Понедельник, 21 Июля 2025, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:17 | Сообщение # 261 | Тема: Паскаль мертв?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Да у вас ребята ООП головного мозга, не иначе.

ООП всем заправляет, да.


FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 262 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
SarCasm, а еще, как игра связана с конкурсом D:

FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:41 | Сообщение # 263 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Самые классные кат-сцены были в крайзисе, однозначно (я про вид от 1-го лица). CryEngine 3.



Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:42
FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 16:19 | Сообщение # 264 | Тема: Посоветуйте интересный квест или интерактивное кино
Архитектор
Сейчас нет на сайте
To The Moon нахваливают

FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 265 | Тема: Паскаль мертв?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, мне в школе пришлось его учить... Больше нигде не пригодился, слишком устарел.

FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:10 | Сообщение # 266 | Тема: Спрайты оружия с рукой
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Это нельзя назвать спрайтами. Не понимаю, зачем ты вообще это выложил, что бы посмеялись?

FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:01 | Сообщение # 267 | Тема: Поему Java такое уг ?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А когда я был маленький, я ни один ЯП не оскорблял...

FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 09:26 | Сообщение # 268 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
и вообще если игроку больше 28 то почему он похож на пацана лет 13??

Полностью согласен, какая то модель школьника, лол D:


FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 00:20 | Сообщение # 269 | Тема: Unity3D C# для портфолио, символическая оплата
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
Программистам не стоит разрешать фантазировать )

Я подразумевал, если команда небольшая. Не стоит разрешать фантазировать наемным рабочим, а не тем, с кем вы начали \ продолжили путь в игровой индустрии.


FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:23 | Сообщение # 270 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Для некропостеров есть отдельный котел в аду.

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Raven [Отменено]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну так, а вы тему конкурса то смотрели?

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:23 | Сообщение # 272 | Тема: Летсплей - OK
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
1 - Вот на первой странице есть ссылка моего яндекс кошелька, хочешь что бы был нормальный микрофон, дай денег.

А ты забавный. Никому твое недотворчество даром не далось, не то что за деньги.


FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Raven [Отменено]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А где отношение к теме конкурса? D:

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:17 | Сообщение # 274 | Тема: Наклонные платформы
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поворачиваешь игрока к платформе, устанавливаешь гравитацию в ее сторону... Либо мучаешься с векторами, если нет физического движка.

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 275 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Неплохо, да.

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 276 | Тема: Летсплей - OK
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Paranoia ()
Летсплеи не бывают нормальными - они говно обосаное. Летсплейщики - жополазы, разной степени тяжести. Смотришь летсплеи - одна из телок в 2 girls 1 cup.

Аргументатор от боха.


FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 277 | Тема: Персонаж и тайлы
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
повторяю регулярно: массивы.

Это, однако, не обязательное решение D:


FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:29 | Сообщение # 278 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, не настолько хардкорная, как SMB D:

FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 08:59 | Сообщение # 279 | Тема: Летсплей - OK
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, ты это серьезно? Ты, похоже, никогда на ютубе не был и нормальные летсплеи не смотрел.

FolleahДата: Пятница, 08 Августа 2014, 18:01 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите с выбором...
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Лично мое предпочтение - CryEngine ибо это легкий в освоении

haha hands lol lol


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг