Пятница, 29 Марта 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 2581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Оно и не будет работать, ты вызываешь SetActive(false) сразу после запуска корутины, которая кстати ниче не делает
В общем тебе нужно ее переработать так чтобы деактивация обьекта была внутри после WaitForSeconds
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 2582 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь
Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение
Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Октября 2017, 19:30
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 2583 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншоты это скучно, как насчет гифки?


Качество получше: https://imgur.com/bBnW0JB
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 06:01 | Сообщение # 2584 | Тема: Обновление версий
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему просто не добавишь ее в стим, не публикуя пока в магазине? Он будет сам обновлять все
drcrackДата: Пятница, 20 Октября 2017, 23:35 | Сообщение # 2585 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не делай так, никогда.

Стиль кода ТСа настолько ужасен что я вообще не понимаю почему ты придрался именно к этой мелочи :D
drcrackДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 2586 | Тема: Какую цену установить и где продавать?
старожил
Сейчас нет на сайте
1 такая машинка ничего не стоит т.к никому не нужна
на ассет сторе паки из таких продаются от 1 до 20 баксов в зависимости от количества и качества, в среднем около $5
вот тут смотри: https://www.assetstore.unity3d.com/en....ly&cars
drcrackДата: Среда, 18 Октября 2017, 18:50 | Сообщение # 2587 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None
старожил
Сейчас нет на сайте
= null
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 20:21 | Сообщение # 2588 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену
старожил
Сейчас нет на сайте
пиши other.gameObject.tag вместо col.tag
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 15:56 | Сообщение # 2589 | Тема: Россия в кольце
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю 10% от 15 рублей
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 06:30 | Сообщение # 2590 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Играем 2х2:



Хотите поучаствовать в тестировании? Пишите в скайп farpoint113 или в личку


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Октября 2017, 07:07
drcrackДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 13:18 | Сообщение # 2591 | Тема: Смерть (бета версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем отличие от альфы?
Цитата
Скоро выйдет релиз-кандидат игры "Смерть", не пропустите!

И чем этот релиз-кандидат будет отличаться от беты?
drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 21:59 | Сообщение # 2592 | Тема: Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавь на панель: https://pastebin.com/J3KEqA0Q
И ты сможешь в любом другом скрипте включать кнопки так:
Код
ButtonPanel.EnableButton(1);

PS Если панелей будет больше одной, делай наследников от этого класса, или не используй статические методы и придумай другую архитектуру


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 22:00
drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:17 | Сообщение # 2593 | Тема: Как правильно TimeLine подключать
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно дело в root motion (галочка такая на animator)
Попробуй отключать его на время кат сцены
drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 03:22 | Сообщение # 2594 | Тема: Кто есть кто?
старожил
Сейчас нет на сайте
некропостер, вот ты кто :D

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 03:22
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:45 | Сообщение # 2595 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.

Расчитывай на персонажа высотой 2 метра и диаметром 1 метр, т.е. делай двери чуть больше этих размеров
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 2596 | Тема: Соединение разъединение объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И ещё такой вопрос, можно ли как-то скриптом включать и отключать FixedJoint на объекте.

думаю можно просто его удалить а потом добавить еще раз

Цитата
drcrack, Я человек простой - ничего не понял). Можно по подробней что оно из себя представляет "ре-генерация мешов на лету)

гугли "unity combine meshes"
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:00 | Сообщение # 2597 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы, если у кого-то персонаж виден через стену и тд
кстати, потолки лучше сделать выше чем они есть, иначе это будет неиграбельно с камерой от 3 лица
4. я не совсем понял вопроса, значит не надо
5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 19:01
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:11 | Сообщение # 2598 | Тема: Соединение разъединение объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Делать наследником (точнее, дочерним обьектом) это плохое решение, физика будет работать криво
Попробуй на один обьект добавить FixedJoint, и в нем в поле Connected Body указать второй обьект
Это будет работать, но если ты планируешь из кода как-то перемещать получившийся обьект, возникнут проблемы
Правильное решение это (ре-)генерация общего меша на лету, при каждом присоединении/отцеплении обьектов


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 18:16
drcrackДата: Четверг, 12 Октября 2017, 14:28 | Сообщение # 2599 | Тема: Сберкнижка.
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 сбербанк говно, ботов в бан
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 2600 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
50 тыс $ в среднем.

Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты)
Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг