Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 221 | Тема: как создать мини карту браузерной игри! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, брось игру, выучи основы php. Твой вопрос можно решить за 15 минут, имея чуть отличные от полного нуля знания
Насчет обучения основам - вот это просто фантастический сайт, но он на английском: http://www.codecademy.com/tracks/php
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:08 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 222 | Тема: как создать мини карту браузерной игри! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, а у тебя есть какие-нибудь идеи на тему того как это сделать?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:34 | Сообщение # 223 | Тема: Как создать локации в браузерой игре? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Иная формулировка вопроса - как сохранять текущее местоположение персонажа. Ответ - добавить к таблице игрока в БД новый столбец и писать туда ИД локации в которую перешел игрок
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 224 | Тема: Ищу веб-программиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, совет - не использовать "рыбу" при разработке дизайна (я про "Top Game 1/2" и "Game 1/2/3/4"). Когда дело дойдет до реальных изображений (со всеми цветами подряд), а не однотонный серых картинок, то окажется, что выглядит это все не так уж и хорошо. Лучше подставлять сразу превью близкие к тем что будут использоваться
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 01 Августа 2013, 01:35 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:25 | Сообщение # 225 | Тема: Как создать локации в браузерой игре? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, честно говоря тут нечего комментировать. Насколько я вижу, отличий от первого варианта никаких, ты заменил if {} на case {} А еще ты не представляешь себе структуру своего приложения. Какой смысл в этих переходах, если их результат нигде не сохраняется? Я подготовлю завтра-послезавтра что-то вроде урока на эту тему.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 226 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, ясно-понятно =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 227 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, подожди-ка, ты пишешь сообщение с [детскими] (кстати, сколько тебе лет?) угрозами, а удаляешь его потому что "не хочешь опускаться до моего уровня"?
Шта?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 228 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord135, а что конкретно реал-таймовым будет?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 229 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, ахахаха =) бокс по переписке, отлично-отлично =) Я пока могу судить только о твоем интеллектуальном, а не физическом уровне развития, и он, мягко говоря, хреновый. Уж человеку, не сумевшему освоить простейшие приемы программирования после нескольких месяцев упражнений, стоило бы вести себя потише =)
UPD: у Faraonа внезапно активизировалось серое вещество, поэтому строчку "встретились бы мы один на один я бы их [понты] из тебя выбил" он удалил.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 31 Июля 2013, 22:19 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 230 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afrokick, а где примеры работ?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GoldWolf(Scal), у каждого нормального программиста есть ворох своих идей. Зачем им работать над твоей? Какова будет твоя роль в проекте, если ты ни программировать, ни рисовать, ни модделить, ни еще каким-либо полезным для создания игры делом заниматься не можешь?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 232 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, это решил я.
И еще один человек, доказавший, что кое-что понимает в предмете Цитата Lucasito [Источник] 19.03.2013, 09:34 не пытайся учить людей тому, в чем не разбираешься
А ты (меня кстати тоже на ты называть можно) всего лишь балабол. Реальных работ нет, один пустой звон и всякий бред
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:33 | Сообщение # 233 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, только что же ты-то не дотянул до моего уровня? =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:13 | Сообщение # 234 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, вон, можешь написать Faraon'у (в соседней теме), я думаю будет отличная пара разработчиков у вас
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 235 | Тема: создание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Быдлокодер, лол, я тебя помню. Ты нес какой-то феерический бред (как раз на тему браузерки)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 236 | Тема: Как создать локации в браузерой игре? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, повторяю еще раз, если подумать - этот код на 100% бессмысленнен.
Если хочешь разобраться с тем как это сделать правильно - прочитай мое предыдущее сообщение и сделай как там написано.
А если продолжаешь утверждать, что этот код правильный и должен работать, то распиши (в виде комментария) что происходит в КАЖДОЙ его строке. Когда это сделаешь - вопросов у тебя больше не будет. В качестве примера - отрывок из приведенного тобой кода:
Код if (!empty($_SESSION['login'])){}else{header("Location: ../index.php");} //Смотрим логин в сесии, если нет выкидываем $name = $_SESSION['login']; //Заносим логин в переменную
Вот таким образом пропиши каждую строку
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 31 Июля 2013, 15:06 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 07:15 | Сообщение # 237 | Тема: Как создать локации в браузерой игре? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Faraon, во-первых, иди осваивать какой-нибудь шаблонизатор (smarty например). Мне лично в этой мешанине разметки и кода даже разбираться не хочется. Во-вторых, отставь php. Сядь и распиши простыми словами алгоритм перехода. Четко, по пунктам. Например для перехода по локациям это будет выглядеть примерно вот так:
Код 1. Узнаем текущее местоположение игрока (ид локации в которой он находится) 2. Принимаем ввод (ид локации в которую игрок хочет попасть) 3. Проверяем может ли пользователь совершить переход (связано ли текущее местонахождение игрока с целевой локацией) 4. Если нет - выводим ошибку 5. Если да - запускаем таймер, показываем игроку страницу "вы в пути" 6. По истечении таймера - обновляем местоположение игрока в базе данных, показываем игроку данные о локации ...
Проблема сейчас в том, что ты не понимаешь что хочешь сделать. "Сделать локации" - слишком абстрактно. Нужно разбить задачу на маленькие пункты.
P.S. код не плох, он просто бессмысленнен. Например, расскажи мне чем отличаются вот эти случаи друг от друга: Код if($_GET['loc']=="1"){ $query = "update location_users set location=$id_loc2 where id_user=$id_user"; mysql_query($query); } if($_GET['loc']=="2"){ $query = "update location_users set location='$id_loc2' where where id_user='$id_user'"; mysql_query($query); } if($_GET['loc']=="3"){ $query = "update location_users set location=`$id_loc2` where where id_user=`$id_user`"; mysql_query($query); }
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите с MySql кодом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересное дело. Такая ошибка при поиске в гугле появляется только один раз... В этой теме. Пожалуйста, скопируй реальный текст ошибки
Добавлено (28.07.2013, 19:08) --------------------------------------------- А вообще попробуй добавить вот это. Насколько я знаю это опционально, но все же.
Код CREATE PROCEDURE `makefields` (IN param1 INT, IN param2 INT) LANGUAGE SQL NOT DETERMINISTIC SQL SECURITY DEFINER COMMENT 'A procedure' BEGIN ...
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:10 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22:00 | Сообщение # 239 | Тема: Простой по графике движок на Java |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RuWhyNot, как вариант - Slick2d. Правда его поддержка перешла к каким-то непонятным личностям, офсайт засуспенжен, а сам движок больше не "actively developed", я слышал о нем неплохие отзывы, для прототипирования он скорее всего подойдет. Правда я не очень понимаю что ты понимаешь под "базовым AI". Этот движок не заточен ни под какой конкретный жанр игр, поэтому какой-то базы для AI там тоже нет
Вот сайт - http://slick.ninjacave.com/
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 27 Июля 2013, 22:01 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 240 | Тема: Нужен хостинг для браузерных покемонов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| daniilak, больше похоже на некропост. За два месяца, надеюсь, автор уже что-нибудь нашел =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |