Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 14:36 | Сообщение # 2641 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) сделать чтобы ссылки в постах самостоятельно становились ссылками, видео с ютуба автоматом встраивались и так далее 2) сделать возможность прикреплять картинки перетаскиванием в форму ответа или нажатием Ctrl+V в этой форме
и неплохо бы еще сделать нормальную мобильную версию (та что есть это какое-то недоразумение)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Сентября 2017, 14:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 14:27 | Сообщение # 2642 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты ж залогинен в гугле наверняка, вон там написано "вы посещали эту страницу..." кто так выдачу тестит )) открывай приватное окно и проверяй нормально
пока тестил нагуглил какой-то форум make-games и там листаю темы вот эта понравилась: http://make-games.ru/forum/101-4559-1 не могу понять чел троллит или реально будет делать новую игру по сюжету первой халфы (даже названия глав те же)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Сентября 2017, 14:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 22:39 | Сообщение # 2643 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я как-то недельку ковырял babylon.js, там вроде встроенная физика была, а может и нет кароче, не подскажу, нету опыта с браузерками)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 21:46 | Сообщение # 2644 | Тема: Пошаговое перемещение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда так: https://pastebin.com/ekcM7J9w
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Сентября 2017, 21:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 20:47 | Сообщение # 2645 | Тема: Пошаговое перемещение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь куб, вешаешь на него этот скрипт и двигаешь стрелками
https://pastebin.com/sd3GxbZk
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Сентября 2017, 20:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 20:37 | Сообщение # 2646 | Тема: Пошаговое перемещение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Персонаж при нажатии на клавишу должен передвигаться ровно на одну клетку вперед/назад/лево/право. Во время перемещения должны игнорироваться повторные нажатия. т.е. перемещение не мгновенное, а нажал — и он некоторое время двигается на нужную клетку?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 18:13 | Сообщение # 2647 | Тема: Wild RTS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что-то в этом есть задачи типа "уничтожить лагерь индейцев" это все равно что "уничтожить лагерь нигеров" — в сша не оценят, много денег потеряешь и репутация будет сомнительная
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 18:04 | Сообщение # 2648 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 1 место например
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 17:08 | Сообщение # 2649 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Возможно, стоит позже отписать. Обязательно пиши, это ж самое интересное)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 15:04 | Сообщение # 2650 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата то и оптимизация почти не нужна будет. как минимум кеширование добавлять если навмеш статический, то и пути с одного полигона до другого всегда будут одинаковые, незачем их считать каждый раз
Цитата Еще можно глянуть алгоритм Дейкстры, тоже интересный подход, а* находит путь между двумя конкретными вершинами, дейкстра находит пути с одной вершины до всех остальных иногда это то что нужно, но в большинстве случаев напрасная трата времени
Цитата Задумка, есть мир где там объекты (дом, деревья) я их обернул в кубы и персонаж это куб. При столкновении использовал AABB модель, но в место огибания по черной линии, объект прилипает к грани и движется по красной линии не проще ли просто заменить квадраты на круги?
Добавлено (26 сентября 2017, 15:04) --------------------------------------------- посмотрел код не вижу никаких попыток как-то учитывать вращение обьектов все проверки выполняются исходя из предположения что кубы никогда не поворачиваются а только двигаются влево-вправо и вверх-вниз соответственно, если они поворачиваются, то код перестает работать
как и с поиском путей, советую не изобретать матан с нуля, а взять готовые библиотеки и для линейной алгебры и для столкновений
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Сентября 2017, 22:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 13:52 | Сообщение # 2651 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Алгоритм A* настолько прост и понятен, что его можно воспроизвести меньше чем за сутки. Это если у тебя навмеш волшебным образом на сервере генерируется сам Но ведь по твоей теории в этой теме тоже надо разбираться самому и писать с нуля А потом оптимизировать, чтобы дотянуть производительность до готовых решений И вот получится что 2 недели прошло, а игра готова на 0%
Серьезно, в прототипе боты могут бегать просто по прямой через препятствия, зачем время тратить на это вообще Если уж хочется погрузиться в теорию, лучше озадачиться сетью и синхронизацией, вот это уже реально нужная тема, и выбранный протокол потом заменить будет не так просто.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Сентября 2017, 13:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:44 | Сообщение # 2652 | Тема: Онлайн игра. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уже вижу как толпа школьников бегает по карте и убивает все живое. не, автор все продумал:
Донат. Хочешь начать игру каким-нибудь богатым рыцарем с родословной? Не вопрос! - покупай стартовый набор аля "Рыцарь Цветов", и получи родословную и стартовый капитал для постройки своей резиденции. Хочешь развивать экономику - "фермерский набор" с чертежами лесопилки, свинарника или хлопкового поля. Любишь хардкор или просто бесплатную игру? - пожалуйста, на выбор стартовый набор " крестьянский сын" , " бродячий пес" и тд.
думаю 99% школьников будут играть бродячими псами
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:34 | Сообщение # 2653 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сайт у вас агонь! от слова агония каждый блок как бы кричит "добейте меня"
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:28 | Сообщение # 2654 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| теперь я понимаю откуда беруца проекты которые спустя год разработки выглядят как будто кто-то вчера создал пустой юнити проект и перетащил на сцену террейн и fpscontroller — просто их авторы вместо того чтобы заниматься делом, разбираются в поиске путей
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 23:16 | Сообщение # 2655 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не согласен) Полезно родить прототип как можно быстрее, чтобы было с чем дальше работать Теоретические знания алгоритмов поиска путей никак не ускорят появление прототипа, а даже замедлят, при этом никак не улучшив его качество
Какие-то архитектурные решения, направленные на ускорение разработки, в дальнейшем приведут к проблемам и потребуют много времени на рефакторинг Но только не это Ведь поиск путей это по сути простейший интерфейс с несколькими методами типа FindPath(Vector3 start, Vector3 end) Вся логика инкапсулирована внутри реализации и никак не влияет на остальной код Нет никаких проблем в будущем заменить ее на другую библиотеку или что-то свое И соответственно нет никаких причин пытаться щаз во всем разобраться и сразу сделать идеально
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 23:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 21:57 | Сообщение # 2656 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не читай про А*, лучше потрать свое время непосредственно на разработку Есть готовые решения по поиску путей, не надо изобретать велосипед: C++ https://github.com/recastnavigation/recastnavigation C# https://github.com/Robmaister/SharpNav
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 21:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 20:57 | Сообщение # 2657 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даже сейчас, с 6 героями, в игре под сотню используемых иконок, так что по 1 шт в месяц это несколько медленно Есть скайп?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:58 | Сообщение # 2658 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Процедурная генерация уровней HL1? Я бы на это посмотрел
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:54 | Сообщение # 2659 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, в конце страницы и помечен как реклама. потому что это обьявление с яндекс директа реально сам сайт на 2 странице
Цитата drcrack ошиблись годом, внешние ссылки рулили и рулят до сих пор, аж с 1997 года и по сей день тогда хотелось бы конкретный кейс видеть типа вот был сайт такой-то с 5 входящими ссылками на 5 странице, а после прогона ссылок стало 500 и он теперь на 3 месте на 1 странице а то вот я на адвокатов смотрю и сомневаюсь что какой-то эффект был
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 13:32 | Сообщение # 2660 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кликая по заголовку я думал что некропостеры апнули тему 2005 года Но нет О_о
Цитата brig2, и как вообще можно твои ссылки заметить, если они непонятно где размещены. смысл в том что поисковики видят эти ссылки и показывают сайт выше в результатах ну точнее так раньше было, лет 10 назад, щаз вес этого фактора намного ниже посмотри те примеры что он скинул — даже по точному запросу "адвокат запорожье" сайт на 2 странице в яндексе, и это еще неизвестно как именно прогон на позиции повлиял, может он там и был всегда
|
|
| |
|