Четверг, 19 Декабря 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 241 | Тема: OpenGL, наложение текстур
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alexteen, для начала нужно загрузить текстуру, а потом между glBegin и glEnd расставлять координаты текстуры (0..1) и задавать координаты примитива.

Псевдокод:
Code
glBegin(GL_QUAD);
glTexture2f(0,0);glVertex2f(0,0);
glTexture2f(1,0);glVertex2f(100,0);
glTexture2f(1,1);glVertex2f(100,100);
glTexture2f(0,1);glVertex2f(0,100);
glEnd();
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Demeron, да, да! Это все работает без ошибок... проблема в том что локальный серв с установленной и сделанной мною картой не запускается. Не запускается даже скачанный пример.

хм... ну тогда я не знаю sad разве что-то с настройками хаммера, хотя маловероятно...
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:37 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Да: интересный факт. делал карту по уроку, скачал пример, заснул его в кс и с ним такая же фигня.

там вроде бы 4 улиты, и их нужно использовать в правильном порядке (они есть с хаммером)
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:31 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Сделал карту, а она не запускается! Хаммер ошибок не выдает. Компилирую бат файлом с помощью утилит ZHLT.

попробуй записать в конце "pause", и глянь, мб там ошибки.
PS: а ты начальные позиции расставил?
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:05 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Demeron, то же самое

то я для примера написал!!!
тебе надо вот что:
Code

#pragma comment(lib,"hge.lib")
#pragma comment(lib,"hgehelp.lib")
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
4aBo, используй лучше в тексте
Code
#pragma comment(lib,"название библиотеки.lib")
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Kornival, а как компилировать в релизной сборке?

вверху есть выпадающая строка, а там написано Debug и Release (по стандарту). Выбираешь релиз и оно компилится в папке Release
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
4aBo, компиль в релиз сборке а не дебаг!!!
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутая игра!!!)) Глянуть бы демку поскорее. happy
DemeronДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 250 | Тема: Делаю установочники для игр
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, думаю 95% пользователей этого сайта сами смогут сделать себе инсталятор))
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 251 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
4aBo, существую полностью переведённая русская справка по HGE.

Думаю никто не будет против если он переведет стандартные статьи + добавит свои.
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 252 | Тема: Туториал 01 - Минимальное HGE приложение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
так что, если он есть, скажите мне.

Да, он есть happy
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:17 | Сообщение # 253 | Тема: Ищу 2D движок на C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
слишком старая версия VC++ требуется (6-ая)

Нет. Я с 2008 студией на нём работал.

Для тех кто не понял почему заработало, нужно добавить в код:
Code
#pragma comment(lib,"hge.lib")
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 254 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
User created in C++
Сейчас нет на сайте
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:30 | Сообщение # 255 | Тема: Ищу 2D движок на C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
HGE, только там нет редактора карт, а так всё тютелька в тютельку.
DemeronДата: Среда, 31 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 256 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
а уже есть 3.3 и даже 4

Quote (05142)
А если вы знаете С++ учите сразу gl33lessons (ищите в гугле, это уроки для 3.3)

типо у всех оно поддерживается???

Урок какой-то маленький... Даже примитивная картинка или цветной квадратик не выводиться.
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 257 | Тема: Ограничение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Ну мне это для аптечек нужно,которые покупать.

Какая разница?!
if (("текущее золото" - "стоимость аптечки") >= 0) покупаем аптечку...
или
if (("текущее золото" - ("стоимость аптечки" * "количество аптечек")) >= 0) покупаем аптечки...
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 258 | Тема: Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Demeron, обязательно, я уже пробовал, там непонятные символы

Ну не знаю, я вообще использовал всегда wcout.imbue(locale("rus_rus.866")); + wcout<<"Русский текст"<<endl;
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:37 | Сообщение # 259 | Тема: Ограничение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
if (("текущее золото" - "стоимость здания") >= 0) строим здание...

Всё проще простого wink


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 30 Августа 2011, 10:52
DemeronДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 260 | Тема: Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Функцию setlocale не обязательно использовать всё время в цикле, а так вроде бы нормальная игрушка))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг