Воскресенье, 19 Мая 2019, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Orcan [77]
Результаты поиска
OrcanДата: Среда, 13 Марта 2019, 02:10 | Сообщение # 1 | Тема: Задать ограничения камере по Позициям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо Посмотрю))



Сообщение отредактировал Orcan - Среда, 13 Марта 2019, 02:11
OrcanДата: Вторник, 12 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 2 | Тема: Задать ограничения камере по Позициям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Нужна Ваша помощь!)) У меня есть объект вокруг которой летает камера Мне нужно чтобы камера летала не дальше от этого объекта 10ед по X 3 по Y и 1 по Z (как бэ расчерчивал прямоугольник) У этой камеры уже есть скрипт по ограничению полета, но там сделано по ограничению дистанции (как бэ расчерчивает сферу, но так не надо нужен прямоугольник) Какими методами можно это сделать? Distance я так понимаю не пойдет

OrcanДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Новый Unet!??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!! Хочу начать делать многопользовательскую игру, думаю делать на uNete но говорят скоро будет новая версия и все будет устаревшее. Не хочу делать двойную работу не знаете когда она выйдет когда можно будет только начинать делать сеть на ней?? (может это уже устаревшая информация и уже вышла?

OrcanДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 22:48 | Сообщение # 4 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
    public GameObject[] CloudImageArray1 = { null,
                 null, null, null,   
     };
        #region  
           private void Start() {
   
CloudImageArray1[1] =   Resources.Load<GameObject>("UI/Cloud/Cloud_12");
  }
Правильный ответ


OrcanДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 5 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает помогите)) Что не правильно в коде пишу что префабы не появляются.???...
Код

    public GameObject[] CloudImageArray1 = {
                  null,
                   null, null, null,
        };

private void Start()
{  // CloudImageArray1[0]  = Resources.Load("Assets/Prefabs/UI/UIButtonBuild", typeof(GameObject)) as GameObject;    
    CloudImageArray1[0]  = Resources.Load("UI/Cloud/Cloud_10.prefab", typeof(GameObject)) as GameObject;
     
}


OrcanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21:08 | Сообщение # 6 | Тема: Какими Эмулятором Пользуетесь на Mac для проверки Приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Люди какими программками пользуетесь на Imac? чтобы проверить скомпилированный .apk файлы (под андороид) и какими под скомпилированный под Iphone . Много чего перепробовал ничего не работает адекватно. Интересуют бесплатные приложения
PS NoxPlayer (https://www.youtube.com/watch?v=yWGT47P3IU0) что то не работает


OrcanДата: Вторник, 29 Января 2019, 14:53 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра должна быть одиночная или можно сделать мультиплеер?

OrcanДата: Суббота, 26 Января 2019, 21:29 | Сообщение # 8 | Тема: Пропадают модели на Android версии игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3Д что космос что и юниты (корабли и астероиды.) И еще инфа все материалы поставлены на мобильные шейдеры

OrcanДата: Суббота, 26 Января 2019, 21:27 | Сообщение # 9 | Тема: Где можно размещать Тестовые WebGl проекты?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Люди на каких сайтах можно размещать свои WebGl проекты например для теста сетевой игры?? Какими вы пользуетесь??

OrcanДата: Среда, 23 Января 2019, 21:07 | Сообщение # 10 | Тема: Пропадают модели на Android версии игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Сделал игру на ПК скомпилировал все хорошо работает(игра типа такой https://image.winudf.com/v2/image/Y29tLm5veGdhbWVzLm5veHR5cGVfc2NyZWVuc2hvdHNfMTFfMjliYTVmOWY/screen-11.jpg?h=800&fakeurl=1&type=.jpg). Скомпилировал для андроид появилась проблема, не отображается корабль игрока(он бесцветный) и астероиды которые падают на него и другие корабли, виден только космос (он реализован так На плейн установлен материал (Standart) с текстурой космоса и она с помощью скрипта меняет offset текстуры (имитируется перемещение корабля)) скорей всего Космос этот заслоняет Модельки кораблей (хотя они находятся ближе к камере чем моделька космоса) Когда убрал модельку космоса все модели юнитов отображаются как надо . Как сделать так чтоб и космос отображался и корабли?



Сообщение отредактировал Orcan - Среда, 23 Января 2019, 21:10
OrcanДата: Четверг, 25 Октября 2018, 18:01 | Сообщение # 11 | Тема: UI не работает на Двух Дисплеях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Делаю проект где нужно чтоб в 3 сенсорных монитора работали UI канвасы, тоесть к каждому диспеллею прикреплена своя камера и своя UI которая управляет своими камерами При разработке я столкнулся с проблемой которая заключается в том что всего на 1 Дисплее (первом) работают кнопки, а на остальных Дисплеях не работают из-за того что UI с первого дисплея вроде не отображается на остальных дисплеях, но все равно когда игрок нажимает по экрану Ray Cast врезается в UI первого Displaya и нажимает только на это Canvas(мешая другим работать), а на остальные Canvas не задевает. и кнопки не работают из за этого. У кого была такая проблема? Если способ решения? Или кто подскажет...

OrcanДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 21:19 | Сообщение # 12 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скомпилировать и проверить все

Добавлено (10 Сентября 2018, 21:21)
---------------------------------------------
все сам сделал))) Задание отменяется)


OrcanДата: Среда, 05 Сентября 2018, 23:02 | Сообщение # 13 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DyenBade ты про себя что ли?

OrcanДата: Вторник, 04 Сентября 2018, 22:08 | Сообщение # 14 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу программиста который умеет на платформу Мас OS X (IMAC) устанавливать SteamOS потом на неё установить Unity не менее 2017 версии. Предлагайте цену за эту работу.

OrcanДата: Четверг, 16 Августа 2018, 10:30 | Сообщение # 15 | Тема: SteamOs на macOs
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Хочу скомпилировать игру для Линуксоводов. Заодно в стим скинуть.У меня аймак. Я так понимаю SteamOS нужно установить на айМак. Но как сделать этого в инете не нашел Все туториалы только как СтимОС на винду установить. Вообще на мак установить возможно? Кто нибудь делал такое, можете посоветовать материал на эту тему? Заранее спасибо.

OrcanДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 16:23 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при открытии Игры (iMac)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем Не понимаю почему не открывается приложение! Скомпилировал игру все без ошибок компилируется, но когда открываю её Всплывается окно ошибки... с чем может быть связано?

Process: ProjectPastorate [1984]
Path: /Users/USER/Desktop/*/ProjectPastorate.app/Contents/MacOS/ProjectPastorate
Identifier: unity.DefaultCompany.Novela2
Version: 1.0 (0)
Code Type: X86-64 (Native)
Parent Process: ??? [1]
Responsible: ProjectPastorate [1984]
User ID: 501

Date/Time: 2018-07-09 16:20:45.698 +0300
OS Version: Mac OS X 10.13.5 (17F77)
Report Version: 12
Anonymous UUID: A17A0D15-32E2-FB8E-BB85-3CBD15D92586

Time Awake Since Boot: 21000 seconds

System Integrity Protection: enabled

Crashed Thread: 0 Dispatch queue: com.apple.main-thread

Exception Type: EXC_CRASH (SIGABRT)
Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000
Exception Note: EXC_CORPSE_NOTIFY

Application Specific Information:
validateTextureDimensions:758: failed assertion `MTLTextureDescriptor has width of zero.'

Thread 0 Crashed:: Dispatch queue: com.apple.main-thread
0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff66025b6e __pthread_kill + 10
1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff661f0080 pthread_kill + 333
2 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127
3 libmono.0.dylib 0x000000010a7774e3 mono_handle_native_sigsegv + 726
4 libmono.0.dylib 0x000000010a7c1234 0x10a700000 + 791092
5 libsystem_platform.dylib 0x00007fff661e3f5a _sigtramp + 26
6 ??? 0x00007fff9ea04000 0 + 140735854690304
7 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127
8 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f491ac __assert_rtn + 320
9 com.apple.Metal 0x00007fff4286185d MTLReportFailure + 778
10 com.apple.Metal 0x00007fff42835024 -[MTLTextureDescriptorInternal validateWithDevice:] + 513
11 com.apple.AMDMTLBronzeDriver 0x000000010a1694be -[BronzeMtlTexture initInternalWithDevice:descriptor:] + 59
12 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038b113 CreateSystemRenderingSurfaceMTL + 531
13 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cec4 RecreateSurface + 548
14 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cfc5 RecreateSurface(MetalSurfaceHelper*) + 165
15 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010037e8c7 -[PlayerAppDelegate UpdatePlayer] + 23
16 com.apple.Foundation 0x00007fff4023f739 __NSFireTimer + 83
17 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d5064 __CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_TIMER_CALLBACK_FUNCTION__ + 20
18 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d4cd7 __CFRunLoopDoTimer + 1095
19 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d47da __CFRunLoopDoTimers + 346
20 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cbdab __CFRunLoopRun + 2427
21 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cb1a3 CFRunLoopRunSpecific + 483
22 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1d96 RunCurrentEventLoopInMode + 286
23 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1b06 ReceiveNextEventCommon + 613
24 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1884 _BlockUntilNextEventMatchingListInModeWithFilter + 64
25 com.apple.AppKit 0x00007fff3b663a73 _DPSNextEvent + 2085
26 com.apple.AppKit 0x00007fff3bdf9e34 -[NSApplication(NSEvent) _nextEventMatchingEventMask:untilDate:inMode:dequeue:] +


OrcanДата: Среда, 06 Июня 2018, 11:46 | Сообщение # 17 | Тема: Патч для игры в Steam(Unity3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! При исправлении багов в проекте я постоянно его пере компилирую полностью и потом заливаю в Стим. Например если проект весит 2 гига этот процесс является долгим. Можно ли как-то патчить проект то есть как в других играх скачиваешь патч весящий 20мб и дополняешь в проект, без необходимости заливать полный 2 гиговый.

OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:16 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одни на форуме говорят что да другие нет. Кому верить? Где правда? http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=20&t=46440

OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:43 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомотрел видео 2014 года там говорили что нужна лицензия. Но вроде и поменялась за эти 4 года все. Хотелось бы узнать точно можно ли.



Сообщение отредактировал Orcan - Вторник, 05 Июня 2018, 18:53
OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:41 | Сообщение # 20 | Тема: Уведомления в IOS приложении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Не могу найти информацию как в Ios давать из скрытого приложения уведомления. Буду признателен если дадите такую информацию.

Форум игроделов » Записи участника » Orcan [77]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг