Результаты поиска
|
|
Orcan | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 16:05 | Сообщение # 41 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!Почему то после удаления скомпилированной игры с диска не полностью освобождается место(корзину чищу). Если игра весила 300 мб у меня почему то на диске отнимает 500 мб, после её удаления 200 мб остаются на диске. Если например я раз 10 удалю игру у меня уже 2 Гб не хватает и тд. А так как у меня на диске осталось места мало я не знаю что делать.... И заметил когда я юнити пачу на другую версию (выше) у меня Память на жёстком диске освобождается просто на гигов 5 . а потом таким образом опять забивается
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 05:30 | Сообщение # 42 | Тема: Системные требования |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Хочу купить Б/у Imac для Unreal Engine для компиляции под ios для выставления игр в app store + монитор дополнительный нужен. Вот нашёл за 30 000 Imac нормально ли в таком компе делать проекты + компелировать - примерно будет такие делать под VR(для телефона InCell ( https://www.youtube.com/watch?v=eOk5RxHG2W0 ) или такую VR Fantasy (https://www.youtube.com/watch?v=rLRlpABD4_A&t=161s) низкополигональные. Думаю делть на ПК сильном всю игру, а компелировать для Ios нам iMac. Версия OS X yosemite 12 года HDD 500gb, оперативная память расширена до 8 GB процессор 2,5 герц Intel core i5 память 8гб, 1333мгц. DDR3 Графика AMD Radeon HD 6750 512mb
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 05:27 | Сообщение # 43 | Тема: Подойдёт ли б/у Imac для работы с Unreal Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Хочу купить Б/у Imac для Unreal Engine для компиляции под ios для выставления игр в app store(apple Id) + монитор дополнительный нужен. Вот нашёл за 30 000 Imac нормально ли в таком компе делать проекты + компилировать - примерно будет такие делать под VR(для телефона InCell ( https://www.youtube.com/watch?v=eOk5RxHG2W0 ) или такую VR Fantasy (https://www.youtube.com/watch?v=rLRlpABD4_A&t=161s) низкополигональные. Думаю делать на ПК сильном всю игру, а компилировать для Ios нам iMac. Железо такое: Версия OS X yosemite 12 года HDD 500gb, оперативная память расширена до 8 GB процессор 2,5 герц Intel core i5 память 8гб, 1333мгц. DDR3 Графика AMD Radeon HD 6750 512mb
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:40 | Сообщение # 44 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да скипт уже написан, и хотелось узнать как это сделать
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:17 | Сообщение # 45 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! Не могу найти как сделать так что бы в UI Image дочерний объект Image не перекрывал его Родительский обект Image . Не sort не layer функции как в sprite почему то нету. Как можно это сделать?
|
|
| |
Orcan | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 15:55 | Сообщение # 46 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Как проверить наличие Дочернего Объекта ? Пытаюсь проверить наличие дочернего объекта у элемента но выдаёт ошибку. Transform child out of bounds пытаюсь так сделать if (ViborEnemy.transform.GetChild(0) != null) или if (if (ViborEnemy.transform.GetChild(0).gameObject != null ) Всё равно выдаёт ошибку. Так же когда массив проверяю if (Arrey[1] != nul){ } - как проверить есть массив под таким номером
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:55 | Сообщение # 47 | Тема: Где находится сохранения (сохрание через PlayerPrefs ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где находится сохранение(через PlayerPrefs ) в скомпилированным приложении?
|
|
| |
Orcan | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 06:52 | Сообщение # 48 | Тема: Создания книги (перенос текста со страници на страницу) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Как правильно делать книгу, а именно как делать переносы лишних букв из одной страницы в другую? Есть текст, 2 страницы левая и правая. на каждой из них по 10 строк вмещается только. У меня вариант пока только такой на уме - Сделать как бы невидимый фейковый лист рядом, где будет просчитываться сколько в листе букв уместилось на 10 строчек из Массива MainText, занести в массив textList[0] потом отнять это количество из MainText-List[0] и опять просчитать сколько теста уместилось на 10 строчек вывести в массив textList[1] опять отнимаем, рассчитываем сколько строчек будет умещать букв опять расчитываем до конца например будет до textList[5]. И пользуясь массивами Закидываем на левую часть текста из массива 0 на правую из массива 1 , после переворота странницы книги - поместить на левую массив№2, на правую 3. Но я думаю такой способ слишком геморройный, есть какие-то способы как это всё можно легче сделать???. (текст интерактивный! нельзя за ранние его написать)
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 23:08 | Сообщение # 49 | Тема: Перемещение с помощью геймпада курсора в игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!Не могу найти информацию как с помощью Стика(например левого) на геймпаде перемещать в игре курсор(вместо мыши). возможно ли это сделать вообще?
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 16:32 | Сообщение # 50 | Тема: Я тоже так Хочу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этот коллайдер не смещается вместе с главным коллайдером( когда смещаешь в настройках колайдера)
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 10:12 | Сообщение # 51 | Тема: Я тоже так Хочу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| эх не так всё просто(( работает не коректно
|
|
| |
Orcan | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 52 | Тема: Я тоже так Хочу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увидел в одном видео что коллайдер можно перекрасить в красный Цвет. Хотелось бы тоже так же, ото иногда не понятно к чему относится коллайдер как можно это сделать? Как тут http://www.gamedev.ru/files/images/?id=129203
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 20:41 | Сообщение # 53 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо получается
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:29 | Сообщение # 54 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! Нужно что бы все спрайты на карте поменяли цвет, но те которые имеют прозрачный фон так и оставались прозрачными как это можно сделать? Вот пример кода , при котором к сожалению цвет меняется на непрозрачный и этот элемент уже становится видимым.
Код public void Svetlo(){ for (int i = 0; i < ZatemnitbObj.Length; i++) { if(ZatemnitbObj[i] != null){ ZatemnitbObj[i].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color(255,255,255);}
|
|
| |
Orcan | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 55 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс за ответ drcrack. litovets нужно было скриптом
|
|
| |
Orcan | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 18:38 | Сообщение # 56 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем нужна помощь.Не знаю как переключить скриптом Animator Controller на пустой None(runTime animator Controller) Из папки понятно как вытаскивать и переключать на нужный, а вот пустой не понятно как делать..
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 19:14 | Сообщение # 57 | Тема: Как правильно TimeLine подключать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пробовал... Стоит на месте , только анимации работают (не ходит)
|
|
| |
Orcan | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:22 | Сообщение # 58 | Тема: Как правильно TimeLine подключать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Сделал с помощью TimeLine кат сцену всё работало хорошо пока тестил. Но когда её запускаешь в игре у меня все персонажи стали вести себя не адекватно бегать 2 раза дальше. чем надо. Выключил в редакторе на второстипенных персонажах Animation Controler (поставил на None (Runtime Animator Controller)) и они стали хорошо работать. Но на главном герои не выключишь потому что контролеер нужен для управление до сцены и после. Вопрос как правильно включать и потом выключать TimeLine?
|
|
| |
Orcan | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 10:24 | Сообщение # 59 | Тема: Замена цвета спрайта в районе видимости камеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Нужно сделать визуальный эффект такой. Когда заходит персонаж в здание Убирается стена снаружи, показывается внутренние комнаты здания (это я всё сделал). Нужно чтобы всё что осталось снаружи улицы потемнело в чёрный цвет. Не знаю какой метод применить оптимальный, не хочется все спрайты на сцене в чёрный цвет превращать(сцена большая дорого выйдет) , также не хочется каждый спрайт который на улице рядом с домом Тегом помечать(или как-то по другому помечать) чтоб потом по нему находить, что закрашивать надо. Хочется оптимальный вариант не рисурсоёмкий Оптимально бы было закрасить все спрайты только в районе видимости камеры . Есть какие соображение на этот счёт?
|
|
| |
Orcan | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: Как создать свои Дополнительные теги в Тексте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет Всем! Помогите пожалуйста Хочу создать в Тексте тег свой <wc> чтоб он останавливал напечатание символов(или срабатывал звук) , до нажатие на Пробел . Для новеллы. Примерный кода * (и конечно же чтобы эти <wc> не были видны в тексте)
Код public string SText= "Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба».<wc> Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов.<wc> Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента<wc>, просмотра шрифтов, абзацев<wc>, отступов и т.д. " ; public GameObject TextObj; public void Start() { StartCoroutine ( SpawnWaves3()); } IEnumerator SpawnWaves3() // выводит поочередно символы { TextObj.GetComponent<Text>().text = SText;
yield return new WaitForSeconds(1); //через сколько секунд заработает Цикл for(int i=0 ; i< SText.Length+1 ; i++) //счётчик { if (SText.Substring(0,i) = "<") { break; } print(SText.Substring(0,i)); TextObj.GetComponent<Text>().text =SText.Substring(0,i); //выводит колличество i символов за один цикл yield return new WaitForSeconds (1); //через сколько повториться цикл }} void Update() { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { //продолжение текста после <wc> }}
Сообщение отредактировал Orcan - Понедельник, 18 Сентября 2017, 09:37 |
|
| |