Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 11:43 | Сообщение # 2441 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Точно бред, таким путем проект никогда не будет готов даже на 10% 3. Как мне кажется, профильным конторам до фонаря твой документ, у них своих хватает
Самым адекватным вариантом выглядит комбо из 4 и 2 — сделать упрощенный вариант диздока, с его помощью найти сначала программиста для разработки прототипа, а потом с готовым прототипом и остальных. Такая вот многоходовочка
А вообще твоя позиция достаточно слабая — NDA в России нормально не работают, хоть обмажься договорами, в суде тебе ничего не светит даже если по твоему документу сделают игру 1 в 1, увы.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 11:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 11:39 | Сообщение # 2442 | Тема: программно изменить isOn у Toggle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject.Find("Toggle1").GetComponent<UnityEngine.UI.Toggle>().isOn = true;
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 11:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:22 | Сообщение # 2443 | Тема: Разделение прибыли |
старожил
Сейчас нет на сайте
| простых музыкантов как говна в хлеву, это да но в 1 посте написано что он (музыкант) еще занимается и SFX, а это уже совсем другой уровень и за 1% работать дурака не найдешь
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Декабря 2017, 21:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 09:56 | Сообщение # 2444 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как раньше было, но щаз карточки добавить в новую игру сходу нельзя:
Нужно набрать определенное число продаж и что-то еще, подробностями не интересовался В тех играх что я линковал их и нету
Вот кстати еще шедевр: http://store.steampowered.com/app/683220/Businesshooiznes
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Декабря 2017, 09:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 09:18 | Сообщение # 2445 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) drcrack, я про игры гораздо более ужасного качества которые не отобьют те 100баксов вложенные в стим директ) окей, а как тебе эта? http://store.steampowered.com/app/737750/PLAYERUNKN4WN_Zombie/ эталонный ассет флип, это даже не игра, это просто https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/26912 в стим можно выложить что угодно, если это явно не нарушает правил, а 100 баксов со временем как-нибудь отобьются
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Декабря 2017, 09:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 07:35 | Сообщение # 2446 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk, потому что игры не дотягивающие до стима Практика показывает, что таких игр не бывает, в стим можно протолкнуть что угодно: http://store.steampowered.com/app/727180/Escape_Expert/ Это из последних, я встречал и более ужасные, лень ссылки искать
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Декабря 2017, 07:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:39 | Сообщение # 2447 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что можно сделать в бесплатной версии UNITY? Кто-нибудь законченное смог что-то сваять? А в чем вообще отличие от платной? Неотключаемая заставка с логотипом? Что-то еще?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:14 | Сообщение # 2448 | Тема: MobCent - установки для Android приложений. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На сайте пункт меню "Для рекламодателей" не работает, цен нигде нет, зачем тогда ссылка здесь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:05 | Сообщение # 2449 | Тема: Переключение сцен в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ты точно добавил все нужные сцены в билд? (File → Build Settings... → Scenes In Build)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:03 | Сообщение # 2450 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. Вариант "в стим" вообще не рассматривается?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:22 | Сообщение # 2451 | Тема: Загрузка анимация из внешней папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/91777 Вот такую штуку юзай
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 17:18 | Сообщение # 2452 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата чтобы обсуждали внутреннее устройство окей, открыл первый попавшийся файл:
... я не то чтобы хейтер по жизни или просто ненавижу автора лично просто этот движок ужасен во всем — ужасен дизайн, ужасно юзабилити, ужасен ux, ужасна архитектура, ужасен стиль кода, даже этот агрессивный маркетинг ужасен, тут нет вообще ничего хорошего, абсолютно все сделано так, как делать не стоит это похоже на учебный проект в конце 3-месячного курса "perl для новичков"
автор хотел независимых отзывов — он их получил что он теперь пытается доказать я не понимаю
PS промо-сайт движка напоминает http://avos.me
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Декабря 2017, 17:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 04:08 | Сообщение # 2453 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я занимаюсь программированием с 2003 года (14 лет) Как я с годом угадал-то ))
Цитата В итоге. Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов, а не наивных мальчиков. Тебе сюда: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 03:21 | Сообщение # 2454 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания) Это никак нельзя отнести к неравным условиям, в отличии от остального Никакая игровая механика не мешает игроку подвинуть мышь ровно настолько, чтобы прицелиться в голову И это кстати как раз то о чем я говорю — можно без проблем сделать ботов, которые будут мгновенно целиться и стрелять, увидев или услышав игрока, но будет ли тебе интересно в это играть, мгновенно получать пулю в голову едва высунувшись из-за угла?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 19:05 | Сообщение # 2455 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучшая книга по программированию на Perl: Элизабет Кастро "Perl и CGI для всемирной паутины". Кстати, Конструктор простых социальных сетей (www.bkpss.ru) написан на Perl. а я-то думал, почему сайт так выглядит он просто разрабатывался по книге 1999 года на умершем 10 лет назад языке теперь все стало понятно
ничего личного, но это худший проект 2017 года просто удали его и забудь, пожалуйста.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 2456 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что боты должны играть достаточно хорошо, чтобы людям было интересно, но не более Сможешь ли ты натренировать нейронку не на идеальную игру, а именно на развлечение игроков-людей? Сомневаюсь Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов, которые без шансов будут раскатывать людей в в 99 игр из 100, для этого даже нейронка не нужна, все можно сделать традиционно алгоритмически, только зачем?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:02 | Сообщение # 2457 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему он выглядит так как будто сейчас 2003 год?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 17:30 | Сообщение # 2458 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код в ДС? играешь в Дарк Соулс?) нет, не общались. дискорд. видимо это был не ты)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 04:36 | Сообщение # 2459 | Тема: Требуется команда для создания игры о Зомби апокалипсисе!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошую тему апнули, я чуть не убил себя фейспалмом пока читал
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 04:28 | Сообщение # 2460 | Тема: Ложится сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да не надо ничего переписывать, достаточно просто отказаться от BinaryFormatter и использовать что-то другое для сериализации Как временное решение можешь поставить на сервер точно такую же версию Mono как используется в клиенте
|
|
| |