Четверг, 28 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:32 | Сообщение # 2361 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай пустой обьект с именем Platforms, засунь в него все платформы и сделай так:

Код
var colors = new [] {Color.black, Color.green, Color.yellow};

foreach (Transform t in GameObject.Find("/Platforms").transform) {

    t.GetComponentInChildren<Renderer>().material.color = colors[Random.Range(0, colors.Length)];

}


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Января 2018, 19:33
drcrackДата: Суббота, 06 Января 2018, 18:01 | Сообщение # 2362 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала обьясни что ты хочешь сделать
Присвоить рандомный цвет рандомной платформе?
Присвоить рандомный, но один и тот же цвет всем платформам?
Присвоить рандомный цвет каждой платформе (всем разный)?

У тебя на скрине кстати на платформе нет Renderer, видимо он где-то внутри в иерархии
Поэтому тебе нужен другой метод — GetComponentInChildren:
Код
platformRandom.GetComponentInChildren<Renderer>().material.color = Color.black;


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Января 2018, 18:04
drcrackДата: Суббота, 06 Января 2018, 17:31 | Сообщение # 2363 | Тема: Присваивание рандомного цвета объекту
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
int[] numCol = new int[3] { 1, 2, 3 };

        for (int i = 0; i < numCol.Length; i++)
        {
            t = numCol[Random.Range(0, numCol.Length)];
        }

Эта пять :D Чем не устроило просто t = Random.Range(1, 4); ?

Код
platformRandom = GameObject.Find("Platform 7_1 (1) (Clone)");

Эта строчка выберет не рандомную платформу, а первую в иерархии, у тебя на скрине она даже в кадр не попадает
drcrackДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:55 | Сообщение # 2364 | Тема: Странное поведение освещения в unity 5,помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой шейдер у куста стоит?
drcrackДата: Пятница, 05 Января 2018, 01:59 | Сообщение # 2365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
На одном из обьектов должен быть Rigidbody2D, он есть?
drcrackДата: Пятница, 05 Января 2018, 01:12 | Сообщение # 2366 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Новинки игр.
https://www.youtube.com/watch?v=OD0YI4i8zTg
https://www.youtube.com/watch?v=vIXfPF0JUVk

Это ужасно crazy
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 20:07 | Сообщение # 2367 | Тема: Юнити 2д поле боя
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай плейн и положи его на террейн, натяни на него текстуру полупрозрачную с сеткой, в чем проблема-то?)
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 18:43 | Сообщение # 2368 | Тема: Какой язык программирования учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Длинный ответ: https://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.



Автор предлагает для разработки игр учить Си, потом Си+, потом C#?! Где тут смайлик с фейспалмом... crazy

Цитата
Ответ для тех кому лень и не особо хочется врубаться: JavaScript и C#

А это да.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 03 Января 2018, 18:44
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 04:49 | Сообщение # 2369 | Тема: Вид геймплея
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть много хороших игр в обоих жанрах, я могу играть и в то и в другое (особенно если в пункте 2 также присутствует хороший сюжет, типо последних Wolfenstein), однозначного ответа нет.
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 04:20 | Сообщение # 2370 | Тема: Бесконечное лето 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
2. Программисты C или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)

Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор :D
drcrackДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:14 | Сообщение # 2371 | Тема: Кат сцена в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя использовать движок игры?
drcrackДата: Вторник, 02 Января 2018, 06:27 | Сообщение # 2372 | Тема: История ангела (возрождение)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
- Сиськи, правят миром!

Ты в поиск по форуму вбил "хентай"? Или как оказался в этой теме, где последние сообщение было 2 года назад?
drcrackДата: Понедельник, 01 Января 2018, 18:10 | Сообщение # 2373 | Тема: Команда для разработки онлайн игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Страшно представить, какого уровня моделлеры могут откликнуться на такое объявление crazy

Цитата
Разрабатываю онлайн игру

Ну ты покажи скриншоты, видео геймплея. Какой-то прототип ведь должен быть, раз ты уже начал моделлеров искать


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Января 2018, 18:11
drcrackДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 16:35 | Сообщение # 2374 | Тема: Моя музыка лицензии CC BY для ваших проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
А есть что-нибудь в другом стиле, менее электронное?
drcrackДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 23:49 | Сообщение # 2375 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Птички что бы летали в рандомных позициях

А в чем конкретно проблема? Не можешь создать птичку? Не можешь заставить ее лететь?
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 21:41 | Сообщение # 2376 | Тема: Бесплатная игра в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Даже если вальвы и разрешат залить карточки на релизе, то получить их без доната нельзя т.к. насколько я помню за каждые 5$ потраченные внутри игры падает 1 карта.

карточки падают независимо от трат, просто за проведенное в игре время
более того, после достижения определенного уровня продаж внутри стима (и каких-то других показателей, это неизвестно точно), игре включат карточки и они мгновенно упадут всем, кто играл в нее до того, как их включили.
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:16 | Сообщение # 2377 | Тема: Китайская копия чужой программы
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем случае, расположение элементов в интерфейсе не является интеллектуальной собственностью
Но части интерфейса теоретически могут быть запатентованы, и заранее проверить это сложно
Кароче, на вопрос нет простого ответа
Все сильно зависит от страны/штата и судьи, который будет рассматривать дело, если человек А все-таки подаст иск
Лучше всего не копировать 1 в 1, а добавить незначительных изменений, переставить кнопки местами и тд.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:23
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:02 | Сообщение # 2378 | Тема: Нетворк
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это математика, не вижу проблемы. Но и твой вариант подходящий, правда только для таких игр аля CS 1.6.

Ну т.е. тебе на сервере нужна вся статичная геометрия и как минимум рейкасты, чтобы знать, видит бот цель или нет
Зачем кодить это самому, если можно использовать готовые движки, тот же Bullet?

Цитата
Не могу я тебе примеров привести, потому что нет таких.

Ну да, это типо намек был что такой системы еще не придумали :D
И раз за все время существования сетевых игр ее так и не появилось, можно предположить что ее разработка будет очень дорогим удовольствием, как и поддержка. И даже железо для нее нужно будет не слабее чем для физики

Цитата
Сервер не обязан тянуть на себе каждый аспект игрового мира.

Важные аспекты — обязан
Если у тебя есть выстрелы и пули, попадания должен рассчитывать сервер
Если есть разный дамаг в разные части тела, нужно также синхронизировать анимацию, и сервер тоже должен уметь с ней работать
Если всего этого нет, читеры сожрут игру заживо
Исключения очень редки
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 15:11 | Сообщение # 2379 | Тема: Нетворк
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучше разработать систему отлова читеров чем оплачивать счета) Это тоже целая наука. Я бы еще поспорил на какую тему статей больше

Есть пример современных экшн игр с такой системой? Чтобы не было авторитарного сервера, и при этом не было проблем с читерами?

PS Кстати, если игра предполагает ботов, кто будет ими управлять, если на сервере нет физики? Как они будут знать, когда можно стрелять, а когда цель за углом?
drcrackДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:25 | Сообщение # 2380 | Тема: Реализация уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно 2 режима сделать в игре, и игроки сами выберут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг