Результаты поиска
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 18:33 | Сообщение # 241 | Тема: Классы в ролевых играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, причина, как мне кажется, очень проста. Сидят сценарист и геймдизайнер, пишут сценарий и диздок к игре. Сценарист забабахал историю про бравого война, освобождающего деревни от злых сил, а геймдизайнер расписал собственно игровой процесс, состоящий из битв с монстрами. Далее это все передается левел-дизайнеру, который создает заточенный под прохождение с мечом в руках мир.
Итак. Сюда легко можно добавить помимо воина, еще и мага, немного пошаманив с левел-дизайном (типа меньше замкнутых пространств, больше возможностей бегать от врага и держать дистанцию). С вором уже посложнее - на уровни нужно добавлять "вентеляционные шахты", всякие темные места и прочее, изменять AI, который теперь не может быть "упрощенным" (игрок в радиусе 20 метров - атакуем), нужно постоянно проверять видит ли монстр игрока или нет. На словах просто - на деле придется перепахать половину движка.
Ну да ладно. Это полбеды. В конце концов у всех этих трех классов одна логика поведения: все убивают монстров, просто разными методами.
А теперь представим себе что нужно добавить в игру некоего "торговца", который не может убивать монстров (или просто очень слаб в бою). Фактически, придется делать еще одну игру. Переписывать сценарий, переписывать диалоги, расширять дизайн-документ, добавляя в него какую-то экономическую составляющую, переделывать дизайн уровней, которые теперь не могут быть просто корридорами забитыми монстрами. Получается "игра в игре". И это при том, что большинство игроков таки не хотят играть в симулятор рынка, а хотят крошить монстров направо и налево.
Итог: трудозатраты х2, стоимость проекта х3, сложность (с программной точки зрения) и как следствие забагованность игры опять х3, а играть все все равно будут за боевые классы
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 17:07 | Сообщение # 242 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, репутацию я понизил по двум причинам: Цитата Делаем проверку если $HP<100 то нам с левой или правой сторони неимеет значения, викидивает кнопку, при нажатии на неи в базу в таблицу HP будет дописиватса единица, и она будет на екране до таво пока пользователь не набере 100 Вот это на каком языке написано? Абсолютно точно не на русском. Это первая (и основная) причина. Цитата Как сделать восстановление здоровья через определенное время? Цитата Или можна зделать чтоб при нажатии на неи жизнь игрока автоматичиски востанавливалась к примеру в 1сек. 3 HP Где здесь ответ на поставленный вопрос? Я написал ответ (подошедший автору), но ты с ним разбираться не захотел, зато мелешь какую-то чепуху. Если есть вопросы - задавай. Если нечего сказать - лучше молчать.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 243 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, консольная и НЕкроссплатформенная игра? Серьезно? =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:51 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу программиста и художника в свой развивающийся проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему сейчас программиста на Дельфи днем с огнем не сыщешь. Непопулярный язык это теперь. Но все равно удачи в поисках =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 245 | Тема: Falco Software: нужен вебмастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Наши сайты: diamond-education.ru cubro.ru
+ еще "концепты": http://lane.alexpotapov.net/ http://melenka.alexpotapov.net/
Можем с дизайнером доработать/переделать сайт. Работать предпочитаем не по часам, а по заранее согласованному ТЗ и оплате. Если есть интерес, можно обсудить либо в почте (al.potapov@hotmail.com), либо в скайпе (mrpotapov)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 26 Июля 2013, 22:57 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 246 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, чем отличается это от предложенного мною способа (за исключением того что ты не написал как восстанавливать здоровье)? Добавлено (26.07.2013, 22:42) --------------------------------------------- Don_Alexey, ты хоть пиши, разобрался или нет, а то второй раз отвечаю и ни ответа, ни привета. Непонятно подошел ли тебе ответ или совсем "мимо"
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:19 | Сообщение # 247 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RockDigger, что это за жесть? Ужасный совет.
Don_Alexey, Я бы наверное сделал так:
Таблица player - current_health int, max_health int, last_health_update int В last_health_update должно быть записано время последней манипуляции со здоровьем, т.е. повышаем уровень здоровья или понижаем - обязательно вносим новое время в это поле. Далее, когда кто-то обращается к игроку (например смотрит его профиль, или сам игрок совершает какие-то действия) вызываем функцию:
Код //передаем в функцию текущее здоровье игрока, максимальный уровень здоровья и время последнего обновления function update_current_health($current_health, $max_health, $last_health_update){ if($current_health == $max_health){ //игрок полностью здоров, делать здесь нечего. return TRUE; } $current_time = time(); //текущее время $time_span = $current_time - $last_health_update; //сколько времени прошло между последним обновлением данных о здоровье и текущим моментом (в секундах) $health_per_second = 0.2 //допустим что в минуту у игрока восстанавливается 12 единиц здоровья, тогда в секунду - 0.2 единицы $amount_healed = $health_per_second * $time_span; //сколько HP вылечено - умножаем кол-во секунд на восстановление HP в секунду
$current_health = $current_health + $amount_healed; //это обновленный уровень здоровья игрока ... if($current_health > $max_health){ // ... который не может быть выше максимального значения его HP $current_health = $max_health; }
$last_health_update = $current_time; //пишем сюда время последнего обновления (т.е. текущее время) /*Здесь делаем запрос к БД и обновляем таблицу player, вставляя новые значения $current_health и $last_health_update*/ }
Насчет JS-таймера - его можно прикрутить, но ему нельзя доверять. Игрок легко может подкорректировать выдавыемые им значения. Т.е. он может служить только для вывода информации, на основе показаний таймера нельзя делать никаких обновлений в БД.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 26 Июля 2013, 22:40 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:14 | Сообщение # 248 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, ну вот одному ты был нужен =) Ты давай сразу скажи, что "твое", а что "не твое", чтобы люди зря время не тратили, ожидая от тебя чего-то
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 249 | Тема: Как хранить изученную магию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, это не призыв нормализовывать все что под руку попадется =) Но знать об этом стоит - саморазвитие же
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 250 | Тема: Как хранить изученную магию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord135, ключевое слово "нормализация". Весь текст не читал, но примеры вот здесь мне показались нормальными
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:59 | Сообщение # 251 | Тема: создание варгейма по битвам fantasy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| warzes, ух. Было дело, играл в детстве =) я думаю здесь можно сделать ставку на ностальгию. Главное только чтобы реализация (я больше про визульнаю часть говорю) не подкачала.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:54 | Сообщение # 252 | Тема: Куплю движок! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grizzly, эх, хорошо что написал. Я чуть не бросился ему в личку писать =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 253 | Тема: Как сделать систему уровней? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, по-моему никто не понял вопроса. По-крайней мере мне кажется, что автор о другом спрашивает. Необходимо хранить данные о необходимом для получения нового уровня опыте и о награде при достижении этого уровня. Я думаю это можно реализовать очень просто. Упрощенный вид: награда это один предмет.
Тогда создаем таблицу levels_data: int level (primary key), int exp_required, int reward FK В reward храним id предмета который выдаем персонажу. Можно добавить еще например поле reward_money и выдавать игроку еще и деньги.
После каждого действия, ведущего к получению опыта (окончание боя, использование какого-нибудь свитка и т.п.) запускаем функцию типа этой
Код function check_level_up($current_level, $current_exp){ $current_level++; $query = "SELECT * FROM levels_data WHERE level = " . $current_level . ""; /*Делаем запрос к БД, обрабатываем полученные данные и пакуем их в переменную $level_data*/ if($level_data['exp_required'] <= $current_exp){ /*Делаем левел-ап персонажу. Тут уже мало что можно написать, все зависит от архитектуры приложения.*/
/*Типа ООП стиль*/ $user->give_item($level_data['reward']); $user->give_money($level_data['reward_money']); $user->increase_level();
/* Еще вариант */ $user->level_up($level_data);
/*А можно просто вернуть TRUE и уже разбираться с левел-апом там, откуда вызывали функцию*/ return TRUE; }else{ return FALSE; } }
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 23 Июля 2013, 19:52 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 254 | Тема: Пермские разработчики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как определяется "перспективность" команды?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 255 | Тема: Собираю команду на проект. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrDead1488, ну что, где твой прожект?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 256 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, если покопаться на форуме, то найти несколько завершенных платформеров и шутеров можно. А ММОРПГ? Хоть один пример? ББММО не в счет, хотя там тоже на 150 "идей" <5 реализаций. Речь здесь о том, что если шутер или платформер можно сделать хотя бы теоретически, то идея ММО нереальна с самого начала.
И еще. Я ничего никогда ничего не слышал про возможности модификации WoW. Ссылочку на какие-нибудь статьи/уроки по теме можно?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 257 | Тема: клон Ботва Онлайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nanotexnolog, да, ты прав, лучше работать на хозяина вообще без "подачек". Для школьников типа тебя может такое и прокатит, а для людей живущих без дотаций со стороны родителей - уже не очень.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 258 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 44к полигонов на модели "МТЛБ-6МБ" Я конечно не сильно в 3д разбираюсь, но разве это не слишком много?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 259 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я готов платить ежемесячную абонентскую плату за функцию "вечный офлайн". Вот это реально полезно, особенно тем у кого в ВК смешаны деловые и личные контакты.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 03:23 | Сообщение # 260 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага-ага, настолько браузерки невыгодны, что вон Travian Games их одна за одной штампует и вполне радуется прибылям. Причем на этот самом вашем PHP.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|