Понедельник, 24 Января 2022, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2579]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:45 | Сообщение # 2481 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.

Расчитывай на персонажа высотой 2 метра и диаметром 1 метр, т.е. делай двери чуть больше этих размеров
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 2482 | Тема: Соединение разъединение объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И ещё такой вопрос, можно ли как-то скриптом включать и отключать FixedJoint на объекте.

думаю можно просто его удалить а потом добавить еще раз

Цитата
drcrack, Я человек простой - ничего не понял). Можно по подробней что оно из себя представляет "ре-генерация мешов на лету)

гугли "unity combine meshes"
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:00 | Сообщение # 2483 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы, если у кого-то персонаж виден через стену и тд
кстати, потолки лучше сделать выше чем они есть, иначе это будет неиграбельно с камерой от 3 лица
4. я не совсем понял вопроса, значит не надо
5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 19:01
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:11 | Сообщение # 2484 | Тема: Соединение разъединение объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Делать наследником (точнее, дочерним обьектом) это плохое решение, физика будет работать криво
Попробуй на один обьект добавить FixedJoint, и в нем в поле Connected Body указать второй обьект
Это будет работать, но если ты планируешь из кода как-то перемещать получившийся обьект, возникнут проблемы
Правильное решение это (ре-)генерация общего меша на лету, при каждом присоединении/отцеплении обьектов


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 18:16
drcrackДата: Четверг, 12 Октября 2017, 14:28 | Сообщение # 2485 | Тема: Сберкнижка.
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 сбербанк говно, ботов в бан
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 2486 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
50 тыс $ в среднем.

Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты)
Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 16:05 | Сообщение # 2487 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Смысл издателя в следующем:
- у издателя есть аудитория покупателей которым он может представить Вашу игру. Т.е. у него есть своя площадка или доступ к таковой.
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

А можно пример такого издателя? Чтобы имел свою площадку, сравнимую со стимом и при этом работал с инди

Цитата
- у издателя работают люди, выпустившие множество проектов и знающие что продается, а что нет. Они могут помочь внести необходимые изменения в проект чтобы его продажи шли лучше. Это может касаться GUI, баланса, да чего угодно.

Опять же, нужен конкретный пример. Вот ты вроде издатель, можешь какой-нибудь кейс вспомнить, чтобы твои изменения помогли игре лучше продаваться?

Цитата
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

И какой обычно бюджет тратится на маркетинг простой инди игры? Предположим что это такой типичный сингл плеер хоррор, хороший, но одноразовый, из тех что продаются за $10 в стиме


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 16:12
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:47 | Сообщение # 2488 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Бюджет 1000 рублей.

О_о
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 22:38 | Сообщение # 2489 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
широкий набор визуальных компонентов и стилей визуализации.

Но получается почему-то все равно как в 1 посте
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 19:38 | Сообщение # 2490 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вкратце просветите кто это вообще
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:07 | Сообщение # 2491 | Тема: художник ищет проект2D/3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Художник энтузиаст ищет проект в желательно в направлении фентази. также возможно создание лоуполи моделей и текстур к ним "без анимации, но с привязкой".


Посмотри мой: https://www.youtube.com/channel/UCLy5sSpgNPMyptfC1RSKW0A


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 21 Марта 2018, 22:27
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:05 | Сообщение # 2492 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще то я имел в виду совсем другое.
Большая часть издателей вообще не имеет никакого отношения к стиму просто потому, что и не собирается через стим продавать игры. И не продает. Просто многие игроделы зациклены на стиме, особенно после SteamGreenlight и для них "издатель" и "стим" это синонимы.

Я видимо совсем не в теме, раз не понимаю, в чем смысл не продавать игру в стиме, если можно продавать
Но в любом случае, это не ответ на вопрос, зачем нужен издатель
Пока что все издатели с кем я общался так и не смогли обьяснить, в чем вообще заключается их работа и за что они хотят себе 30%+ (обычно все 50)
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:11 | Сообщение # 2493 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S.: Вообще все игры в нулевом посте написаны на Delphi.

Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Цитата
drcrack, не поверишь, но есть отдельные личности (не буду тыкать пальцем), которые бы для этой задачи юнити взяли.

Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:12
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:55 | Сообщение # 2494 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
AlexRabbit, ну так ясен пень, ключами банчат и все)

Вот-вот. Большая часть "издателей" просто выкладывает игру в стим, а потом рассылает ключи по дишману в бандлы и барыгам с г2а
В итоге игру которая стоит $10 в стиме, в инете можно найти за 5 центов
Это просто просер денег, нужно быть полным лохом чтобы на такое подписаться4
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:44 | Сообщение # 2495 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спасибо за ответ. Неужели ни один конструктор не позволяет делать такие простые игры? Может есть что-то, что мне поможет из конструкторов, а то учить языки программирования сложно, да мне это пока и не нужно.

Мне почему-то кажется что такую игру как раз-таки без программирования не сделать, ты посмотри на них, там кроме кода вообще ничего нет
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:20 | Сообщение # 2496 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
старожил
Сейчас нет на сайте
ну последняя явно на Delphi 7 сделана судя по стандартной иконке, остальное тоже как-то на конструкторы не похожи
качай Visual Studio и книжку "C# для чайников", через пару месяцев сможешь сделать что-то подобное


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:23
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:16 | Сообщение # 2497 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще сейчас издатель нужен? Есть такие кому он реально помог, а не просто игру выложил в стиме?
drcrackДата: Суббота, 07 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 2498 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вы бы выполненные проекты приложили к посту, сразу много вопросов отпадёт, вряд ли ведь всё под DNA.

NDA наверно, DNA — это ДНК :D

а так да, список проектов на сайте не помешал бы, а то щаз непонятно вообще что вы делаете, может нормальные игры, может браузерки, а может пиксельный треш
drcrackДата: Суббота, 07 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 2499 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Со слабым железом зато хорошо оптимизировать)
Если уж у меня на ноуте с i7-6500u и 950m работает, то на нормальных компах вообще летать будет

Цитата
При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

непонятно как они вообще оказались в одном предложении.
730 это как бы и не видеокарта вообще, просто затычка чтобы картинка на монитор шла
она хуже встроенного видео в современных процах, забудь о ней вообще)
drcrackДата: Пятница, 06 Октября 2017, 09:32 | Сообщение # 2500 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я просто пока плохо знаю с#

он тоже crazy :D

Цитата
добавление класса к объекту

компонента, а не класса

Цитата
но скорее всего их можно загрузить из любой другой папки

разумеется можно, юнити автоматом добавляет все .cs файлы в проект для компиляции (кроме тех что лежат в Plugins или Editor, у них отдельные проекты)

Цитата
получается создаю пустой объект со скриптом, и префаб врага. а уже потом на префаб врага вешаю класс из пустого объекта. разве не получится, что в другом префабе врага будут точно такие же переменные(отвечающие за статы), что и в первом ? выходит нужно будет в префабе каждого enemy брать переменные и менять их вручную, либо задавать еще переменные которые будут уже менять стандартные статы.

В твоем случае лучше просто сделать отдельный префаб для каждого врага (если их немного разных) и в нужный момент делать Instantiate, тогда ты сможешь настраивать все свойства (урон, экспу и тд) просто в инспекторе в префабе.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 06 Октября 2017, 09:36
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2579]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг