Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 2581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оно и не будет работать, ты вызываешь SetActive(false) сразу после запуска корутины, которая кстати ниче не делает В общем тебе нужно ее переработать так чтобы деактивация обьекта была внутри после WaitForSeconds
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 2582 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Октября 2017, 19:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 2583 | Тема: Суббота скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты это скучно, как насчет гифки?
Качество получше: https://imgur.com/bBnW0JB
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 06:01 | Сообщение # 2584 | Тема: Обновление версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему просто не добавишь ее в стим, не публикуя пока в магазине? Он будет сам обновлять все
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 23:35 | Сообщение # 2585 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не делай так, никогда. Стиль кода ТСа настолько ужасен что я вообще не понимаю почему ты придрался именно к этой мелочи
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 2586 | Тема: Какую цену установить и где продавать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1 такая машинка ничего не стоит т.к никому не нужна на ассет сторе паки из таких продаются от 1 до 20 баксов в зависимости от количества и качества, в среднем около $5 вот тут смотри: https://www.assetstore.unity3d.com/en....ly&cars
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 18:50 | Сообщение # 2587 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None |
старожил
Сейчас нет на сайте
| = null
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 20:21 | Сообщение # 2588 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пиши other.gameObject.tag вместо col.tag
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 15:56 | Сообщение # 2589 | Тема: Россия в кольце |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю 10% от 15 рублей
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 06:30 | Сообщение # 2590 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играем 2х2:
Хотите поучаствовать в тестировании? Пишите в скайп farpoint113 или в личку
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Октября 2017, 07:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 13:18 | Сообщение # 2591 | Тема: Смерть (бета версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем отличие от альфы?
Цитата Скоро выйдет релиз-кандидат игры "Смерть", не пропустите! И чем этот релиз-кандидат будет отличаться от беты?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 21:59 | Сообщение # 2592 | Тема: Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавь на панель: https://pastebin.com/J3KEqA0Q И ты сможешь в любом другом скрипте включать кнопки так:
Код ButtonPanel.EnableButton(1); PS Если панелей будет больше одной, делай наследников от этого класса, или не используй статические методы и придумай другую архитектуру
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 22:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:17 | Сообщение # 2593 | Тема: Как правильно TimeLine подключать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно дело в root motion (галочка такая на animator) Попробуй отключать его на время кат сцены
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 03:22 | Сообщение # 2594 | Тема: Кто есть кто? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| некропостер, вот ты кто
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 03:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:45 | Сообщение # 2595 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка. Расчитывай на персонажа высотой 2 метра и диаметром 1 метр, т.е. делай двери чуть больше этих размеров
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 2596 | Тема: Соединение разъединение объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И ещё такой вопрос, можно ли как-то скриптом включать и отключать FixedJoint на объекте. думаю можно просто его удалить а потом добавить еще раз
Цитата drcrack, Я человек простой - ничего не понял). Можно по подробней что оно из себя представляет "ре-генерация мешов на лету) гугли "unity combine meshes"
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:00 | Сообщение # 2597 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы, если у кого-то персонаж виден через стену и тд кстати, потолки лучше сделать выше чем они есть, иначе это будет неиграбельно с камерой от 3 лица 4. я не совсем понял вопроса, значит не надо 5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/ 6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 19:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:11 | Сообщение # 2598 | Тема: Соединение разъединение объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делать наследником (точнее, дочерним обьектом) это плохое решение, физика будет работать криво Попробуй на один обьект добавить FixedJoint, и в нем в поле Connected Body указать второй обьект Это будет работать, но если ты планируешь из кода как-то перемещать получившийся обьект, возникнут проблемы Правильное решение это (ре-)генерация общего меша на лету, при каждом присоединении/отцеплении обьектов
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 18:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 14:28 | Сообщение # 2599 | Тема: Сберкнижка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +1 сбербанк говно, ботов в бан
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 2600 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 50 тыс $ в среднем. Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты) Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16 |
|
| |
|