Пятница, 22 Ноября 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
OrcanДата: Среда, 05 Сентября 2018, 23:02 | Сообщение # 21 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DyenBade ты про себя что ли?

OrcanДата: Вторник, 04 Сентября 2018, 22:08 | Сообщение # 22 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу программиста который умеет на платформу Мас OS X (IMAC) устанавливать SteamOS потом на неё установить Unity не менее 2017 версии. Предлагайте цену за эту работу.

OrcanДата: Четверг, 16 Августа 2018, 10:30 | Сообщение # 23 | Тема: SteamOs на macOs
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Хочу скомпилировать игру для Линуксоводов. Заодно в стим скинуть.У меня аймак. Я так понимаю SteamOS нужно установить на айМак. Но как сделать этого в инете не нашел Все туториалы только как СтимОС на винду установить. Вообще на мак установить возможно? Кто нибудь делал такое, можете посоветовать материал на эту тему? Заранее спасибо.

OrcanДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 16:23 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка при открытии Игры (iMac)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем Не понимаю почему не открывается приложение! Скомпилировал игру все без ошибок компилируется, но когда открываю её Всплывается окно ошибки... с чем может быть связано?

Process: ProjectPastorate [1984]
Path: /Users/USER/Desktop/*/ProjectPastorate.app/Contents/MacOS/ProjectPastorate
Identifier: unity.DefaultCompany.Novela2
Version: 1.0 (0)
Code Type: X86-64 (Native)
Parent Process: ??? [1]
Responsible: ProjectPastorate [1984]
User ID: 501

Date/Time: 2018-07-09 16:20:45.698 +0300
OS Version: Mac OS X 10.13.5 (17F77)
Report Version: 12
Anonymous UUID: A17A0D15-32E2-FB8E-BB85-3CBD15D92586

Time Awake Since Boot: 21000 seconds

System Integrity Protection: enabled

Crashed Thread: 0 Dispatch queue: com.apple.main-thread

Exception Type: EXC_CRASH (SIGABRT)
Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000
Exception Note: EXC_CORPSE_NOTIFY

Application Specific Information:
validateTextureDimensions:758: failed assertion `MTLTextureDescriptor has width of zero.'

Thread 0 Crashed:: Dispatch queue: com.apple.main-thread
0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff66025b6e __pthread_kill + 10
1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff661f0080 pthread_kill + 333
2 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127
3 libmono.0.dylib 0x000000010a7774e3 mono_handle_native_sigsegv + 726
4 libmono.0.dylib 0x000000010a7c1234 0x10a700000 + 791092
5 libsystem_platform.dylib 0x00007fff661e3f5a _sigtramp + 26
6 ??? 0x00007fff9ea04000 0 + 140735854690304
7 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127
8 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f491ac __assert_rtn + 320
9 com.apple.Metal 0x00007fff4286185d MTLReportFailure + 778
10 com.apple.Metal 0x00007fff42835024 -[MTLTextureDescriptorInternal validateWithDevice:] + 513
11 com.apple.AMDMTLBronzeDriver 0x000000010a1694be -[BronzeMtlTexture initInternalWithDevice:descriptor:] + 59
12 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038b113 CreateSystemRenderingSurfaceMTL + 531
13 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cec4 RecreateSurface + 548
14 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cfc5 RecreateSurface(MetalSurfaceHelper*) + 165
15 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010037e8c7 -[PlayerAppDelegate UpdatePlayer] + 23
16 com.apple.Foundation 0x00007fff4023f739 __NSFireTimer + 83
17 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d5064 __CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_TIMER_CALLBACK_FUNCTION__ + 20
18 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d4cd7 __CFRunLoopDoTimer + 1095
19 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d47da __CFRunLoopDoTimers + 346
20 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cbdab __CFRunLoopRun + 2427
21 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cb1a3 CFRunLoopRunSpecific + 483
22 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1d96 RunCurrentEventLoopInMode + 286
23 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1b06 ReceiveNextEventCommon + 613
24 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1884 _BlockUntilNextEventMatchingListInModeWithFilter + 64
25 com.apple.AppKit 0x00007fff3b663a73 _DPSNextEvent + 2085
26 com.apple.AppKit 0x00007fff3bdf9e34 -[NSApplication(NSEvent) _nextEventMatchingEventMask:untilDate:inMode:dequeue:] +


OrcanДата: Среда, 06 Июня 2018, 11:46 | Сообщение # 25 | Тема: Патч для игры в Steam(Unity3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! При исправлении багов в проекте я постоянно его пере компилирую полностью и потом заливаю в Стим. Например если проект весит 2 гига этот процесс является долгим. Можно ли как-то патчить проект то есть как в других играх скачиваешь патч весящий 20мб и дополняешь в проект, без необходимости заливать полный 2 гиговый.

OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:16 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одни на форуме говорят что да другие нет. Кому верить? Где правда? http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=20&t=46440

OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:43 | Сообщение # 27 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомотрел видео 2014 года там говорили что нужна лицензия. Но вроде и поменялась за эти 4 года все. Хотелось бы узнать точно можно ли.



