Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 16:05 | Сообщение # 2601 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Смысл издателя в следующем: - у издателя есть аудитория покупателей которым он может представить Вашу игру. Т.е. у него есть своя площадка или доступ к таковой. - издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры А можно пример такого издателя? Чтобы имел свою площадку, сравнимую со стимом и при этом работал с инди
Цитата - у издателя работают люди, выпустившие множество проектов и знающие что продается, а что нет. Они могут помочь внести необходимые изменения в проект чтобы его продажи шли лучше. Это может касаться GUI, баланса, да чего угодно. Опять же, нужен конкретный пример. Вот ты вроде издатель, можешь какой-нибудь кейс вспомнить, чтобы твои изменения помогли игре лучше продаваться?
Цитата - издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры И какой обычно бюджет тратится на маркетинг простой инди игры? Предположим что это такой типичный сингл плеер хоррор, хороший, но одноразовый, из тех что продаются за $10 в стиме
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 16:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:47 | Сообщение # 2602 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бюджет 1000 рублей. О_о
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 22:38 | Сообщение # 2603 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата широкий набор визуальных компонентов и стилей визуализации. Но получается почему-то все равно как в 1 посте
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 19:38 | Сообщение # 2604 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вкратце просветите кто это вообще
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:07 | Сообщение # 2605 | Тема: художник ищет проект2D/3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Художник энтузиаст ищет проект в желательно в направлении фентази. также возможно создание лоуполи моделей и текстур к ним "без анимации, но с привязкой".
Посмотри мой: https://www.youtube.com/channel/UCLy5sSpgNPMyptfC1RSKW0A
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 21 Марта 2018, 22:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:05 | Сообщение # 2606 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще то я имел в виду совсем другое. Большая часть издателей вообще не имеет никакого отношения к стиму просто потому, что и не собирается через стим продавать игры. И не продает. Просто многие игроделы зациклены на стиме, особенно после SteamGreenlight и для них "издатель" и "стим" это синонимы. Я видимо совсем не в теме, раз не понимаю, в чем смысл не продавать игру в стиме, если можно продавать Но в любом случае, это не ответ на вопрос, зачем нужен издатель Пока что все издатели с кем я общался так и не смогли обьяснить, в чем вообще заключается их работа и за что они хотят себе 30%+ (обычно все 50)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:11 | Сообщение # 2607 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата P.S.: Вообще все игры в нулевом посте написаны на Delphi. Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron
Цитата drcrack, не поверишь, но есть отдельные личности (не буду тыкать пальцем), которые бы для этой задачи юнити взяли. Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:55 | Сообщение # 2608 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit, ну так ясен пень, ключами банчат и все) Вот-вот. Большая часть "издателей" просто выкладывает игру в стим, а потом рассылает ключи по дишману в бандлы и барыгам с г2а В итоге игру которая стоит $10 в стиме, в инете можно найти за 5 центов Это просто просер денег, нужно быть полным лохом чтобы на такое подписаться4
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:44 | Сообщение # 2609 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Спасибо за ответ. Неужели ни один конструктор не позволяет делать такие простые игры? Может есть что-то, что мне поможет из конструкторов, а то учить языки программирования сложно, да мне это пока и не нужно. Мне почему-то кажется что такую игру как раз-таки без программирования не сделать, ты посмотри на них, там кроме кода вообще ничего нет
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:20 | Сообщение # 2610 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну последняя явно на Delphi 7 сделана судя по стандартной иконке, остальное тоже как-то на конструкторы не похожи качай Visual Studio и книжку "C# для чайников", через пару месяцев сможешь сделать что-то подобное
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:16 | Сообщение # 2611 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще сейчас издатель нужен? Есть такие кому он реально помог, а не просто игру выложил в стиме?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 2612 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вы бы выполненные проекты приложили к посту, сразу много вопросов отпадёт, вряд ли ведь всё под DNA. NDA наверно, DNA — это ДНК 
а так да, список проектов на сайте не помешал бы, а то щаз непонятно вообще что вы делаете, может нормальные игры, может браузерки, а может пиксельный треш
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 2613 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Со слабым железом зато хорошо оптимизировать) Если уж у меня на ноуте с i7-6500u и 950m работает, то на нормальных компах вообще летать будет
Цитата При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050 непонятно как они вообще оказались в одном предложении. 730 это как бы и не видеокарта вообще, просто затычка чтобы картинка на монитор шла она хуже встроенного видео в современных процах, забудь о ней вообще)
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 09:32 | Сообщение # 2614 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я просто пока плохо знаю с# он тоже 
Цитата добавление класса к объекту компонента, а не класса
Цитата но скорее всего их можно загрузить из любой другой папки разумеется можно, юнити автоматом добавляет все .cs файлы в проект для компиляции (кроме тех что лежат в Plugins или Editor, у них отдельные проекты)
Цитата получается создаю пустой объект со скриптом, и префаб врага. а уже потом на префаб врага вешаю класс из пустого объекта. разве не получится, что в другом префабе врага будут точно такие же переменные(отвечающие за статы), что и в первом ? выходит нужно будет в префабе каждого enemy брать переменные и менять их вручную, либо задавать еще переменные которые будут уже менять стандартные статы. В твоем случае лучше просто сделать отдельный префаб для каждого врага (если их немного разных) и в нужный момент делать Instantiate, тогда ты сможешь настраивать все свойства (урон, экспу и тд) просто в инспекторе в префабе.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 06 Октября 2017, 09:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:53 | Сообщение # 2615 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто ж делает ставки, когда все уже вскрылись. А ты тред читай сверху вниз, а не наоборот)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:48 | Сообщение # 2616 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Откуда такая информация. Официальная документация, приколись? https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html Normal coroutine updates are run after the Update function returns.
Цитата А что если в update применяется процессор видеокарты Не применяется Весь твой код включая Update (и корутины) выполняется на CPU в одном потоке Рендеринг идет самым последнием этапом после Update, LateUpdate и других вещей
Цитата и он не успел выполнится, и начнется заного выполнятся? Вообще-то там бесконечный цикл и каждый кадр выполняется одна его итерация
Цитата ты чего drcrack, ты сам попросил вычислить каждый кадр милион раз Ну так вычисли.) Что-то у тебя пока не получилось сделать корутину "в отдельном потоке" без снижения фпс) Вот когда получится тогда и поговорим
И вообще, мы спорим на полтос или как?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 05 Октября 2017, 20:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:32 | Сообщение # 2617 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата вызвать coroutine не накладно, потому как возвращает мгновенно результат. Создается новый обьект (корутина) в куче, 60 раз в секунду, это не то чтобы накладно, это просто криво (хотя очевидно медленнее чем просто цикл)
Цитата А вот вичислять все конечно затормозит. 60 кадров в секунду, создастся отдельный поток, который будет миллион раз вычислять корень. 60 потоков в секунду Никаких потоков не создается, в моем варианте вообще 1 корутина для всего, это ты зачем-то запускаешь их каждый кадр
Цитата Ты сам знаешь, от чего тормозить будет. А вот ты не знаешь, но почему-то очень уверен что знаешь. Давай может на 50 баксов поспорим что корутины в основном потоке работают?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:18 | Сообщение # 2618 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оно будет работать, но станет намного медленнее чем было, потому что запуск корутины это более затратная операция чем просто цикл, и делать это 100 раз в секунду ради 1 итерации это как-то глупо.
Цитата drcrack, это может повлиять на fps, если будут затрачиваться процесорное время на вычисление, когда нужно затрачивать на отрисовку. О, ты почти понял. Раньше ведь совсем по-другому говорил))
Код /* создай отдельный поток, чтобы он проверялся не в кадре, а в потоке, так он не будет замедлять покадровое обновление */ Тебе осталось понять совсем немного: 1) все активные корутины выполняются каждый кадр после всех Update 2) тяжелые вычисления в любом случае влияют на фпс 3) все что можно сделать корутинами, можно также сделать в update и фпс не изменится
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 19:37 | Сообщение # 2619 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, но coroutine будет растягиваться на кадры, когда как в update придется в том же кадре ждать, пока выполнится все команды. А coroutine будет выполнятся, пока в update много обновлений уже пройдет. Как ты собираешься производить вычисления, если они не успевают за кадр выполниться? Так, давай еще разок. Есть задача: вычислять каждый кадр 10 миллионов раз корень из X Не надо обсуждать, зачем и почему, просто представь что такое ТЗ Ты утверждаешь что корутины выполняются где-то в отдельном потоке и никак не влияют на частоту кадров Ну так напиши код который будет выполнять эту задачу и не влиять на фпс
Цитата А что если сделать так? Если сделать так, будет только одна итерация каждый кадр, этот код не соответсвует задаче
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 05 Октября 2017, 19:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 18:16 | Сообщение # 2620 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но разве так сильно нагружает систему if который не проходит проверку ? нет, это вообще мелочь незначительная, можно еще тысячу таких if рядом поставить и ничего не изменится не знаю зачем afq вообще начал ее улучшать)
Цитата А что если сделать так? Зачем ты оптимизируешь искуственный пример Он тут нужен только чтобы показать тебе, что корутины выполняются каждый кадр в том же потоке что и Update (знаешь что такое yield return 0 (или null)? это значит "продолжить выполнение корутины в следующем кадре")
Цитата скрипт изменил и он щас стал некорректно работать..слайдер больше не удаляется, а встает на 0 и все... до этого метод death() был с Destroy(gameObject) и все корректно работало...кроме начисления XP А зачем изменил? Удалять надо именно gameObject, не компонент
Цитата у меня на сцене одновременно 5 врагов одного типа, может быть проблема в этом ? Ну так убери 4 лишних и посмотри что будет
|
|
| |
|