Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 2521 | Тема: Unity - ограничение позиции камеры относительно её вида |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя в коде какие-то константы, подобранные под конкретный размер ортографической камеры. Ты меняешь ее размер и константы уже не работают так как задумано — не вижу тут ничего странного. Убирай все эти 6, 30, -300 и 15 и ставь туда функции от размера камеры
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 2522 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По-моему они еще несколько лет назад начали говорить о том что планируют от него избавляться Впрочем, его пока не отключают, старые скрипты работать будут, просто убрали из меню чтобы новички не сделали неправильный выбор, как когда-то сделал ты
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 17:02 | Сообщение # 2523 | Тема: Помогите с UI - Image |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На игроке есть Rigidbody с флагом isKinematic, а коллайдер на нем без флага isTrigger, так?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 14:52 | Сообщение # 2524 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата во первых не у всех есть ВК. во вторых это не удобно, прыгать туда сюда. в третьих, там тоже ничего толком нету-)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 13:05 | Сообщение # 2525 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я хотел бы поделится личным опытом но почему-то не делишься, вообще ничего не показываешь
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:00 | Сообщение # 2526 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3. ЖРпг потому что насколько мне помнится Intersect engine единственный бесплатный движок с готовыми спрайтами(чтобы было меньше затрат на художников), без навыков программирования(опять же для меньшего времени на изучение движка) без программирования на готовых спрайтах? речь точно про ммо, а не тетрис?
Цитата 4. Вкратце расскажу: РП - игра по ролям, где например есть полиция, гангстеры, и все они выполняют свою роль, и играют. играл в самп, да?
PS вообще, для меня это звучит как-то так: "У меня есть гараж и какое-то барахло в нем, и я набираю команду для сборки болидов для формулы 1. Мы будем использовать старые ведра и тазики для кузова, чтобы было меньше затрат на дизайнеров, а также возьмем готовый движок от стиральной машины, чтобы не делать его с нуля"
Я бы на твоем месте либо делал бы что-то реалистичное (хотя бы сингл рпг), либо не светил бы таким на форуме и вообще нигде (в случае если основная цель проекта это самообучение)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 08:49 | Сообщение # 2527 | Тема: Помогите с UI - Image |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тебе надо думать не об изображении, а почему у тебя вызывается OnTriggerExit, когда игрок еще находится в коллайдере Покажи видео по возможности
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 2528 | Тема: Помогите с UI - Image |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну раз пропадает значит игрок выходит из коллайдера
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:33 | Сообщение # 2529 | Тема: Помогите с UI - Image |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если выключен обьект целиком, исправь на ZTT.gameObject.SetActive(true); Если только компонент Image, то ZTT.enabled = true;
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 09:12 | Сообщение # 2530 | Тема: Непобедимый рубеж |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-то явно пропускал день ног И рук тоже, качал тока грудь
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:59 | Сообщение # 2531 | Тема: Движение камеры по оси Y |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь обратно Y и поменяй FixedUpdate на LateUpdate для начала
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:51 | Сообщение # 2532 | Тема: Движение камеры по оси Y |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вверх-вниз это ось Y Если проект двухмерный, ты походу просто перепутал ее с Z Если 3D и ничего не перепутал, то непонятно как это вообще должно работать, т.к. координату Y ты нигде не меняешь
И кстати FixedUpdate вызывается с фиксированным интервалом и не зависит от фпс В нем нельзя использовать Time.deltaTime, потому что это время от прошлого Update, которое может быть и больше и меньше в зависимости от настроек и текущего фпс
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:10 | Сообщение # 2533 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата KIRILART ( ) Там это где? тс, я тебе аву нашел
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Ноября 2017, 16:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:05 | Сообщение # 2534 | Тема: Нужен программист C# (Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интересует – сколько стоит починка данного прототипа игры? от $10 в час, в зависимости от уровня программиста а сколько это займет времени он сам тебе скажет когда увидит проект изнутри
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Ноября 2017, 16:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 22:29 | Сообщение # 2535 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1)Пять программистов (иметь знание языка С++ или язык sannybuilder`a). 2)Один фотограф (желательно живущий в США). 3)Десять 3-D моделеров (иметь знание по моделированию зданий, растительности, та персонажей) Серьезно? 5 программистов и 10 моделлеров на энтузиазме? Для разработки мода, который никогда не возьмут в стим из-за отсутствия у вас прав на модификацию чужой игры? Это больше на прикол похоже чем на реальный проект
Цитата 3)Десять 3-D моделеров (иметь знание по моделированию зданий, растительности, та персонажей) 4)Один аниматор (иметь знание по анимации в 3-D максе). И еще, на одного моделлера персонажей обычно берут 2 аниматоров, один из которых занимается еще и риггингом
Цитата 2)личке в VK (Юра Якименко). А вот это вообще огонь) Вбивать в контакт имя и искать нужного человека чтобы с ним связаться.)
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 22:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 20:59 | Сообщение # 2536 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть арена куда можно зайти в любое время, там вместо реальных врагов манекены на которых можно абилки и таланты потестить, с другими людьми потусить, в чате потрещать и тд) Добавлено (31 октября 2017, 20:59) --------------------------------------------- первый пост обновлен
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 20:48 | Сообщение # 2537 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -------------------------------------------- Удалите тему плз, перенесу все в основную
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 20:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:26 | Сообщение # 2538 | Тема: Дизайн+Unity+VR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Один день, ага. Материалы скорее всего не PBR, лайтмапов скорее всего нет. А потом еще надо настроить материалы, свет, распихать рефлешнпробы, лайтпробы, запечь тени и т.д. и так 100500 раз по кругу до приемлемого результата. Понятно что можно такого сотворить что там потом и за неделю не разобраться, но это уже вопросы к тому кто это моделил Сцена изначально сделанная с расчетом на использование в игровом движке переносится быстро и без особых проблем
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 31 Октября 2017, 16:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:23 | Сообщение # 2539 | Тема: Движение по траектории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напиши в скайпе, подкину пару мыслей, здесь не оч удобно
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 13:27 | Сообщение # 2540 | Тема: Дизайн+Unity+VR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше конечно нормального программиста с опытом Unity, но раз у парня все равно половина времени свободна, пусть пробует) https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/virtual-reality Научиться это делать можно за месяц, а то и быстрее, было бы желание А если он будет только в рабочее время пару часов после обеда лениво чето там ковырять, то результата можно ждать очень долго
И еще, фрилансеров на единичные заказы не рекомендую нанимать вообще никогда )) Это лотерея, причем независимо от его рейтинга и отзывов — 50% шанс что к дедлайну не будет сделано вообще нихера
|
|
| |