Результаты поиска
|
|
Orcan | Дата: Среда, 05 Сентября 2018, 23:02 | Сообщение # 21 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DyenBade ты про себя что ли?
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 22:08 | Сообщение # 22 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу программиста который умеет на платформу Мас OS X (IMAC) устанавливать SteamOS потом на неё установить Unity не менее 2017 версии. Предлагайте цену за эту работу.
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 10:30 | Сообщение # 23 | Тема: SteamOs на macOs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! Хочу скомпилировать игру для Линуксоводов. Заодно в стим скинуть.У меня аймак. Я так понимаю SteamOS нужно установить на айМак. Но как сделать этого в инете не нашел Все туториалы только как СтимОС на винду установить. Вообще на мак установить возможно? Кто нибудь делал такое, можете посоветовать материал на эту тему? Заранее спасибо.
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 09 Июля 2018, 16:23 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка при открытии Игры (iMac) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем Не понимаю почему не открывается приложение! Скомпилировал игру все без ошибок компилируется, но когда открываю её Всплывается окно ошибки... с чем может быть связано?
Process: ProjectPastorate [1984] Path: /Users/USER/Desktop/*/ProjectPastorate.app/Contents/MacOS/ProjectPastorate Identifier: unity.DefaultCompany.Novela2 Version: 1.0 (0) Code Type: X86-64 (Native) Parent Process: ??? [1] Responsible: ProjectPastorate [1984] User ID: 501
Date/Time: 2018-07-09 16:20:45.698 +0300 OS Version: Mac OS X 10.13.5 (17F77) Report Version: 12 Anonymous UUID: A17A0D15-32E2-FB8E-BB85-3CBD15D92586
Time Awake Since Boot: 21000 seconds
System Integrity Protection: enabled
Crashed Thread: 0 Dispatch queue: com.apple.main-thread
Exception Type: EXC_CRASH (SIGABRT) Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000 Exception Note: EXC_CORPSE_NOTIFY
Application Specific Information: validateTextureDimensions:758: failed assertion `MTLTextureDescriptor has width of zero.'
Thread 0 Crashed:: Dispatch queue: com.apple.main-thread 0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff66025b6e __pthread_kill + 10 1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff661f0080 pthread_kill + 333 2 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127 3 libmono.0.dylib 0x000000010a7774e3 mono_handle_native_sigsegv + 726 4 libmono.0.dylib 0x000000010a7c1234 0x10a700000 + 791092 5 libsystem_platform.dylib 0x00007fff661e3f5a _sigtramp + 26 6 ??? 0x00007fff9ea04000 0 + 140735854690304 7 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f811ae abort + 127 8 libsystem_c.dylib 0x00007fff65f491ac __assert_rtn + 320 9 com.apple.Metal 0x00007fff4286185d MTLReportFailure + 778 10 com.apple.Metal 0x00007fff42835024 -[MTLTextureDescriptorInternal validateWithDevice:] + 513 11 com.apple.AMDMTLBronzeDriver 0x000000010a1694be -[BronzeMtlTexture initInternalWithDevice:descriptor:] + 59 12 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038b113 CreateSystemRenderingSurfaceMTL + 531 13 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cec4 RecreateSurface + 548 14 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010038cfc5 RecreateSurface(MetalSurfaceHelper*) + 165 15 unity.DefaultCompany.Novela2 0x000000010037e8c7 -[PlayerAppDelegate UpdatePlayer] + 23 16 com.apple.Foundation 0x00007fff4023f739 __NSFireTimer + 83 17 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d5064 __CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_TIMER_CALLBACK_FUNCTION__ + 20 18 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d4cd7 __CFRunLoopDoTimer + 1095 19 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0d47da __CFRunLoopDoTimers + 346 20 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cbdab __CFRunLoopRun + 2427 21 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff3e0cb1a3 CFRunLoopRunSpecific + 483 22 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1d96 RunCurrentEventLoopInMode + 286 23 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1b06 ReceiveNextEventCommon + 613 24 com.apple.HIToolbox 0x00007fff3d3b1884 _BlockUntilNextEventMatchingListInModeWithFilter + 64 25 com.apple.AppKit 0x00007fff3b663a73 _DPSNextEvent + 2085 26 com.apple.AppKit 0x00007fff3bdf9e34 -[NSApplication(NSEvent) _nextEventMatchingEventMask:untilDate:inMode:dequeue:] +
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 11:46 | Сообщение # 25 | Тема: Патч для игры в Steam(Unity3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! При исправлении багов в проекте я постоянно его пере компилирую полностью и потом заливаю в Стим. Например если проект весит 2 гига этот процесс является долгим. Можно ли как-то патчить проект то есть как в других играх скачиваешь патч весящий 20мб и дополняешь в проект, без необходимости заливать полный 2 гиговый.
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:16 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одни на форуме говорят что да другие нет. Кому верить? Где правда? http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=20&t=46440
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:43 | Сообщение # 27 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сомотрел видео 2014 года там говорили что нужна лицензия. Но вроде и поменялась за эти 4 года все. Хотелось бы узнать точно можно ли.
Сообщение отредактировал Orcan - Вторник, 05 Июня 2018, 18:53 |
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:41 | Сообщение # 28 | Тема: Уведомления в IOS приложении |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! Не могу найти информацию как в Ios давать из скрытого приложения уведомления. Буду признателен если дадите такую информацию.
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Можно ли тестить на Ios без лицензии разработчика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! Вопрос можно ли компилировать и тестить IOS приложения на своем Iphone без лицензии разработчика?
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 16:08 | Сообщение # 30 | Тема: source tree закрывается если загрузил файл более 10м и выдаё |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mac OS
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 02:53 | Сообщение # 31 | Тема: source tree закрывается если загрузил файл более 10м и выдаё |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Столкнулся с ошибкой в SourseTree если я хочу в репозитории добавить файл свыше 10мб, но он автоматически закрывается и выдаёт ошибку, невозможно добавить файл свыше 10 мб. Например на винде такой проблемы нету там просто вопрос хотели вы добавить файл 10 мб и спокойно переносит в репу. Кто сталкивался с такой проблемой как её преодолеть данную ошибку ?
|
|
| |
Orcan | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 12:23 | Сообщение # 32 | Тема: Visual Studio Code + Unity3d + imac - не работает подсказки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Почему то не могу подключить плагин из Asset Сторе для аймака, что бы быстрые подсказки работали, так же для подчёркивания.(на винде работает) Я так понимаю связка Visual Studio Code + Unity3d + imac не будет работать - у кого есть опыт такой, можно ли это поправить?
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 03:52 | Сообщение # 33 | Тема: Не получается Загрузить с Сайта VisualStudioCode |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу скачать С сайта экзешник программы https://code.visualstudio.com/ но у меня не получается пишет <Firefox не может установить соединение с сервером az764295.vo.msecnd.net.> пытался с хрома скачать, и пытался с другого компа не получает. Вопрос у вас так же не получается? или только у меня. Второй вопрос как можно скачать программку другим путём (нужно для imac).
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 15:05 | Сообщение # 34 | Тема: Не отображаются ачивки в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем почему ачивки не отображаются в библиотеке стим которые не открыты ещё + нельзя посмотреть ачивки которые уже достиг. А только отображается последняя ачивка. В других играх там же можно посмотреть все это. Может быть из-за того что стим не авторизовал ещё мою игру. Или там какие-то настройки есть в SteamWorks (которых я не нашёл документации)? И ещё Как удалять ачивки у пользователей например я тестил ачивки и теперь мне нужно удалить их чтоб проверить заново их работоспособность этот функционал я также не нашёл. Или просто удалить их у других пользователей при необходимости. Помогите пожалуйста
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 11:54 | Сообщение # 35 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| >Word это прога где тексты печатают
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 01:00 | Сообщение # 36 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь, видел? Встречал? аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) на Unity3D. Давно задавался таким вопросом. Даже хотел сделать подобное, но понимаю что на такую систему прийдётся положить лет 5 жизни и не решусь. 5 лет конечно это в свободное время не думаю что быстрее получится там фишек слишком много. Просто полнценая RtS+ герои (навыки, способности) + серевер клиент+ редактор как там. Там же очень легко делать игры типа Доты, товер Дефенсе, Rts ,и другого. В варики очень много кастум карт интересных которых хорошо бы переделать в коммерческие. С таким редактором можно штамповать каждый каждый хоть месяц очень интересные игры. (там карты за тысячу)
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:07 | Сообщение # 37 | Тема: Как узнать Требования к Игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! При создании игры как понять какие требования к игре минимальные , рекомендованые?
|
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 18:46 | Сообщение # 38 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ох да Блин не туда запулил) Как удалить то её? пс. новую нельзя потому что у меня на ней 2 проекта сидят, один из которых 5 человек делают, надо как то переуставить эту версию или проверить на наличие ошибок.
Сообщение отредактировал Orcan - Понедельник, 12 Марта 2018, 18:50 |
|
| |
Orcan | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:26 | Сообщение # 39 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем у меня стали вылазить ошибки из-за Шейдеров. Думаю может чего в Юнити удалилось из папок с Шейдерами. Хочу попробовать юнити проверить на наличии ошибок кто знает как это делать? Вот такие ошибки выдаёт.
Failed to get socket connection from UnityShaderCompiler.exe shader compiler! C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Tools/UnityShaderCompiler.exe
Error building Player: Failed to get socket connection from UnityShaderCompiler.exe shader compiler! C:/Program Files/Unity/Editor/Data/Tools/UnityShaderCompiler.exe
Build completed with a result of 'Failed' UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x00207] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:172 at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00050] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:83 UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:21 | Сообщение # 40 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent спасибо огромное! Почти 9 гигов освободил!
|
|
| |