Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 221 | Тема: Война за освобождение
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, тогда второй вариант, который я держал в запасе. ООН выкидываем. Вместо него США, Япония и Россия создают проект. Без ООН. Ну а здесь уже всё как было. Проект закрывают из-за ссоры между этими странами и они начинают действовать самостоятельно. Технологии забирает США, т.к. сама база URJ (не УРЖ, а ЮэРДжи, первые буквы в названиях стран с учётом звуков произношения Юса, Раша, Джапан) находится у них. Затем, пришельцы снова появляются и эти страны не справляются. Проект восстанавливают с прежним составом, разве что бывший лидер теперь в роли помошника нового главы проекта. Ещё одна проблема: террористы, которые крадут найденное инопланетное оружие в виде ядовитого газа и пытаются распустить его по всему миру. URJ приходится предотвратить это. Ну а дальше они уже перебрасываются в Китай (способы побега и переброски оборудования придумать можно, не надо говорить, что это бред и невозможно). После этого URJ уже свободно и никто им не указ. Именно после этого проект превращается в крупную и влиятельную организацию. Пока страны вокруг выясняют отношения и мерятся оружием, у них появляется своя армия, военная техника и свои шпионы, раскиданные по всему земному шару. Далее они помогают китайцам построить первый космический корабль, что провоцирует политический кризис. Испугавшиеся сверхдержавы создают технологические подземные бункеры и новые ПВО. Также URJ удаётся построить несколько своих подземных бункеров по всему миру (в Южной Америке, в Африке, в Европе и Азии)
Quote (paranoya)
И это еще не все. Не надо думать категориями игр типа XCOM, в которой игрок и в войнушку играет, и исследованиями занимается и бластеры клепает..

Я и не говорил, что они за два года начинают делать крутые бластеры (которых кстати нет вообще - ни у людей, ни у инопланетян). Большинство технологий изучаются, но без продвижения, есть те, что удаётся адаптировать под технику людей, но их мало.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 15 Ноября 2012, 12:44
ЯкудзаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 222 | Тема: Война за освобождение
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
В 2035 году в состав ООН входят всего три страны?

Нет, это сверхдержавы. То есть, в ООН не стали раскрывать появление пришельцев всем.
Quote (paranoya)
Первое появление пришельцев в 1941 году? С чего бы это? Видимо в дальнейшем скажут, что в этом нападении виноваты пришельцы.

Во время погони немецкого отряда за советскими партизанами, из-под земли взлетает инопланетный корабль, из-за чего гибнут все кроме одного немецкого солдата. Корабль улетает. Всё. А солдат потом много раз рисовал этот корабль по памяти. Но его рисунки не совпадают с тем, как выглядит этот корабль у пришельцев, напавших на Землю в будущем. То есть, это намёк на появление ещё одной расы.
Quote (paranoya)
Затем идет еще более нелогичная тема с моментальной переброской УРЖ в Китай. И никто не заметил как "черные грузовики" вывозят оборудование и "черные вертолеты" перевозят в Китай сотрудников УРЖ. Очень сильно хочется узнать описательную часть немой сцены, когда ООН не обнаруживает присутствие УРЖ в офисе.

Пф. То есть как бы они никак вообще не могли адаптировать найденные технологии под себя, не договорится с китайцами? Действие происходит в будущем, у URJ есть инопланетные технологии, есть земные технологии, Китай - самая развитая страна на тот момент. И никто не будет переносить целую базу. Необходимые документы, информация - всё это можно тайком переслать китайцам до переброски. Необязательно брать с собой всё оборудование - его могут подготовить в Китае. Инопланетные технологии, персонал - всё. Здесь помогут антирадарные системы, штуки, типа, включения невидимости у техники, адаптированные внеземные технологии.

Добавлено (14.11.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (paranoya)
Далее идет совершенно нелогичное поведение ООН - выпускание из тюрьмы бывшего главы УРЖ, восстановление УРЖ и, какая неожиданность, полное недоверие УРЖ.

По башне получил глава проекта, а не его подчиненные. Не они пытались предотвратить попадание инопланетных технологий в руки сверхдержав, а босс. Так что с каких это пор они должны расплачиваться за подчинение главе, если он начальник? И это не значит, что они его не поддерживали. Проект прикрыли из-за того, что URJ выполнила свою функцию. Они выследили местонахождение базы пришельцев, уничтожили её, избавили планету от похищений. В это время между США, Россией и Японией становятся очень напряженными (они и до этого были такими). Впоследствии никто не желал кому-то подчиняться, зависеть от кого-то, смотреть, как деньгами, выложенными в проект, распоряжается организация, которая по сути подчиняется ООН (а та в свою очередь, по сюжету, загнулась под влиянием США). Россия и Япония отказываются от проекта и пытаются подготовиться как-то самостоятельно. США тоже проект больше не нужен, т.к. никто его не поддерживает и вообще они сами по себе. Итог: США пытается спровоцировать закрытие URJ/заставляет ООН проект заморозить. Следовательно, его закрывают, а босса шлют в тюрягу за неоднозначные действия, неподчинение вышке. Ну а почему проект возродили? Похищения возобновились, пришельцы снова появились. Россия, Япония и США не справляются. Следовательно, проект возрождают. Бывшего босса выпускают, чтобы тот оказывал помощь в роли некоего консультанта. А фактически главой проекта становится другое лицо, подосланное ООН, чтобы те руки не распускали. Бывших членов проекта тоже восстанавливают, ну а почему бы и нет? Они как бы опыт имеют.

Добавлено (14.11.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (paranoya)
Иначе - разрыв дипломатических отношений, распад ООН и мир на грани всепланетной войны.

Не будет никакой войны, потому что никто более об этом проекте не догадывается, как и о существовании пришельцев. И чего ты хотел? Думаешь, после известий о том, что мы не одни, вся планета сдружится, все обиды забудутся, войны и восстания прекратятся? Хм. Мне кажется при таком раскладе проще закреплять свою мощь, тайком, чтобы все средства для этого доставались только тебе. Никто не станет делиться инопланетными технологиями на благо общества. Кому оно надо? Проще развиваться самому, а потом с помощью всего этого ставить условия, доминировать в военной гонке, закреплять своё положение в мире с помощью войны. С другой стороны здесь играет роль и то, что если отдать все эти навороты какой-нибудь стране, которой доверять не следует, то есть риск, что эта доброта и хорошие намерения ради общего блага могут повернуться против тебя же. Ну допустим. Есть США, есть Китай. Они друг друга ненавидят, ведут гонку в вооружении и вообще хотят мирового контроля. И вдруг у США появляется инопланетное оружие, крутые инопланетные примочки, куча всего. Я сомневаюсь, что они начнут делиться ими с китайцами. Проще адаптировать всё это под себя, самому подготовиться и не тратить время на других, + это отличная возможность показать китайцам кто в мире хозяин.
ЯкудзаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 21:13 | Сообщение # 223 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Julius, и причем здесь Гитлер? Ты мне пожалуйста дай пруф, где он появлялся там, лично мешал героям, вмешивался в сюжет, которого, кстати, не было. Его там нет, никакой роли он не играет, никак вообще в сюжете не участвует, так что никакого отношения к игре он не имеет.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Ноября 2012, 21:13
ЯкудзаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:11 | Сообщение # 224 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Julius, одним словом - поржал.
где ты там Гитлера увидел?
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 225 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Дошел до вторжения в Лос-Анджелес, показанного на Е3. Это прекрасно, парни. Завораживает с того момента, когда только начинается интро и не отпускает до самого конца. Сюжет прекрасен, он даже лучше, чем в первом BO, правда, не так атмосферен и стилен, но тем не менее по части режиссуры, кинематографичности истории - это прям огромный шаг для всей серии. Достоинства можно перечислять до бесконечности: тут и наконец-то интересные персонажи, которых завозили разве что в первый BO; и внезапная нелинейность - не слишком большая, но имеющая значение; и новый режим, в котором нам отводится управление целым отрядом; и режиссура действа, которое в разы ярче, чем в поганом MW3. Ну ок. Недостатки те же: физика говно, графон не тащит, фпс падает и вообще игра маленько не оптимизирована. Ах-да, ещё тут ужаснейшая локализация, даже в BO было лучше. Тем не менее, девяточки игра вполне заслуживает. Это лучший КоД в серии.

Добавлено (13.11.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Чуть не забыл. Здесь самый яркий, интересный и запоминающий злодей в серии. У КоД антагонисты всегда были какими-то вторичными, ненужными даже. Здесь же главный злодей имеет мотивацию, у него прописана предыстория, да и сам он - личность крайне драматичная и неоднозначная. Его как жалеко, так и ненавидишь. Главное же, что особенно стоит выделить, он - центр всего сюжета, всегда стоит на первом плане, никогда не теряется куда-то на пол игры, все остальные персонажи меркнут перед ним. Мендес - это главный злодей и главный герой одновременно. Наконец, он попросту яркий, выраженный, умный и харизматичный герой. Не знаю даже, впечатлений от него может быть больше, чем от Резнова.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Ноября 2012, 11:56
ЯкудзаДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:00 | Сообщение # 226 | Тема: Война за освобождение
старожил
Сейчас нет на сайте
Безумно бесит то, что в последнее время я начал кидать незаконченные сценарии и приступать к следующим, а затем бросать и их. Объявив войну такому режиму, взялся за заброшенные сценарии и начал с этого многострадального.

Переименовал большую часть персонажей, добавил новых. Маленько изменил сцены, сделал их более кинематографичными. Короче, всё заиграло новыми красками и я, наконец, разобрался со стилем и даже распределил его по частям. В общем, сценарий сильно изменён (опять, да). Пролог уже написан - 1. Предупреждаю: присутствует мат.

Основной проблемой, правда, как всегда, являются долгие кат-сцены. Постепенно, буду это исправлять. Но сцена диалога между Спайком и лидером URJ я оставил такой же долгой.

Самые большие изменения потерпела предистория:
В измененной версии пришельцы уже навещали планету до вторжения. Первое появление произошло в 1941, когда немцы атаковали СССР (будет обыграно во второй части), второе - уже в 2035 году. Там они начали похищать людей. ООН созывает срочный Совет, в него входят США, Россия, Япония. Общими усилиями они создают проект URJ, который начинает охоту на пришельцев-похитителей. Добыв достаточно образцов и взяв кучу любопытных технологий, на них внезапно начинают давить ООН, которые намереваются заполучить всё это. URJ отказывается, и проект насильно замораживают. В 2044 году пришельцы снова начинают похищать людей. Проект возрождают с тем же лидером, которого выпускают из тюрьмы и просят возглавить проект. Его пристально контролирует заместитель проекта, который к тому же в будущем станет новой главой. Разборки с инопланетянами повторяются, но на этот раз URJ узнаёт о том, что эти инопланетяне намереваются напасть на планету в скором будущем. В спешке они пытаются добиться большего финансирования и свободы у ООН, те им отказывают и вообще слабо верят, подозревая их во лжи. Тогда URJ идёт на смелый шаг. Они заключают тайную сделку с китайцами и мигом перебрасываются туда, расторгнув все связи с ООН. Даже заместитель босса URJ предаёт хозяев. Китайцы активно финансируют и помогают URJ подготовиться к войне, взамен URJ предоставляет абсолютный доступ к своим технологиям и наработкам, благодаря которым Китай создаёт первый и последний космический корабль, построенный людьми, и запускает его в космос. Испугавшийся мир в панике создаёт новые виды проиво-воздушных ракет и огромные бункеры, которые в будущем спасут кучу людей от истребления. Как-то так.

В остальном, схоже. Добавил в текст подходящую музыку, взятую из разных фильмов.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:03
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:04 | Сообщение # 227 | Тема: GTA V
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, на ПК будет, это очевидно. Но, как всегда, только через полгода - год после релиза на приставках.
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 228 | Тема: GTA V
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А остальные не могут?

Без понятия. Они не будут говорить про всех.
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 09:50 | Сообщение # 229 | Тема: GTA V
старожил
Сейчас нет на сайте
Посоны, держитесь.
Инфа:
тут

Главных героев будет трое:


Имена героев - Майкл, Тревор и Франклин. Переключение между героями одной кнопкой, почти в любой момент.

Прочее:
-Толстеть нельзя
-Покупать недвижимость нельзя, но разработчики обещают какую-то интересную экономическую систему
-Свиданок не будет, друзья вас больше не достанут своими тупыми звонками
-Игра по площади (включая интерьеры) больше чем GTA IV, RDR, SA ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.
-Увидим героев из 4 части
-Появятся случайные миссии и случайные прохожие из RDR (Это круто!)



Чуть подробнее о двух героях:
Майкл (суровый голос из первого трейлера) бывший грабитель банков, живущий на широкую ногу, благодаря сделки с FBI;

У Майкла есть жена Аманда (Amanda) и дочь-подросток Трейси (Tracy);

Тревор - друг Майкла. Он живёт в трейлере, который расположен где-то в пустыне;

Тревор может поджигать транспорт. Нам (Game Informer) показали, как Тревор взял канистру с бензином, облил машину и поджёг;


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Ноября 2012, 10:07
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 230 | Тема: Проблема с фантастическим миром
старожил
Сейчас нет на сайте
После пары экспериментов пришел к такому результату:
*Смесь фэнтези и фантастики - нафиг
*Потухшее солнце - нафиг
*Отсутствие нелинейности - нафиг, нелинейность будет

Вместо всего этого:
*Солнце не потухло, Земля попросту слишком медленно крутится. В итоге солнце стоит над городом в течение полгода, потом наступает полугодняя тьма, и солнце снова возвращается. История разворачивается во время полугодней ночи.
*Луны не будет вообще
*Городов будет несколько, но действие проходит только в одном
*Наличие в мире ценного ресурса, который обеспечивает город теплом и электричеством, останется. Но к моменту начала повествования под городом его будет слишком мало, поэтому и возникает конфликт между Высшими слоями общества, живущих в небоскребах, и низшими слоями, проживающими на земле.
*Связь с Ящиком Пандоры останется и является главной загадкой.

Протагонист всё тот же: Девушка по имени Ева, живущая внизу (в смысле, на земле). Она как и раньше страдает всеми вредными привычками и к тому же колется. По сюжету её втягивают в клубок заговора, который ей придётся расплести. Сама она якобы когда-то жила в Небоскребах и работала в элитной охране.
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 05:39 | Сообщение # 231 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (uslucifer)
Если человек потратил свое время на труд, нарисовал подал идею, и прочее, то дело сценариста привязать добавить его труд к общему объему произведения.

Тогда все сценаристы грешники, гарантирую это. Чистка сценариев от всяких не нужных вещей - это вполне обычное дело. И это полезное дело, скажу тебе. Позволяет избавиться от мусора, либо заставляет переделывать уже созданное гораздо лучше.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 232 | Тема: Самые убогие игры
старожил
Сейчас нет на сайте
В МВ2 сюжет вполне норм. Я бы переиграл в Блэк Опс, пока вторая часть не вышла. Вот это реально моя любимая игра из серии.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 09:49 | Сообщение # 233 | Тема: Игры подобные Darksiders - Wrath of War
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, тогда покупай соньку. Там как раз есть HD издание всей трилогии и кастла.
Третьего не дано.
ЯкудзаДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 234 | Тема: Игры подобные Darksiders - Wrath of War
старожил
Сейчас нет на сайте
Кастлы и третьей гад оф вор точно нет.

А вот первую и вторую части можно попробовать запустить на эмуляторе.
ЯкудзаДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 235 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А это вообще говнецо.

да вообще-то нет
ЯкудзаДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:08 | Сообщение # 236 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yanMedia)
Из всех ралли уважаю ток ColinMcRae Rally 2.0, остальное кал

Ты походу в ралли толком не играл, только в Колина.

Про Кармагедон кто-то ещё вспоминает? Боженьки.

А критерион, кстати, молодцы. Делают классический такой НФС - без тюнинга, без всякого тупого сюжета. Только азарт и машинки, любую из которых можно найти, подобрать и радоваться как ребенок.
ЯкудзаДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 237 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rao_Des_Company)
Это просто будет плагиатом Dissidia Final Fantasy 13...

Какой у него сюжет? Расскажи в спойлере.
Quote (Rao_Des_Company)
ПЕРЕДЕЛЫВАЙ СЮЖЕТ!!!!

Мне надоело его переделывать. Я уже нашел идеальное повествование и собираюсь его использовать.
По-крайне мере для первой части ничего менять не нужно.
Структура второй части практически готова в голове.
А вот третья на стадии "завязка есть, сильная концовка - тоже", а вот то, что посередине, абсолютно нет и только-только начинает формироваться.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 238 | Тема: Dishonored
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
как думаешь, мне стоит поиграть?

Стоит.
А почему спрашиваешь?
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 239 | Тема: Dishonored
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день.

Quote (Julius)
Не знаю как вы, но я влюбился в Морровинд с первой минуты игрового процесса. По-моему, тут ничего такого нет. В Metro 2033 я не играл, но вполне возможно, что ее тоже можно быстро полюбить.

Это как посмотреть фильм и через час написать рецензию от неостывших впечатлений. Я щитаю, нужно подождать, хорошенько всё взвесить и обдумать, прежде чем называть игру своей любимой. Иначе столкнетесь с тем, что через полгода у вас будет новая любимая игра, потом её заменит другая и т.д. Но ваше право, считайте как хотите.
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 240 | Тема: Dishonored
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет.

Говорю же, игра годная, даже очень. Но это не прорыв. Всё это мы уже видели по сто раз и увидим столько же.
Quote (Bs1)
По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра.

Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг