Сегун тоже крестили лучшей, потом я купил ее за 2 бакса в стиме.
В первого Сегуна мало кто играл и, честно сказать, это была далеко не лучшая игра в серии. По-настоящему серия развилась с появлением Рима. Во всех аспектах он был революцией и откровением. Я очень навру, если скажу, что Рима ждут меньше, чем Medieval и того же Shogun. Загляни хотя бы на лукоморье, там подробно описывается, почему Рим так все любят и зачем, собственно, ждут. От себя добавлю, что в Риме была раскрыта самая интересная эпоха, там были воистину интересные и оригинальные юниты. И для меня Рим - лучшая стратегия эвар, очень многие со мной в этом согласятся. А ещё там самый крутой саундтрек.
Добавлено (04.10.2012, 10:10) --------------------------------------------- Ох, ешкин кот, меня уже распирает от ожидания.
Новая инфа:
Quote
Total War: Rome 2 имеет 3 миллиона строк кода. 3 миллиона! Как сказал Джеймс Рассел - если вы сложите их всех друг над другом, они были бы в пять раз больше высоты горы Эверест. Непонятно каким образом это нужно делать... ну да ладно поверим на слово. И это только код, который ничто без контента!
Что качается качества моделей юнитов то судите сами - модели в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 были содержали их в промежутке между 4000 и 5000 штук.
Но в Total War: Rome 2, количество поликов на персонажах выросло до 6000-7000. Даже артиллерийские снаряды в Риме 2 имеют больше полигонов, чем один солдат в Рим 1!
Скелет юнитов в Риме 2 имеет 45 костей и запланированы 4000 штук высококачественных анимаций для игры. В Shogun 2, движения актеров (специалmyj приглашенных для записи анимации на оборудовании Motion capture) захватывались 16 камерами. Для Total War: Rome 2 студия Creative Assembly использует новую технику - одну из лучших в Европе. Она включает в себя 46 камер, и может захватывать движения до пяти актеров одновременно.
В Рим 2 внедрены 3000 звуков движении и 2000 звуков различных действии. Количество слов используемых солдатами, генералами, офицерами превышает 500000! Более 100 актеров трудились над этим. И это только для английской версии игры.
На Eurogamer Expo Джеймс Рассел проиллюстрировал эти ошеломляющие статистические данные видеороликом (в том числе звуковые эффекты). Одно видео показало артистов-звукочей, которым было неинтересно колотить манекены одетые в римские доспехи, и начавшие колотить друг друга палками. Кроме того он показал жесткую анимацию удара в голову копьём и подлый удар головой произведенного центурионом.
Рассел показал также, что происходит когда машина Total War: Rome II дает сбой. В одном случае это привело к тому, что голые задницы римских солдат торчали сзади из под брони. В другом случае сбой выразился в жутких текстурах лиц, растянутых вместо брони. А ещё раз появился самый коряво-покорёженный верблюд из тех, что вообще можно представить.
Блок-схему геймплея Rome 2 показала, как много расчётов по целям и персонажам происходило одновременно, причём анализировались и менялись по ходу игры несколько раз каждую секунду.
На этом фоне, слова сказанные Расселом о Total War: Rome 2 как о самом дорогом проекте в серии, кажутся вполне соответствующими реальности.
Quote
Привет всем!
После небольшого перерыва, где все мое внимание было с выходом the Assembly Kit (комплект инструментов) и интегрированием Steam Workshop (мастерская Steam) для Shogun 2. Сегодня я собираюсь ответить на вопрос, который недавно был горячей темой для дискуссии.
Вопрос: Будут ли использоваться в игре Rome 2 древние языки солдатами, генералами и агентами, для примера латинский язык?
Ответ: Так вот содержательный ответ на этот вопрос, который долгое время был щепетильным для вас.
Все голоса за кадром в Rome 2 будут на английском языке (или на других локализованных языков, французский и т.д.), и это не зря.
Прежде всего, это трудности в воспроизведении древних языков. В то время как некоторые древние языки хорошо изучены, такие как латынь и классический греческий, другие до сих пор не изучены, например кельтский или древнегерманский. Мы не только должны потратить большое количество времени, работая с экспертами древних языков для перевода, чтобы затем наши актеры озвучивали это, а также мы должны будем обучать актеров озвучивать эти древние языки. И еще один фактор, воспроизведение множества древних языков существенно ограничит количество записанных голосов для каждой фракции и естественно уменьшит потенциальное разнообразие.
Во-вторых, и это важная причина для нас, мы хотим проработать больше с озвучиванием. К примеру, солдаты находящиеся на поле боя гораздо больше реагируют на то, что происходит вокруг них. Одним из рассматриваемых примеров, не забывайте игра находиться в пре-альфе, это когда один солдат смертельно поражен и умирает от метательного снаряда, то другие поблизости будут реагировать зримо и слышимо. Мы также хотим, чтобы солдаты говорили игроку полезные вещи, о том как они обойдены с фланга.
В-третьих, когда мы озвучиваем голоса на одном языке, мы можем записать их гораздо больше, причем это не только позволяет нам озвучивать для многих ситуаций, но и дает большее разнообразия, и соответственно они не повторяются.
Работа над озвучиванием позволит нам добавить гораздо больше погружения в игру, как и на поле боя, так и на карте кампании. Оно является важной частью в продвижении человеческого облика в Total War.
Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии CA.
И, наконец, геймплейный ролик - дрынь Полная версия выйдет позже.
Самое крутое, что юниты теперь будут вести себя в зависимости от ситуации. В ролике будто кино смотришь. Вау!
А обязательный выбор только одного из 3 городов которому ты сможешь помочь, это не хардкорность, а бред.
Почему же? Это зачастую заставляет игрока выбирать между наживой и необходимыми операциями.
Quote (Фил)
управление заточенное под геймпады
Может, и заточенное, но это не делает бои легкими. Я дошёл где-то до середины и уже начал часто перезагружаться только потому, что какой-то инопланетный лапух пробил моему капитану черепушку или же попросту серьезно ранил. На консольку игру пока-что не брал, но слышал, что по сложности она ничем не отличается.
Quote (Фил)
Ну да, согласен. Однако игра заявлена как полноценный перезапуск ufo defence, а не как "игра по мотивам" и поэтому спрос с неё другой.
Перезапуск - это не ремейк. Судя по всему, они даже очень отличаются. В целом, если расстроенные олдфаги выкинут из головы, что это перезапуск оригинального UFO, то удовольствие от игры будет стопроцентное. Ибо как стратегия на сегодняшний день ничего лучше нет (Total war не в счет)
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 17 Октября 2012, 21:20
Может конечно я криворукий, но факт остается фактом. Вот потому и жду какого-нибудь самопального патча, чтоб в хексах не копаццо.
Ну, тогда никаких патчей, фиксов и прочего можешь не ждать. И вообще, не будь нубом, бери семерку. (:
Quote (Фил)
чем в эту консольщину.
Консольщина не может быть настолько сложной. Это именно, что хардкор. Может быть, не уровень девяностых и до Dark Souls ему далеко, но тем не менее сложно.
В первую игру серии я не играл, поэтому спорить здесь с моей стороны глупо, однако таких глубоких для нашего времени стратегий сейчас практически нет, а в поприще пошаговых - так вообще скудно.
Stark, ещё цепляет эта кинематографичность. Крутые ролики, интересные кат-сцены, главное - персонажи здесь проработаны и играют далеко не последнюю роль. Во время прохождения возникло такое чувство, словно смотришь дорогущий и качественный сериал.
Quote (LunarPixel)
Скорее, никого тема не интересует.
Да я вот, представьте, ни в одну X-COM не играл, а последней и единственной пошаговой стратегией, которую я прошёл, была Silent Storm. Качнул, так сказать, от не фиг делать, а уже через час побежал в магазин. Игра оказалась жуткой неожиданностью и приятным сюрпризом. (: По части увлекательного геймплея, отличного баланса, ну и просто оригинальности, это единственная игра в этом году. Потому записал в список вероятного ГОТИ.
Quote (AlexRabbit)
Кому надо - все давно купили в Steam или хотя бы загрузили там демку.
Кому надо, тот отпишется, чтобы высказать личное мнение.
Quote (AlexRabbit)
В чем состоит вопрос/обсуждение.
В чём состоит смысл существование форумов? Объясни. Быстро, чётко, ясно. (:
Добавлено (17.10.2012, 15:35) --------------------------------------------- Алсо, у меня уже май в игре, а я толком так и не прокачал броню и оружие бойцов под инопланетные аналоги. Это стрёмно? Или можно не волноваться - всё ещё впереди и время есть? В ролике присутствуют плазменные пушки, крюки, невидимая броня, джетпаки. Их долго прокачивать? И что вообще нужно исследовать?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 17 Октября 2012, 15:38
"Последний бой человечества. Наша последняя надежда"
До сих пор все попытки установить контакт с инопланетными захватчиками были тщетны. Похоже, всё что они хотят - это хаос и разрушения. Понятно лишь одно: Армия мира в явном меньшинстве. Если чуда не произойдет, то конец цивилизации неминуем. Со всего мира поступают свидетельства об инопланетных кораблях, которые появляются из ниоткуда, военных судах без опознавательных знаков, бойцах спецподразделений с невиданным оружием и броней.
Здравия желаю, командир. В ответ на инопланетную угрозу, Совет Наций принял решение запустить проект XCOM. Штаб-квартира XCOM в вашем полном распоряжении. Чтобы увеличить наши шансы, вы должны узнать больше о противнике и о возможностях наших оперативников.
Metacritic: PC Metascore - 82 User score - 8.1 Xbox 360 Metascore - 89 User score - 8.7 Playstation 3 Metascore - 90 User score - 8.2
От себя: Игра года. Как пройду, отпишусь. Всяческие рекомендации.
Добавлено (17.10.2012, 13:06) --------------------------------------------- Что такое? Неужели никого не интересует сей практически шедевр?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 17 Октября 2012, 00:17
Добавлено (07.10.2012, 22:34) --------------------------------------------- И вообще, когда люди научатся нормально обновлять шапки? Чтобы при заходе в тему не возникало вопросов "что это?".
Эмм.. что? Это как бы как? Может кинешь ссыль на скрин.
Ну, когда разработчики выкладывают скрины, например, практически всегда кадры показывают всё со стороны.
Тьфу. Что я сразу консольные команды не посмотрел, там же можно сделать камеру свободной и убрать интерфейс. Neia, First, о, спасибо. Для качественных снимков норм.
Иногда гуляю по форумам, где выкладывают красивые скрины, но делают они их не во время игры, а со стороны как бы. Ну... Я тоже так хочу. Есть какие-то программы, что ли? По-поводу игры, это Skyrim. Может быть, там какая-то консольная команда есть, чтобы освободится от персонажа или всё-таки нужна специальная программа?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 06 Октября 2012, 18:15
- Надоело слово "переворот", может пару раз назвать это восстанием?
Синопсис я перепишу. Очень сыро и неказисто сделал. Ну и само повествование немного изменю.
Quote (King)
Нужно меньше вырубать главного героя, а то к нему и к Корину еще третий заявится, голова ведь не железная.
Да, это замечание я тоже для себя подметил. Но моменты, когда ему реально начнут делать бобобо будут, как минимум в две штуки.
Quote (King)
Главное: никаких вторых и третечетвертых частей. Первую доделать бы. Лучше сделать это правилом. Личное мнение.
Задумывается как трилогия, да. Но все они будут сделаны так, чтобы с сюжетной точки зрения не отходили друг от друга. Но логическое окончание истории гарантировано. Над финалом я думал довольно долго, но в итоге сделал его законченным и без намеков на продолжение.
Сразу говорю, Апокалипсис (то есть, Аскалант и Корин) не станет добряком, не окажется ни таким плохим. Это 100% злыдень, которого нужно замочить, что, собственно, и выходит в канонической концовке.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 02 Октября 2012, 01:30
Ну, чтож. Так как писать всё это - дело очень долгое, а учеба заставляет меня сокращать время на это, я решил выложить подробный синопсис первой части.
Писал второпях, ошибок безусловно много, но весь сюжет я передал:
Синопсис
Пролог Главный герой, Аскалант, после долгого отъезда приезжает в город Градваил, где он работает телохранителем принцессы Силины. Как оказалось, до сюжета первой части между ними разгорелся роман и теперь они скрывают его ото всех. В Градваиле ему начинают сниться сны, в которых незнакомый мужчина помогает эльфам и драконам оборонять крепость от нашествия людей. Там он впервые видит ещё молодого дракона, Корина, который отправляется на Проклятый остров для того, чтобы стать некромантом и благодаря этому отбить атаки людей. Одновременно с этим Аскалант начинает слышать таинственный голос. Ночью Аскалант навещает Силину, та предлагает ему сбежать из города. Аскалант соглашается и они сбегают. Несколько дней они скрываются от преследования в лесу и в Красном лугу и, наконец, устраивают там ночевку. Под утро Аскалант просыпается, и чуть было не становится жертвой атаки таинственных убийц. Тяжело раненным ему всё-таки удается одолеть их, и он начинает искать Силину, но обнаруживает её мертвой посреди луга. В это же время появляется поисковой отряд Градвайла во главе капитана стражи, Гротофа. Аскаланту приходится бежать.
Глава 1 Через несколько дней Аскалант проникает на кладбище и навещает могилу Силины. Внезапно, его обнаруживают стражники. В порыве гнева Аскалант убивает их всех и уходит. И снова таинственный голос телепатический связывается с ним и предлагает встретиться в горной пещере, скрытой от посторонних глаз. Благодаря советам голоса Аскалант находит пещеру и забирается внутрь. Пещера оказывается разветвленным логовом пауков. Используя подсказки голоса, Аскалант находит осколки специального камня и добирается до нужной области, где с помощью этих осколков решает головоломку и открывает потайной ход в другую часть пещеры, напичканной разными ловушками. Наконец, Аскалант всё же добирается до обширного зала, в котором встречает постаревшего дракона-некроманта, Корина. Из слов Корина становится ясно, что мужчина из сна Аскаланта – это его древний предок и изменник родины, который ради любви с эльфийкой перешел на сторону эльфов и безуспешно пытался помочь им предотвратить вторжение людей. В конце концов, люди завоевали земли эльфов, искоренили всех драконов, а его предка сожгли на костре вместе с эльфийкой, которая сама же в этот костер прыгнула. Однако, сестра эльфийки смогла уберечь новорожденную девочку, являющейся про-бабушкой Аскаланта. После рассказа Корин, внезапно, пытается убить Аскаланта, но тому удается одолеть его и прикончить. Через несколько дней Аскалант добирается до небольшого поселения, в котором ему приходится прятаться от солдат Градваила, которые ищут его. Незаметно пробравшись через поселение, Аскалант добирается до лагеря Братства и встречает там своего наставника Ворона. От него Аскалант узнает, что в ночь, когда он и Силина сбежали из замка, на замок было совершенно нападение группы таинственных убийц, которые расправились с болеющим отцом Силины, ярлом Градваила, Хонаром. Прибывшая на следующий день жена ярла, Розаль, объявила за голову Аскаланта солидную премию, а теперь его так же разыскивают за убийство Силины по всей территории Градваила. Аскалант просит у Ворона помощи в поимке настоящих убийц. Ворон предлагает тому начать с Замариуна, где правит ярл Гор, т.к. между Хонаром и Гором были очень напряженные отношения, которые когда-то чуть было не дошли до войны. Более того, после известий о смерти Силины, Розаль отправилась в Замариун, что говорит о заговоре между ними. Аскалант отправляется в Замариун. Во время привала с ним связывается Корин. Оказалось, что после своей смерти душа Корина переселилась в тело Аскаланта и теперь они связаны друг с другом. Корин предлагает шокированному Аскаланту помощь и тот с натяжкой соглашается. На следующий день Аскалант продолжает свой путь и наталкивается на банду разбойников под предводительством эльфийки Эзриль. Пока Эзриль угрозами пытается заставить того отдать все свои ценности, Корин восхищается её красотой. В этот момент их атакует большой патрульный отряд Замариуна. Во время переполоха Аскаланту удается сбежать и от разбойников, и от патруля.
Глава 2 Аскалант добирается до ворот Замариуна, но город оказывается закрытым от посторонних. Тогда Аскалант входит в деревню, стоящую у стен города. Там он узнает о пути через канализационные люки. Аскаланту удается пробраться в канализацию, но он сталкивается с бесконечным полчищем ночных монстров. Чудом уцелев, герой выбирается наружу и оказывается на улице. Его проникновение замечают стражники, и ему снова приходится бежать. В итоге он прячется в таверне. Внутри он знакомится с дочерью управляющего таверной. От её слов Аскалант узнает о происходящих в городе событий: несмотря на то, что бывший правитель являлся знаменитым полководцем и славился хорошим управленцем своих владений, его сын –тиран, неспособный даже собрать боеспособный отряд для уничтожения ночных монстров, которые расплодились в канализации и теперь выбираются по ночам на улицы, заставляя жителей прятаться в своих домах; голод и большие налоги заставляют жителей бунтовать. Сама девчонка является сторонником сопротивления, члены которой планируют переворот. Аскалант просит встречи с лидером сопротивления. На следующий вечер девчонка отводит героя в их логово, где он знакомится с лидером повстанцев. Они заключают сделку: сопротивление помогает Аскаланту пробраться в замок правителя, но в обмен он должен будет собрать карты замка, которые могли бы помочь в перевороте. Им мешают ворвавшиеся солдаты. Аскалант помогает лидеру сопротивления и девчонке скрыться. После этого Аскалант отправляется к стенам замка, где его ждёт служанка, работающая на сопротивление. Она помогает ему незаметно пробраться внутрь и тот добирается до зала правителя, попутно забрав карты, где подслушивает важный разговор. Гор беседует с таинственными людьми, облеченными в черные плащи. Из разговора следует, что Гор работает на неизвестную группировку, люди которой убили Силину и Хонара, и что Градваилом теперь будет править их человек. Подозрения окончательно падают на Розаль. Так же члены таинственной группировки говорят, что их люди укрылись в Мертвом городе. Аскалант врывается в зал и пытается убить людей в плащах, но те с легкостью одолевают Аскаланта и вырубают его. К Аскаланту приходит сознание и тот оказывается в темнице. Его начинают избивать стражники, пока не заходит Гор. Гор предлагает Аскаланту привести его людей к сопротивлению в обмен на жизнь, иначе того ждет неминуемая казнь. Аскаланту приходится согласиться. Оказавшись на следующее утро в городе, абсолютно безоружный Аскалант встречается с девочкой в таверне и показывает той найденные карты. Обрадованная этим событием, она ведет его во второе логово сопротивление, находящееся в церкви. Встретив лидера сопротивления Аскалант, внезапно, говорит о ловушке. В это время внутрь врываются солдаты, и Аскалант пытается помочь сопротивлению одолеть противника. Во время битвы один из солдат убивает девочку, но сопротивление всё-таки одерживают победу. Подобрав тело девчонки, Аскалант вместе с оставшимися в живых повстанцами и лидером убегают. Спрятавшись в подвале, лидер сопротивления нападает на Аскаланта и пытается убить его. Аскалант просит прощения, убитый горем из-за смерти девочки, лидер сопротивления говорит о том, что переворот провалился. Тогда Аскалант обещает, что отомстит за смерть всех его людей и одновременно искупит свою вину. В ответ он слышит, что нет ему прощения, но Аскаланта всё же отпускают. Ночью Аскалант незаметно прокрадывается внутрь замка, добирается до спальни правителя и убивает Гора, готовящегося ко сну. В эту же секунду внутрь входит голая служанка и поднимает крик. Аскаланту приходится с боем прорываться к выходу, но там оказывается слишком много солдат, поэтому герой спускается в темницу. В темнице Аскалант видит заключенную в оковы эльфийку, которую начинают изнасиловать два стражника. По огромной просьбе Корина, герой врывается в комнату и убивает обоих стражников, а затем освобождает абсолютно спокойную эльфийку, которой оказывается Эзриль. Одевшись, Эзриль благодарит Аскаланта, и оба, позабыв о старых обидах, решают вместе сбежать из города. Им приходится спускаться в канализацию. В это же время туда спускаются и солдаты. Начинается кровавая бойня между монстрами, гарнизоном и героями. Аскалант и Эзриль прорываются наружу. Главный герой и эльфийка выбираются в лес. Эзриль спрашивает Аскаланта, куда он теперь направится, Аскалант отвечает, что отправится в эльфийские земли. Корин пытается заставить Аскаланта замолчать. Эзриль выхватывает кинжалы и пытается убить героя, но Аскаланту удается одолеть Эзриль, повалив её на землю. Герой узнает от неё о том, что Мертвый город – священен и те из чужаков, что попытаются туда попасть должны быть убиты. Аскалант связывает руки Эзриль и заставляет её отвести его в Мертвый город. Эзриль соглашается. Аскалант делает привал и разговаривает сам с собой (с Корином). Эзриль называет его сумасшедшим, но Аскалант не обращает внимания на неё. Эзриль быстро устремляет свой взгляд в сторону и улыбается. Корин бьет тревогу, но слишком поздно – стрела попадает Аскаланту в живот и плечо. Аскалант падает на землю без сознания.
Глава 3 Аскалант открывает глаза и видит, как отец Эзриль, глава племя эльфов, спорит с дочерью. Из этого разговора следует, что Эзриль сбежала из племени и стала разбойницей добровольно. Эзриль просит отца убить Аскаланта, но отец запрещает этого делать. На следующую ночь Аскалант начинает бредить, Эзриль по приказу отца ухаживает за ним. Аскаланту начинают сниться кошмар про то, как он ищет по крику Силину и собственноручно убивает её. На фоне слышно Корина, который просит Аскаланта держаться. Аскалант просыпается в лачуге и видит спящую Эзриль. Он медленно хватает кинжал и подходит к Эзриль, сзади него появляется сторож-эльф, который останавливает Аскаланта, направив на него оружие. Эзриль вскакивает и начинает избивать Аскаланта. В лачугу входит отец Эзриль, который останавливает её. По обычаю эльфов для того, чтобы покинуть земли эльфов живым, нужно это заслужить. Аскаланту приходится выполнять разные поручения эльфов: охотится на животных, помогать лекарю эльфу, добыть целебные травы, находящиеся в пещерах и заполненными хищными животными, даже помогать матери эльфийки присматривать за детьми, пока её нет и т.п. После этих заданий Аскаланту отдают его снаряжения и уже готовят отпустить, но внезапно на лагерь нападают члены таинственной группировки, которых Аскалант и пытался найти. Аскалант помогает жителям отбить нападение, во время которого отца Эзриль убивают. Эзриль намеревается отомстить за смерть отца, Аскалант раскрывает ей свои планы и они решают вместе направиться в Мертвый город. Герои добираются до какого-то водопада, и Эзриль уговаривает Аскаланта разбить лагерь здесь. Аскалант ложится спать, но абсолютно голая Эзриль входит в палатку. У них начинается секс. На следующее утро Аскалант просыпается в палатке, выходит наружу и видит, как Эзриль стоит на скале, с которой течет водопад. Она крутит странный камень и прыгает вниз. Пока Эзриль выбирается из воды, Аскалант наблюдает за тем, как из воды начинает подниматься лестница, каменные стены раздвигаются, образуя проход. Герои забираются внутрь.
Глава 4 Самая короткая глава. Боевых действий здесь практически нет. Зато вся глава посвящена истории империи эльфов, очень много рассказывается о драконах, о вторжении людей и порабощении целой расы, падения ныне Мертвого города, так же совсем чуть-чуть говорится о Хаосе. Обо всём этом Аскалант узнает со слов Корина, Эзриль и разговоров с призраками. Аскалант и Эзриль аккуратно входят в подземный город. Эзриль просит Аскаланта не шуметь из-за уважения к умершим здесь жителям, Корин соглашается с ней. Чем дальше Аскалант пробирается по городу, тем чаще он видит мелькавших то и дело призраков, и слышит голоса эльфов, которые спрашивают героев, что они здесь делают и просят их уйти. Наконец, перед героями появляется призрак умершего эльфийского императора. Он начинает разговаривать с Корином. Эзриль ничего не понимает, Аскалант молчит. Корин уговаривает императора провести их по городу. Герои идут за призраком, пока тот рассказывает им то о себе, то о городе, то о великих драконах, статуи которым воздвигнуты вокруг. Наконец, император говорит Аскаланту то, что знает о его происхождении. Эзриль шокирует это и заявляет, что у эльфов этот человек является культом. Затем, она начинает доставать его вопросами, Аскалант отвечает ей тем, что диктует Корин и сам удивляется подробностями. По мере этого разговора герои видят призраков, «проживающих» в городе. Каждый из них занят чем-то, беседует о пришедших гостях и т.д. Герои достигают урны, в которой хранится прах предка Аскаланта и любящей его эльфийки, император раскрывает подробности о нём и ней, и поясняет, как его прах попал в город. Герои идут дальше. Наконец, призрак императора останавливается и указывает на проход, где ведут исследования таинственная группировка. Герои входят внутрь. Оказавшись в их логове, они слышат, как те ищут сведения и свитки, посвященные Хаосу. Не интересуясь, что это, они тут же атакуют всех. Начинается битва, которая переносится вплоть до самого города. Одержав над врагом победу, Аскалант и Эзриль рыщут в найденных бумагах, из которых узнают, что остальные члены группировки находятся в Градваиле.
Глава 5 Эта глава интересна тем, что здесь Аскалант встретит всех знакомых по прологу персонажей. Аскалант и Эзриль добираются до Градвайла. Аскалант просит Эзриль отправиться к лагерю Братства, чтобы та рассказала обо всём Ворону. Эзриль уходит. Аскалант добирается до города и забирается в повозку, укрывшись под мешками и пледом. Крестьянин, не подозревая о пассажире, входит внутрь, пройдя мимо охраны. Оказавшись в городе, Аскалант узнает об известии, что в городе начинается посвящение Розаль в правителя Градваилом. Герой поднимается на крыши и пробирается в храм, попутно убивая стражников. Оказавшись, в храме через башню, Аскалант выходит па балкон и становится свидетелем посвящения. Рядом с Розаль стоит её телохранитель, Тревис. Аскалант выхватывает арбалет и начинает целиться в Розаль. Вдруг он замечает слева от себя, стоящего на нижнем балконе убийцу, целящегося так же из арбалета. Из этого следует, что Розаль не причастна к заговору. Быстрыми рывками Аскалант спрыгивает с балкона прямиком на убийцу, начинается драка, во время которой Аскалант снимает с убийцы маску и видит перед собой Ворона. Ворон скидывает Аскаланта с балкона и тот падает на стол. Прибегает стража и вырубает Аскаланта. Аскалант приходит в себя, закованным в наручи. Тревис начинает избивать Аскаланта, твердя о предательстве и изначальной ненависти к нему. Заходит Розаль, и Тревис уходит. Между Розалью и Тревисом начинается разговор, в котором Аскалант пытается доказать свою непричастность, но Розаль, изливаясь слезами и злобой, не верит ей. В эту же секунду окно в комнату разбивается, и внутрь запрыгивают люди в плащах. Они хватают Розаль и прыгают вместе с ней в окно. В комнату врывается Тревис. Аскалант просит Тревиса освободить его, но тот отказывается. У порога в комнату появляется солдат, который целится в Тревиса. Аскалант обхватывает ногами шею Тревиса и откидывает в сторону. Солдат выстреливает – стрела попадает Аскаланту в бок. Тревис вскакивает и топором отрубает солдату голову. Затем, Тревис освобождает Аскаланта и тот, высунув стрелу, хватает меч и выпрыгивает в окно. В воздухе Аскалант хватается за канат и режет под собой веревку. Груз падает вниз и поднимает Аскаланта. Аскалант выпрыгивает на крышу, начинается погоня за похитителями. Люди в плащах телепортируются по крышам, Аскаланту приходится прыгать по крышам, залезать в окна, чтобы подрезать противника и т.п. В конце концов, Аскалант достигает одного из противников, но тот с помощью некромантии отбрасывает героя в сторону. Аскалант начинает скатываться по крыше вниз и падает на прилавок. Кусок доски насквозь протыкает герою ногу и впоследствии тот станет заметно хромать. Теперь за Аскалантом начинают гнаться стражники вместе с кавалерией. На улице начинается суматоха, но герою удается сбежать.
Эпилог Аскалант входит в дом Габриэля. Он уговаривает его, помочь пробраться в замок, где, судя по всему, скрываются люди в плащах. Т.к. между Габриэлем и Аскалантом закрепилась крепкая дружба, он соглашается. Габриэль подходит к замку, ведя за собой скованного Аскаланта, их пропускают. Во дворе их встречает Гротоф. Габриэль хватает Гротофа в заложники посреди толпы солдат. Аскалант освобождается, и вместе они входят в замок. Аскалант закрывает ворота на замок и вырубает Гротофа. Их встречает дворецкий, Радиус и старик Кацпер. Они любезно соглашаются помочь героям добраться до тронного зала, т.к. Корин говорит, что чувствует огромную магическую силу именно там. По пути, Габриэль и Аскалант расправляются со стражей и, наконец, добираются до зала. Оказавшись там, перед ними появляется восседающий на троне главный злодей, один из людей в плаще. Остальных двоих не было. Неожиданно Радиус пронзает Габриэля мечом, а Кацпер с помощью некромантии начинает медленно душить Аскаланта. Что Кацпер, что Радиус – оба трансформируются в людей в плащах. Главный злодей открывает для Аскаланта свои мотивы. Его зовут Рикфордом, он является давним потомком королевского рода, против которых был совершен переворот из-за того, что те были обвинены в некромантии. Всю семью казнили, но внебрачный сын короля остался в живых, он сбежал в Гридион и объединился с группой некромантов, пообещав им власть в случае удачного восстания. И уже много лет они достигали своего могущества, оставаясь в тени. Наконец, они узнали о загадочном Хаосе, и теперь изучают древние летописи о них, чтобы найти так называемый Мертвый остров, на котором можно возродить Хаос. Именно поэтому они ворвались на земли эльфов, которые так много о нём знаю А убийство всей семьи Хонара нужно для того, чтобы устроить переворот в городе, что сейчас и происходит. Весь гарнизон города принадлежит ему. Аскаланта начинают душить ещё сильнее. Внезапно, стрела попадает в спину человека в плаще, Аскалант освобождается от удушения и падает на пол. Стрелявшим во врага оказался Ворон, стоящий на балконе. Он тоже слышал о разговоре и теперь намеревается прикончить врагов. Человек в плаще пускает огненный фаервол в сторону балкона, Ворон спрыгивает с него на пол и вытаскивает меч. Балкон от попадания фаервола взрывается. Злодеи, включая Рикфорда, сбрасывают плащи и выхватывают мечи. Аскалант начинает подниматься, но один из врагов вонзает ему меч в грудь. Аскалант падает замертво. В гневе Ворон нападает на обоих и начинается битва. Рикфорд в это время спокойно подходит к мертвому Аскаланту и усмехается. Глаза Аскаланта загораются красным цветом (как глаза Корина после ритуала некромантии) и всех героев отбрасывает в сторону от огненной волны. Рикфорд начинает подниматься и видит, что перед ним стоит абсолютно черный силуэт Аскаланта, тот начинает говорить голосом Корина. Область вокруг тронного зала начинает гореть, включая трона и флагов вокруг. Финальная битва. Ворон пытается убить всех злодеев и обороняется против Аскаланта, Аскалант пытается убить сразу всех. Все герои кроме Ворона умеет телепортироваться, посылать друг другу магические штуки, типа, фаерволов, отбрасывать друг друга в сторону и т.п. В конце концов, Аскалант хватает обоих прислужников Рикфорда и натурально разрывает их на части. Затем, он подходит к Ворону и отбрасывает того на несколько метров в сторону. Рикфорд, понимая, что битву ему не выиграть, телепортируется в неизвестном направлении. Аскалант, не обращая на него внимания, направляется в сторону Ворона, возвращаясь в прежнее состояние. Между Вороном и Аскалантом начинается диалог. Именно Ворон убил Хонара и Силину, так как его нанял Рикфорд, но до убийства Силины он не знал ни о любовных отношениях между ней и Аскалантом, ни о том, что он работает на некромантов. Раненный Аскалант хватает меч и уже готовится убить Ворона, но хватает лежащее рядом копье и вонзает им герою в бок. Пока Аскалант пытается вытащить оружие, Ворон разбивает окно и прыгает в реку. Ворота в тронный зал открываются, внутрь заходит Гротоф вместе с гарнизоном и видит полный погром и несколько тел. Гротоф предлагает Аскаланту сдаться, тот выкидывает копье и молча сдается, даже не пытаясь объяснить ситуацию. Аскаланта ведут в темницу, народ кидает в него камнями и проклинает. Аскалант смотрит на крышу и видит, стоящую там Эзриль. Один из жителей начинает орать, что Гридион объявил свою независимость перед Диким Алдентоном и теперь готовится самое крупное наступление за всю историю. Сможет ли император усмирить восстание или нет, неизвестно. Аскаланта закрывают в клетке, и тот садится на пол. Он еле улыбается, а глаза начинают светится красным.
Выбрал самые достойные вариации повествования и объединил их. Что вообще хотел передать? Чувство очень крутого личного приключения, не хватаясь за совсем уж эпик. Да, герой потомок какого-то там великого изменника, да, он в итоге становится этаким участником очень-очень масштабных событий, но фактически он всегда находился в тени и преследовал собственные цели. Герой постоянно путешествует, попадает в различные ситуации, и всё это для того, чтобы показать именно приключение ни без сложного выбора.
На самом деле были ещё две главы, которые я впоследствии вырезал для второй части. Это третий город, в котором разгорается самое настоящее восстание, и, наконец, путешествие через туманное болото, где когда-то прошла самая кровавая баня в истории войны между людьми и эльфами. Теперь там гуляют призраки, которые вылезают из туманна и затаскивают всех живых к себе, те натурально исчезают без единого намека на существование.
За кадром осталось пояснение, что такое, например, Красный луг. Это бесконечное поле, усыпанное красными растениями, лепестки которого взмывают в воздух при одном прикосновении. Прикол в том, что эти луга действительно бесконечные. Люди, которые отправляются туда и переходят черту между бесконечностью и реальностью, больше никогда не возвращаются. Причем, если обойти этот луг со стороны, то его вообще не будет и никакой бесконечности тоже нет. По верованию людей луг - это этакий рай, куда отправляются души умерших и становятся лепестками этих самых цветков. Красиво и пугающе одновременно. )
Так же я совсем чуть-чуть рассказал о Хаосе, который будет играть центральную роль в последующих частях.
Во второй части приключение станут намного гуще, а события будут по-настоящему разнообразными из-за способностей героя, которые его впоследствии и "загубят" (хотя здесь спорно). Зато какие события я для вас приготовил, просто объединение. ) Наконец, вторая часть будет очень мрачной, ну очень. Герой потеряет представление о том, что такое гуманно, а что такое кроваво и с весельем. В радость игроку же. Начнет натурально разрывать противника на части, вызывать всякую херь и сам же может становится всякой невиданной херью.
PS. Ах-да, то, что Корин очень мало говорит на самом деле не так. Он постоянно с героем общается, спорит, даёт разные советы, говорит об убогости людей и крутости эльфов. Во второй части грань между ним и Аскалантом совсем рассыпется, они станут "единым целым".
Добавлено (01.10.2012, 23:11) --------------------------------------------- Ну как хоть?
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 01 Октября 2012, 00:37
По-моему, они как раз всё правильно сделали. Преступник же с оружием в толпу зевак направился и по полицейским огонь открыл, так что не фиг тут любезничать. И вообще, жизнь сотрудника так же дорога, даже не смотря на то, что они какую-то там работу выполняют. Напоследок, он что-то там про взрыв машины мямлил. Может быть, мог детонировать, черт его знает.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:50
Середина восемнадцатого века. Война за независимость США уже прошла и закончилась полным поражением Тринадцати колоний, после чего те стали частью империи. Война, начавшаяся между Британской империей и Францией на американских континентах, переросла в масштабное вторжение англичан на земли Франции и окончилась полным разгромом последней вплоть до покорения всей страны. Семья Людовика 15 была казнена, а сам он сбежал и собирает мятежную армию, чтобы отвоевать Париж. В это же время у Британской империи возникают трудные отношения с северными индейцами и те восстают против них. С юга надвигаются испанцы, объявившие войну Британии, но не участвующие в семилетнем конфликте, несмотря на союз с Францией. Наконец, неприятности империи могут придти изнутри подготавливающемся переворотом. История начинается сразу с нескольких точек зрения. С точки зрения вдовы, потерявшей брата и мужа в битве с отрядом французов, и брата убитого её мужа; ни разу не потерпевшего поражения в боях английского адмирала; наемного убийцы, засланного в Новую Испанию, чтобы устранить самого Агустина де Аумада-и-Вильялона (язык сломаешь, блин); молодой графини, живущей в Северной Америке, которая стала свидетелем убийства министра и пытается извлечь из этого выгоду; агрессивного молодого дворянина и проповедника только что закончившего церковную школу, идущих на север по агрессивно-настроенной территории индейцев; а также прочих менее важных персонажей. В центре всех этих сюжетных линий крутится талантливый английский полководец, задумавший переворот в стране. Будут как события реальные, так и вымышленные. Все центральные герои рассказа, выдуманы, кроме совсем некоторых незначительных для сюжета личностей. Основная идея заключается в том, чтобы показать все события по всей территории Британской империи в том виде, в котором она никогда не существовала. А представляет там она из себя тоже, что Франция с Наполеоном в 19 веке. Сама идея появилась во время прохождения Empire: Total War и тут же была перенесена на лист в виде небольшого экспериментального рассказа, который я затем начал переписывать. Скажу сразу, что в написании литературы я не силен, а потому может быть куча ошибок. Понимаю, что надо развиваться и из-за этого пойду на контакт с критикующими, а не стану на всех накидываться, защищая своё творение.
Чарли Райт Июнь 1757 года К северу от Орлеана, Франция
«Дорогая Оливия. Хочу известить тебя, что завтра я отправляюсь в бой против французскими мятежниками, что сжигают деревни бедных крестьян. Наконец-то постреляю в этих зверей. Уверен, мои отец и мать будут мной очень гордится. […] Спасибо за то, что несколько недель назад прислала мне книгу «Путешествия Гулливера». Это действительно хорошее произведение и оно вполне заслуживает похвал, что ей отдают на родине. […] Как же я соскучился по своему брату. Пожалуйста, передай ему от меня огромный привет.
Люблю тебя. Напишу снова, как только смогу».
****
«Нет, пожалуйста, пожалуйста! Нет!»
Он стоял в середине полка и молил Господа о том, чтобы не встретить ту же участь, которую встретил Гарри с простреленной шеей. Это был первый бой для Чарли и он никак не мог совладать с жутким страхом, который охватил его с того момента, как он услышал барабанщика надвигающихся французов. Вот ведь совпадение! – подумал Чарли, когда увидел, что противников столько же, сколько и их самих. Ему было очень страшно, но по-настоящему он испугался, когда французы впервые открыли огонь - и практически вся первая шеренга была убита. Тогда Чарли начал страшиться так, как он не страшился ещё никогда в жизни, потому что с того момента Чарли был полностью открыт для огня. Вдруг приказы командира оборвались, Чарли повернул голову и увидел, как тот схватился за лицо, по которому стали течь струи крови. Когда командир опустил на руку, то оказалось, что ему отстрелили правый глаз. И снова ряды английского полка были покошены встречным залпом. Уцелевшие солдаты настолько растерялись, что истратили былую быстроту, необходимую для перезарядки мушкетов. Французы же напротив оживились, когда поняли, что половины англичан уже нет в живых. Осталось лишь совсем чуть-чуть, и победа окажется у них. С самого начала и до самого конца Чарли молил Господа, чтобы произошло чудо, и это чудо, наконец, произошло. Из леса на поле неожиданно выскочил отряд английских драгу-нов. Через считанную минуту они уже приблизились к французскому полку и ударили по ним в самый фланг. Те даже не успели встретить врага залпом. От былой уверенности французов не осталось и следа. Пока драгуны отвлекали на себя часть противников, англичане предприняли попытку быстрого налета. С громкими криками они побежали в сторону врагов, выставив штыки вперед. Чарли ощутил облегчение от того, что перевес сил пал на их сторону. До врага осталось всего несколько метров, как вдруг один вражеский солдат покончил с перезарядкой мушкета и выстрелил Чарли в грудь. Чарли понял, что умирает, когда упал на спину. Перед глазами не предстали лучшие моменты в его жизни, он не вспомнил всех своих родных и близких. Но одна девушка… именно её он увидел перед смертью. - Оливия… - тихо прошептал Чарли. «За что?!» - одновременно подумал он и погрузился во тьму.
Уильям Райт мл. Август 1757 года Манчестер, Англия
«Сэру Уильяму Райту мл.
С преглубокой скорбью сообщаю вам, Уильяму Райту Мл., что ваш младший брат, Чарли Райт Мл., погиб над Орлеаном, исполняя свой служебный долг во время боя с французскими мятежниками, что так корыстно насаждают освобожденной Франции. Тело вашего ныне покойного брата находится в Париже, откуда вы могли бы забрать его и похоронить со всеми почестями.
С наилучшими пожеланиями, сэр Смит Джонсон, полковник 2-го линейного пехотного полка».
****
Прошло уже несколько часов после того, как овдовевшая мисс Оливия Райт села на своё кресло-качалку. Вид с балкона, на котором она находилась, был прекрасен, но казалось, что он её абсолютно не волновал. С момента известий о смерти мужа она ушла в себя и практически не разговаривала. В поместье даже распространились слухи, что она пыталась покончить с собой, однако во время исполнения этой затеи её застала горничная, которая как можно быстрее перерезала петлю перед тем, как мисс Оливия чуть было не отправилась в мир иной. Красные следы на шее это доказывали, она их даже не скрывала, да и незачем, ведь гости её не навещали, потому что ходить по гостям самой ей нравилось больше, но и это дело она бросила после трагичного известия. Хотя нет, один гость у неё всё же был, но совсем не тот, кого она хотела бы видеть как можно чаще: бедный Уильям Райт младший после смерти брата так же пал в глубокую де-прессию, но в отличие от мисс Оливии ему приходится следить за своими родителями, для каждого из которых смерть родного сына – ни с чем ни сравнимая трагедия. Наконец, сама Оливия Райт. Лично он её никогда не долюбливал, но после смерти брата ухаживать за ней справедливо считал своим долгом обязательным для выполнения. Но не только смерть любимого мужа пронзило её сердце. Старший брат Оливии, Гарри Бэт так же служил с Чарли и погиб вместе с ним над Орлеаном. Только благодаря Гарри она познакомилась со своим будущим мужем. Кто же виноват в их гибели? Уильям Райт – считала Оливия. Сэр Уильям был первым из семьи Райтов, кто добровольно пошёл на службу. Закончив военную академию, его тут же направили во Францию, где он воевал в рядах драгунского полка, и уже через два года вернулся на родину. Восхищенный поступком Уильяма, Чарли беспрестанно последовал его примеру, и, уговорив на службу Гарри, уже через несколько лет стал служить вместе с ним в линейной пехоте, несмотря на протест Оливии. Раздумья Оливии закончились, когда железные ворота в поместье медленно открыли слуги, и по щебенистой дороге попрела повозка. Для Оливии не составило труда угадать, кто её навестил, более того, она ждала гостя. Обогнув каменный фонтан, экипаж остановился у веранды. Быстрыми шагами дворецкий спустился с неё и открыл дверцу кареты. Молодой мужчина, одетый в черный фрак с двумя длинными узкими фалдами сзади и в брюки того же цвета медленно попрел по дороге в сторону Оливии, наблюдавшей за ним с балкона. Мужчина снял касторовую шляпу и посмотрел на балкон. Оливия не ошиблась, это был Уильям Райт. - Здравствуйте, мисс Оливия. Я приехал за вами. – В голосе Уильяма послышались нотки неудобства. Последовала пауза, после которой Оливия встала с кресла и вошла в поместье. Уильям надел шляпу и начал осматривать окрестности. Многочисленные слуги работали в садах по обеим сторонам дороги и пололи грядки, были и дети, которые радостно ходили вокруг да около, срывая фрукты и ягоды с деревьев, чтобы поесть. Старый крестьянин лениво сидел за повозкой с высушенной ржи во рту, пока не услышал шаги из веранды и не схватил повода. Уильям, завидев спускающуюся Оливию, подошёл к карете и открыл ей дверь. На протянутую им руку она не обратила внимания и молча поднялась внутрь. Уильям поднялся следом.
Всю дорогу ни Уильям, ни Оливия не перекликнулись и парой слов.
Адмирал Георг Рук Август 1757 года Филадельфия, Северная Америка
Чтобы назвать адмирала Рука джентльменом нужно никогда с ним не повстречаться. По одному его виду и манере общения можно было сразу понять, что скромность и интеллигентные манеры ему не свойственны и даже противны. - Эй, ты, налей мне ещё! – крикнул слуге Рук, подняв бокал в окружении трех молодых девушек, которым рассказывал о своих военных похождениях во время войны с Францией. В огромном зале играла спокойная музыка. Женщины беззаботно щебетали о разных слухах, а их мужья беседовали о приключениях на войне, пока слуги наливали им шампан-ское. И лишь Рук выделился из общего числа. За всё празднество он успел выпить столько, сколько нужно для того, чтобы потерять над собой контроль. Слуга притворился, будто не слышит его и повернулся в другую сторону, чтобы растворится в толпе гостей. Рассердившись от такого поступка, Рук вскочил с дивана, оставив своих молоденьких слушательниц, и с грозным взглядом направился в его сторону. - А ну стой, наглец! – выкрикнул Рук. Близко стоящие гости в сию же секунду прервали беседы и стали наблюдать за адмиралом. Услышав грозный голос, слуга повернулся в сторону Георга. - Да, сэр, – спокойным голосом ответил он, пытаясь разогнать свой испуг и в то же время успокоить «разразившую бурю». Адмирал остановился перед обидчиком и свысока посмотрел на него глазами, наполненными кровью. У людей вокруг возникло ощущение, что в любую секунду он готов ударить бедного слугу. Впрочем, они были недалеки от истины. - Когда я требую, чтобы мне налили шампанское, его следует наливать! - С-сэр, я прошу прощения, что не расслышал вас. - Всё ты прекрасно слышал, уродец паршивый. - Молниеносным движением руки адмирал выхватил бутылку из рук слуги, да так резко, что тот попятился от страха назад. – Больше не попадайся мне на глаза, мальчик, иначе пропишу ударом по морде. - Что здесь происходит? – послышалось в стороне. Гости тут же устремили свои взгляды в сторону мужчины, одетого в белоснежный костюм и обутого в черные сапоги. Адмирал выпрямился и отошел от слуги. Эдвард Нокс уверенным шагом встал между ними. Музыканты прекратили играть. - Ну? Кто-нибудь, наконец, скажет мне, что здесь происходит? – снова спросил он и повернулся к Руку. – Адмирал Рук, не соизволите вы донести до меня суть этого недопони-мания между вами и слугой, который мирно расхаживал по залу и наливал напитки? - Он не налил мне выпить, когда я его об этом попросил. - Вот как… - Эдвард повернулся в сторону растерянного слуги. – Почему ты не налил ему выпивки? - Я… я-я… - Успокойся. Это всего лишь вопрос. - Я не услышал его. - Дьявольская ложь! – резко воскликнул Рук. – Он даже посмотрел на меня, когда я указал на бокал. - Хм… Ты не выполнил указаний. - Но я подумал, что ему хватит. - Не тебе здесь думать. Ты хочешь сказать, что позволяешь себе думать за умных и уважаемых людей, собравшихся здесь, – ученых, государственных деятелей, офицеров и полководцев? Тех, кто уже доказал своё мыслительное превосходство над тобой. - Государь, я хотел, как лучше. - А получилось как всегда. – Эдвард посмотрел на слушателей. – Вот вам, друзья мои, пример того, когда простой народ пытается решать за нас то, что ему не под силу. Некоторые вокруг закивали головами, другие – тихо согласились с ним. - Ты вздумал перечить тем, кто выше тебя, но самое главное – ты обманул нас. Уходи. Ты уволен. Последовала небольшая пауза, длившаяся до того момента, пока до слуги не дошла суть его слов. Он развернулся и молча попрел к выходу, опустив голову. Эдвард даже не по-смотрел в его сторону. - А теперь, гости мои, давайте забудем это неприятное недоразумение и продолжим празднование! – Эдвард подошёл к столу схватил бокал и поднял его над собой, а затем одним глотком выпил содержимое. Гости, лица которых олицетворяли радость, последовали его примеру. А музыка снова наполнила зал теплом и уютом. Пока Рук открывал бутылку, Эдвард уже скрылся в толпе, и ничего более не напоминало о случившемся.
Министр Ллойд Дер
- Сэр, я не собираюсь идти против своих принципов, поэтому я вынужден сказать нет! – воскликнул Ллойд Дер, стоявший на балконе, со стороны заднего двора. Дворец был окружен пихтами и соснами, вдалеке виднелись огни самого крупного города в Северной Америке, Филадельфии. Полная луна освещала большой двор, по которому стройными рядами ходили дозорные, а из протяженных лесов вдалеке доносились звуки, издаваемые животными, - всё это привносило такое спокойствие, что даже свет, падающий из окон и музыка вместе с цоканьем бокалов и не утихающих разговоров, не могли этому помешать. Высшие слои общества внутри, занятые сытным празднеством, даже и не подо-зревали, что в нескольких метрах от них за закрытыми дверьми проходил разговор между двумя людьми, действия которых впоследствии могли определить судьбу всего государства и его политики. - В наше время приходится думать только о себе, мистер Дэвис, – ответил Юджин Арам, который в это время стоял позади. – Сегодня никого не интересуют чьи-то принципы, - Что же тогда предлагаете – вы и таинственное лицо, чью личность предпочли скрыть от меня? От меня, министра Америки! – крикнул Ллойд Араму, резко повернувшись к нему лицом. – Какую же поддержку вашим тёмным делам вы ожидаете от меня в таком случае?! - Мистер Дер, - спокойным тоном начал Юджин и засунул обе руки в карманы, а затем продолжил: Никто не недооценивает ваш вклад в судьбу Великобритании, мой господин всего лишь хочет обезопасить себя от грязных умыслов. - Ваши планы - и есть грязный умысел! - Может быть, но всё это приведет только к общему процветанию. - Бред и ересь! Я не позволю больше оскорблять своё достоинство такими людьми, как вы! Советую забыть об этих планах и больше никогда к ним не возвращаться, иначе по-жалеете. – Лицо Дера выражало абсолютный гнев, Юджин же оставался спокойным. - Подумайте хорошенько, сэр. У вас есть возможность достичь огромных высот в своей карьере и стать выдающимся человеком, имя которого останется в истории Англии надолго. - Я уже, кажется, сказал, что думаю о вас, о вашем нанимателе, о той затеи, которую вы воткнули себе в голову и никак не можете вытащить оттуда! В третий раз повторяю: нет, никогда, ни за что! Юджин опустил голову и посмотрел вниз. Ллойд, наполненный гордостью и собственным достоинством, казалось, свысока наблюдал за побежденным. - Знаете, господин Ллойд – наконец, сказал Юджин после долгого молчания. – У вас такой потенциал, столько опыта. Я восхищаюсь вашим рвением, направленным на развитие страны. Как же жаль, что всё это сейчас уйдет в пустоту. На мгновение Ллойд Дер потерял дар речи и никак не мог понять значение услышанных слов, пока не заметил краем глаза, как с одной стороны сверкнуло что-то белое, а с другой – что-то блестящее… Уже через секунду белоснежный платок торчал изо рта Ллойда, а затем тот ощутил острую боль в животе. Ллойду захотелось громко закричать, но платок помешал ему в этом. Быстрыми движениями Юджин присел на колено и обхватил руками ноги страдальца. Ллойд сопротивлялся, неуклюже пытаясь схватить того за желтый костюм. Ллойд снова закричал, но то, что вырвалось из его рта в итоге, было больше похоже на приглушенное, тихое и неприятное бурканье. Юджин вдохнул воздух, поднял ноги Ллойда, опиравшегося на балкон, и перевернул его верх ногами. Юджин опустил руки, послышалось разрывание ткани, Ллойд в последний раз издал еле слышные звуки.
Графиня Элизабет Йорк
Элизабет резко оттолкнула от себя солдата и поправила платье, пока тот застегивал ремень. Вокруг дернового лабиринта не было ни души. Солдат подошёл к графине и любезно спросил: - Вам помочь? - Нет, я сама справлюсь, - резко ответила Йорк, пока завязывала бантик на бюсте. – И вообще, - она ударила тыловой части ладони по его лицу, - я же сказала: не развязывай бант и не суй руки внутрь. - Простите…, я не сдержался. – От боли солдат закрыл своё очаровательное лицо ладонью. - Мне не понравилось то, как ты сжимал мою грудь! - Надеюсь, я не сильно испортил вам удовольствие, графиня. Элизабет поправила бантик и повернулась к солдату. - Как тебя зовут? - Роджер Паттерсон, графиня. Честно сказать, до этого момента я никогда… - Роджер никак не мог подобрать слов, - …в общем, для меня большая честь, что мой первый… раз прошел именно с вами. Роджер опустил глаза и ждал хоть какого-то ответа. Графиня молча смотрела на него, но через несколько секунд на её лице появилась улыбка и она тихо засмеялась. Услышав её смех, Роджер улыбнулся, поднял голову и смотрел на то, как она пыталась совладать с эмоциями. - Мистер Паттерсон, вы заставляете меня чувствовать себя старухой в обществе с вами. Наконец, Элизабет посерьёзнела и ответила: - Можешь, так и записать в своём дневнике: сегодня, 3 августа 1738 года, мне довелось трахнуть графиню Элизабет Йорк. А теперь оставь меня. Роджер повернулся и направился к выходу из лабиринта. - Роджер, - окликнула она его и дождалась, пока тот обернулся, - скажешь кому-нибудь о сегодняшнем, и тебе конец! - Никому не слова, клянусь. – Роджер повернулся и вышел. Постепенно, звуки отдаляющихся шагов затихли, и Элизабет осталась наедине с собой, но её одиночество прервал чей-то разговор. - Сэр, я не собираюсь идти против своих принципов, поэтому я вынужден сказать нет! – послышалось Элизабет, и та, заинтересовавшись происходящим, подошла к выходу и по-смотрела за угол. На балконе второго этажа стояли два человека, оба - мужчины. Их лица скрывала темнота. Выйти из лабиринта и разглядеть их ей помешала группа солдат, которые расхаживали по двору. Однако часть диалога она услышала отчетливо. - Я уже, кажется, сказал, что думаю о вас, о вашем нанимателе, о той затеи, которую вы воткнули себе в голову и никак не можете вытащить оттуда! В третий раз повторяю: нет, никогда, ни за что! – громко воскликнул полненький мужчина, стоявший спиной к периллам. Ответа второго мужчины Элизабет не услышала, но последующие его действия видела отчетливо. Внезапно, второй мужчина высунул из своего кармана белый платок и засунул его первому в рот, затем, резко воткнул что-то в живот, схватил за ноги и резким движением перебросил вопящего беднягу через перила. Толстенькое тельце жертвы с силой шлепнулось на траву. Элизабет прикрыла рот руками, чтобы не закричать и спряталась за лабиринтом. От страха испуганной графине захотелось побежать вглубь лабиринта и спрятаться там, но любопытство остановило её. Её никто не видел и не слышал, а ночью достаточно темно, чтобы её не заметили. Сглотнув как можно больше воздуха, Элизабет выглянула из угла. Убийца, стоящий на балконе, вытирал с ножа кровь платком. К удивлению графини солдаты во дворе не подняли тревоги, а спокойно подошли к мертвому мужчине и схватили его за ноги.
- Отнесите его в лес как можно дальше и оставьте там – животные выполнят часть работы за нас, - приказал убийца поразительно спокойным голосом, скинул нож и платок с балкона и продолжил: Возьмите нож, я заберу его после праздника. Платок выбросьте в лесу. Убийца поправил костюм и вышел с балкона, закрыв за собой дверь. Солдаты неуклюже поволокли тяжелое тело за собой. Графине пришлось выбирать.
Юджин Арам
Пока Юджин раздавал солдатам указания, Эдвард Нокс разговаривал со старым ученым, который пытался донести до него, как работает ртутный термометр. Эдварда нисколько не интересовало, как работает устройство, всю беседу он лишь отвечал: «вот как», «это интересно», «ясно» и кивал головой. Как только Юджин вышел из балкона и направился к столу, Эдвард распрощался с ученым, сказав: «прошу прощения, но у меня дела» - и подошел к колонне, взяв бокал с подноса, с которым расхаживал слуга. Юджин подошел к столу, поднял бокал с шампанским и, завидев Эдварда, повернулся в его сторону. Эдвард указал Юджину головой в сторону двери, ведущей на балкон. В ответ Юджин провел рукой поперек шеи. Тогда Эдвард улыбнулся, поднял бокал и выпил оттуда часть со-держимого. Юджин уже намеревался пойти его примеру, как, внезапно, кто-то резко толкнул его в спину. Не удержавшись на ногах, Юджин упал на пол, задев проходящего мимо слугу с подносом. Поднос, на котором стояли наполненные вином и шампанским бокалы, свалились прямиком на голову Юджина. Все женщины вокруг заохали, музыканты перестали играть и обратили свои взоры на происходящие события. Пьяный адмирал Рук, положивший ладонь на ляжку молодой девицы, тут же вскочил с дивана вместе со своими слушательницами. Эдвард Нокс поставил опустошенный бокал на поднос и направился в центр зала, где и произошла неприятная ситуация. Ответная реакция не заставила себя ждать. Юджин резко поднялся и ударил обидчика по лицу. Напившийся молодой мужчина покосился на стол, но успел поставить назад руки. Юджину было абсолютно наплевать, что он мокрый, а со лба текли струи крови, которые запачкали половину лица. - Правильно. Бей его по лицу! – заорал адмирал Рук, еле удерживаясь на ногах. – Совсем оборзели эти пьяницы! Но на этот раз Рука никто не слушал. Свою долю внимания он уже получил. Пока провокатор драки пытался оправиться от удара, Эдвард уже подошел к Юджину. - О, мистер Нокс, вы как раз вовремя! – повернулся Юджин к Эдварду. – Этот человек умышленно толкнул меня. Не волнуйтесь, я цел. - По вам этого не скажешь, мистер. У вас весь лоб в крови. – Эдвард протянул Араму платок. Юджин схватил его и положил на окровавленный лоб. - Ах-ты урод, ударил меня. – Воскликнул обидчик. - Позвольте принести вам мои извинения за испорченный вечер? – Эдвард был явно расстроен происшествием. - Всё хорошо, мистер Нокс. Не могли бы вы проводить меня до кареты? Я лучше отправлюсь домой. - Да, конечно. Юджин и Эдвард направились к выходу, как вдруг услышанные слова поразили весь зал и заставили обоих остановиться. - Я вызываю тебя на дуэль! – громко воскликнул пьяный мужчина и отошел от стола в сторону Юджина. Юджин Арам повернулся в его сторону. Несколько секунд длилось напряженное молчание и, наконец, Арам ответил: - Согласен. Зал охнул ещё раз, а Рук подошел к обидчику и крикнул: - Я не против, обожаю дуэли! - Мистер Нокс, сделайте же что-нибудь! – крикнула старушка из толпы. - Я ничего не могу сделать кроме того, чтобы проследить за честностью поединка, - ответил Эдвард. - Выбирайте оружие и секундантов, парни, – сказал Рук. - Только не на пистолетах. Предлагаю сабли. - Сабли так сабли. Я согласен. – Юджин был абсолютно спокоен. - Кто хочет стать моим секундантом? – спросил пьяный мужчина. Адмирал Рук тут же ответил: - Я был бы как раз кстати. - Мистер Нокс, не окажите ли вы честь? – Юджин повернулся к Эдварду. - Конечно. Буду рад. – Эдвард повысил голос. – Так как вызов произошел здесь, предлагаю провести дуэль завтра в 7 часов утра на заднем дворе. Оба кивнули. - Вот и славно. Не опаздывайте, господа.
Графиня Элизабет Йорк
Элизабет аккуратно спускалась по горке, но поскользнулась и скатилась вниз. Тихо выругавшись, она отряхнула от себя листья и спряталась за деревом. Три солдата бросили тело мужчины возле реки и отправились обратно во дворец. Дождавшись их ухода, она вышла к реке и под лунное сияние наклонилась над телом, чтобы разглядеть лицо и тут же схватилась от удивления за грудь. Перед ней лежал сам Ллойд Дер, министр американской части Великобритании. Изо рта торчал окровавленный платок, а весь костюм был испачкан кровью. В темноте Элизабет показалось, что во рту Ллойда находится записка. Аккуратными движениями руки она стала вытаскивать платок, но когда она это сделала, изо рта Ллойда выплеснулась кровь, которая испачкала её платье. Элизабет вскрикнула и упала задом на землю. Тут она заме-тила, что в руке Ллойда что-то лежит. Оттопырив его пальцы, она достала оторванную от костюма ткань желтого цвета. Пошарив в карманах убитого бедняги, но ничего там не найдя, Элизабет направилась назад во дворец.
Элизабет запнулась об куст и упала на траву, но всё же выбралась во двор. Отрепанная, грязная и главное - испачканная кровью, графиня быстрыми шагами подошла к своей карете, возле которой её ждал послушный дворецкий. - Даже не думай ничего говорить. Я знаю, о чём ты думаешь. - Давайте я вам помогу, графиня. - Нет, я сама. Уходим отсюда. - Но почему? Праздник ведь ещё не закончен. - Никаких вопросов. - Что это на вашем платье? - Что? Это? – графиня посмотрела на своё платье. – А, это вино. - Что же вы забыли в лесу, госпожа? - С мужчиной проводила время, вышло ни так, как предполагалось. Мы едем или нет?! Удовлетворенный таким ответом дворецкий залез на повозку, дождался, пока графиня залезет внутрь, и погнал лошадей.
По пути дворецкий начал разговор со своей госпожой: - Графиня. - Ну что ещё? - Помните, вы просили меня рассказывать вам всё, что могло бы быть интересным для ваших ушей? - Да. Пока меня не было, произошло что-то интересное? - Именно. Во время празднества произошла ссора, в которой молодой дворянин, мистер Вудворд, вызвал на дуэль некоего джентльмена по фамилии Арам. Оба договорились о проведении дуэли завтра в 7 утра на заднем дворе дворца мистера Нокса. - Кто назвался секундантами? - Адмирал Рук со стороны Вудворда и сам Нокс со стороны Арама. Графиня была вполне удовлетворена новостью. - Думаю, это будет интересным.
Продолжение следует
Ну, как?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 29 Сентября 2012, 01:39
Вооруженный охранник говорит человеку с монтировкой - "только ты это можешь сделать, вперед!" это я типа выход так ищу?
А ты не замечал собственно, что без таких вот действий выйти ему не удастся? Там же никто не говорит "сделай то, сделай сё" без повода. Гордон вообще Мезу не настолько хорошо знал, чтобы самому нажимать на какие-то рычаги, которые открывали ворота наверх или наоборот вниз, чтобы обойти какую-нибудь пропасть или завал и идти дальше.
Quote (Saladin)
А маразм по поводу сотрудничества фримена и гы-мена вообще выше всяких похвал.
Я это в переносном смысле, кавычки забыл. Именно Г-мэн контролирует действия Фримена на протяжении всей серии, и причем делает он это на пользу последнего.
Quote (Saladin)
Спасибо Мне так скучно было на работе... без работы, что это прямо отдушина.
По какому принципу вообще построен сюжет, что нам постоянно вместо выхода подсовывают новый вход?
Потому что для того, чтобы воспользоваться выходом нужно его себе обеспечить. А тут же глобальная авария, вторжение инопланетян и зачистка лаборатории правительством. Просто так тебе выйти никто не даст. Само разрушение Черной Мезы показано потрясающе, что бы ты там не говорил.
Quote (Saladin)
Вот я точно так же про любого персонажа халвы думаю
Зря думаешь значит. У этих персонажей всё прописано и играют они в сюжете не эпизодические роли.
Quote (Saladin)
Это в разы печальнее и аутентичнее чем сотня научных сотрудников в гидрокостюмах который настолько круты, что спокойно убивают пару сотен спецназовцев, монстров, больших монстров и гигантских монстров. Сказка детская, ей-богу.
Не утрируй. Здесь это не идет.
И вообще, здесь опять же куча тайн. Ибо G-Man. Я же говорил, что он влияет на Гордона. Без него Фримен так и сдох бы там в самом начале. Самое забавное, что он знал об аварии с самого начала, но ничего не сделал, чтобы её предотвратить. Ибо зловещие планы походу или ещё что-то.
Quote (Saladin)
Тут скорее претензия на хорошего критика
Ой, да что ты...
Quote (Saladin)
Типа знающий чувак нам авторитетно заявил, патамушо ему понравилось.
Вот снова ты утрируешь. Это не более чем спор, по крайне мере сейчас. Скажи спасибо, что я вообще аргументирую.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Сентября 2012, 20:12