Четверг, 19 Декабря 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:56 | Сообщение # 221 | Тема: Rage War
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Тренировка
Ссылка на остров
Непредвиденное
Прилив неприятностей
Тропический кошмар
В сердце ада
Тренированный гончий
Пункт назначения
Чокнутый снайпер
Удача - не тётка
Начало без конца
Конец без начала
Ночь смерти
Надежда
Пробуждение
Один выстрел
Проникновение
Штурм
Сердце адского рая
Выход в рай
Замёрзший рай
Затерянный путь

Ого))) wacko

Quote (Пророк)
1.Моделер

Вроде бы с двумя "л".
Quote (Пророк)
2.Идейный мастер

??? Лучше уже "генератор идей".

На 2 скриншоте что-то из стены торчит, а так графика вроде бы терпимая.

Пока что дал бы 4/10. wink


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:57
DemeronДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 222 | Тема: На чём писать движок?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.

Та ну не скажи... На этих языках можно чудеса творить)))

server-doom3, бери Game Maker или скиру.
DemeronДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 223 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Работа временно приостановлена.

Добавлено (17.09.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Добавил свой интерпритатор:
http://zalil.ru/31713831



Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 17 Сентября 2011, 13:31
DemeronДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:05 | Сообщение # 224 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Shadows)
Во время запуска UDK GAME камера начинает вращаться вокруг перса Версия UDK 06.11

Может подсоединен джойстик? У меня из за него были такие проблемы.
DemeronДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 225 | Тема: Заработок...
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Levin, не верю!!!))) был бы у меня такой способ заработка, я бы выжал из него все, а когда он начал бы крушиться, просто начал продавать его за деньги (прям как ты). так что это 99% развод... Или фраза за бабки типо: "Иди на работу и получишь 45$ в день!", "Кликай чувак, кликай!!!!" и тд..
DemeronДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 226 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
User created in C++
Сейчас нет на сайте
ggman, а Delta Time не судьба использовать? Ясно, что на всех машинах скорость работы может отличаться, по этому лучше умножай скорость на задержку между кадрами, вот тебе и будет счастье! Может быть... wink
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 227 | Тема: из массива в массив
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, делай так:
1) Старый массив мешаешь в случайном порядке


2) Копируешь с 1 массива во 2


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:57
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 228 | Тема: Escape from Hell
User created in C++
Сейчас нет на сайте
В 3 лвл вылетел за пределы уровня... В начале, правом нижнем углу.
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:41 | Сообщение # 229 | Тема: HCG 2D Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Kwant, если на то пошло (используется физика), то SetPos будет "менять" законы физики (чувак пролетел сквозь потолок и оказался в "жопе") surprised А если не используется физика?
1) Используется физика: нужна функция GetPos, что бы Draw(GetPos().x,GetPos().y), а физика там что-то сама делает... Ну или оставить как есть smile
2) Не используется физика: просто рисуем в нужной позиции Draw(x,y);

Но решать тебе, что делать...

PS: Если я что-то неправильно понял - поправь меня.
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:18 | Сообщение # 230 | Тема: HCG 2D Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kwant)
И в Draw нельзя SetPos... Либо напрямую рисуем по координатам переданным в Draw, либо SetPos(); Draw();, т.к. первое используется в месте, где общитывается физика, а второй в области рендра

напрямую рисуем по координатам - да
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 231 | Тема: Масштаб моделей
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...

Выкинь тот редактор и найди новый! wink Разве что загрузить через нормальный редактор моделей (3Ds Max, Maya, Blender) и маштабируй (выделяешь весь объект и маштабируешь).
DemeronДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 232 | Тема: HCG 2D Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Code
oHero.SetTexture(GetTexture(L"hero"));   
oHero.SetPos(12, 45);   
oHero.Draw();

Мдааа... Выглядит ужасно, нельзя что ли заменить на:
Code
oHero.SetTexture(L"hero");   
oHero.Draw(12, 45);

В Draw добавить SetPos, а в функции SetTexture добавить GetTexture. Так не только меньше писать, но и глаз больше радует.


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:11
DemeronДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:27 | Сообщение # 233 | Тема: MineCraft в Game Maker'e
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (zahar998899)
Каковы ваши идеи по реализации?

Хе-хе...))) Меня уже просто веселят такие посты. Уже скоро на GM захотят сделать Lineage 3, WoW 2 и CoD 10 happy
Скажу одно, если ты будешь делать 3Д игру на GM, то она будет тормозить по страшному. Учи любой нормальный ЯП.
DemeronДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 234 | Тема: OpenGL vs Directx
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Простейшая гравитация? Постоянное изменение Y на нужное значение. При FPS=1000 хватит значения в 0.001 - 0.01. Ну и, кончено же, постепенное ускорение.

Лучше использовать Delta Time, так на разных машинах значения будут одинаковыми. hge->GetDeltaTime вроде.... А потом: Y+=скорость*дельта;
DemeronДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 235 | Тема: OpenGL vs Directx
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Els, а ты пути прописал?
DemeronДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 09:35 | Сообщение # 236 | Тема: CreateGame.3DN.RU
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Ухахаха)) Даже новость "Добавлена информация по движкам" была скопирована))
DemeronДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Что вам всем старая графа так понравилась?

там чувачок был классный)))
DemeronДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а может всё таки старую графу?

да! мне на видео старая графика понравилась.

в версии 0.5 было очень много багов, надеюсь в 0.7 будет лучше...

----

да... 0.7 всё таки лучше, но лучше бы ты убрал тот прикол, что когда на кубик наводишь мышку он увеличивается...


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:51
DemeronДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:43 | Сообщение # 239 | Тема: Подскажите один англо сайт!
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Sellimius, 1 - такая тема вроде бы уже была, а 2 - не тот раздел. А вообще большинство сайтов подходят под описание...
DemeronДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 240 | Тема: OpenGL, наложение текстур
User created in C++
Сейчас нет на сайте
alexteen, я с глутом не работал, а только гл+винапи, делать это надо каждый кадр... могу скинуть пародию на движок на c++, там только .png грузит и рисует, но всё же может поможет...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг