Результаты поиска
Demeron Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 241 | Тема: OpenGL, наложение текстур
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alexteen , для начала нужно загрузить текстуру, а потом между glBegin и glEnd расставлять координаты текстуры (0..1) и задавать координаты примитива. Псевдокод: Code
glBegin(GL_QUAD); glTexture2f(0,0);glVertex2f(0,0); glTexture2f(1,0);glVertex2f(100,0); glTexture2f(1,1);glVertex2f(100,100); glTexture2f(0,1);glVertex2f(0,100); glEnd();
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха )
Demeron, да, да! Это все работает без ошибок... проблема в том что локальный серв с установленной и сделанной мною картой не запускается. Не запускается даже скачанный пример.
хм... ну тогда я не знаю разве что-то с настройками хаммера, хотя маловероятно...
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:37 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха )
Да: интересный факт. делал карту по уроку, скачал пример, заснул его в кс и с ним такая же фигня.
там вроде бы 4 улиты, и их нужно использовать в правильном порядке (они есть с хаммером)
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:31 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос по созданию карты для cs 1.6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха )
Сделал карту, а она не запускается! Хаммер ошибок не выдает. Компилирую бат файлом с помощью утилит ZHLT.
попробуй записать в конце "pause", и глянь, мб там ошибки. PS: а ты начальные позиции расставил?
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:05 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo )
Demeron, то же самое
то я для примера написал!!! тебе надо вот что: Code
#pragma comment(lib,"hge.lib") #pragma comment(lib,"hgehelp.lib")
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
4aBo , используй лучше в тексте Code
#pragma comment(lib,"название библиотеки.lib")
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo )
Kornival, а как компилировать в релизной сборке?
вверху есть выпадающая строка, а там написано Debug и Release (по стандарту). Выбираешь релиз и оно компилится в папке Release
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
User created in C++
Сейчас нет на сайте
4aBo , компиль в релиз сборке а не дебаг!!!
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутая игра!!!)) Глянуть бы демку поскорее.
Demeron Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 250 | Тема: Делаю установочники для игр
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Dimas0999 , думаю 95% пользователей этого сайта сами смогут сделать себе инсталятор))
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 251 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник )
4aBo, существую полностью переведённая русская справка по HGE.
Думаю никто не будет против если он переведет стандартные статьи + добавит свои.
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 252 | Тема: Туториал 01 - Минимальное HGE приложение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo )
так что, если он есть, скажите мне.
Да, он есть
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:17 | Сообщение # 253 | Тема: Ищу 2D движок на C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo )
слишком старая версия VC++ требуется (6-ая)
Нет. Я с 2008 студией на нём работал. Для тех кто не понял почему заработало, нужно добавить в код: Code
#pragma comment(lib,"hge.lib")
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 254 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (froex )
Благое дело ведь.
+1. Никто не спорит.
Quote (froex )
Программа-пустышка всегда была популярна для примеров. Надо ведь знать, что необходимо по минимуму.
Вот именно по этому таких примеров в интернете "миллионы".
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:30 | Сообщение # 255 | Тема: Ищу 2D движок на C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
HGE, только там нет редактора карт, а так всё тютелька в тютельку.
Demeron Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 256 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (05142 )
а уже есть 3.3 и даже 4
Quote (05142 )
А если вы знаете С++ учите сразу gl33lessons (ищите в гугле, это уроки для 3.3)
типо у всех оно поддерживается??? Урок какой-то маленький... Даже примитивная картинка или цветной квадратик не выводиться.
Demeron Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 257 | Тема: Ограничение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT )
Ну мне это для аптечек нужно,которые покупать.
Какая разница?! if (("текущее золото" - "стоимость аптечки") >= 0) покупаем аптечку... или if (("текущее золото" - ("стоимость аптечки" * "количество аптечек")) >= 0) покупаем аптечки...
Demeron Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 258 | Тема: Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo )
Demeron, обязательно, я уже пробовал, там непонятные символы
Ну не знаю, я вообще использовал всегда wcout.imbue(locale("rus_rus.866")); + wcout<<"Русский текст"<<endl;
Demeron Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:37 | Сообщение # 259 | Тема: Ограничение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
if (("текущее золото" - "стоимость здания") >= 0) строим здание... Всё проще простого
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 30 Августа 2011, 10:52
Demeron Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 260 | Тема: Создаём DOS игру на Visual C++ 2010
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Функцию setlocale не обязательно использовать всё время в цикле, а так вроде бы нормальная игрушка))