Пятница, 26 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Orcan [85]
Результаты поиска
OrcanДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 16:05 | Сообщение # 41 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Почему то после удаления скомпилированной игры с диска не полностью освобождается место(корзину чищу). Если игра весила 300 мб у меня почему то на диске отнимает 500 мб, после её удаления 200 мб остаются на диске. Если например я раз 10 удалю игру у меня уже 2 Гб не хватает и тд. А так как у меня на диске осталось места мало я не знаю что делать.... И заметил когда я юнити пачу на другую версию (выше) у меня Память на жёстком диске освобождается просто на гигов 5 . а потом таким образом опять забивается

OrcanДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 05:30 | Сообщение # 42 | Тема: Системные требования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хочу купить Б/у Imac для Unreal Engine для компиляции под ios для выставления игр в app store + монитор дополнительный нужен. Вот нашёл за 30 000 Imac нормально ли в таком компе делать проекты + компелировать
- примерно будет такие делать под VR(для телефона InCell ( https://www.youtube.com/watch?v=eOk5RxHG2W0 ) или такую VR Fantasy (https://www.youtube.com/watch?v=rLRlpABD4_A&t=161s) низкополигональные.
Думаю делть на ПК сильном всю игру, а компелировать для Ios нам iMac.
Версия OS X yosemite 12 года
HDD 500gb, оперативная память расширена до 8 GB
процессор 2,5 герц Intel core i5
память 8гб, 1333мгц. DDR3
Графика AMD Radeon HD 6750 512mb


OrcanДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 05:27 | Сообщение # 43 | Тема: Подойдёт ли б/у Imac для работы с Unreal Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хочу купить Б/у Imac для Unreal Engine для компиляции под ios для выставления игр в app store(apple Id) + монитор дополнительный нужен. Вот нашёл за 30 000 Imac нормально ли в таком компе делать проекты + компилировать
- примерно будет такие делать под VR(для телефона InCell ( https://www.youtube.com/watch?v=eOk5RxHG2W0 ) или такую VR Fantasy (https://www.youtube.com/watch?v=rLRlpABD4_A&t=161s) низкополигональные.
Думаю делать на ПК сильном всю игру, а компилировать для Ios нам iMac.
Железо такое:
Версия OS X yosemite 12 года
HDD 500gb, оперативная память расширена до 8 GB
процессор 2,5 герц Intel core i5
память 8гб, 1333мгц. DDR3
Графика AMD Radeon HD 6750 512mb


OrcanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:40 | Сообщение # 44 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да скипт уже написан, и хотелось узнать как это сделать

OrcanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:17 | Сообщение # 45 | Тема: Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Не могу найти как сделать так что бы в UI Image дочерний объект Image не перекрывал его Родительский обект Image . Не sort не layer функции как в sprite почему то нету. Как можно это сделать?

OrcanДата: Пятница, 12 Января 2018, 15:55 | Сообщение # 46 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Как проверить наличие Дочернего Объекта ? Пытаюсь проверить наличие дочернего объекта у элемента но выдаёт ошибку. Transform child out of bounds
пытаюсь так сделать
if (ViborEnemy.transform.GetChild(0) != null) или
if (if (ViborEnemy.transform.GetChild(0).gameObject != null )
Всё равно выдаёт ошибку. Так же когда массив проверяю
if (Arrey[1] != nul){ } - как проверить есть массив под таким номером


OrcanДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:55 | Сообщение # 47 | Тема: Где находится сохранения (сохрание через PlayerPrefs )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где находится сохранение(через PlayerPrefs ) в скомпилированным приложении?

OrcanДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 06:52 | Сообщение # 48 | Тема: Создания книги (перенос текста со страници на страницу)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Как правильно делать книгу, а именно как делать переносы лишних букв из одной страницы в другую? Есть текст, 2 страницы левая и правая. на каждой из них по 10 строк вмещается только. У меня вариант пока только такой на уме - Сделать как бы невидимый фейковый лист рядом, где будет просчитываться сколько в листе букв уместилось на 10 строчек из Массива MainText, занести в массив textList[0] потом отнять это количество из MainText-List[0] и опять просчитать сколько теста уместилось на 10 строчек вывести в массив textList[1] опять отнимаем, рассчитываем сколько строчек будет умещать букв опять расчитываем до конца например будет до textList[5]. И пользуясь массивами Закидываем на левую часть текста из массива 0 на правую из массива 1 , после переворота странницы книги - поместить на левую массив№2, на правую 3. Но я думаю такой способ слишком геморройный, есть какие-то способы как это всё можно легче сделать???. (текст интерактивный! нельзя за ранние его написать)

OrcanДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 23:08 | Сообщение # 49 | Тема: Перемещение с помощью геймпада курсора в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Не могу найти информацию как с помощью Стика(например левого) на геймпаде перемещать в игре курсор(вместо мыши). возможно ли это сделать вообще?

OrcanДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 16:32 | Сообщение # 50 | Тема: Я тоже так Хочу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот коллайдер не смещается вместе с главным коллайдером( когда смещаешь в настройках колайдера)

OrcanДата: Среда, 15 Ноября 2017, 10:12 | Сообщение # 51 | Тема: Я тоже так Хочу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эх не так всё просто(( работает не коректно

OrcanДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 52 | Тема: Я тоже так Хочу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увидел в одном видео что коллайдер можно перекрасить в красный Цвет. Хотелось бы тоже так же, ото иногда не понятно к чему относится коллайдер как можно это сделать? Как тут http://www.gamedev.ru/files/images/?id=129203

OrcanДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 20:41 | Сообщение # 53 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо получается

OrcanДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:29 | Сообщение # 54 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Нужно что бы все спрайты на карте поменяли цвет, но те которые имеют прозрачный фон так и оставались прозрачными как это можно сделать?
Вот пример кода , при котором к сожалению цвет меняется на непрозрачный и этот элемент уже становится видимым.
Код
  public void Svetlo(){
      for (int i = 0; i < ZatemnitbObj.Length; i++)
{
        if(ZatemnitbObj[i] != null){
    ZatemnitbObj[i].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new  Color(255,255,255);}
         


OrcanДата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 55 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс за ответ drcrack. litovets нужно было скриптом

OrcanДата: Среда, 18 Октября 2017, 18:38 | Сообщение # 56 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем нужна помощь.Не знаю как переключить скриптом Animator Controller на пустой None(runTime animator Controller) Из папки понятно как вытаскивать и переключать на нужный, а вот пустой не понятно как делать..

OrcanДата: Суббота, 14 Октября 2017, 19:14 | Сообщение # 57 | Тема: Как правильно TimeLine подключать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пробовал... Стоит на месте , только анимации работают (не ходит)

OrcanДата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:22 | Сообщение # 58 | Тема: Как правильно TimeLine подключать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Сделал с помощью TimeLine кат сцену всё работало хорошо пока тестил. Но когда её запускаешь в игре у меня все персонажи стали вести себя не адекватно бегать 2 раза дальше. чем надо. Выключил в редакторе на второстипенных персонажах Animation Controler (поставил на None (Runtime Animator Controller)) и они стали хорошо работать. Но на главном герои не выключишь потому что контролеер нужен для управление до сцены и после. Вопрос как правильно включать и потом выключать TimeLine?

OrcanДата: Четверг, 12 Октября 2017, 10:24 | Сообщение # 59 | Тема: Замена цвета спрайта в районе видимости камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Нужно сделать визуальный эффект такой. Когда заходит персонаж в здание Убирается стена снаружи, показывается внутренние комнаты здания (это я всё сделал). Нужно чтобы всё что осталось снаружи улицы потемнело в чёрный цвет. Не знаю какой метод применить оптимальный, не хочется все спрайты на сцене в чёрный цвет превращать(сцена большая дорого выйдет) , также не хочется каждый спрайт который на улице рядом с домом Тегом помечать(или как-то по другому помечать) чтоб потом по нему находить, что закрашивать надо. Хочется оптимальный вариант не рисурсоёмкий Оптимально бы было закрасить все спрайты только в районе видимости камеры . Есть какие соображение на этот счёт?

OrcanДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: Как создать свои Дополнительные теги в Тексте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Помогите пожалуйста Хочу создать в Тексте тег свой <wc> чтоб он останавливал напечатание символов(или срабатывал звук) , до нажатие на Пробел . Для новеллы. Примерный кода * (и конечно же чтобы эти <wc> не были видны в тексте)
Код

public string SText= "Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба».<wc> Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов.<wc> Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента<wc>, просмотра шрифтов, абзацев<wc>, отступов и т.д. " ;
public GameObject TextObj;
  public  void Start()
        {
         
       StartCoroutine ( SpawnWaves3());
         
        }
IEnumerator  SpawnWaves3()  // выводит поочередно символы
{ TextObj.GetComponent<Text>().text = SText;

yield return new WaitForSeconds(1); //через сколько секунд заработает Цикл
     for(int i=0 ; i<  SText.Length+1  ; i++)   //счётчик
        {  if (SText.Substring(0,i) = "<")
            {
                break;
            }
           print(SText.Substring(0,i));
        TextObj.GetComponent<Text>().text =SText.Substring(0,i);
           //выводит колличество i символов за один цикл
        yield return new WaitForSeconds (1); //через сколько повториться  цикл
        }}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
{    //продолжение текста после <wc>
}}





Сообщение отредактировал Orcan - Понедельник, 18 Сентября 2017, 09:37
Форум игроделов » Записи участника » Orcan [85]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг