Пятница, 29 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 09:30 | Сообщение # 2421 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А C# в Unity в качестве какого языка? :)

В качестве языка, на котором можно сделать игру с нуля и до конца ;)

Цитата
Если бороться за чистоту, то только C++

Да можно и С++ если нравится
Мне вот не нравится, у меня кровь с глаз течет когда я смотрю на С++ код, он уродлив и с ним неприятно работать
Но тут каждому свое
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 08:50 | Сообщение # 2422 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack Я питон выбрал в расчете для работы в вебе

Для веба можно

Цитата
значит ты предлагаешь забросить идею о питоне для игр?И взяться еще за C# или C++ ?

Но для игр точно не подойдет, учи C++ или C#

Цитата
Кроме всяких вн(мы же про игры), есть ещё куча игр где пютон в качестве скриптового

А еще больше игр где Lua в качестве скриптового, и что теперь, учить его основным языком?..

На одном только Python игры не сделать, просто из-за отсутствия его поддержки в современных универсальных движках типо Unity
Понятно что можно найти какой-то движок с ним, или каким-то плагином прикрутить к той же Unity, но зачем начинать карьеру с таких костылей?..


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Декабря 2017, 08:53
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 19:02 | Сообщение # 2423 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
.А blender он сильно востребован на рынке?

Намного сильнее чем Python :D
Серьезно, я не знаю ни одной игры на нем
На серверах иногда используется, но для клиента это странный выбор
Пока не поздно, бросай Python и переходи на Unity (C#) или Unreal Engine (C++)


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 19:04
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 2424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя в логе указана конкретная ошибка, а я тебе предлагаю решение, причем тут чистая система?.. Просто собирай с JDK 8 а не 9
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 14:59 | Сообщение # 2425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Да с чем угодно. Для начала попробуй в настройках версию JDK поставить 8, если у тебя стоит 9

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 14:59
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 06:28 | Сообщение # 2426 | Тема: Туман для границ
старожил
Сейчас нет на сайте
Покажи пару скриншотов того что ты хочешь получить
drcrackДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 06:25 | Сообщение # 2427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) В примерах очень часто вижу, что при Instantiate используется as Rigidbody а не as GameObject. С чем это связано?

Копируется в любом случае весь обьект целиком, но так выражение возвращает конкретный компонент, а не GameObject
Код
Instantiate(rocketPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation) as Rigidbody
Код
Instantiate(rocketPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation).GetComponent<Rigidbody>()

^ Это одно и то же
Цитата

2) Где можно почитать разъяснение (для понимания) что такое Time*deltaTime ? Я понимаю как его использовать, но не могу въехать как конкретно оно связано с FPS

Time*deltaTime это ошибка компиляции :D
А Time.deltaTime это время, прошедшее с предыдущего кадра

Оно обратно пропорционально FPS (чем больше фпс, тем меньше deltaTime)
Если предположить, что все кадры одинаковые и фпс стабильный, то deltaTime = 1f / FPS
Т.е. при среднем фпс в 60 кадров в секунду, deltaTime в среднем будет 1/60 секунды, 0.016f (=16мс)

Представь у тебя есть обьект, который должен двигаться со скоростью 10 метров в секунду
Чтобы вычислить, насколько его нужно сдвинуть за кадр, ты должен умножить скорость на время, прошедшее с прошлого перемещения
Вот Time.deltaTime и есть это время, умножаешь его на скорость и получаешь расстояние, которое он должен пройти за кадр


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 06:34
drcrackДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 14:20 | Сообщение # 2428 | Тема: Histology
старожил
Сейчас нет на сайте
И зачем здесь ссылка на майнер?

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Декабря 2017, 14:23
drcrackДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:17 | Сообщение # 2429 | Тема: Сравнения
старожил
Сейчас нет на сайте
CryEngine настолько непопулярен у инди, что Crytek готовы давать деньги, лишь бы кто-нибудь пользовался движком: https://www.cryengine.com/developer-fund
drcrackДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 02:30 | Сообщение # 2430 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
C нас проект и опыт работы.

Неплохо бы опыт показать, перечислить выпущенные игры например
Чтобы сразу понятно было, ты очередной школьник, просто тролль или все-таки серьезный разработчик с реальным опытом
drcrackДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 12:24 | Сообщение # 2431 | Тема: ИЩУ ЛЮДЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТИ ШУТЕРА
старожил
Сейчас нет на сайте
спорим не найдешь?
drcrackДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:30 | Сообщение # 2432 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза.

так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д.

Цитата
Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.

в юнити нет никаких отсчислений разработчикам
есть только ограничение для бесплатной версии — $100k выручки за год
если у тебя больше, ты должен купить платную подписку.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:33
drcrackДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:57 | Сообщение # 2433 | Тема: программно изменить значение переменной
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
можете немного пояснить - как этим пользоваться, а то там даже объявления MonoBehaviour нет и на объект в сцене ни добавить, а три строчки в Description разобраться не помогают

Вместо того чтобы заводить отдельные переменные для каждого параметра, ты создаешь одно хранилище:
Код
public SerializableDictionary<string, int> params = new SerializableDictionary<string, int>();

Он появляется в инспекторе и ты можешь добавлять туда значения, а в коде работаешь так:
Код
GameManager.Instance.params["par_block"] = GameManager.Instance.params["par_block"] + 1;


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:57
drcrackДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:23 | Сообщение # 2434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А как делаешь?
drcrackДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:21 | Сообщение # 2435 | Тема: программно изменить значение переменной
старожил
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен SerializableDictionary, который будет и в инспекторе более-менее нормально отображаться, и в коде можно будет работать без рефлексии и прочих костылей



Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:26
drcrackДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 13:04 | Сообщение # 2436 | Тема: Начинающий игродел нуждается в помощи.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну скачай его же с торентов

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Декабря 2017, 13:06
drcrackДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 2437 | Тема: Начинающий игродел нуждается в помощи.
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.udemy.com/unitycourse/
drcrackДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 2438 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Люди каждый день по тысячи расписок пишут, договоров по займу и доверенности при продаже авто и пр. NDA - это почти тоже самое. Расписка, контракт. По восстановлению обязательств контракта решений судов тысячи было, и это успешно практикуется даже в РФ.

С тем небольшим исключением, что понятия "NDA" в российских законах нет и соответственно оно не работает :D
Есть хоть один пример обратного? Кто-то подписал NDA (не что-либо связанное с коммерческой тайной, а именно просто NDA) и затем попал на бабки? Ну хоть один случай?
drcrackДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 2439 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Есть какие-то подтверждения данной точки зрения, или это просто дилетантский взгляд на непонятный механизм?

А есть какие-то подтверждения обратной точки зрения, судебная практика например? Случаи выбивания бабок с людей, нарушивших NDA? В российских судах разумеется


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 12:39
drcrackДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:04 | Сообщение # 2440 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чисто гипотетически, какие ваши шаги чтобы поменять стиль?

Очень просто — открываешь нужный файл .pl, там внутри захардкоден хтмл, находишь там нужный div, у него есть атрибут style, вот в нем-то ты и меняешь что нужно. Всяко проще чем возиться с CSS



Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 12:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг