Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:48 | Сообщение # 2381 | Тема: Нетворк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как нет если да
Взять хотя бы собственно работу с сетью Вместо одной реализации сокетов, отправки, сериализации и остального придется делать две на разных языках
Каждую сущность, который будет передаваться по сети, придется описывать 2 раза И еще проверять, чтобы сериализация работала одинаково Хорошо если тебе подходит JSON, но что если нужно экономить трафик и хочется бинарный протокол?..
Каждую проверку, которая делается сначала на клиенте, а потом на сервере, придется писать 2 раза
Пример: Представь есть абилка которую можно нажать если есть 50 энергии и противник не дальше 100 метров Это нужно проверять на клиенте каждый кадр, чтобы в интерфейсе показывать ее как активную или нет А когда человек нажмет ее на клиенте, нужно будет проверить то же самое на сервере (вдруг он читер?)
В итоге у тебя будет очень много дублирующегося кода на разных языках, который делает одно и то же
Цитата Вот я думаю, опу обязательно физику держать на сервере? Обязательно ли авторитарный сервер выстраивать? Это же нагрузка. Разумно ли сделать его полу-авторитарным? Математику считать на клиентах, а на сервере лишь ограничиться рядом нехитрых проверок? Зависит от игры, но обычно если подразумевается хоть какая-то физика (даже просто статичная геометрия + пули), то сервер должен быть авторитарным
Лучше нагрузка чем отрицательные отзывы в стиме из-за читеров
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Декабря 2017, 22:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 21:35 | Сообщение # 2382 | Тема: Нетворк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Говоря про физику, я имел в виду сервер на питоне. Для питона тоже есть Bullet, но это не повод на нем сервер писать
Цитата И чем они разные то, один фиг питон как два пальца простой, как раз для прототипирования серверной части. Это быстро и низкий порок вхождения Они разные тем, что они разные Придется один и тот же код писать несколько раз на разных языках, не глупо ли это, когда ты работаешь один? Использование C# на клиенте и на сервере позволяет часть кода (иногда очень большую, зависит от игры) сделать общей
Цитата Правда тут я намешал свою точку зрения, я просто любитель запустить файлик 50кб и пусть оно себе работает спокойно Время программиста намного дороже оперативной памяти
Цитата Но проще, конечно же - Unity, но это считается тяжелой артиллерией, и может быть задействована как основная только в очень простых проектах. Можно с него начать, а потом при необходимости переписать Нет смысла сразу пытаться сделать идеально
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 18:08 | Сообщение # 2383 | Тема: Нетворк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самый простой вариант - питон. Это как раз-таки не самый простой вариант Смешивание таких разных языков (C# клиент и Python сервер) это тот еще гемор Проще всего — Unity на сервере Либо просто C# сервер (причем есть выбор — .Net Framework/.Net Core/Mono)
Цитата Но физику там не обработаешь, только если коллизии с мапой на основе карты высот. Все возможно, у меня на сервере BulletSharp, я туда экспортирую геометрию (и навмеш для SharpNav) из Unity одной кнопкой
Но проще конечно запускать Unity в headless режиме на сервере, тогда все будет работать из коробки
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Декабря 2017, 18:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 11:44 | Сообщение # 2384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что такое рандомные птицы?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 21:13 | Сообщение # 2385 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В Америке есть Steam А в России его нет?
Цитата а у нас - falcoware? Серьезно? Какие игры, такая и площадка Беспощадный русский/украинский геймдев знаменит далеко за пределами СНГ Такого количества треша не клепают больше ни в одной стране мира Я уверен, 90% говна в стиме — с российскими корнями
Цитата Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы Качественная графика (и правила приличия) не позволяют назвать твою игру полным говном Но если бы к ней не было претензий, тред не пошел бы в эту сторону, просто на заметку-)
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 21:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 19:54 | Сообщение # 2386 | Тема: Учусь пилить игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так? физика и анимация на одном обьекте несовместимы
Цитата Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика? напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика вариантов два: 1) добавить физику на родительский обьект, а в дочернем оставить только анимацию 2) вручную смешивать физику и анимацию в LateUpdate
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 19:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 2387 | Тема: [3D]Xenus:online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тока не подумайте что это реально мои цитаты, я такого не писал
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 14:54 | Сообщение # 2388 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Трудно сейчас заработать в Стиме даже $1К. Надо очень-очень неплохая реклама для этого. Ранее можно было со средней игрой даже заработать эти деньги, сейчас - никак. Они вначале убрали рецензии с ключей, хотя раньше это было нормальная тема - это порезало продажи раза в 2. Потом убрали карточки - это порезало продажи просто раза в 4. Потом убрали возможность неограниченно ключи генерировать, это порезало продажи в 2 раза. Потом испортились купоны у многих - это еще порезало продажи немного. Все правильно сделали, еще бы модерацию добавили чтобы не принимать всякое говно, а то некоторых даже невозможность что-либо заработать не останавливает от публикации своих поделок
Цитата Нам срочно нужна русская независимая площадка игр Да, было бы неплохо, если бы все игры типо той что на видео переехали на эту площадку Ничего личного, просто такая лютая индюшатина в стиме не нужна
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 14:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 14:09 | Сообщение # 2389 | Тема: [3D]Xenus:online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема не в донате и не в выборе игры, а в том что после 3 лет разработки "хорошей командой игроделов" тебе почему-то абсолютно нечего показать
А идею не обсуждают потому что ее тоже нет, только графомания и какие-то туманные обещания того, как все будет круто "Индейцы в игре будут присутствовать, но только в качестве квестовых персонажей." Невозможность играть индейцем это основная фишка игры, или зачем это здесь? Описание сократить бы в 5 раз, выкинув всю воду, может хоть понятно станет о чем игра
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 16:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 13:07 | Сообщение # 2390 | Тема: [3D]Xenus:online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PS: как ТС хочет просить права у правообладателя? если он мертв? Дип Шадов после провала предтечей походу сдулся. сделав всего пару флешек и все.(ай нет. погуглил и обнаружил что в этом году они выпустили очередную хайден обжектс для бигфишей) Официаальный сайт мертв, форум мертв. Русобит-М тоже мертвы. да крайних в любом случае можно найти, права просто так не исчезают если компанию ликвидировали, они скорее всего у учредителей
нет, у вас просто тема на форуме
Цитата Если кто-то вдруг захочет помочь финансово - можете отписать в личку. кикстартер/индигого/fig.co/patreon к вашим услугам
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:34 | Сообщение # 2391 | Тема: [3D]Xenus:online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я фанат, например. окей, плюс тс, итого вас 2 шт
Цитата Как раз-таки то, что проект является ремейком якобы плохой игры у которой мало фанатов, по-моему как раз указывает на то, что проект действительно в разработке "хорошая команда игроделов" "мы трудимся уже третий год. " "мы тратим не мало средств на игру" даже для хорошего проекта сложно найти опытных людей, готовых 3 года работать бесплатно, да еще и вкладывать свои деньги а для ремейка забытого богом второсортного шутера — нереально с вероятностью 99.99% в общем если это и не фейк, то автор явно чего-то недоговаривает
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 09:47 | Сообщение # 2392 | Тема: [3D]Xenus:online |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Будем признательны если фанаты данной игры поддержат проект У игры очень мало продаж, плохой рейтинг в стиме, плохие отзывы на сайтах Да вообще многие только сейчас первый раз про нее узнали из этой темы С чего вы решили, что у нее вообще есть фанаты, кроме вас самих?
Такой выбор уже вселяет сомнения в адекватности лидера вашей команды
Дальше сомнений только прибавляется... Скриншотов нет Видео нет Сайта нет Тс ноунейм новорег Название проекта не гуглится За 3 года не оставили ни одного следа в интернете?.. Есть только этот пост и больше ничего
Вердикт: фейк.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 09:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 22:55 | Сообщение # 2393 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты прикалываешься? Нет, он просто рекламирует сайт, обычный спамер Ты тоже кстати подозрительный типок, в первом же сообщении отзывы на платные курсы
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 22:24 | Сообщение # 2394 | Тема: Учусь пилить игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться. Ну тогда анимация точно не в тему
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 21:06 | Сообщение # 2395 | Тема: Учусь пилить игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажеца тут кости и анимация лишние, такое простое движение быстрее и проще закодить, даже без джоинта И кнопку тоже
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 18:00 | Сообщение # 2396 | Тема: Интеграция у Lumberyard |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но в описании к этому движку было написанно, что интеграция с другими сервисами, отличные от Amazon запрещены.
Вопрос: Может ли моя игра использовать вместо AWS альтернативные веб-сервисы? Нет. Если ваши игровые серверы используют не AWS, а альтернативные веб-сервисы, мы не получаем прибыль, и это затрудняет нам поддержку дальнейшего развития Lumberyard. Под альтернативными веб-сервисами мы понимает любые веб-сервисы за пределами нашей платформы, аналогичные AWS или способные заменить сервисы Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon RDS, Amazon S3, Amazon EBS, Amazon EC2 Container Service или Amazon GameLift. При этом вы можете использовать собственное оборудование и самостоятельно обслуживать игровые сервера.
Вопрос: Может ли игра на движке Lumberyard подключаться к таким сервисам, как Steamworks, Xbox Live, PSN, Apple Game Center, Google Play Games или консольным сервисам социальных сетей? Да. С помощью операций чтения и записи данных ваша игра может взаимодействовать с сервисами платформ и публичными сторонними игровыми сервисами для сохранения состояния игрока, идентификации, доступа к профилям в социальных сетях, налаживания контактов, оповещений, записи рекордов и достижений, рекламы, привлечения игроков, осуществления встроенных покупок, а также для формирования аналитики и отчетов об ошибках.
Получается, что нельзя Твой сайт — это не публичный сервис, и чтобы его можно было юзать из игры, он должен хоститься на амазоне или на своем железе
Но лучше уточнить в поддержке
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Декабря 2017, 18:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:09 | Сообщение # 2397 | Тема: Нуждаюсь в помощи с массивами C# Unity3D. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код var gameObject = Array.Find(panels, e => e.name == nameFromPrefs || e.tag == tagFromPrefs);
if (gameObject != null) {
// ...
}
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 01:07 | Сообщение # 2398 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверь чтобы у Cookie в настройках импорта стояло Wrap Mode → Clamp
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Декабря 2017, 01:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 21:21 | Сообщение # 2399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот покажи
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:04 | Сообщение # 2400 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть обьект, просто берешь у него имя и тег как обычно
Код var button = EventSystem.current.currentSelectedGameObject; var name = button.name; var tag = button.tag;
|
|
| |
|