Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 16:42 | Сообщение # 2561 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на здравом смысле люди не будут платить в разы больше (а разработка на си с нуля по таким стандартам будет стоить именно в разы больше) чтобы поднять фпс на 10% и избавиться от рандомных крашей раз в месяц и тем более игроки с современными компами, т.е. такие у которых и фпс в норме, и вылеты реже, не будут платить за тех, кто победнее, чтобы им игралось комфортнее
или суть предложения в том что надо из стандарта выдрать только то, что применимо к Unity? что-то я сомневаюсь что такие вещи как == true хоть как-то повлияют на качество конечного продукта
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Октября 2017, 16:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 16:31 | Сообщение # 2562 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как будто для игр не нужна безопасность, переносимость и надёжность (= ты игру что, в космос запускаешь? кому какое дело до ее безопасности и надежности? все критичные баги фиксятса парой патчей в течение месяца после релиза а некритичные не фиксятся никогда, потому что это никому не нужно
игроки предпочтут иногда вылетающую и немного лагающую игру, которая стоит $20 и которая доступна прямо сейчас, а не разработанную на си по стандартам для встраиваемых систем, идельно надежную и безопасную, но с ценником в $100 и с релизом не раньше 2020, ведь там целая бригада опытных си-программистов все с нуля будет писать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 14:33 | Сообщение # 2563 | Тема: Небольшая работа с оплатой, Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну как где, на геймдейв форумах и группах вконтакте, на фриланс биржах если на русских совсем глухо (что вполне возможно, мне например такой проект просто неинтересен и многим другим тоже), попробуйте международные, может там кто найдется и я бы еще вот тут запостил: https://www.reddit.com/r/gameDevClassifieds
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Октября 2017, 14:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 13:25 | Сообщение # 2564 | Тема: Небольшая работа с оплатой, Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это пара дней работы (за 1 все накодить, во 2 играться с шейдером) и 100 баксов максимум у норм кодера или в 2-3 раза меньше у голодного студента
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Октября 2017, 13:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 19:53 | Сообщение # 2565 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бюджет $200 и он уже потрачен Впрочем проект не благотворительный и какие-то деньги в будущем будут, так что как договоримся Возможно даже раньше чем кажется — в планах кампания на игг/кикстартере
Цитата А все, прочитал шапку.) А я с нее как раз удалил то что было и поставил более актуальную инфу.)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 19:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 2566 | Тема: Самонаводящаяся пулька |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а только тех кто в +-30 градусах перед игроком стоит. для этого все равно сначала придется пройтись по всем, чтобы посчитать угол
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 19:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 15:20 | Сообщение # 2567 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужны все кроме геймдизайнеров! Скайп farpoint113, дискорд drcrack#4575 Кому лень скроллить чтобы почитать о чем игра, смотрите здесь: https://www.youtube.com/channel/UCLy5sSpgNPMyptfC1RSKW0A
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 15:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 02:48 | Сообщение # 2568 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в общем я слишком далек от 2д игр
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 07:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 02:03 | Сообщение # 2569 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да я вопроса не понимаю, вроде все очевидно же игровые обьекты в 3д, на них смотрит камера, интерфейс на канвасе, что еще нужно-то?)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 00:39 | Сообщение # 2570 | Тема: кому какие координаты z устанавливать. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) понели не понели (если кто-то все-таки понел, просьба обьяснить что написано в 1 посте)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 00:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 00:29 | Сообщение # 2571 | Тема: Алгоритм для движения объекта по времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Они нужны чтобы обычный синус преобразовать к виду, который будет удобен для работы, так чтобы при x от 0 до 1 это выражение возвращало результаты от 0 до 1, достигая максимума в 0.5
просто синус: http://fooplot.com/#W3sidH....SJdfV0- удобный синус: http://fooplot.com/#W3sidH....TMiXX1d
можешь на этом сайте постепенно менять формулу, добавляя разные коэфициенты из большого выражения и поймешь зачем все это нужно
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 00:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:10 | Сообщение # 2572 | Тема: Сознание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошая тема и ник у тса хороший, и даже ава в тему
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:16 | Сообщение # 2573 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще-то, МИСРА рекомендует всегда все сравнения делать явными, какими бы они излишними не были. MISRA C — стандарт разработки программного обеспечения на языке Си, разработанный MISRA (Motor Industry Software Reliability Association). Цель стандарта — улучшить безопасность, переносимость и надежность программ для встраиваемых систем.
И какое отношение это имеет к разработке игр на юнити?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 24 Октября 2017, 11:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 01:51 | Сообщение # 2574 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо если бы ТС ответил по этим 4 пунктам, сразу все понятно стало бы И обьяснил бы почему у игры (та про которую я писал) 600 просмотров трейлера на ютубе, это как вообще? Один пост на реддите где-нибудь в r/indiegaming даст больше в 3 раза, не говоря уже про полноценную рекламу.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 2575 | Тема: Алгоритм для движения объекта по времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если он должен просто тупо двигаться туда сюда, тебе подойдет функция координаты X от времени "туда-сюда" это очевидно что-то вроде синуса поэтому заходим на fooplot и ужимаем синус в удобные нам 0..1 рамки: http://fooplot.com/#W3sidH....TMiXX1d теперь реализуем это в коде (Unity):
Код void Update() {
var time = 4f; var distance = 10f; var sin = (Mathf.Sin(Time.time * Mathf.PI * 2f / time - Mathf.PI / 2f) + 1f) / 2f; transform.position = new Vector3(sin * distance, 0, 0); }
получился обьект, который 2 секунды (половина времени) двигается от 0 до 10 и затем еще 2 обратно и никак не зависит от фреймрейта
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Октября 2017, 21:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 11:35 | Сообщение # 2576 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не, я про эту:
Цитата Edge of Hearts еще одну игру издали
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 02:58 | Сообщение # 2577 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| последняя игра особенно понравилось — 80к владельцев согласно стимспаю, и при этом 600 просмотров трейлера на ютубе и 5 отзывов покупателей в стиме что-то мне подсказывает что 99.99% продаж были в бандлах с прибылью 0.5 цента за копию
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Октября 2017, 03:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:52 | Сообщение # 2578 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48 | Сообщение # 2579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты код написал так как будто это пауза (точнее, как будто это await в асинхронном методе)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:02 | Сообщение # 2580 | Тема: Обновление версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это самый просто вариант. Самый простой вариант — заплатить 100 баксов и добавить ее в стим
|
|
| |
|