Результаты поиска
|
|
Orcan | Дата: Четверг, 29 Октября 2020, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Онлайн сообщество программистов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak - спасибо , drcrack можешь написать нормальный канал в дискорде?
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 28 Октября 2020, 02:19 | Сообщение # 2 | Тема: Онлайн сообщество программистов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем!! Хотел бы узнать есть ли группа для online общения (например в Дискорде или в Скайпе) разработчиков/программистов Unity3D (голосовой или просто чат) Ото одному иногда скучно работать, иногда есть чего спросить.
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 21 Октября 2020, 22:36 | Сообщение # 3 | Тема: Нужно ли переходить на macOS Catalina если Делаешь на Ios 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят проблема! Жесть обновил Iphone 6s до 14.1 не могу теперь проверить игру на нем. Посмотрел что нужно сделать и так понял вообще жесть какая-то для ios 14 нужен xCode последний версии, а для XCode нужен последний macOS Catalina, а у меня macOS High Sierra, а чтоб ее установить нужен Новый Жесткий диск! и потом установить на этот диск - macOS Catalina ( 20 гигов ) потом туда новый XCode (12 гигов) и Юнити потом на него Опять установить установить Вроде так? Я так все понимаю? Или можно как то на High Sierra все сделать !
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 21 Октября 2020, 17:55 | Сообщение # 4 | Тема: Проверка на устройстве без AppleID Developer ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 21 Октября 2020, 13:06 | Сообщение # 5 | Тема: Проверка на устройстве без AppleID Developer ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в 2020 проверить работоспособность (тестить) приложения на Iphone без создания ID разработчика за 99USD ??
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 15 Октября 2020, 12:08 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка Grandle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят Помогите! Не могу 2 день понять как решить такую ошибку ОКНО - Gradle Error: Resource Not Found / Resource 'string/app_id' not found in AndroidManifest.xml:155, (See the Console for details) - Note: Temp/gradleOut/unityLibrary/src/main/java/com/unity3d/player/UnityPlayerActivity.java uses or overrides a deprecated API. UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) (at buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:197) Что мне делать и как мне быть?
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 08:49 | Сообщение # 7 | Тема: какой плагин для JSON вы посоветуете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо будем вникать
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 23:14 | Сообщение # 8 | Тема: какой плагин для JSON вы посоветуете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начала разбирать Json сейчас и понимаю, что JsonUtility не самый функциональный и нужен будет плагин. Какой сейчас самый популярный? Посоветуйте какой использовать желательно бесплатный. Я так нацеливаюсь на работу с сервером SQL, MSQL . Почитал что нужны для правильной работы Валедаторы еще, ( Наверно хорошо бы чтоб плагин или к этому плагину были другие плагины которые бы визуально Чертили таблицу для удобства просмотра как в SQLite, но это не критично главное чтоб работал корректно с WebAssembly и не было подводных камней)
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 13 Марта 2019, 02:10 | Сообщение # 9 | Тема: Задать ограничения камере по Позициям |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Посмотрю))
Сообщение отредактировал Orcan - Среда, 13 Марта 2019, 02:11 |
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 10 | Тема: Задать ограничения камере по Позициям |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!Нужна Ваша помощь!)) У меня есть объект вокруг которой летает камера Мне нужно чтобы камера летала не дальше от этого объекта 10ед по X 3 по Y и 1 по Z (как бэ расчерчивал прямоугольник) У этой камеры уже есть скрипт по ограничению полета, но там сделано по ограничению дистанции (как бэ расчерчивает сферу, но так не надо нужен прямоугольник) Какими методами можно это сделать? Distance я так понимаю не пойдет
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: Новый Unet!?? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!! Хочу начать делать многопользовательскую игру, думаю делать на uNete но говорят скоро будет новая версия и все будет устаревшее. Не хочу делать двойную работу не знаете когда она выйдет когда можно будет только начинать делать сеть на ней?? (может это уже устаревшая информация и уже вышла?
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 22:48 | Сообщение # 12 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код public GameObject[] CloudImageArray1 = { null, null, null, null, }; #region private void Start() { CloudImageArray1[1] = Resources.Load<GameObject>("UI/Cloud/Cloud_12"); } Правильный ответ
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 13 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди кто знает помогите)) Что не правильно в коде пишу что префабы не появляются.???... Код public GameObject[] CloudImageArray1 = { null, null, null, null, };
private void Start() { // CloudImageArray1[0] = Resources.Load("Assets/Prefabs/UI/UIButtonBuild", typeof(GameObject)) as GameObject; CloudImageArray1[0] = Resources.Load("UI/Cloud/Cloud_10.prefab", typeof(GameObject)) as GameObject; }
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21:08 | Сообщение # 14 | Тема: Какими Эмулятором Пользуетесь на Mac для проверки Приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Люди какими программками пользуетесь на Imac? чтобы проверить скомпилированный .apk файлы (под андороид) и какими под скомпилированный под Iphone . Много чего перепробовал ничего не работает адекватно. Интересуют бесплатные приложения PS NoxPlayer (https://www.youtube.com/watch?v=yWGT47P3IU0) что то не работает
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра должна быть одиночная или можно сделать мультиплеер?
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 21:29 | Сообщение # 16 | Тема: Пропадают модели на Android версии игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3Д что космос что и юниты (корабли и астероиды.) И еще инфа все материалы поставлены на мобильные шейдеры
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 21:27 | Сообщение # 17 | Тема: Где можно размещать Тестовые WebGl проекты? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Люди на каких сайтах можно размещать свои WebGl проекты например для теста сетевой игры?? Какими вы пользуетесь??
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 23 Января 2019, 21:07 | Сообщение # 18 | Тема: Пропадают модели на Android версии игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Сделал игру на ПК скомпилировал все хорошо работает(игра типа такой https://image.winudf.com/v2/image/Y29tLm5veGdhbWVzLm5veHR5cGVfc2NyZWVuc2hvdHNfMTFfMjliYTVmOWY/screen-11.jpg?h=800&fakeurl=1&type=.jpg). Скомпилировал для андроид появилась проблема, не отображается корабль игрока(он бесцветный) и астероиды которые падают на него и другие корабли, виден только космос (он реализован так На плейн установлен материал (Standart) с текстурой космоса и она с помощью скрипта меняет offset текстуры (имитируется перемещение корабля)) скорей всего Космос этот заслоняет Модельки кораблей (хотя они находятся ближе к камере чем моделька космоса) Когда убрал модельку космоса все модели юнитов отображаются как надо . Как сделать так чтоб и космос отображался и корабли?
Сообщение отредактировал Orcan - Среда, 23 Января 2019, 21:10 |
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 18:01 | Сообщение # 19 | Тема: UI не работает на Двух Дисплеях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Делаю проект где нужно чтоб в 3 сенсорных монитора работали UI канвасы, тоесть к каждому диспеллею прикреплена своя камера и своя UI которая управляет своими камерами При разработке я столкнулся с проблемой которая заключается в том что всего на 1 Дисплее (первом) работают кнопки, а на остальных Дисплеях не работают из-за того что UI с первого дисплея вроде не отображается на остальных дисплеях, но все равно когда игрок нажимает по экрану Ray Cast врезается в UI первого Displaya и нажимает только на это Canvas(мешая другим работать), а на остальные Canvas не задевает. и кнопки не работают из за этого. У кого была такая проблема? Если способ решения? Или кто подскажет...
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 21:19 | Сообщение # 20 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| скомпилировать и проверить все Добавлено (10 Сентября 2018, 21:21) --------------------------------------------- все сам сделал))) Задание отменяется)
|
|
| |