, спорить и даже троллить друг друга. Гордон безликий, потому что он такой же наблюдатель за происходящим, как и сам игрок.
Quote (Saladin)
Я не говорил говно.

Цитирую:
Quote (Saladin)
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл.

Горение под стулом засчитано. (:

Quote (Saladin)
Ну да, раз мне халва не нравится, значит я ее не понял.

Пока-что именно это в голову и лезет. Называя Колду лучше Халвы при том, что у неё в отличие от творения Валв ни нормальной технологический части, ни каких-либо революционных фишек, ни проработанных персонажей, у которых даже собственного характера нет и каждый из них похож на другого как две капли воды, - это нонсенс.

Quote (Saladin)
Пока с пеной у рта тут только ты.

Да нет, ты что, я спокоен.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 17:06
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 264 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл.

Можешь играть сколько влезет, но твои суждения заведомо неверны из-за того, что ты их себе чуть ли не навязываешь. Не видишь очевидных вещей, таких как интересный мир, технологичный на тот момент уровень графики, проработанных персонажей и сюжет, разнообразные ситуации. Даже если он тебе скушен, просто говном он быть не может. Строишь из себя илиту и пытаешься закрепить всё это громкими словами, обосновав которые ты сам не в состоянии, не то, что высказать это на публике. Короче, сразу видно, что игру ты не понял. Она для тебя слишком скушная, устаревшая и неторопливая, не то, что этот быстрый и взрывной код. Вывод очевиден: не для тебя. Ок. А вот разбрасываться словами, что игра отброс не советую. Иначе народ не поймет и посмотрит как на говно, плюс помидорами забросает. Свобода слова - это, конечно, хорошо. Но злоупотреблять этим - себе же во вред, - как репутации, так и мозгам.
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 265 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Аргументируй. С точки зрения какого шутана код ничего из себя не представляет?

С точки зрения повторяющегося механизма. За всю свою историю игра ни разу не поменялась.
Скажу откровенно, более менее мне нравится только United Offensive и Black Ops, - с точки зрения пострелять на вечерок, конечно, а не шыдевра.
Quote (Saladin)
Равнодушие перерастает в отвращение, когда мне начинают нахваливать то, что по моему же мнению внимания не заслуживает.

Значит, у тебя не всё в порядке со сдержанностью и не умеешь объективно смотреть на чужое мнение.
Quote (Saladin)
Пускай даже я не всегда оказываюсь прав в оценке, в большинстве случаев все таки я бываю прав.

В большинстве случаев ты просто не умеешь объективно оценивать проекты, учитывая свои вкусы и взгляд общественности на них.
Прав ты можешь быть только в том, что ты абсолютно не способен здраво смотреть на игры.
Quote (Saladin)
Я мог бы запротестовать, мол не каждый боевичок мне нравится. Мог бы привести список действительно хороших боевичков, но тебе ведь все равно

Это обычное сравнение. Но по факту всё выглядит именно так.
Quote (Saladin)
То есть сейчас ты мне предлагаешь высказаться по поводу этих игр?

Сомневаюсь, что ты вообще их нормально рассмотрел.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 13:48
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:13 | Сообщение # 266 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
С множеством этих совершенно не нужных, но атмосферных моментов МВ вызывает эмоции, не то что халва.

Опять же бред.
С точки зрения шутана именно код ничего из себя не представляет.
У Халвы постоянно меняется атмосфера и стиль игры при этом не портя ощущения, пока код показывает однообразный боевик.
Quote (Saladin)
Почему то именно эти игры у "знатоков" вызывают бурные восторги, а у меня отвращение.

Отвращение и равнодушие - это слишком разные вещи, чтобы их путать.
Quote (Saladin)
Да и собственно при чем тут Деус Екс? Если вы намекаете на то, что он очень похож на халф лайф, то это надолго отобьет у меня желание попробовать

В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

Добавлено (26.09.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
Всего не перепробуешь, но я уверен что в твоем личном чарте не много игр, с которыми я не знаком.

В Деус ты не играл, в Халву не всё я так понял, с мастодонтным Морровиндом - тоже, сомневаюсь, что ты и КОТОРЫ, МГС, РДР, Delta Force проходил. Про The Last Express лучше промолчу.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 12:13
ЯкудзаДата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 267 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Если уж на то пошло, то в модерн варфэр и драмы и смысла и экшена в разы.

Такой бред, что лучше бы не писал.
Quote (Saladin)
Не играл. Предупреждая последующие вопросы - я не играл еще во много "крутых игр"

Очень плохо. Это сильно ограничивает твои познания игровой индустрии.

С таким игровым опытом тебе только в кс да код играть, нет серьезно. Попробуй это исправить.
Quote (миха)
Ну а если вам не нравяться игры со смыслом и головоломками то идите и мочитьесь в кс и в код.

Да здесь не в смыслах и не в головоломках дело. Когда игра выходила, там везде были разные новшества и весь геймплей был вылизан до идеала.
Сейчас всё это смотрится не более чем хорошо, но никакого прорыва уже не видать. Так что, Саладина понять можно.
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 268 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм.

А то, что у этого человека крутой костюм напялен, ты не замечал?
Тем более, что тут как бы, опять же, сильный закос в сторону мистики. Сразу понятно, что этот G'man имеет на Гордона планы. То, что он умеет телепортировать героя и вытворять бог знает что, многое говорит о том, что этот Фримен явно выжил ни без его помощи.
Quote (Маркер)
Тут нужно иметь очень хорошую фантазию - лучше, чем у тамошних сценаристов - или просто быть психованным фанатом валва, чтобы ассоциировать себя с Фрименом.

Согласен, что он безликий, но не воспринимать его, как центром всех событий всё же нельзя. Я не представляю себе говорящего Фримена.
Тем более, тогда это было в новинку и очень оригинально.
А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:24
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 269 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет.

Он оригинален с точки зрения подачи.
Наконец, здесь ну очень много мистики и откровенно странных моментов, суть которых до сих пор держится в тайне.
Я уж молчу про то, как персонажи взаимосвязаны. Не поверишь, но их здесь довольно много.

Надеюсь, что в третьей части ответы на все вопросы всё же появятся.
Quote (Saladin)
И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.

Смысл в том, что все эмоции передаются к игроку. Игрок ассоциирует себя с ним. Если просто сидеть и недоумевать по этому поводу, никакого профита, конечно же, не словишь.

У него даже биография очень подробная.


Добавлено (25.09.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю

Никого он там не спасал, лишь оказывал помощь и пытался как-то объединить народ. Основное время он пытался выбраться из Мезы самостоятельно.

А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.

PS. Не нравится, значит, не нравится. Я в принципе ничего не имею против.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 25 Сентября 2012, 14:05
ЯкудзаДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 270 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, там на самом деле все намного глубже, чем ты можешь себе представить.
Для начала - именно первая Халва поставила моду на решение логических задач и серьезный сюжет в шутерах. Более того, Халва одна из первых игр, где сюжет развивается внутри игрового пространства без видеозаставок.
Наконец, разнообразия игровых ситуаций там хватает с лихвой, не забывай про то, насколько качественно разработчики показали катастрофу в Блэк Месе, что аж верится.

Вторая часть пошла в другом направлении: разработчики углубились в сюжет и персонажей. Технологические достоинства для того времени были в новинку. Но самое крутое, за что я прямо-таки обожаю вторую часть - это разнообразие не только ситуаций, но и стилей повествования. Сначала нам показывают мрачный город, затем, мы в духе безумного Макса бежим из него с помощью катера, далее следует страшная и жуткая сцена в городе, наполненном хэдкрабами и т.п. Атмосфера, стиль игры постоянно менялся, но в то же время не выбивался из ритма.
И да, ты не прав сюжет там очень неплохой и ветвист.
ЯкудзаДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:22 | Сообщение # 271 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa

Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 272 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, нечего тут умом пытаться блистать, если всё равно читать не будешь.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:33
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 273 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Нет, согласись, я вижу одно и то же.

Что ты там видишь-то? Главных злодеев, псевдоним которых аналогичен стихиями, которые им подвластны?
Про то, что у них совсем разные характеры, предыстории, мотивы поступков, свои взгляды - всё это как бы идёт на второй план? Ой, изыди лучше.
Я лучше поработаю над образами и наполнением.
Quote (Огонь)
Я бы не играл

Очень надеюсь на это.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 274 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Подобное можно запросто увидеть, если изучать Древнюю историю, где аналогично поклонялись нескольким богам, каждый из которых являлся символом чего-либо.
Не стоит даже напоминать, что всё это переехало в фэнтези, от чего и имеет много общего. Культы, полубоги-полулюди, мистические существа и т.п.

ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:01 | Сообщение # 275 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вся уникальность фэнтези заключается в том, что он на самом деле нефига не уникальный.
И вообще, ты можешь придумать хоть тысячу оригинальных миров, но если руки из жопы растут, то никакая уникальность тебе не поможет.
Quote (Огонь)
в игры одинаковые фактически.

Не ну ты приведи примеры и аргументируй их, что ли. Иначе на кой черт заявлять об этом?
Quote (Огонь)
Я, собственно, ничего не вижу и, как мне кажется, ничего не увижу.

Конечно, ты ничего не видишь, потому что работы собственно никакой и нет.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:02
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 276 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
он должен быть интересным, а разве интересно играть каждый раз в одно и тоже?

Во что одно и тоже?
Quote (Огонь)
Искать ничего не буду, так как не нужно равняться на других, делать нужно всегда качественно, а не "как у всех".

Умник говорит о качестве, не видя сценария даже, лоул.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 20:50
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 277 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, никакой игры нет, лоул.

Найди мне уникальный сценарий из тех, что водятся здесь.
По-твоему, хороший сценарий всегда должен быть уникальным?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 20:45
ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 278 | Тема: Творческий кризис
старожил
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, положение камеры в сценарии не пишут. Этим занимаются другие люди.
ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 279 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А про боеготовность как? Есть способ без мультиплеера ее накрутить?

Есть, но трудно, и от собственных решений придется отказаться.
В итоге весь отыгрышь падает жопой в говно.
Quote (Saladin)
Еще читал что добавили какую то новую концовку, втф? Говорили же что не будет других концовок.

Их три было. Теперь четыре.

Улыбнуло


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 19 Сентября 2012, 17:38
ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 280 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Как вам работа над ошибками?

Говно. Кат-сцен на четыре штуки больше - результат тот же.
Quote (Saladin)
Стоит вообще тратить время?

Ну, может быть, и стоит, но как удачная работа над ошибками, совершенно не годится.

Единственное решение - это отправится в прошлое и делать игру с нуля.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 19 Сентября 2012, 17:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг