Вторник, 23 Апреля 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:02 | Сообщение # 2401 | Тема: Изменяемый ландшафт в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Стандартный террейн не оптимизирован для изменений и жестко лагает при изменении карты высот
Так что либо использовать карту маленького разрешения, чтобы лаги были не сильно заметны, либо писать замену встроенному террейну
PS Можно при запуске брать все данные из обычного терейна и выключать его, чтобы не писать еще и свой редактор
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:55 | Сообщение # 2402 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
EventSystem.current.currentSelectedGameObject

^ Вот это должно указывать на последнюю кликнутую кнопку
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:44 | Сообщение # 2403 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочет человек создавать игры на python

он не писал ничего о том, что хочет создавать игры именно на питоне
отдельно про то, что хочет создавать игры и отдельно про то, что начал учить питон
и поэтому я ему сказал что лучше выбрать более подходящий для этого язык
создавать на питоне игры имеет смысл только если ты питонщик с 10-летним опытом и не любишь по каким-то причинам C# и C++
а если учить с нуля, то питон это плохой выбор

Цитата
Да и там написано, что их информация имеет процент погрешности в 0.33%, но никак не 10% достоверности.

вообще-то там написано "that should be enough to generate a margin of error of only 0.33 percent from the actual numbers, statistically"
что означает, что это просто теория, а не реальная погрешность
о проверке на реальных данных они пишут дальше:
Цитата
On March 28 for instance, DayZ creator Dean Hall revealed that he sold 1.7 million copies of the standalone version of his game through Steam early access. Our sampling method estimated sales of about 1.76 million copies on that date.

хороший результат, но явно не 0.33%
Цитата
But in general, we’re confident that our reported numbers are within a few percentage points up or down from the actual sales and gameplay numbers.

и дальше прямым текстом написано что в среднем погрешность "несколько процентов", что в общем-то не сильно отличается от того, что ты прочитал про стимспай на википедии — "заявили, что Steam Spy обладает точностью в пределах 10 %"
Почему первой статистике можно верить, а вторая — ноунейм, мне совершенно непонятно :D

PS 30к подписчиков на твиттере и 7к баксов в месяц на патреоне тоже не показаль? :D
Самые обычные цифры ведь, любой ноунейм сайт может стока собрать, да?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:46
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:43 | Сообщение # 2404 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вот тебе данные, высосанные из пальца за 2014 год из международного высосанного из пальца издания - тык

а ниче что эти данные получены тем же методом, по которому их получает steamspy? :D
парсят миллион (условно) рандомных публичных профилей и экстраполируют результат на все 200 млн или сколько там щаз в стиме юзеров
по твоей ссылке этого нет, но если погуглить название, есть подробная статья о том, как они собрали эту инфу и насколько она точна:
https://arstechnica.com/gaming....r-games

Цитата
Понятно на основе того, что я не знаю "ноунейм" сайт?

Ага. Это все равно что с умным видом обсуждать поиск и СЕО оптимизацию, не зная при этом что такое гугл.

PS Как альтернативную метрику востребованности языка, могу предлолжить поискать вакансии программиста pygame и сравнить с количеством вакансий программистов Unity.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:49
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:29 | Сообщение # 2405 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я говорил, смотри выше. Нонейм сайт мне (как не трудно догадаться) ни о чем не говорит.

steamspy ноунейм сайт?.. мда.

PS как можно не знать стимспай и рассуждать об успешности игр?..
Цитата
Топ русскоязычного стима, например: Бесконечное лето.

теперь понятно что этот "топ" — высосанный из пальца, и никаких реальных данных за этим утверждением не стоит


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:34
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:51 | Сообщение # 2406 | Тема: Бесплатная игра в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
чтобы вернуть залог, нужно заработать $1000
если игра не треш, поставь ценник в $1 и все отобьется
если треш, добавь 1000 ачивок и также поставь ценник в $1, все равно отобьется

Цитата
Не быть Васей.

но вообще это лучший совет
если есть сомнения, будут ли игру покупать — значит в стиме ей не место


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:53
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:36 | Сообщение # 2407 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
void Update () {

    var move = Vector2.zero;

    if (Input.GetKey ("up")) move += Vector2.up;
    if (Input.GetKey ("down")) move += Vector2.down;
    if (Input.GetKey ("right")) move += Vector2.right;
    if (Input.GetKey ("left")) move += Vector2.left;
    
    var position = transform.position + move * Time.deltaTime;
    
    position.x = Mathf.Clamp(position.x, -6.6f, 6.6f);
    position.y = Mathf.Clamp(position.y, -4.9f, 4.9f);
  
    transform.position = position;
}


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:00
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:47 | Сообщение # 2408 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У Юнити нет такой гибкости и интерактивности, которая есть во флеше.
Timeline - очень важная штука.

Timeline давно уже есть: https://docs.unity3d.com/Manual/TimelineSection.html

Цитата
Очень сомневаюсь, что у Unity такая гибкость в отношении видео.

Делать игру из видео это вообще-то немного странно (если точнее, то я на 99% уверен что получится говно какое-то), но посмотри в ассет сторе, если это действительно востребованная фича, то там будут плагины

Цитата
При помощи Flash я могу делать кучу наворотов, добавлять в First-Point динамические спецэффекты, погоду, делать цветокорр при помощи режимов смешивания.

Любой современный движок это все умеет на куда более высоком уровне чем флеш

Впрочем дело твое, если тебя устраивает игра уровня 2008 года, можно и на флеше сделать.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:48
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10:06 | Сообщение # 2409 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а такой вопрос - а нет ли движка, поддерживающего добавление Flash (SWF)?
допустим я мог бы сделать First-person на Flash, а остальную point-n-click часть на движке?

Ну технически можешь все целиком на флеше сделать, но зачем?
Ведь кодить все равно придется
Почему бы тогда не выбрать более актуальный движок

Цитата
Надо только искать напарника программиста, видимо.

Это лучший вариант. Найди программиста со знанием чего-то вроде Unity и делайте игру
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:40 | Сообщение # 2410 | Тема: Учусь пилить игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
подскажите хороший урок по добавлению в игру реалистичной одежды, тряпок, флагов...

https://docs.unity3d.com/Manual/class-Cloth.html
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:37 | Сообщение # 2411 | Тема: Создание квеста с элементами от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а чего, никто не знает?

Ну просто никто не хочет писать очевидное
Но давай я напишу:

Цитата
простой Point-and-click <...> не хотелось бы.

Цитата
двухмерные локации и First Person вперемешку.

Цитата
Программирование не знаю от слова "совсем".

Это несовместимые вещи. Ты либо учишься кодить, либо делаешь типовые игры на простейших конструкторах


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:38
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 08:06 | Сообщение # 2412 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ключевое слово - "сейчас". Поэтому оценки "вряд ли входит", как минимум неуместны. К тому же, по ссылке, что ты дал - информация по всем странам, как я понял, а не конкретно по РФ.

Я ничего не говорил про РФ, в стиме только один глобальный топ100
"Топ РФ" можно посмотреть вот здесь: http://steamspy.com/country/RU
Но там только 50 игр (и как нетрудно догадаться, БЛ среди них нет)

Цитата
Список игр созданных на Python и Список игр RenPy

Отлично, пусть ТС полазит по этому списку и подумает, хочет ли он делать игры на питоне.
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 18:47 | Сообщение # 2413 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужной тебе модели освещения в движке нет, придется писать самому
Смотри здесь: https://docs.unity3d.com/Manual/SL-SurfaceShaderLighting.html

UPD. Еще мысль появилась — поставь эту Cookie на Directional Light, должен получиться примерно такой же эффект


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Декабря 2017, 20:51
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 18:36 | Сообщение # 2414 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Топ русскоязычного стима, например: Бесконечное лето.

Топ100 стима — это вот здесь: http://store.steampowered.com/stats/?l=russian
Он заканчивается на игре с 4000 игроками онлайн
В Бесконечное Лето сейчас играют 600, так что она вряд ли даже в топ500 входит
Хотя игра неплохая, да

Цитата
Стыдно такое не знать, вбей в гугле: Renpy, а потом можешь посмотреть игры сделанные на нем.

Линкани 3 лучших, посмотрим

PS И кстати мне не стыдно. ВН это жанр очень на любителя, уверен что 95 рандомных людей из 100 никаких конкретных игр не вспомнят, чего уж про движки говорить.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Декабря 2017, 18:37
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 17:28 | Сообщение # 2415 | Тема: Проект для новичка - мысль есть, разыскивается метод решения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я учусь - это хобби (не работа) но хочу сделать все так, чтобы не было стыдно

тогда лучше не браться за сетевую игру, серьезно B)
описанная архитектура (и стек) это уровень браузерок 2005 года, отличается только версия PHP
не ну ты конечно можешь все сделать именно так, но тебе будет стыдно, если не сейчас, то через год точно

Цитата
в общем жду любых толковых советов (если вы опытный разработчик и знаете как это делается более менее грамотно)

самый главный совет — полностью заменить php на что-то более подходящее для игр, например node.js
и тогда половина вопросов (и костылей) отпадет сама собой
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 14:47 | Сообщение # 2416 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть и другие спрайты но ни какой из них не ворочается.

Да вроде они не дочерние для персонажа. Но проверь может на самом обьекте Character1 висит лишний спрайт

Цитата
Возможно есть какой то способ в ручную указать именно этот спрайт?

Добавить в класс поле public SpriteRenderer sprite и в инспекторое туда перетащить нужный спрайт
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 14:11 | Сообщение # 2417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();

Может там есть другие спрайты и ты получаешь не тот что нужен?
И что если у правильного спрайта во время игры вручную выставить flipX в инспекторе?
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:22 | Сообщение # 2418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не работает т.к. не зеркалит спрайт. Что делать? Кто поможет?

все остальное работает? обьект правильно перемещается, проблема только в отображении спрайта?
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 10:54 | Сообщение # 2419 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Значит для игр спокойно подходит. Да, труднее. но можно

Окей, покажи покажи список лучших игр на pygame, просто посмотреть на них
Еще можешь перечислить игры из топ100 стима, сделанные на нем
Тс посмотрит на эти списки и сам поймет, насколько это актуально, делать игры на питоне


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Декабря 2017, 10:54
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 10:23 | Сообщение # 2420 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В качестве того же скриптового языка и да, игру можно с нуля и до конца на pygame+ pybox2d сделать - никто не мешает

Можно, но зачем?..
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг