Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 09:30 | Сообщение # 2421 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А C# в Unity в качестве какого языка? В качестве языка, на котором можно сделать игру с нуля и до конца
Цитата Если бороться за чистоту, то только C++ Да можно и С++ если нравится Мне вот не нравится, у меня кровь с глаз течет когда я смотрю на С++ код, он уродлив и с ним неприятно работать Но тут каждому свое
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 08:50 | Сообщение # 2422 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack Я питон выбрал в расчете для работы в вебе Для веба можно
Цитата значит ты предлагаешь забросить идею о питоне для игр?И взяться еще за C# или C++ ? Но для игр точно не подойдет, учи C++ или C#
Цитата Кроме всяких вн(мы же про игры), есть ещё куча игр где пютон в качестве скриптового А еще больше игр где Lua в качестве скриптового, и что теперь, учить его основным языком?..
На одном только Python игры не сделать, просто из-за отсутствия его поддержки в современных универсальных движках типо Unity Понятно что можно найти какой-то движок с ним, или каким-то плагином прикрутить к той же Unity, но зачем начинать карьеру с таких костылей?..
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Декабря 2017, 08:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 19:02 | Сообщение # 2423 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата .А blender он сильно востребован на рынке? Намного сильнее чем Python Серьезно, я не знаю ни одной игры на нем На серверах иногда используется, но для клиента это странный выбор Пока не поздно, бросай Python и переходи на Unity (C#) или Unreal Engine (C++)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 19:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 2424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя в логе указана конкретная ошибка, а я тебе предлагаю решение, причем тут чистая система?.. Просто собирай с JDK 8 а не 9
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 14:59 | Сообщение # 2425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да с чем угодно. Для начала попробуй в настройках версию JDK поставить 8, если у тебя стоит 9
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 14:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 06:28 | Сообщение # 2426 | Тема: Туман для границ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покажи пару скриншотов того что ты хочешь получить
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 06:25 | Сообщение # 2427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) В примерах очень часто вижу, что при Instantiate используется as Rigidbody а не as GameObject. С чем это связано? Копируется в любом случае весь обьект целиком, но так выражение возвращает конкретный компонент, а не GameObject
Код Instantiate(rocketPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation) as Rigidbody Код Instantiate(rocketPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation).GetComponent<Rigidbody>() ^ Это одно и то же
Цитата 2) Где можно почитать разъяснение (для понимания) что такое Time*deltaTime ? Я понимаю как его использовать, но не могу въехать как конкретно оно связано с FPS
Time*deltaTime это ошибка компиляции А Time.deltaTime это время, прошедшее с предыдущего кадра
Оно обратно пропорционально FPS (чем больше фпс, тем меньше deltaTime) Если предположить, что все кадры одинаковые и фпс стабильный, то deltaTime = 1f / FPS Т.е. при среднем фпс в 60 кадров в секунду, deltaTime в среднем будет 1/60 секунды, 0.016f (=16мс)
Представь у тебя есть обьект, который должен двигаться со скоростью 10 метров в секунду Чтобы вычислить, насколько его нужно сдвинуть за кадр, ты должен умножить скорость на время, прошедшее с прошлого перемещения Вот Time.deltaTime и есть это время, умножаешь его на скорость и получаешь расстояние, которое он должен пройти за кадр
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Декабря 2017, 06:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 14:20 | Сообщение # 2428 | Тема: Histology |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И зачем здесь ссылка на майнер?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Декабря 2017, 14:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:17 | Сообщение # 2429 | Тема: Сравнения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CryEngine настолько непопулярен у инди, что Crytek готовы давать деньги, лишь бы кто-нибудь пользовался движком: https://www.cryengine.com/developer-fund
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 02:30 | Сообщение # 2430 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата C нас проект и опыт работы. Неплохо бы опыт показать, перечислить выпущенные игры например Чтобы сразу понятно было, ты очередной школьник, просто тролль или все-таки серьезный разработчик с реальным опытом
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 12:24 | Сообщение # 2431 | Тема: ИЩУ ЛЮДЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТИ ШУТЕРА |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спорим не найдешь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:30 | Сообщение # 2432 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза. так было года 2 назад, щаз все эффекты доступны в бесплатной версии, вообще все функции в ней доступны за исключением убирания лого юнити и всяких дополнительных сервисов вроде совместной работы, компиляции в облаке и т.д.
Цитата Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет. в юнити нет никаких отсчислений разработчикам есть только ограничение для бесплатной версии — $100k выручки за год если у тебя больше, ты должен купить платную подписку.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Декабря 2017, 08:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:57 | Сообщение # 2433 | Тема: программно изменить значение переменной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата можете немного пояснить - как этим пользоваться, а то там даже объявления MonoBehaviour нет и на объект в сцене ни добавить, а три строчки в Description разобраться не помогают Вместо того чтобы заводить отдельные переменные для каждого параметра, ты создаешь одно хранилище:
Код public SerializableDictionary<string, int> params = new SerializableDictionary<string, int>(); Он появляется в инспекторе и ты можешь добавлять туда значения, а в коде работаешь так:
Код GameManager.Instance.params["par_block"] = GameManager.Instance.params["par_block"] + 1;
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:23 | Сообщение # 2434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как делаешь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:21 | Сообщение # 2435 | Тема: программно изменить значение переменной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен SerializableDictionary, который будет и в инспекторе более-менее нормально отображаться, и в коде можно будет работать без рефлексии и прочих костылей
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 00:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 13:04 | Сообщение # 2436 | Тема: Начинающий игродел нуждается в помощи. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну скачай его же с торентов
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Декабря 2017, 13:06 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 2437 | Тема: Начинающий игродел нуждается в помощи. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.udemy.com/unitycourse/
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 2438 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Люди каждый день по тысячи расписок пишут, договоров по займу и доверенности при продаже авто и пр. NDA - это почти тоже самое. Расписка, контракт. По восстановлению обязательств контракта решений судов тысячи было, и это успешно практикуется даже в РФ. С тем небольшим исключением, что понятия "NDA" в российских законах нет и соответственно оно не работает Есть хоть один пример обратного? Кто-то подписал NDA (не что-либо связанное с коммерческой тайной, а именно просто NDA) и затем попал на бабки? Ну хоть один случай?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 2439 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Есть какие-то подтверждения данной точки зрения, или это просто дилетантский взгляд на непонятный механизм? А есть какие-то подтверждения обратной точки зрения, судебная практика например? Случаи выбивания бабок с людей, нарушивших NDA? В российских судах разумеется
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 12:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:04 | Сообщение # 2440 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чисто гипотетически, какие ваши шаги чтобы поменять стиль? Очень просто — открываешь нужный файл .pl, там внутри захардкоден хтмл, находишь там нужный div, у него есть атрибут style, вот в нем-то ты и меняешь что нужно. Всяко проще чем возиться с CSS
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 15 Декабря 2017, 12:05 |
|
| |
|