ты как с луны! а такое никогда не слышал? не видел? gg, gl hf, omg, wtf, 4u, sk8, w8, lol.. etc.
это америкосы, которые извратились до всяких таки вещей в неделовой записи, типа you = u, for = 4 (отсюда и получается 4u), see = c, to = 2 и т.д.
да, думаю, ты же можешь, например, скачать "чё" вместо правильного и грамотного "что", или "ща" вместо "сейчас", или фразу "я те покажу!" ("те" - вместо "тебе"). Вот это всё одного поля ягоды!!! Так что wat = what в данном случае. Не было великой причины такой лингвосрач раздувать
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:49
wowapr89, конкретного выключателя там нет, но можешь попробовать, например, отключать гравитацию (ставить в 0), отключать столкновения с объектами. может сработает для тебя. - Доброе утро, Агент Пи!
Dart_Mol3, у объектов есть координаты, точки, где они находятся. таким образом несложно построить воображаемый прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет являться отрезок между этими двумя точками. зная координаты точек найти катеты не составит никакого труда. далее по теореме пифагора находится сама гипотенуза. зная гипотенузу и катеты - ищи углы (синус тебе или косинус). а можно сделать хитрость такую. изобрести спрайт, маленький, невидимый, который был бы жёстко привязан к точке, где находится враг, и всё время поворачивался в сторону гг (как башня турели). как только угол поворота этого объекта достиг нужного значения - вуаля! - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 02:25
DimOk, прикольно, конечно.. хотя, ей Богу, если мне нужно будет создать оконное приложение с кнопками, я лучше сяду за Delphi. только кнопки по английски Buttons. Учи инглиш - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 16:43
Accce, вот тебе рабочий пример для СС r2. квадратик - герой. Жмёшь на пробел - он получает рандомный урон (от 1 до 99), а ты видишь красивые циферки (ну или не очень красивые ) как только его хп станет <= 0, герой погибнет. там всё просто и понятно. за вопросами обращайся, если что.
Accce, ну с учётом вычетов по броне, увёртливости из-за ловкости, косорукости противника и прочих шансов - это матчасть, которая, причём, пишется непосредственно тобой. Только ты устанавливаешь правила, как это всё считается, и в какой момент. Вот тебе такой пример, кстати, ни разу не удачной реализации. Игра от Нивал "Проклятые земли". Там урон рассчитывался в тот самый момент, когда противник только-только заносил руку для удара. Получалось, что, например, ты подошёл очень близко к троллю, который развернулся и зааааамахнулся.. и ты успел отбежать то него на полкилометра за это время. НО! Как только заканчивается его анимация удара (рука опускается), тебе наносится урон, который уже был давно посчитан. Т.е. модели не пересеклись, физически удара не было, но типа он был Как-то не айс..
Компы сейчас мощные, если их не перегружать, считают быстро. Есть возможность посчитать нужное число, создать объект, выводящий это число на экран в нужной точке, и с определённой анимацией, т.е. плавное поднятие вверх и фейд аут через некоторое время.. блин, да если самому чуть-чуть посидеть и пораскинуть мозгами, куда тыкать, то можно всё сделать! - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 16 Ноября 2013, 15:15
_ToBe_, подразумеваю, что это вопрос по СС. если нет, переделаю для С2, фигня вопрос. вот ответ: исходник, сделал специально для тебя пример для СС r2
всё снабжено офигеть какими подробными комментариями на русском языке (но если всё же чё-то вдруг не ясно, появятся сомнения, или захочется что-то уточнить, спрашивай) клавишей Spacebar - создавать 2й массив из элементов 1го в случайном порядке клавишей Esc - перезапуск программы, чтобы сформировать новый 1й массив размерности массивов задавай сам в редакторе (сейчас стоит 10). размерности обоих массивов должны быть, конечно, одинаковыми, чтобы не повлечь за собой каких-нибудь ошибок. при изменении размерности массивов в коде НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, всё и так заработает.
Clowd, ну, блин, все свойства объектов тоже что ли показать?! у меня лицуха; от неё файлы не открываются что ли в кракнутой версии? если я просто покажу тебе события, это уже не так прикольно. чтобы показать эффект я могу кинуть код и ехе'шник. но он весит, мать его.. там нету нихрена, а весит почти 40 Мб.. плюс с другими файлами.. 53 Мб. ОТКУДА?! на малявской проге.. я запихал в архив 7z с ультра сжатием, ну хотя бы до 16 Мб сжалось: скачать вот код:
Если ещё вопросы будут - задавай. Но вообще найди версию поновее, может тогда откроется исходник!
ЙАNexus, у меня стимовская версия, билд r146 - Доброе утро, Агент Пи!
Clowd, в примере, который я делал выше для СС, у поведения Ball есть параметр Randomness, который сам контролирует погрешность при отскоке.
в С2 нет поведения Ball, соответственно нет такого параметра. у поведения Bullet его тоже нет. но у Bullet есть свойство Bounce off solids, позволяющее объектам с этим поведением отскакивать от объектов, у которых в поведениях стоит Solid. если там и есть рандомизация отскока, то как-то не всегда заметно.
значит, сделаем её сами. после столкновения со стеной откорректируем угол снаряда при помощи рандома в нужном нам диапазоне (не забываем формулу, которую я уже выводил и не раз приводил: random(m-n+1)+n) вот исходник: скачать
управляем углом стены при помощи курсорных стрелок вверх и вниз. нажатием на пробел включаем или выключаем погрешность отскока. рандомизация отскока установлена в пределах плюс-минус 10 градусов. всё наглядно и очень хорошо заметно, если поставить стену вертикально. без подобных вмешательств вручную пули просто отражаются назад, разворачиваясь на 180 градусов. исходник снабжён подробными комментариями - Доброе утро, Агент Пи!
Neia, гуру?! ЖЖОШЬ xD поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 (и оно посвящено мне! ура-ура! )
а теперь по делу. вектор.. ну.. такой объект, у которого нет особенных свойств, событий и действий. с ним доступны только выражения:
в описании объекта написано вот так: Allows you to create, modify, and store 2 dimensional vectors in private variables of objects (позволяет вам создавать, изменять и хранить двумерные вектора в приватных переменных объектов)
я, честно, ни разу не пользовался. и пока смысл не уловил. но можно попытаться что-то узнать.. на wiki по СС нет ни слова об этом объекте, его нет даже в списке объектов.
Добавлено (07.11.2013, 22:09) --------------------------------------------- вывел в плагин Text константы объекта Vector (Down, Right, Left и т.д.), получаются такие вещи: {0, 1} {0, -1} {0, 0} и так далее.. как этим пользоваться?! и почему методы типа Set Angle, Set Length и т.п. стоят в выражениях?
DIR4, блин, ссылки можно было оформить по-человечески?! есть такая кнопочка на панели создания нового сообщения, там написано http://
если честно, рассмотрел скриншоты и не понял, куда и как там твоего гг затягивает? дай что ли исходник посмотреть.. и объясни опять же по-человечески. так-то мы готовы помочь.
и ещё вопрос, какой конструктор? - Доброе утро, Агент Пи!