Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:39 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен программист для создания мобильной игры. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, а вы лицензию предоставите для компиляции под мобильные платформы? Или программист должен за свой счет разрабатывать?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 242 | Тема: Левел-дизайнер, сценарист |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата lorena (  ) Начинающий - не значит без опыта. Fuck logic
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:11 | Сообщение # 243 | Тема: Левел-дизайнер, сценарист |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| [sarcasm]Начинающий левел-дизайнер и начинающий сценарист - очень важные и необходимые профессии в геймдеве. P.S. Вы прямо одолжение делаете, своей бесплатностью.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 14 Августа 2014, 13:12 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 08:01 | Сообщение # 244 | Тема: Присоединюсь к команде с готовой или полуготовой игрой |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Что-то дофига вас развелось, СЕОшников D: Попахивает кидаловом.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 07:59 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] - Grappling |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Самая кривая игра, которую я видел. Это никак не тестовая версия.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 07:57 | Сообщение # 246 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| И все сразу "девушка-а-а"
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 18:21 | Сообщение # 247 | Тема: Russian pit fighter – Русский подпольный боец |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Мм... А нам бы художник пригодился D: P.S. Круто рисуешь
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 13 Августа 2014, 18:23 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 17:23 | Сообщение # 248 | Тема: Impossible World [Gamiron 8] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А другие существа откуда энергию берут?
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 13 Августа 2014, 17:23 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 17:04 | Сообщение # 249 | Тема: "Igrostroj" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld (  ) Я так и написал)) программист, геймдизайнер, но более развернуто) Что бы было? С таким подходом вы далеко уйдете в плане геймдевелопмента, да.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 16:56 | Сообщение # 250 | Тема: Impossible World [Gamiron 8] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А нафига ему столько энергии, ведь в городе ее полно, он че - еврей? Фи.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 251 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sasha97L (  ) Вопрос: ты мне платишь за летсплей? Ответ: нет. Что из этого выходит: не торопи, когда будет, тогда будет. И тут все расстроились.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] - Boommaster |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| С каких пор "казуалка" - это игровой жанр?
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 253 | Тема: "Igrostroj" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld (  ) Жду вашего развернутого высказывания) У вас целая куча должностей и всего 2 человека, которые везде используются. Это выглядит глупо. Сделали бы для начала должности "программист", "геймдизайнер" и "художник", для начинающей команды это более чем достаточно. Если вы хотели показать свой уровень профессионализма в данной сфере, то получилось у вас наоборот.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 13 Августа 2014, 15:36 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 13:43 | Сообщение # 254 | Тема: Illusiometr |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm (  ) головломка Q.U.B.E Но куб на пару уровней выше
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 255 | Тема: "Igrostroj" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Фига се команда. А потом удивляются, че в РФ инди-геймдев трешует и деградирует.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 13 Августа 2014, 11:55 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:05 | Сообщение # 256 | Тема: Jormungandr Game Developers |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LoL. Если вы генератор идей, то почему первая ваша игра - клон?
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 17:04 | Сообщение # 257 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Lasmelan, он имеет ввиду то что ты опоздал
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 258 | Тема: Ну очень глупый вопрос |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia (  ) Folleah, тоесть настраивать все сразу и бЭз вариантов)? Именно. Разработчики блендера гениальны)
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 259 | Тема: Ну очень глупый вопрос |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| "Настройки меша" - Landscape? Если да, то вернуть его никак. Но попробуй F6 жмакнуть.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 11 Августа 2014, 13:09 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 12:49 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] HardcoreGame |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Чего-чего, а хардкорных инди-платформеров навалом.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 11 Августа 2014, 12:50 |
|
| |