Сообщение отредактировал Orcan - Вторник, 05 Июня 2018, 18:53
OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:41 | Сообщение # 28 | Тема: Уведомления в IOS приложении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Не могу найти информацию как в Ios давать из скрытого приложения уведомления. Буду признателен если дадите такую информацию.

OrcanДата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Вопрос можно ли компилировать и тестить IOS приложения на своем Iphone без лицензии разработчика?

OrcanДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 30 | Тема: source tree закрывается если загрузил файл более 10м и выдаё
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mac OS

OrcanДата: Суббота, 02 Июня 2018, 02:53 | Сообщение # 31 | Тема: source tree закрывается если загрузил файл более 10м и выдаё
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Столкнулся с ошибкой в SourseTree если я хочу в репозитории добавить файл свыше 10мб, но он автоматически закрывается и выдаёт ошибку, невозможно добавить файл свыше 10 мб. Например на винде такой проблемы нету там просто вопрос хотели вы добавить файл 10 мб и спокойно переносит в репу. Кто сталкивался с такой проблемой как её преодолеть данную ошибку ?

OrcanДата: Пятница, 18 Мая 2018, 12:23 | Сообщение # 32 | Тема: Visual Studio Code + Unity3d + imac - не работает подсказки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Почему то не могу подключить плагин из Asset Сторе для аймака, что бы быстрые подсказки работали, так же для подчёркивания.(на винде работает) Я так понимаю связка Visual Studio Code + Unity3d + imac не будет работать - у кого есть опыт такой, можно ли это поправить?

OrcanДата: Вторник, 01 Мая 2018, 03:52 | Сообщение # 33 | Тема: Не получается Загрузить с Сайта VisualStudioCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу скачать С сайта экзешник программы https://code.visualstudio.com/ но у меня не получается пишет <Firefox не может установить соединение с сервером az764295.vo.msecnd.net.> пытался с хрома скачать, и пытался с другого компа не получает. Вопрос у вас так же не получается? или только у меня. Второй вопрос как можно скачать программку другим путём (нужно для imac).

OrcanДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 15:05 | Сообщение # 34 | Тема: Не отображаются ачивки в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем почему ачивки не отображаются в библиотеке стим которые не открыты ещё + нельзя посмотреть ачивки которые уже достиг. А только отображается последняя ачивка. В других играх там же можно посмотреть все это. Может быть из-за того что стим не авторизовал ещё мою игру. Или там какие-то настройки есть в SteamWorks (которых я не нашёл документации)? И ещё Как удалять ачивки у пользователей например я тестил ачивки и теперь мне нужно удалить их чтоб проверить заново их работоспособность этот функционал я также не нашёл. Или просто удалить их у других пользователей при необходимости. Помогите пожалуйста %)

OrcanДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 11:54 | Сообщение # 35 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>Word это прога где тексты печатают
:p


OrcanДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 01:00 | Сообщение # 36 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь, видел? Встречал? аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) на Unity3D. Давно задавался таким вопросом. Даже хотел сделать подобное, но понимаю что на такую систему прийдётся положить лет 5 жизни и не решусь. 5 лет конечно это в свободное время не думаю что быстрее получится там фишек слишком много. Просто полнценая RtS+ герои (навыки, способности) + серевер клиент+ редактор как там. Там же очень легко делать игры типа Доты, товер Дефенсе, Rts ,и другого. В варики очень много кастум карт интересных которых хорошо бы переделать в коммерческие. С таким редактором можно штамповать каждый каждый хоть месяц очень интересные игры. (там карты за тысячу)

OrcanДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:07 | Сообщение # 37 | Тема: Как узнать Требования к Игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! При создании игры как понять какие требования к игре минимальные , рекомендованые?

OrcanДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 18:46 | Сообщение # 38 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ох да Блин не туда запулил) Как удалить то её? пс. новую нельзя потому что у меня на ней 2 проекта сидят, один из которых 5 человек делают, надо как то переуставить эту версию или проверить на наличие ошибок.



Сообщение отредактировал Orcan - Понедельник, 12 Марта 2018, 18:50
OrcanДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:26 | Сообщение # 39 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем у меня стали вылазить ошибки из-за Шейдеров. Думаю может чего в Юнити удалилось из папок с Шейдерами. Хочу попробовать юнити проверить на наличии ошибок кто знает как это делать? Вот такие ошибки выдаёт.

Failed to get socket connection from UnityShaderCompiler.exe shader compiler! C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Tools/UnityShaderCompiler.exe

Error building Player: Failed to get socket connection from UnityShaderCompiler.exe shader compiler! C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Tools/UnityShaderCompiler.exe

Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x00207] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:172
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00050] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:83
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)


OrcanДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:21 | Сообщение # 40 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent спасибо огромное! Почти 9 гигов освободил!

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг