Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 19:32 | Сообщение # 2361 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создай пустой обьект с именем Platforms, засунь в него все платформы и сделай так:
Код var colors = new [] {Color.black, Color.green, Color.yellow};
foreach (Transform t in GameObject.Find("/Platforms").transform) {
t.GetComponentInChildren<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)];
}
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Января 2018, 19:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 18:01 | Сообщение # 2362 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала обьясни что ты хочешь сделать Присвоить рандомный цвет рандомной платформе? Присвоить рандомный, но один и тот же цвет всем платформам? Присвоить рандомный цвет каждой платформе (всем разный)?
У тебя на скрине кстати на платформе нет Renderer, видимо он где-то внутри в иерархии Поэтому тебе нужен другой метод — GetComponentInChildren:
Код platformRandom.GetComponentInChildren<Renderer>().material.color = Color.black;
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Января 2018, 18:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 17:31 | Сообщение # 2363 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };
for (int i = 0; i < numCol.Length; i++) { t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)]; }
Эта пять Чем не устроило просто t = Random.Range(1, 4); ?
Код platformRandom = GameObject.Find("Platform 7_1 (1) (Clone)"); Эта строчка выберет не рандомную платформу, а первую в иерархии, у тебя на скрине она даже в кадр не попадает
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 15:55 | Сообщение # 2364 | Тема: Странное поведение освещения в unity 5,помогите пожалуйста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой шейдер у куста стоит?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 01:59 | Сообщение # 2365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На одном из обьектов должен быть Rigidbody2D, он есть?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 01:12 | Сообщение # 2366 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Новинки игр. https://www.youtube.com/watch?v=OD0YI4i8zTg https://www.youtube.com/watch?v=vIXfPF0JUVk Это ужасно
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Января 2018, 20:07 | Сообщение # 2367 | Тема: Юнити 2д поле боя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создай плейн и положи его на террейн, натяни на него текстуру полупрозрачную с сеткой, в чем проблема-то?)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Января 2018, 18:43 | Сообщение # 2368 | Тема: Какой язык программирования учить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Длинный ответ: https://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645 Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.
Автор предлагает для разработки игр учить Си, потом Си+, потом C#?! Где тут смайлик с фейспалмом...
Цитата Ответ для тех кому лень и не особо хочется врубаться: JavaScript и C# А это да.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 03 Января 2018, 18:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Января 2018, 04:49 | Сообщение # 2369 | Тема: Вид геймплея |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть много хороших игр в обоих жанрах, я могу играть и в то и в другое (особенно если в пункте 2 также присутствует хороший сюжет, типо последних Wolfenstein), однозначного ответа нет.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Января 2018, 04:20 | Сообщение # 2370 | Тема: Бесконечное лето 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2. Программисты C или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает) Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 22:14 | Сообщение # 2371 | Тема: Кат сцена в играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя использовать движок игры?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 06:27 | Сообщение # 2372 | Тема: История ангела (возрождение) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ApuoH ( ) - Сиськи, правят миром! Ты в поиск по форуму вбил "хентай"? Или как оказался в этой теме, где последние сообщение было 2 года назад?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 18:10 | Сообщение # 2373 | Тема: Команда для разработки онлайн игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Страшно представить, какого уровня моделлеры могут откликнуться на такое объявление
Цитата Разрабатываю онлайн игру Ну ты покажи скриншоты, видео геймплея. Какой-то прототип ведь должен быть, раз ты уже начал моделлеров искать
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Января 2018, 18:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 16:35 | Сообщение # 2374 | Тема: Моя музыка лицензии CC BY для ваших проектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А есть что-нибудь в другом стиле, менее электронное?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 23:49 | Сообщение # 2375 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Птички что бы летали в рандомных позициях А в чем конкретно проблема? Не можешь создать птичку? Не можешь заставить ее лететь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 21:41 | Сообщение # 2376 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Даже если вальвы и разрешат залить карточки на релизе, то получить их без доната нельзя т.к. насколько я помню за каждые 5$ потраченные внутри игры падает 1 карта. карточки падают независимо от трат, просто за проведенное в игре время более того, после достижения определенного уровня продаж внутри стима (и каких-то других показателей, это неизвестно точно), игре включат карточки и они мгновенно упадут всем, кто играл в нее до того, как их включили.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:16 | Сообщение # 2377 | Тема: Китайская копия чужой программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем случае, расположение элементов в интерфейсе не является интеллектуальной собственностью Но части интерфейса теоретически могут быть запатентованы, и заранее проверить это сложно Кароче, на вопрос нет простого ответа Все сильно зависит от страны/штата и судьи, который будет рассматривать дело, если человек А все-таки подаст иск Лучше всего не копировать 1 в 1, а добавить незначительных изменений, переставить кнопки местами и тд.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:02 | Сообщение # 2378 | Тема: Нетворк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это математика, не вижу проблемы. Но и твой вариант подходящий, правда только для таких игр аля CS 1.6. Ну т.е. тебе на сервере нужна вся статичная геометрия и как минимум рейкасты, чтобы знать, видит бот цель или нет Зачем кодить это самому, если можно использовать готовые движки, тот же Bullet?
Цитата Не могу я тебе примеров привести, потому что нет таких. Ну да, это типо намек был что такой системы еще не придумали И раз за все время существования сетевых игр ее так и не появилось, можно предположить что ее разработка будет очень дорогим удовольствием, как и поддержка. И даже железо для нее нужно будет не слабее чем для физики
Цитата Сервер не обязан тянуть на себе каждый аспект игрового мира. Важные аспекты — обязан Если у тебя есть выстрелы и пули, попадания должен рассчитывать сервер Если есть разный дамаг в разные части тела, нужно также синхронизировать анимацию, и сервер тоже должен уметь с ней работать Если всего этого нет, читеры сожрут игру заживо Исключения очень редки
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 15:11 | Сообщение # 2379 | Тема: Нетворк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучше разработать систему отлова читеров чем оплачивать счета) Это тоже целая наука. Я бы еще поспорил на какую тему статей больше Есть пример современных экшн игр с такой системой? Чтобы не было авторитарного сервера, и при этом не было проблем с читерами?
PS Кстати, если игра предполагает ботов, кто будет ими управлять, если на сервере нет физики? Как они будут знать, когда можно стрелять, а когда цель за углом?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:25 | Сообщение # 2380 | Тема: Реализация уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно 2 режима сделать в игре, и игроки сами выберут
|
|
| |