Среда, 24 Апреля 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 03:21 | Сообщение # 2461 | Тема: Ложится сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
BinaryFormatter несовместим даже между разными версиями .NET Framework, не говоря уже о Mono
Если хочешь его использовать, у тебя на сервере должен быть точно такой же CLR как и на клиенте, а учитывая что в Unity используется древний как говно мамонта Mono, который как бы и не особо поддерживается после появления .NET Core, то проще отказаться от BinaryFormatter, чем терпеть устаревший на 5 лет язык еще и на сервере


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Декабря 2017, 03:35
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 01:12 | Сообщение # 2462 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с каких пор год стал "несколькими годами"?)

эта статья вышла в 2015 году

Цитата
все как везде.

только разница в том, что это почему-то выглядит круто, а тарков — как хл2

Цитата
кривые анимации The Arena тоже в комплекте к Юнити идут? неужели)

кривые анимации скачаны с инета, как и все остальные кривые ассеты, это ж очевидно

мы с тобой в дс не общались случайно?
был один чел который мне втирал что может на юнити сделать фотореалистичный графон за 5 минут, показал какую-то демку где за блумом ничего видно не было, типо это круто, а когда я ему реальную задачу предложил, сказал что не будет работать в своем проекте, только если я ему дам доступ ко всем исходникам )) впрочем это уже так, на правах оффтопа.

Цитата
Unity - для мобил и гибкости. Очень удобен для программиста и не очень для дизайнеров/артистов. Компенсируется расширяемостю. Простой функционал работает без проблем, а сложный глючит. Идет в сторону ААА.
UE4 - для ПК и комфортной работой с визуальной частью. Дизы/артисты буду просто писать от радости, а вот программистам попоболь. Простой функционал работает очень фигово и глючит, а сложный работает как часики. Идет в сторону Mobile

вот это похоже на правду


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Декабря 2017, 01:14
drcrackДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:06 | Сообщение # 2463 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
UE4 как не мог в производительность на мобилках, так и не может

так я и не говорил ничего про мобилки, анрил там вообще не конкурент, это факт

Цитата
но на юнити стандартные шейдеры универсальные и будут работать на любой платформе

и поскольку речь про PC, смотрим сюда: http://store.steampowered.com/hwsurvey
Windows 98.33%
из-за смехотворно низкого процента альтернативных ОС, разработчики часто даже поддержкой OpenGL не озадачиваются-)

Цитата
Посмотри лучше синематики сделаные на движках, разницы в графоне нет,

ну так синематики и демки это одно, а вот готовые игры уже совсем другая штука

еще немножко анрила:


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Декабря 2017, 00:07
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:51 | Сообщение # 2464 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Enable Visible Meta files in Edit->Project Settings->Editor
Нужно включить

Так суть в том что нету редактора, есть готовая игра на юнити, из которой он вытаскивает ресурсы.

Цитата
Точно могу сказать, что это анимация не на костях. На костях все работает после подмены меша.

Это компонент Cloth, или Interactive Cloth вроде раньше назывался до 5.0
Впрочем больше ничем помочь не могу, не представляю как это все компилируется и где что хранится-)


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 23:53
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 21:59 | Сообщение # 2465 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот, почитай если интересно:
построение кадра GTA 5
детализация в GTA 5

да, интересно. именно поэтому я читал это несколько лет назад)

Цитата
неужели не понятно, что для рендера в 10 км не хватит мощности текущего железа? это иллюзия и сплошные фейки.

че за секреты полишинеля лол
тут вроде как геймдев форум и все в курсе, как работает рендеринг в реальном времени, кому ты это пишешь?

Цитата
что ты решил сравнить? конкретно скажи.

растительность до горизонта, которую в некоторые моменты от фото не отключить, с маленькими темными комнатами, в которых из-за мыла толком ничего не видно
серьезно, расставить 20 предметов в темной комнате, запечь свет и залить все мылом — как-то не тянет на топ графон 2017 года
посмотри unity игры на открытом пространстве, тот же escape from tarkov — сходу от half life 2 episode 2 и не отличить, разве что зелени намного больше :D

Цитата
кривую анимацию солдат с хорошей анимацией у монстров?

анимации в комплекте с движками шли, или зачем вообще тут упомянуты? мы не игры сравниваем, а картинку которую выдают эти движки

Цитата
Поэтому тыкать пальцем в ААА проекты, для которых , возможно, движки были перелопачены вдоль и поперек не совсем корректно.

все же тыкни, интересно посмотреть и на тот и на другой


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 22:06
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 02:02 | Сообщение # 2466 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
гта 5? это тот который никогда не знал, что такое глобальное освещение? ну конечно графон в ГТА 5 (который лет 5 как устарел, кстати Рокстар это и не скрывает) - это прям верх совершенства. куда там Юнити или Анрилу...

покажи мне игру на юнити которая рендерит город на 10км вперед и выдает хотя бы такую же картинку с играбельным фпс?
и нет, cities: skylines не считается, она выглядит стремно в приближении и сильно тормозит на большом городе

Цитата
Вот люди делают графон, у них все отлично REBORN

все отлично, серьезно?
посмотри вот это для сравнения: https://www.kickstarter.com/projects/blackmatter/hell-let-loose


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 02:27
drcrackДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 20:56 | Сообщение # 2467 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а на что это должно повлиять?

ну типо на твою репутацию
ты такой говоришь что в юнити графа не хуже анрила и приводишь примеры крутых игр на юнити и все такие смотрят и думают "да, из юнити можно отличную картинку выжать, да так что гта5 отсосет"
вот только по факту ты скинул парочку игр которые выглядят мягко говоря стремно, может лет 5 назад это смотрелось бы хорошо, но сейчас?..
также учтем что это по сути топовые игры из той выборки о которой мы говорим, остальные еще хуже

я не спорю, на юнити люди делают игры (и я в том числе), но графоном они не блистают даже после серьезной доработки. в лучшем случае просто смотрятся непозорно.
drcrackДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:51 | Сообщение # 2468 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И оказывается, что в умелых руках качество ни разу не уступает Анрилу. Конечно не все идеально, но это уже проблемы совсем не движка.

В таком случае думаю тебя не затруднит линкануть хотя бы парочку современных графонистых игр из топ100 стима, сделанных на Unity
drcrackДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 15:52 | Сообщение # 2469 | Тема: Игра на подобии Lifeline
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, для пуш уведомлений есть куча плагинов для самых разных движков
В остальном это просто текстовой квест, разве нет?..
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:55 | Сообщение # 2470 | Тема: Начинающий геймдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
как уже писали в прошлой подобной теме, у чистого геймдизайнера без опыта и связей шансов маловато

Цитата
почему, если я продумываю сценарий или пишу для всей команды тз, концепт-документы я все равно обязан иметь навыки программирования?)

потому что геймдизайнеров как говна в хлеву, предложение на порядок превышает спрос, и чтобы найти стоящий проект, ты должен быть лучше других, т.е. либо иметь хорошое портфолио (хотя бы игры сделанные тобой на каком-нибудь простом конструкторе), либо уметь делать что-то еще (кодить, рисовать, делать звуковые и визуальные эффекты, или хотя бы свободно общаться на англ).


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:57
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:51 | Сообщение # 2471 | Тема: Разделение прибыли
старожил
Сейчас нет на сайте
если команда не одноразовая, то после комиссий стима, процента издателя, налогов и тд, чистую прибыль я бы поделил примерно так:
50% в общак на следующую игру
10% директору (тому из четверых кто руководит разработкой и отвечает за качество)
10% программисту
10% художнику
10% музыканту
10% спамеру


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:01
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:44 | Сообщение # 2472 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:27
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:36 | Сообщение # 2473 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
в анриле графа из коробки получше и вообще на нем намного больше хороших игр сделано (говорю только о PC 3D играх)
но проблема в том, что разработка на С++ намного сложнее, дольше и дороже, а маркетплейс анрила мягко говоря посасывает в сравнении с ассет стором юнити, да и в целом комьюнити меньше
в общем для инди команд с 1 кодером, выбора как бы и нету
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 2474 | Тема: Почему появляются такие баги?
старожил
Сейчас нет на сайте
наверно это bias (отступ) тени, сделай его поменьше (в инспекторе у источника света в разделе настройки теней)
drcrackДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 14:57 | Сообщение # 2475 | Тема: Swordbreaker in Action
старожил
Сейчас нет на сайте
на 1 скрине на небе след от самолета ))
drcrackДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 13:10 | Сообщение # 2476 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну, кроме очевидного (проц говно), есть еще один вопрос: где ты взял ассет в 3.5 гига и зачем?? неужели в ассет сторе такие? или это у вас так процесс между кодерами и художниками налажен, что вы друг другу такую жесть кидаете?))
а вообще импорт это долго, да.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Ноября 2017, 13:10
drcrackДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 21:03 | Сообщение # 2477 | Тема: Платно, разработчик Unity ищется, приложение под iOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Этих бабочек можно сохранить как видео/гифку или они просто прилетают и все, в чем смысл-то?
drcrackДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 14:55 | Сообщение # 2478 | Тема: Подскажите движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я изучаю java год, а с C# вообще не знаком! И разве Unity рассчитан на 2D-игры?

Да они одинаковые почти, за неделю привыкнешь. Точной статистики у меня нет, но думаю больше половины всех мобильных 2D игр делают на Unity.
drcrackДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 08:29 | Сообщение # 2479 | Тема: Провисает фпс при столкновении
старожил
Сейчас нет на сайте
Ctrl 7 нажми и смотри
drcrackДата: Среда, 22 Ноября 2017, 18:58 | Сообщение # 2480 | Тема: Подскажите движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity же, че тут думать-то
Да, C# это не Java, но очень похоже, особенно учитывая нейминг в апи юнити
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг