Четверг, 28 Ноября 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:08 | Сообщение # 2341 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И вообще зачем писать выложи код, чтобы меня лишний раз ткнуть носом в корявость кода?

Речь шла о конкретном коде, где ты пытаешься передать имя на клиент. Зачем нам весь твой проект?..
Впрочем, я немного посмотрел на код и могу с уверенностью сказать что твою игру хакнут в первый же день
Впрочем, делай что хочешь, тебе видней


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 17:09
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:00 | Сообщение # 2342 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
попробуй
Код
if (ViborEnemy.gameObject.GetChild(0) != null)

у GameObject нет метода GetChild

тс, вот так делай:
Код
gameObject.transform.childCount >= 1


с массивом аналогично:
Код
array.Length >= 2


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 17:03
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 14:57 | Сообщение # 2343 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
$result = $db->query("SELECT login, password FROM users WHERE login = '".$_POST['login']."' LIMIT 1");

Слышал про SQL Injection? :D

Цитата
Мне действительно важны ваши советы - но у меня просто вот взять и подключить чат не получилось. Точнее чат подключился а контент игры перестал работать и реагировать на выход + многое что уже выше описывал.
Хочется чистоты и прозрачности. Чтобы все было по полочкам а не каша-малаша.

Кстати вот еще одна из проблем твоей текущей архитектуры — тебе никто не отвечает, потому что нет желания копаться в этом корявом коде, где все намешано в кучу
Люди рады бы помочь (в том числе я), но тратить полчаса чтобы понять что там вообще у тебя происходит как-то не хочется

Очень рекомендую отложить этот проект пока и сделать что-нибудь попроще на актуальном стеке для самообразования
Хотя бы просто чат на nodejs+socket.io+vue/react


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 15:01
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 06:34 | Сообщение # 2344 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не смог в джава скрипт отправить переменную с именем пользователя!!!

Код покажешь или звонить телепату? ;)

Цитата
Не хочу его бросать но пока разочарован тем, что не вижу решения кроме фреймов.

Это не решение, а тупик, об этом тебе уже 10 человек сказали
И ты почему-то с ними споришь, хотя у тебя знаний не хватает даже чтобы имя игрока передать в браузер...
Ничего личного, просто непонятная логика, зачем вообще советы спрашивать чтобы потом их игнорить <_<


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 06:38
drcrackДата: Среда, 10 Января 2018, 14:15 | Сообщение # 2345 | Тема: Магазин Исходных Кодов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Права на продажу я получил от владельца сайта sellmyapp

Право продавать его товары в несколько раз дешевле на каком-то второсортном недоделанном сайте? :D пруф или балабол)
На сайте на каждой второй странице "Lorem ipsum", ты не рановато его рекламить начал?..

Щаз у тебя покупать сорцы это все равно что айфоны у цыган в переходе))
Таких дураков на этом форуме ты не найдешь


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 10 Января 2018, 14:22
drcrackДата: Среда, 10 Января 2018, 09:59 | Сообщение # 2346 | Тема: Магазин Исходных Кодов
старожил
Сейчас нет на сайте
С - Скамер
drcrackДата: Среда, 10 Января 2018, 02:36 | Сообщение # 2347 | Тема: Магазин Исходных Кодов
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот открыл первую ссылку в твоем магазине
http://dealmyapp.com/product/walking-dead-in-jungle/
Нашел оригинал
https://www.sellmyapp.com/downloads/walking-dead-in-jungle/
Откуда у тебя права на его продажу?..
Вопрос риторический на самом деле, все понятно с твоим магазином

PS Сайт ужасен, хотя бы грамматические ошибки исправь))
PPS Автора в бан


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 10 Января 2018, 02:38
drcrackДата: Вторник, 09 Января 2018, 13:40 | Сообщение # 2348 | Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам
старожил
Сейчас нет на сайте
щаз везде такие копеечные цены за первый год
пишите сразу за продление сколько
drcrackДата: Вторник, 09 Января 2018, 00:37 | Сообщение # 2349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Cinema 4D couldn't convert the .C4D file to an fbx file. Try exporting the .C4D file to an fbx file manually.
EXPORT_ERROR: Source either does not exist or cannot be located

попробуй:
запустить юнити от админа
запустить синему от админа
проверить чтобы в имени твоей учетки были только латинские символы
сохранить файл так, чтобы в имени были только латинские символы и не было пробелов
закрывать синему перед импортом


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Января 2018, 00:37
drcrackДата: Вторник, 09 Января 2018, 00:33 | Сообщение # 2350 | Тема: Вопрос по заполнению данных на kickstarter
старожил
Сейчас нет на сайте
Нельзя
drcrackДата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:05 | Сообщение # 2351 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Испытал код но чет он не сохраняет что объект удален со сцены

А ты об этом и не писал)
drcrackДата: Понедельник, 08 Января 2018, 02:30 | Сообщение # 2352 | Тема: Наверно не в тему, но все же вопросик о Frame
старожил
Сейчас нет на сайте
Я несколько раз пытался начать писать ответ, но у меня перед глазами вставала картина сайта, разделенного фреймами на 4 части, руки опускались и я закрывал этот тред crazy
Автору рекомендую срочно перейти на более актуальные технологии и прекратить издеваться над людьми
drcrackДата: Понедельник, 08 Января 2018, 02:21 | Сообщение # 2353 | Тема: Вопрос по освещению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если делается грамотно, то внутренняя часть и внешняя это два отдельных MeshRenderer которыми и оперируют в игре

Круто, а что насчет дверей и особенно окон?) Окно, в которое светит солнце, должно оставлять на полу и стенах светлое пятно, как это будет реализовано, если внутренняя часть не освещается вообще? Как будет реализовано GI, рассеивание света из окон?

В общем, есть скриншот такого сетапа, и чтобы свет выглядел нормально?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 08 Января 2018, 02:36
drcrackДата: Понедельник, 08 Января 2018, 02:12 | Сообщение # 2354 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто добавь переменную и обведи код на IF, а когда объект деактивируешь меняй значение переменной на 1 или 0, как решишь...

Новую переменную добавлять незачем
Если обьект удаляется со сцены, достаточно сравнения с null (оно перегружено и возвращает true если обьект удален)
Впрочем, даже если бы он просто деактивировался, можно было бы проверить свойство activeSelf, не заводя лишних переменных
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 23:42 | Сообщение # 2355 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position");

Добавь везде проверки на null:
Код
if(cube9 != null) ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position");

Хотя код конечно жесть, ему срочно нужен хороший рефакторинг, пока не все потеряно


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 23:42
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 21:19 | Сообщение # 2356 | Тема: Вопрос по освещению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Kolsefer, а коллайдеры есть на стенах ?

Коллайдеры это физика, они никак не влияют на освещение и тени

Цитата
У источников света есть CullingMask, например если ты не хочешь, чтобы внутри помещение освещалось, ты назначаешь слой объекту и игнорируешь его в источнике

Что значит "назначаешь слой обьекту", какому обьекту, пустоте внутри дома что ли? :D

Хватит писать ерунду, на скрине явный косяк с GI
Попробуй увеличить разрешение
Попробуй сделать толще стены
Попробуй немного опустить их в пол
Попробуй уменьшить bounce intensity
Попробуй вообще выключить GI, если тебе оно не нужно


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 21:21
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 11:57 | Сообщение # 2357 | Тема: Что является плагиатом в играх ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Во всех случаях когда суд признавал игру плагиатом (по крайней мере из тех, о которых мне известно), там были почти точные копии оригинала с минимальными изменениями
Использование похожего сеттинга это точно не плагиат, иначе бы idtech засудили бы все шутеры с нацистами


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 11:57
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 10:08 | Сообщение # 2358 | Тема: Ищу команду(вступлю) для создание новелки/дэйт сим/и тд
старожил
Сейчас нет на сайте
date sim, симулятор свиданий, букву пропустил чел
PS правильно вообще dating sim :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 10:09
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 08:05 | Сообщение # 2359 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC)
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 это сопляк какой-то из детского сада, а не элитный боец

UPD
впрочем, если следовать канонам JRPG, он пожалуй даже слишком мужественный :D должен быть как девка без сисек, как-то так:



Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 08:09
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 07:44 | Сообщение # 2360 | Тема: Как gravity_scale воздействует на physics2d.gravity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какой в цифрах становится гравитация для объекта после применения gravity scale?

Логично что она становится умноженной на gravityScale, по крайней мере оно так должно работать, по документации
Покажи что за траекторию ты рисуешь и что именно не так

Цитата
Разумеется рисуемая траектория не соответствует реальной.

В реальном мире нет gravityScale :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 07:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг