Понедельник, 29 Ноября 2021, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 18:04 | Сообщение # 2541 | Тема: Создайте свое приложение Android & iOS! Продажа исходников
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mannwer ()
Цены стартуют от 400 рублей за приложение.

Не хочется даже думать о том что там внутри :'(
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 14:33 | Сообщение # 2542 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если X это восток, а Z север, то примерно так:
Код

var angle = Vector3.Angle(Vector3.forward, gameObject.transform.forward);
if(angle < 30f){
// Обьект смотрит на север плюс минус 30 градусов
}

Точное решение зависит от задачи, я не знаю что именно ты хочешь получить.)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 14:33
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:25 | Сообщение # 2543 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Вернуться к таргет системе это запасной вариант вариант на случай если эта реально плохо себя покажет, так-то там в коде даже частично это реализовано. Но сначала надо протестить то что есть, а для этого одновременно собрать 6 человек в онлайне чтобы поиграть 3х3 — невыполнимая задача :D
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:22 | Сообщение # 2544 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все
старожил
Сейчас нет на сайте
Лан, угараю, не MMO
И водитель тоже не нужен

В общем, есть проект: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
Работаю ровно 2 месяца, мне помогает начинающий моделлер
Не откажусь от помощи всех, кто может и хочет помочь

Насчет оплаты: бюджет $200 и он уже потрачен :D
Впрочем проект не благотворительный и какие-то деньги в будущем будут, так что как договоримся
Возможно даже раньше чем кажется — в планах кампания на игг/кикстартере

Место найдется для всех, кто умеет делать что-то полезное, например:

1) Художник. Иконки+остальной интерфейс.
2) Аниматор. Нужно рисовать некоторые анимации с нуля и править те что есть
3) Моделлер. Рисовать локации (арены размера как на видео и бг размером с даст2) и персонажей, включая разные шмотки, оружие и т.д.
4) Чел который занимается звуками. Это вообще большая проблема, на opengameart есть пак "40 ударов полотенцем по голой жопе" (и это не шутка, могу ссылку скинуть!), а нормальных звуков магии и ударов холодным оружием — жесткий дефицит. Даже платных!
5) Веб-дизайнер

А еще всегда нужны тестеры, с опытом арен вова или без
Пишите в тему, в личку, или лучше всего сразу в дискорд drcrack#4575


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 21 Марта 2018, 22:28
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 06:42 | Сообщение # 2545 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект?
старожил
Сейчас нет на сайте
напиши нормально что ты хочешь повернуть и куда
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 03:37 | Сообщение # 2546 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Часто спрашивают про СС, пожалуй надо видос сделать

Это кстати вообще не проблема на самом деле,
Я ж не просто скопировал спеллы с вова и убрал таргет.))
Есть много механик которые помогают не просрать кд, в том числе на СС
Скажем, есть рога, у него есть стан типо киднишота. Если ты нажимаешь его и никого не задеваешь (например пролагал, неправильно оценил расстояние и тд), кд не запускается и комбо поинты не тратятся, и так работают вообще все мили тычки с кд (максимум что ты теряешь это гкд и немного раги)
У мага есть дипфриз, который станит в небольшой области всех, кто уже заморожен (новой или фризом) — аналогично, кд не запустится если в области нет подходящих целей (например ты просто кастанул его в пустое место)
У ханта снижается на 50% кд на контролящие выстрелы, если ты ни в кого не попал
И т.д.

А в целом контроля достаточно, диминишинг тоже есть и работает как в вове


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 03:40
drcrackДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:02 | Сообщение # 2547 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут многое нужно поправить, только времени столько нет, все-таки я занимаюсь вообще ВСЕМ кроме моделлинга)
По тестам просьба все-таки в личку писать, а лучше сразу в скайп
drcrackДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 10:04 | Сообщение # 2548 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно и в ЛС писать, но лучше скайп или на крайняк дискорд
Скайп farpoint113, а инвайт в дискорд дам в личке, пишите.

Все еще нужны тестеры)
drcrackДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 07:43 | Сообщение # 2549 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Тестеры кстати все еще нужны, можно без опыта арен, пишите в скайп farpoint113
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:54 | Сообщение # 2550 | Тема: Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая?
старожил
Сейчас нет на сайте
В настройках перехода ("трассы") есть галочка Has Exit Time, выключи ее

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Сентября 2017, 11:54
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:44 | Сообщение # 2551 | Тема: Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая?
старожил
Сейчас нет на сайте
если речь идет о гуманоидных анимациях в юнити на mecanim, то например вот так:
Код
animator.CrossFadeInFixedTime("idle", 0.3f);

где idle это название состояния (не клипа), а 0.3f время перехода

но вообще это гуглица за 5 секунд
вся инфа есть в официальной документации, изучай
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.html


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Сентября 2017, 10:44
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:41 | Сообщение # 2552 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
drcrack, https://gcup.ru/forum/59-99036-1#738600

Так, а причем тут я? :D

Цитата denykalinin ()
P.S. Кто-то еще пользуется скайпом?

Да все те же кто пользовался 5 лет назад, ничего не изменилось
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 05:32 | Сообщение # 2553 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, нас двое, есть еще 3д моделлер, ну а я занимаюсь всем кроме моделей

Добавлено (03 сентября 2017, 08:51)
---------------------------------------------
Новое видео:

Добавлено (08 сентября 2017, 05:32)
---------------------------------------------
Нужны тестеры, играем 3х3 в субботу или воскресенье, скайп farpoint113

drcrackДата: Четверг, 31 Августа 2017, 17:25 | Сообщение # 2554 | Тема: Майнкрафт
старожил
Сейчас нет на сайте
Тока не делай каждый блок отдельным обьектом в коде (т.е. class Block {} и new Block()), иначе на миллионе блоков в кадре сборка мусора будет занимать больше секунды, даже если фактически мусора немного, просто из-за количества ссылок

Ну и как уже сказали, в идеале разумеется все текстуры должны быть в атласе, а на весь чанк должен быть ровно 1 меш с этой текстурой, иначе первый совет тебе не пригодится, все начнет лагать намного раньше


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Августа 2017, 17:31
drcrackДата: Вторник, 29 Августа 2017, 04:04 | Сообщение # 2555 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте


Название: Zeal (ранее The Arena)
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид: От 3 лица, из-за плеча
Похожие игры: World of Warcraft, Panzar, Smite, Battlerite, все мобы
Платформа: PC
Срок разработки: с июля 2017, с новым гейм дизайнером с ноября 2017
Сайт: https://zealrpg.com



UPD 2019: Актуальная инфа в последнем посте


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Марта 2019, 09:00
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
  • Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг