Понедельник, 21 Июля 2025, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Четверг, 21 Августа 2014, 10:23 | Сообщение # 221 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 7 - Часть 1
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Броузер? Я в 98-ом году?

Олдфаги оценят. А ньюфаги не тру.


FolleahДата: Вторник, 19 Августа 2014, 21:00 | Сообщение # 222 | Тема: Набор в команду Dark Light
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Команда NightLight наши партнеры , у нас совместная игра!

LoL. Нафига партнерство, если вас все-равно никто не знает? Как если бы я создал 5 геймдевелоперских тим, а потом установил партнерство между ними.


FolleahДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 10:27 | Сообщение # 223 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
lvovand, +. Ты бы еще искусственный интеллект предложил сделать, исходя из теории твоих уроков.

FolleahДата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] - Grappling
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Их можно заметить запустив игру, лол. Точнее, их нельзя не заметить.

FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 225 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
dima9595, ой, jQuery для меня странная вещь, вроде бы подключен, а вроде бы нет.

Аххахахаххахаа.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 22:15
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:13 | Сообщение # 226 | Тема: Интересно мнение любителей ММОРПГ
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Нда... Ты думаешь, тебе Вася Пупкин из 5Б посоветует норм фичу? И даже не мечтай, что нормальную идею тебе подкинут, такие идейки забирают себе.

FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос по Паскалю
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Паскаль и Делфи - совсем одно и то же

FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 228 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
В гринлайт как раз моя игра и есть :-)

"Лого твоей программы - точь в точь, как лого скайпа... - Но я ведь в скайпе зареган!"


FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:43 | Сообщение # 229 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
ну только недавно же писали

Ну ведь не то же




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 19:43
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 230 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
http://www.runawaystudios.com/articles/chris_taylor_gdd.asp
P.S. Данная игра заняла 3 место в рейтинге "Лучшая RPG" от Игромании.


FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 231 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Это не ошибка, в 1с например такой синтаксис, там = и == равнозначны, и в условиях используется =, так же как и в game maker, в разделе которого мы как бы и разговариваем.

Умничка, почитай справку по GML.

Цитата миха ()
Folleah, я прекрасно знаю как все это правильно пишется, можешь не сомневаться. Что такого в том, что мне стало интересно, есть ли другие варианты? Я ведь просто попробовал проверить и спросил на форуме, я ведь не воткнул это в проект и не удивляюсь, почему оно не работает.

А я тебе только объяснил, почему разработчики ЯП не сделали такого сокращения. Врубай алгоритмизацию и логику, когда работаешь.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 18:37
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] - Grappling
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Это не критика, а нападение, ты категорично считаешь что есть только черное и белое, но не может быть серого.

Чувак. Я сыграл в ЭТО. Багов - вагонище. Графон - убог. Игровой процесс вообще убил последние надежды на нормальную игру. Тут никак не серое, нет.


FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 233 | Тема: Mine Clicker [Gamiron 8]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата ravenjm ()
обгрейд

Каждый раз когда ты пишешь это слово, в мире умирает один англичанин.


FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 234 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
На борту было более 1000 человек.

Какие то чересчур размытые рамки.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 17:01
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:56 | Сообщение # 235 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Folleah, ну во первых, я никому и ничего не доказываю, а во вторых, где ошибка?

Только слепой программист не заметит, что ты присваиваешь, а не сравниваешь. Это наигрубейшая ошибка - присваивание в if.


FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:41 | Сообщение # 236 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
XDominator, у вас наигрубейшая ошибка синтаксиса, а вы еще пытаетесь что то мне доказать, лол.

FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 05:10 | Сообщение # 237 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Я понял о чем вы, да, действительно, если написать if(a == b||c) то это аналогично if((a == b) || c ), но я думаю что автор имел ввиду разделение именно значение равенства, то есть под if(a == 1||2||3) имелось ввиду if(a == 1||a == 2||a == 3), но в более сокращенной форме. Первое действительно имеет место быть в некоторых языках, и действительно все что не ноль, то истина.

А как ЯПу различать то их? Вдруг я хочу с одной стороны оперировать интегером, а с другой - булевым значением?
Saitei, я не профи в плюсах, так что не знаю всех тонкостей. Но вообще, не знал, что любое число > 0 приравнивается к истине о_О




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 05:11
FolleahДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 238 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
XDominator, ну это было бы очень логично и удобно. Кстати вот это: 7..67 из паскальки

Очень логично. Если в ЯП можно заменить булев тип цифрой (0 \ 1), то при проверке
Код
if(var == 5 || 1)

Получается следующее:
Код
if(var == 5 || TRUE)

В этом и смысл сей конструкции.


FolleahДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:06 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Grappling
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Folleah, перестань)) тебе нравится троллить?

С каких пор критика приравнивается к троллингу? Тем-более, критика по факту.


FolleahДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 240 | Тема: Пара вопросов
Архитектор
Сейчас нет на сайте
del



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 14 Августа 2014, 16:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг