Среда, 05 Октября 2022, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » Orcan [85]
Результаты поиска
OrcanДата: Среда, 05 Апреля 2017, 00:26 | Сообщение # 81 | Тема: Обновление в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу закинуть игру по 5 частям каждая из которой будет платной Я так понимаю DLS это. Не нашёл нормальной информации про DLS кто нибудь пользовался или видел инфо про DLS? вот эта игра http://store.steampowered.com/app/345390/ тоже DLS использует? просто я никогда не пользовался стимом. При создании DLS ни каких подводных камней нету? просто я не нашёл информации как разработчику - DLS создать.

OrcanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 03:09 | Сообщение # 82 | Тема: АI и (NavMesh) для 2D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с неприятным фактом оказывается NavMesh не работает с 2D играми. Путных плагинов и уроков не нашёл. Помогите пожалуйста) Кто может поделиться информацией о уроках или где можно найти нормальный плагин. Или у кого есть скрипт для разбора как всё это делается. Буду благодарен любой помощи) На тайлах не пойдёт у меня что-то типа вида сверху и карта генерируется сама. вот кстате она) https://www.youtube.com/watch?v=s8b19GulCnI

OrcanДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:27 | Сообщение # 83 | Тема: unity multiplayer не срабатывают Анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимации не срабатывают... Debug.Log всегда пишет 0 я так понимаю на сервер не приходят данные переменной numCurAnim Вопрос почему?

Код
public class Move2DClient : MonoBehaviour {

        public float speed = 4f; // speed является названой переменной
        public Vector3 movement; // direction является названой переменой
        Rigidbody2D playerRigidbody;
        Animator anim;
        GameObject bonusSpeed;  

        //private float lastSynchronizationTime = 0f; // переменные нужны для интерполяции
        private float syncDelay = 0f;
        private float syncTime = 0f;

        private Quaternion rot;                    // поворот
        private int numCurAnim;  

        private string s_anim;

        void Awake ()
        {
                playerRigidbody = GetComponent <Rigidbody2D> ();
                anim = GetComponent <Animator> ();
                bonusSpeed = GameObject.FindGameObjectWithTag ("BonusSpeed");
        }

        void FixedUpdate ()
        {   if (GetComponent<NetworkView> ().isMine) {
                        float h = Input.GetAxisRaw ("Horizontal");     
                        float v = Input.GetAxisRaw ("Vertical");       
                        Move (h, v);
                }
        }

        void OnTriggerEnter2D ( Collider2D other)
        {
                if (other.gameObject.tag == "BonusSpeed")
                {
                        Destroy( other.gameObject );
                        speed += 0.5f;
                }
        }

        void Move (float h, float v)
        { if (GetComponent<NetworkView> ().isMine) {
                        movement.Set (h, v, 0);
                        movement = movement.normalized * speed * Time.deltaTime;
                        playerRigidbody.MovePosition (transform.position + movement);
                }
        }
        void Update ()
        {
                if (GetComponent<NetworkView> ().isMine) {

                        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.S)) {
                    anim.Play ("idle");
                    numCurAnim = 0;

                        }

                        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.A)) {
                    anim.Play ("left");
                    numCurAnim = 1;
                        }

                        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)) {
                    anim.Play ("zad");
                    numCurAnim = 2;
                        }

                        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.D)) {
                    anim.Play ("right");
                    numCurAnim = 3;
                        }
                }   else {PlayNameAnim();
                }  
        }

        void OnSerializeNetworkView (BitStream stream, NetworkMessageInfo info) {  //если это мы

                if (stream.isWriting) {
         
                        stream.Serialize(ref numCurAnim);  
                } else {

                        stream.Serialize(ref numCurAnim);PlayNameAnim(); Debug.Log (numCurAnim+ "_client");
                }    
         
        }


        public void PlayNameAnim () {
                print (numCurAnim);
                switch (numCurAnim) {
                case 0:
                        anim.Play ("idle");
                        break;

                case 1:
                        anim.Play ("left");
                        break;

                case 2:
                        anim.Play ("zad");
                        break;

                case 3:
                        anim.Play ("right");
                 
                        break;
                }
        }

}


OrcanДата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:16 | Сообщение # 84 | Тема: Нужны скрипты на Боёвки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите Пожалуйста.Есть ли у кого скрипты на удары, подкаты. панчи и тп типа как в Mortal kombat с комбо ударами и с ИИ нормальными для боёвки для Unity 3d хотел бы посмотреть. Если кто знает где можно найти напишите пожалуйста.



Сообщение отредактировал Orcan - Суббота, 09 Мая 2015, 19:57
OrcanДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 85 | Тема: Нужно оценить стоимость проектов. Может вас и найму
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плз оценить примерную стоимость проектов если их переделать с помощью юнити для Вконтакт. Может быть и найму вас делать.
память кружочки анаболики для мозга (игра №1) - ??? стоимость https://vk.com/app1859507
слова анаболики для мозга (игра №2) - ??? стоимость https://vk.com/app1859507
анаболики для мозга График и сравнение - ??? стоимость https://vk.com/app1859507
многомозг шарик на доске (игра №1) - ??? стоимость https://vk.com/app1857170
многомозг стрелка (игра №2) - ??? стоимость https://vk.com/app1857171
многомозг расчёт в ковадратиках (игра №3) - ??? стоимость https://vk.com/app1857172
многомозг ракета (игра №4) - ??? стоимость https://vk.com/app1857173
раскрывать картинки - ??? стоимость https://vk.com/app1907455_23516875
Что случилось в комнате - ??? стоимость https://vk.com/app1766808


Форум игроделов » Записи участника » Orcan [85]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг