Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 13:03 | Сообщение # 2541 | Тема: Помогите найти. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего движки там свои, уж слишком криво и косо все смотрится
Вообще, если ты ищешь некий "движок для ММОРПГ" где все из коробки и нужно только нпс расставить, разочарую, таких нету )
Существует 3 актуальных движка для полноценных 3D игр — Unity, Unreal, Cryengine Все остальное либо устарело, либо недоступно для инди, либо представляет собой поделки других инди, либо что-то узкоспециализированное, в котором может быть крафт и прокачка из коробки (как тебе надо), но все остальное (и особенно графика) будет настолько плохо, что лучше бы таких движков вообще не было
Если не хочешь делать сам, можешь в Unity Asset Store поискать болванки ММОРПГ, там чето такое было
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 12:41 | Сообщение # 2542 | Тема: Дизайн+Unity+VR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, просто заимпортить сцену из макса в юнити это один день (ну может больше если там например какие-то сложные модификаторы которые нормально не экспортируются) Но чтобы сделать это реально интерактивным и интересным, те же ящички и кружки, здесь уже придется поработать немного Программист лучше постоянный потому что ему придется многое согласовывать с тем кто это рисует, незачем каждый раз по новой договариваться
Цитата Т.е. сначала создаётся движок, а потом любые помещения(квартиру, дом) можно будет на него накатывать и допиливать взаимодействие с объектами или к каждому отдельному проекту(Квартире, дому) нужно делать свой движок? Да, движок один для всех помещений, в этом и смысл Однажды сделав ящичек все остальные ящички уже будут настраиваться в юнити в инспекторе
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 12:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 11:58 | Сообщение # 2543 | Тема: Дизайн+Unity+VR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сколько по времени и стоимости сделать? http://s1.uploadpics.ru/images/WJWcr6LQCG.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/ZkWZIpUm0z.jpg Естественно без многих мелочей, только столик колонны, кровать и т.д. По 1 посту я так понял что все это уже сделано в максе, разве нет?
Просто ходить в шлеме по комнате — это Unity может из коробки, тут только с моделлером рабочий процесс наладить и все Поэтому тебе нужен просто 1 постоянный программист который будет пилить все эти фишечки вроде "поставить кружку на стол", "открыть шкафчик" и тд Если начинать с нуля то через месяц движок для всех этих вещей уже будет готов и дальше можно будет добавлять новые фичи быстрее Соответственно, минимальная цена — это месяц работы программиста, т.е. начиная от $500 за студента и до бесконечности в зависимости от его уровня
И еще нужно понимать что картинка будет похуже чем на этих рендерах в любом случае
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 11:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 14:09 | Сообщение # 2544 | Тема: KJ Project | MMoRPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| > нужно ли вообще это? неа
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 12:52 | Сообщение # 2545 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Суть не в типе переменной, а в префиксе Нет, суть в том что это стандарты 1980х годов когда и ООП толком не было И если сегодня в твоем ООП коде получается такая ситуация, что в зоне видимости так много разных сущностей, что без префиксов с ними становится неудобно работать — это тупик, лучше начать заново -) Или как минимум полностью отрефакторить тот класс в котором возникает такая проблема
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 12:40 | Сообщение # 2546 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне смешно и грустно одновременно, когда люди всерьез рассматривают использование стандартов из прошлого века Неужели в С++ все так плохо, что это действительно все еще актуально — вписывать тип переменной в ее имя?..
Цитата не используйте tab(помойму в сумме меньше нервов будет написать парсер, который заменит при надобности все табы на пробелы, чем истерично жать на пробел, когда надо делать отступы, и отступ с табом выглядит намного опрятнее, чем два пробела, а делать больше пробелов - вредно для большого пальца левой руки + меньше боли, например, при удалении отступов) Да это ж в IDE настраивается, вообще прозрачно для программистов
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 12:30 | Сообщение # 2547 | Тема: Оцените компьютерную программу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выключите свет, они на свет ползут!
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 12:30 | Сообщение # 2548 | Тема: Лаунчер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да епт к чему этот гемор, если можно просто добавить ее в стим, не публикуя пока в магазине (это ведь в любом случае делать придется)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 06:46 | Сообщение # 2549 | Тема: Оцените компьютерную программу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оставьте тему как пример самого тупого развода 2017 года )) Не сносите )) Ссылку на малварь тока вырежьте
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 30 Октября 2017, 06:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 20:47 | Сообщение # 2550 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Решарпер с дефолтными настройками предлагает уменьшать вложенность с помощью continue, и я с ним согласен:
Код for (var i = 0; i < objects.Length; i++) {
if (objects[i] == null) continue;
var renderer = objects[i].GetComponent<SpriteRenderer>();
if (renderer == null) continue;
renderer.color = new Color(255,255,255, renderer.color.a);
} Код понятней читается, когда нету лишних {}
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Октября 2017, 20:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 17:57 | Сообщение # 2551 | Тема: Идея мобильного приложения "Разборки" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не слышал чтобы на планете игры собирали больше 200 баксов Почему не индигого?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 15:04 | Сообщение # 2552 | Тема: 3-д моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем новый акк и новые посты?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 10:43 | Сообщение # 2553 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уж на это у меня фантазия богатая. Есть какие нибудь профессии в этой сфере желательно востребование? Они все востребованные, просто никому не нужен фантазер без опыта
Если ты хорошо рисуешь, то геймдизайнер+концепт художник в одном лице может быть неплохой профессией Если у тебя много денег, то геймдизайнер+продюсер+директор тоже неплохая тема Если хорошо пишешь, то тебе даже геймдизайн не нужен, просто сценарист+копирайтер пригодится во многих проектах
Иначе учись кодить или моделить)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 05:28 | Сообщение # 2554 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут вчера хорошая статья на хабре вышла: https://habrahabr.ru/post/341080/ Просто почитай, чтобы понять, насколько сложны современные движки, и может передумаешь свой велосипед писать с нуля
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 05:25 | Сообщение # 2555 | Тема: Как сделать зимнюю бурю в игре? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так particle system настроить надо, там сотня параметров всяких) сначала по видосам на ютубе делай, типо такого: https://www.youtube.com/watch?v=b8oVAS9IdZM дальше сам начнешь понимать
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 17:05 | Сообщение # 2556 | Тема: Как сделать зимнюю бурю в игре? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) global fog бело-голубого цвета 2) particle system которая спаунит снежинки в сфере радиусом скажем 50 метров, ставишь ей simulation space → world и делаешь потомком камеры или игрока
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Октября 2017, 17:06 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 10:17 | Сообщение # 2557 | Тема: Алгоритм для движения объекта по времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там где сейчас timeElapsed (полагаю это время с прошлого кадра) должна быть константа — время, которое обьект должен тратить на движение туда и обратно, 4 секунды например как у тебя в 1 посте написано.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 22:35 | Сообщение # 2558 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я к тому что начинающий программист без проблем найдет работу/проект, а начинающий геймдизайнер — никогда )
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 21:31 | Сообщение # 2559 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Профессию в это сфере выбрал Гейм дизайнер. плохой выбор, потому что геймдизайнеров как говна в хлеву, а спрос на них минимальный рекомендую забить на это дело и заняться программированием или чем-то другим полезным (3д моделлингом например), спустя пару месяцев уже сможешь какую-то работу найти
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 17:33 | Сообщение # 2560 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я просто к тому что работать быстро важнее, чем работать качественно Вот ТС даже C# пока не до конца понимает, но у него уже есть что-то, похожее на игру Он выложит ее в стиме за $1, получит херовые отзывы из-за багов и других типичных проблем игр такого уровня, но все равно заработает какие-то деньги и с учетом полученного опыта начнет работать над следующим проектом И этот опыт будет в тыщу раз ценнее чем идеальные знания C# и соблюдение стиля кода Поэтому не вижу смысла заострять внимание на таких мелочах как == true и вообще на его коде Потому что он пока даже не понимает в чем его вообще тут обвиняют )) Вот будет у него проект хотя бы на 10к+ строк, тогда поймет и сам перестанет называть поля именем другого класса
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Октября 2017, 17:36 |
|
| |
|