Тренировка Ссылка на остров Непредвиденное Прилив неприятностей Тропический кошмар В сердце ада Тренированный гончий Пункт назначения Чокнутый снайпер Удача - не тётка Начало без конца Конец без начала Ночь смерти Надежда Пробуждение Один выстрел Проникновение Штурм Сердце адского рая Выход в рай Замёрзший рай Затерянный путь
Ого)))
Quote (Пророк)
1.Моделер
Вроде бы с двумя "л".
Quote (Пророк)
2.Идейный мастер
??? Лучше уже "генератор идей".
На 2 скриншоте что-то из стены торчит, а так графика вроде бы терпимая.
Пока что дал бы 4/10.
Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:57
Добавлено (17.09.2011, 13:32) --------------------------------------------- Добавил свой интерпритатор: http://zalil.ru/31713831
Как пользоватся: Создаем .bat файл, а в нем пишем: sc.exe filename.txt filename.txt - ваш текстовый файл, который будет выполняться.
Комманды: print - выводим сообщение в консоль (1 - текст) break - останавливаем работу программы msg - выводим сообщение (1 - текст, 2 - заголовок) string - добавляем строковую переменную (1 - название, 2 - начальное значение) int - толком не работает set - устанавливаем значение переменной pause - ставим на паузу (до нажатия любой клавиши)
Пример 1: print Hello!; -=-=-=-=-=-=-=
Пример 2: msg Message Text, Caption; -=-=-=-=-=-=-=
Пример 3: string name, "No Name :("; print $name; -=-=-=-=-=-=-=
Пример 4: string name, "No Name :("; set name, "Super Compiler! :D"; print $name; -=-=-=-=-=-=-=
Пример 5: string name, "Super Compiler! :D"; print Hello! My name is $name; -=-=-=-=-=-=-=
Пример 6: print Hello!; pause; print So...; pause; print No coments...; break; -=-=-=-=-=-=-=
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 17 Сентября 2011, 13:31
Levin, не верю!!!))) был бы у меня такой способ заработка, я бы выжал из него все, а когда он начал бы крушиться, просто начал продавать его за деньги (прям как ты). так что это 99% развод... Или фраза за бабки типо: "Иди на работу и получишь 45$ в день!", "Кликай чувак, кликай!!!!" и тд..
ggman, а Delta Time не судьба использовать? Ясно, что на всех машинах скорость работы может отличаться, по этому лучше умножай скорость на задержку между кадрами, вот тебе и будет счастье! Может быть...
Kwant, если на то пошло (используется физика), то SetPos будет "менять" законы физики (чувак пролетел сквозь потолок и оказался в "жопе") А если не используется физика? 1) Используется физика: нужна функция GetPos, что бы Draw(GetPos().x,GetPos().y), а физика там что-то сама делает... Ну или оставить как есть 2) Не используется физика: просто рисуем в нужной позиции Draw(x,y);
Но решать тебе, что делать...
PS: Если я что-то неправильно понял - поправь меня.
И в Draw нельзя SetPos... Либо напрямую рисуем по координатам переданным в Draw, либо SetPos(); Draw();, т.к. первое используется в месте, где общитывается физика, а второй в области рендра
Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...
Выкинь тот редактор и найди новый! Разве что загрузить через нормальный редактор моделей (3Ds Max, Maya, Blender) и маштабируй (выделяешь весь объект и маштабируешь).
Хе-хе...))) Меня уже просто веселят такие посты. Уже скоро на GM захотят сделать Lineage 3, WoW 2 и CoD 10 Скажу одно, если ты будешь делать 3Д игру на GM, то она будет тормозить по страшному. Учи любой нормальный ЯП.
Простейшая гравитация? Постоянное изменение Y на нужное значение. При FPS=1000 хватит значения в 0.001 - 0.01. Ну и, кончено же, постепенное ускорение.
Лучше использовать Delta Time, так на разных машинах значения будут одинаковыми. hge->GetDeltaTime вроде.... А потом: Y+=скорость*дельта;
alexteen, я с глутом не работал, а только гл+винапи, делать это надо каждый кадр... могу скинуть пародию на движок на c++, там только .png грузит и рисует, но всё же может поможет...