Понедельник, 29 Ноября 2021, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:54 | Сообщение # 2521 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, в конце страницы и помечен как реклама.

потому что это обьявление с яндекс директа
реально сам сайт на 2 странице

Цитата
drcrack ошиблись годом, внешние ссылки рулили и рулят до сих пор, аж с 1997 года и по сей день

тогда хотелось бы конкретный кейс видеть
типа вот был сайт такой-то с 5 входящими ссылками на 5 странице, а после прогона ссылок стало 500 и он теперь на 3 месте на 1 странице
а то вот я на адвокатов смотрю и сомневаюсь что какой-то эффект был


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:56
drcrackДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 13:32 | Сообщение # 2522 | Тема: Раскрутка сайта, прогоны, более 3500 ссылок
старожил
Сейчас нет на сайте
Кликая по заголовку я думал что некропостеры апнули тему 2005 года
Но нет О_о

Цитата
brig2, и как вообще можно твои ссылки заметить, если они непонятно где размещены.

смысл в том что поисковики видят эти ссылки и показывают сайт выше в результатах
ну точнее так раньше было, лет 10 назад, щаз вес этого фактора намного ниже
посмотри те примеры что он скинул — даже по точному запросу "адвокат запорожье" сайт на 2 странице в яндексе, и это еще неизвестно как именно прогон на позиции повлиял, может он там и был всегда :D
drcrackДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 13:15 | Сообщение # 2523 | Тема: Онлайн игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Леса должны расти.

Игра должна быть интересной игрокам, а растут там леса или нет вопрос второстепенный
Серьезно, я ни разу не слышал чтобы продажи какой-то игры провалились только из-за того что в ней не росли леса

На данный момент по твоему описанию я представляю себе хардкорную экономическую стратегию с графикой уровня платформеров 90х
"Игроки-иконки на изометрической карте"... брр.. жесть) Не могу говорить за всех, но я бы в такое играть не стал
drcrackДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 17:32 | Сообщение # 2524 | Тема: Онлайн игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
1-3 млн рублей на полноценную мморпг как-то не очень

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Сентября 2017, 21:18
drcrackДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 13:29 | Сообщение # 2525 | Тема: Мотивированный трафик андроид приложений
старожил
Сейчас нет на сайте
а так и есть, реферальная ссылка
я за бан!


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Сентября 2017, 13:29
drcrackДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 11:07 | Сообщение # 2526 | Тема: Реально ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
А как же игры сделанные на Construct 2?

ну окей теперь две знаю) хотя назвать их успешными сложно: согласно стимспаю за последнюю неделю в первую играли в среднем 1-2 человека в день, а во вторую 5-7 :D кроме того, на г2а продаются ключи первой по $1, а второй по $3 (и это щаз распродажи в стиме еще нет!), что как бы говорит нам, откуда все эти 35к владельцев
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 21:53 | Сообщение # 2527 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все
старожил
Сейчас нет на сайте
Осталось понять чем конкретно ты хочешь помочь и когда у тебя свободное время-)
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 21:49 | Сообщение # 2528 | Тема: Готовые ООО
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати интересуют услуги по регистрации ООО/ИП (лучше ИП) без моего присутствия в России
Если кто знает как это провернуть — пишите в личку)
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 16:50 | Сообщение # 2529 | Тема: Что надо знать о текстовых рпг?
старожил
Сейчас нет на сайте
c# с питоном некорректно сравнивать, питон совсем другой язык и практически не используется в геймдеве (хотя сервера иногда пишут на нем)

с джавой отличий мало, конкретные слабые стороны выделить у меня не получится.)
да и зачем — на джаве все равно игры почти не пишут, сходу могу вспомнить только майнкрафт, ну и плюс для андроида еще много мелочи
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 2530 | Тема: Реально ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не знаю ни одной успешной игры сделанной без программиста
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:06 | Сообщение # 2531 | Тема: Что надо знать о текстовых рпг?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если учить с нуля то однозначно Unity (т.е. C#)
Причем не важно для какой игры, это в любом случае самый простой и в то же время очень мощный движок для чего угодно
Ну а C# просто хороший современный язык, на котором приятно писать
drcrackДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 13:29 | Сообщение # 2532 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый день добавляется какой-то новый "геймдизайнер", который начинает обьяснять мне что игра не взлетит потому что слишком сложная, нужно убрать 75% абилок, сделать карту в 10 раз больше, а также добавить прокачку, крипов и башни, а еще лучше просто с самолета сбрасывать 100 человек на один остров и пусть они там дерутся пока не останется один.

Если вас не устраивает сама концепция игры, зачем вы вообще пишите? Чтобы я переделал игру под ваши хотелки?

В общем буду рад всем тем, кто умеет делать что-то полезное (моделлить, рисовать иконки, делать звуковые и визуальные эффекты и тд), а геймдизайнеры не нужны.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Сентября 2017, 13:30
drcrackДата: Среда, 20 Сентября 2017, 16:32 | Сообщение # 2533 | Тема: Наложение текстур на сферу.
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю я не один это вспомнил :D

drcrackДата: Среда, 20 Сентября 2017, 12:12 | Сообщение # 2534 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
старожил
Сейчас нет на сайте
В 2017 (как и раньше) спрайты нужно паковать в атласы, а какого они сами размера уже не имеет значения
Сами атласы лучше делать степенью 2, иначе на старом железе может произойти что угодно


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Сентября 2017, 12:13
drcrackДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12:38 | Сообщение # 2535 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
старожил
Сейчас нет на сайте
Будущее — это VR
А воксели это так, игрушка для гиков

> Скоро памяти хватит для 1080р
К тому времени в мейнстриме уже будет VR 4K с детализацией неотличимой от реальной жизни
Ты уверен что эти резиновые домики (см. первое видео) кого-то впечатлят?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12:41
drcrackДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:43 | Сообщение # 2536 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде

о, это же как раз я
программист, геймдизайнер, гений, миллиардер, плейбой, филантроп
ищу людей в команду: https://gcup.ru/forum/10-99070-1


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:44
drcrackДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:51 | Сообщение # 2537 | Тема: Как в blender соединить одежду с персонажем?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не уверен что можно сделать это простым способом
Скорее всего придется добавлять одежду в оригинальную модель и риггить ее
drcrackДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:43 | Сообщение # 2538 | Тема: Префаб канваса
старожил
Сейчас нет на сайте
Вторым параметром передай родительский трансформ, типо так:
Код
Instantiate(slider, GameObject.Find("/Canvas").transform);
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:12 | Сообщение # 2539 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать

ну вот смотри в игре щаз есть 3 сала:
у роги небольшой клив перед собой, и тут действительно думать надо меньше всего — повесится на всех (с другой стороны, учитывая что в игре аоешит вообще все, стоять вместе это изначально плохая идея)
у ханта есть салошот, и он вешает сало на 1 таргет, в который попадает (хант вообще наиболее требователен к точности стрельбы)
у мага контрспелл кидается на землю и вешает сало (+лочит школу) в небольшом радиусе, им попасть проще
магу и ханту думать надо даже больше чем в вов, ведь тут нельзя просто нажать макрос по фокусу, ты должен знать где находится цель, лучше всего вообще все время держать ее в поле зрения

Цитата JessyStorm ()
Бнально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник.

у меня сейчас такая механика что контроль типо полиморфа не сбивается сразу же, а терпит 200 единиц урона, при этом во время действия контроля таргет получает на 90% меньше дамаги от дот
не могу сказать лучше это или хуже в чем вов, где тот же полиморф просто снимает все доты, но играть удобно

Добавлено (13 сентября 2017, 20:12)
---------------------------------------------
В игре очень злые боты, кто хочет подуэлиться с ними — пишите в скайп)
Людей без опыта похожих игр они натягивают со 100% винрейтом)

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Сентября 2017, 08:20
drcrackДата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:11 | Сообщение # 2540 | Тема: В команду новой революционной инди MMORPG нужны все
старожил
Сейчас нет на сайте
да не, рынок не то что не забит, не существует вообще ни одной альтернативы аренам вов, ближайшее похожее — это арены из теры
причем тут парагон я не понял ) по-моему вообще ничего общего, другая игра вообще

Добавлено (13 сентября 2017, 20:11)
---------------------------------------------
А вот программисты кстати не нужны (если только не веб)

Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2555]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг