Воскресенье, 20 Июля 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:32 | Сообщение # 241 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lamossus, например, вот так
пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:33
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 242 | Тема: Нейронные сети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
развели тут флудильню не по теме..
Lasmelan,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:49
Nick_RimerДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:33 | Сообщение # 243 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 28 Ноября 2013, 21:34
Nick_RimerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 244 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата
Можно ли как то сравнить количество объектов на сцене с другими?
И если их больше то выполнять что то?

можно. для этого у спрайта есть свойство Count.

пример:
Создай ивент System -> Evaluate
и напиши условие Sprite.Count > Sprite2.Count
вот тебе даже скриншот:

а теперь можно дальше добавлять подсобытия и писать действия


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:48 | Сообщение # 245 | Тема: Construct 2 вопрос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, мне тоже так иногда кажется.. во многих местах надругались smile хочется верить, они будут его только улучшать! biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 246 | Тема: как отключать и включать физику объекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wowapr89, конкретного выключателя там нет, но можешь попробовать, например, отключать гравитацию (ставить в 0), отключать столкновения с объектами. может сработает для тебя.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 247 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, biggrin


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 21 Ноября 2013, 20:51
Nick_RimerДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:25 | Сообщение # 248 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dart_Mol3, у объектов есть координаты, точки, где они находятся. таким образом несложно построить воображаемый прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет являться отрезок между этими двумя точками. зная координаты точек найти катеты не составит никакого труда. далее по теореме пифагора находится сама гипотенуза. зная гипотенузу и катеты - ищи углы (синус тебе или косинус).
а можно сделать хитрость такую. изобрести спрайт, маленький, невидимый, который был бы жёстко привязан к точке, где находится враг, и всё время поворачивался в сторону гг (как башня турели). как только угол поворота этого объекта достиг нужного значения - вуаля!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:25
Nick_RimerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 249 | Тема: Дочерная форма в classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, smile прикольно, конечно.. хотя, ей Богу, если мне нужно будет создать оконное приложение с кнопками, я лучше сяду за Delphi.
только кнопки по английски Buttons. Учи инглиш wink


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 16:43
Nick_RimerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 250 | Тема: Дочерная форма в classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
azaz32824, под "сделать дочернюю форму" подразумевается работа с MDI-формами?

честно, не слышал про такое на СС


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 15:14
Nick_RimerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 251 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, вот тебе рабочий пример для СС r2.
квадратик - герой. Жмёшь на пробел - он получает рандомный урон (от 1 до 99), а ты видишь красивые циферки (ну или не очень красивые biggrin )
как только его хп станет <= 0, герой погибнет.
там всё просто и понятно. за вопросами обращайся, если что.

качать тут


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:34 | Сообщение # 252 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, ну с учётом вычетов по броне, увёртливости из-за ловкости, косорукости противника и прочих шансов - это матчасть, которая, причём, пишется непосредственно тобой. Только ты устанавливаешь правила, как это всё считается, и в какой момент.
Вот тебе такой пример, кстати, ни разу не удачной реализации. Игра от Нивал "Проклятые земли". Там урон рассчитывался в тот самый момент, когда противник только-только заносил руку для удара. Получалось, что, например, ты подошёл очень близко к троллю, который развернулся и зааааамахнулся.. и ты успел отбежать то него на полкилометра за это время. НО! Как только заканчивается его анимация удара (рука опускается), тебе наносится урон, который уже был давно посчитан. Т.е. модели не пересеклись, физически удара не было, но типа он был smile Как-то не айс..

Компы сейчас мощные, если их не перегружать, считают быстро. Есть возможность посчитать нужное число, создать объект, выводящий это число на экран в нужной точке, и с определённой анимацией, т.е. плавное поднятие вверх и фейд аут через некоторое время.. блин, да если самому чуть-чуть посидеть и пораскинуть мозгами, куда тыкать, то можно всё сделать!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 15:15
Nick_RimerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 253 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, чтобы остановить пули, надо стать Нео и познать матрицу! cool

а если сурьёзно, то в СС вот так:


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:33 | Сообщение # 254 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, подразумеваю, что это вопрос по СС. если нет, переделаю для С2, фигня вопрос.
вот ответ: исходник, сделал специально для тебя smile
пример для СС r2

всё снабжено офигеть какими подробными комментариями на русском языке (но если всё же чё-то вдруг не ясно, появятся сомнения, или захочется что-то уточнить, спрашивай)
клавишей Spacebar - создавать 2й массив из элементов 1го в случайном порядке
клавишей Esc - перезапуск программы, чтобы сформировать новый 1й массив
размерности массивов задавай сам в редакторе (сейчас стоит 10). размерности обоих массивов должны быть, конечно, одинаковыми, чтобы не повлечь за собой каких-нибудь ошибок. при изменении размерности массивов в коде НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, всё и так заработает.

Enjoy.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:27 | Сообщение # 255 | Тема: Сортировка объектов по Y Front и Back
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FxY,


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:42 | Сообщение # 256 | Тема: Рикошет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, да ладно! там же всё пипец как просто!!

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 257 | Тема: Рикошет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ну, блин, все свойства объектов тоже что ли показать?! angry у меня лицуха; от неё файлы не открываются что ли в кракнутой версии?
если я просто покажу тебе события, это уже не так прикольно. чтобы показать эффект я могу кинуть код и ехе'шник. но он весит, мать его.. там нету нихрена, а весит почти 40 Мб.. плюс с другими файлами.. 53 Мб. ОТКУДА?! на малявской проге..
я запихал в архив 7z с ультра сжатием, ну хотя бы до 16 Мб сжалось: скачать
вот код:

Если ещё вопросы будут - задавай. Но вообще найди версию поновее, может тогда откроется исходник!

ЙАNexus, у меня стимовская версия, билд r146


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 258 | Тема: Рикошет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, в примере, который я делал выше для СС, у поведения Ball есть параметр Randomness, который сам контролирует погрешность при отскоке.

в С2 нет поведения Ball, соответственно нет такого параметра. у поведения Bullet его тоже нет.
но у Bullet есть свойство Bounce off solids, позволяющее объектам с этим поведением отскакивать от объектов, у которых в поведениях стоит Solid.
если там и есть рандомизация отскока, то как-то не всегда заметно.

значит, сделаем её сами.
после столкновения со стеной откорректируем угол снаряда при помощи рандома в нужном нам диапазоне (не забываем формулу, которую я уже выводил и не раз приводил: random(m-n+1)+n)
вот исходник: скачать

управляем углом стены при помощи курсорных стрелок вверх и вниз.
нажатием на пробел включаем или выключаем погрешность отскока.
рандомизация отскока установлена в пределах плюс-минус 10 градусов.
всё наглядно и очень хорошо заметно, если поставить стену вертикально. без подобных вмешательств вручную пули просто отражаются назад, разворачиваясь на 180 градусов.
исходник снабжён подробными комментариями


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:09 | Сообщение # 259 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, гуру?! ЖЖОШЬ xD
поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 smile (и оно посвящено мне! ура-ура! happy )

а теперь по делу.
вектор.. ну.. такой объект, у которого нет особенных свойств, событий и действий.
с ним доступны только выражения:

в описании объекта написано вот так: Allows you to create, modify, and store 2 dimensional vectors in private variables of objects (позволяет вам создавать, изменять и хранить двумерные вектора в приватных переменных объектов)

я, честно, ни разу не пользовался. и пока смысл не уловил. но можно попытаться что-то узнать.. на wiki по СС нет ни слова об этом объекте, его нет даже в списке объектов.

Добавлено (07.11.2013, 22:09)
---------------------------------------------
вывел в плагин Text константы объекта Vector (Down, Right, Left и т.д.), получаются такие вещи:
{0, 1}
{0, -1}
{0, 0}
и так далее.. как этим пользоваться?! и почему методы типа Set Angle, Set Length и т.п. стоят в выражениях?


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 260 | Тема: Отталкивание персонажа от врага. Помогите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIR4,
блин, ссылки можно было оформить по-человечески?! есть такая кнопочка на панели создания нового сообщения, там написано http://

если честно, рассмотрел скриншоты и не понял, куда и как там твоего гг затягивает? дай что ли исходник посмотреть.. и объясни опять же по-человечески.
так-то мы готовы помочь.

и ещё вопрос, какой конструктор?


- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг