Привет всем! Как проверить наличие Дочернего Объекта ? Пытаюсь проверить наличие дочернего объекта у элемента но выдаёт ошибку. Transform child out of bounds пытаюсь так сделать if (ViborEnemy.transform.GetChild(0) != null) или if (if (ViborEnemy.transform.GetChild(0).gameObject != null ) Всё равно выдаёт ошибку. Так же когда массив проверяю if (Arrey[1] != nul){ } - как проверить есть массив под таким номером
Полагаю, что идёт обращение к несуществующему элементу массива, т.к. дочерних объектов нет. Сперва нужно проверить количество, и если оно больше нуля, то проверять уже конкретный объект в ячейке массива. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio