Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:17 | Сообщение # 261 | Тема: Паскаль мертв? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido (  ) Да у вас ребята ООП головного мозга, не иначе. ООП всем заправляет, да.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 262 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:41 | Сообщение # 263 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Самые классные кат-сцены были в крайзисе, однозначно (я про вид от 1-го лица). CryEngine 3.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:42 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 16:19 | Сообщение # 264 | Тема: Посоветуйте интересный квест или интерактивное кино |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| To The Moon нахваливают
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 265 | Тема: Паскаль мертв? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну, мне в школе пришлось его учить... Больше нигде не пригодился, слишком устарел.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:10 | Сообщение # 266 | Тема: Спрайты оружия с рукой |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Это нельзя назвать спрайтами. Не понимаю, зачем ты вообще это выложил, что бы посмеялись?
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:01 | Сообщение # 267 | Тема: Поему Java такое уг ? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А когда я был маленький, я ни один ЯП не оскорблял...
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 09:26 | Сообщение # 268 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik (  ) и вообще если игроку больше 28 то почему он похож на пацана лет 13?? Полностью согласен, какая то модель школьника, лол D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 00:20 | Сообщение # 269 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаоДзедун (  ) Программистам не стоит разрешать фантазировать ) Я подразумевал, если команда небольшая. Не стоит разрешать фантазировать наемным рабочим, а не тем, с кем вы начали \ продолжили путь в игровой индустрии.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:23 | Сообщение # 270 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Для некропостеров есть отдельный котел в аду.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Raven [Отменено] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну так, а вы тему конкурса то смотрели?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:23 | Сообщение # 272 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sasha97L (  ) 1 - Вот на первой странице есть ссылка моего яндекс кошелька, хочешь что бы был нормальный микрофон, дай денег. А ты забавный. Никому твое недотворчество даром не далось, не то что за деньги.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Raven [Отменено] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А где отношение к теме конкурса? D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:17 | Сообщение # 274 | Тема: Наклонные платформы |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поворачиваешь игрока к платформе, устанавливаешь гравитацию в ее сторону... Либо мучаешься с векторами, если нет физического движка.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 275 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, да.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 276 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Paranoia (  ) Летсплеи не бывают нормальными - они говно обосаное. Летсплейщики - жополазы, разной степени тяжести. Смотришь летсплеи - одна из телок в 2 girls 1 cup. Аргументатор от боха.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 277 | Тема: Персонаж и тайлы |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe (  ) повторяю регулярно: массивы. Это, однако, не обязательное решение D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:29 | Сообщение # 278 | Тема: Trapnoid 2 [2D] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну, не настолько хардкорная, как SMB D:
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 08:59 | Сообщение # 279 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, ты это серьезно? Ты, похоже, никогда на ютубе не был и нормальные летсплеи не смотрел.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 18:01 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите с выбором... |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата system (  ) Лично мое предпочтение - CryEngine ибо это легкий в освоении
|
|
| |