Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 11:52 | Сообщение # 2481 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я видел много троллей, но таких тупых как этот не видал еще ни разу
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 05:24 | Сообщение # 2482 | Тема: Всплывающее окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| накрой весь интерфейс одной большой невидимой картинкой, или просто CanvasGroup с флагом blocksRaycasts
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 05:21 | Сообщение # 2483 | Тема: Требуется композитор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спасибо некропостерам за то что апнули тему, поржал 100-200р за трек лолшто за такие деньги даже готовые треки на аудиоджангл не взять, а на заказ готовь минимум 5000р+, или как уже тут предлагали, за процент.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 04:49 | Сообщение # 2484 | Тема: Как изменить место хранения ассетов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перенеси папку Unity на другой диск, а затем сделай ссылку: mklink /D %appdata%\Unity D:\UnityData
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 06:15 | Сообщение # 2485 | Тема: Castle Werewolf 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ничего личного, но игра ужасна, по десятибальной шкале ее оценка примерно минус семнадцать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 02:10 | Сообщение # 2486 | Тема: Экспорт модели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Модель настолько странная что я даже не понимаю, как она должна выглядеть и где проблема) Покажи скрин из макса
UPD. Посмотрел еще раз и понял. Это типо вход в пещеру. Ну, у тебя там полигоны в другую сторону развернуты, юнити тут не при чем. Это канеш можно решить через шейдеры, но это будет костыль. Лучше просто продублируй их в максе и разверни нормали
UPD2 Если пещеру не будет видно снаружи, можно не дублировать а просто развернуть, но сверху тогда надо будет накрыть чем-нибудь, или будет очень странное освещение внутри от солнца.
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 03:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 16:29 | Сообщение # 2487 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата нравилась в guild wars тема с клановыми замками. Можно обустраивать и это даже пассивные бусты дает ( типа повесил над камином клешню рака и +5 к урону против нубов ) Для метаигры хорошо подходит. Это геморно реализовывать, в каком-нибудь обновлении потом добавим может, так-то норм тема
проект жив и развивается нужны 2d/3d/sfx/vfx artists а также тестеры https://discord.gg/zXpY29V ← наш дискорд сервер, по всем вопросам пишите мне там в личку.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Ноября 2017, 16:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 03:21 | Сообщение # 2488 | Тема: Куда выложить игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если в игру играют ютуберы и стримеры, то все равно где она выложена, люди ее найдут а если не играют, то ничего не поможет, даже если на каждом сайте в интернете поставят баннер с ее рекламой в общем работай в этом направлении
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Ноября 2017, 04:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 03:17 | Сообщение # 2489 | Тема: IndieGame -> Steampunk Breaker - Arkanoid <- |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я видел много фейковых отзывов, но таких тупых как этот — никогда
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 18 Ноября 2017, 04:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 21:26 | Сообщение # 2490 | Тема: Аналог Start но после Update |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye, drcrack, alexsilent, да понятное дело что так можно, но есть же LateUpdate , почему не может быть Exit какой-нибудь) потому что это никому не нужно, я на 99% уверен что и тебе это не нужно
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 03:24 | Сообщение # 2491 | Тема: Пацаны, что дарить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подозреваю что тс вернется через пару дней с сообщением вроде "всем спасибо, нашел подарок вот на этом классном сайте: ..."
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 19:57 | Сообщение # 2492 | Тема: Аналог Start но после Update |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поскольку Start может быть корутиной, самый простой способ очень короткий:
Код IEnumerator Start() { yield return new WaitForEndOfFrame(); Debug.Log("Once After Update"); }
Проблема в том, что это выполнится уже после рендеринга, так что если ты будешь менять например положение или вращение, в кадр это уже не попадет. Если это критично, делай как в посте выше, потому что в Unity по странным причинам нельзя запустить корутину в том же кадре после Update и до рендеринга. Либо после рендеринга (как в примере), либо только в следующем кадре (любой другой yield включая кастомные)
Кстати, если объект существует с самого начала, можно сделать просто:
Код void OnceAfterUpdate() { Debug.Log("OnceAfterUpdate"); }
void LateUpdate() { if (Time.frameCount == 1) OnceAfterUpdate(); }
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Ноября 2017, 20:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 12:20 | Сообщение # 2493 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| за 99р в москве не надо, бери именно в том датацентре который по ссылке
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Ноября 2017, 12:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 11:51 | Сообщение # 2494 | Тема: Bolt для визуального программирования игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Плагин совместим с исходным кодом движка что это значит если не секрет? учитывая что исходный код движка закрытый)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:53 | Сообщение # 2495 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://myvps.ru/#AMS-NL-KVM вот такой бери, нормальный пинг по всей европе
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:28 | Сообщение # 2496 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.reddit.com/r/Cyberpunk/ Вот сюда еще можно Эти два сабреддита дадут тебе просмотров больше чем ты соберешь с любых ресурсов рунета в сумме
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:13 | Сообщение # 2497 | Тема: KJ Project Online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| поставь сервер на 5-баксовый впс и выложи клиент, чтобы люди могли зайти и посмотреть, помочь потестить, заодно отзывов соберешь
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:09 | Сообщение # 2498 | Тема: Как уменьшить полигоны в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата т.е. наверное внутри нее много полигонов. что значит наверно? ты не знаешь что внутри твоей модели? так загляни в нее) и узнаешь точно, может там и убирать нечего
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:03 | Сообщение # 2499 | Тема: Камера в пределах террейна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как-то так
Код void ClampCamera() {
var terrain = Terrain.activeTerrain; var size = terrain.terrainData.size; var pos = terrain.GetPosition();
var x = Mathf.Clamp(transform.position.x, pos.x, pos.x + size.x); var z = Mathf.Clamp(transform.position.z, pos.z, pos.z + size.z);
transform.position = new Vector3(x, transform.position.y, z);
} вызываешь ее после своих двух не тестил, может где-то косяк. разберешься
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:56 | Сообщение # 2500 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на реддит запости трейлер https://www.reddit.com/r/IndieGaming/
|
|
| |