Четверг, 25 Апреля 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 2521 | Тема: Набор в команду, требуются люди знающие UDK скрипты.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Объявляется набор разработчиков в новый проект.
Вакансии не ограничены но требуются именно люди описанные снизу.
Начинается работа над проектом Мертвый мегаполис
Требуется человек знающих UDK скрипты(Хотя бы умеющий сделать оружие и технику) и C++ (можно одно из двух)
Поскольку я занимаюсь только 3д моделями и они и так много времени отнимают.
Работаем на энтузиазме.

Также нужны в разработчики:
Художник любого типа(хотя желательно концепт и чертежи)
3д моделлер - среднего уровня(создание персонажей).
Знающих - UDK - на среднем(создание уровней).
Звукооператоров (ну или звукорежиссер )


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 2522 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Основной блок упростить? я думаю.
Или что улучшить?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 2523 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вот почти доделал только текстуры осталось
Чисто сложенные кубики


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 25 Октября 2010, 21:17
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:26 | Сообщение # 2524 | Тема: Стандартный объект.Как удалить?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Лестница, что не двигается? тогда подвинь уровень)

Посмотри не стоит ли у опциях лестницы ненужных галочек) (типа block structure)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:46 | Сообщение # 2525 | Тема: Как оптимизировать модель.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вроде знание про эти модификаторы входит в базовый курс?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 2526 | Тема: Как оптимизировать модель.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Платный, бесплатный? Для техники, для живности?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 2527 | Тема: Tower defense
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Это твои модели?

Ладно посмотрю на днях что смогу сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 2528 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты шутишь или такая реально есть?

шучу естественно) просто такие модели сильно виснут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 2529 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vray
Пока что лучший рендер в мире по реалистичности)

Экспорт в 3д макс там смотрим число поликов, а режим скрытой геометрии и есть полигоны.

есть комерческие оптимизаторы которые оптимизируют без утраты целостности модели.

Но дело не в модели дело в ее размере.
У меня комп почти такой же как у тебя там, что за модель? Путин со всеми прыщами и органами? в скетче всегда делают простую геометрию дело в другом, возьми некоммерческий скетч что бы проверить работоспособность кряка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:41
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:33 | Сообщение # 2530 | Тема: Measurement (Рабочее название)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Что типа "рыцаря против школьников" даже графика похоже.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:29 | Сообщение # 2531 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv
Клюв отдельно от птицы и будет супер cool


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:25
BarbatosДата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 2532 | Тема: Tower defense
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ну ладно давай задания на пару моделей и посмотрим подхожу ли я тебе - что тебе нужно?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:26 | Сообщение # 2533 | Тема: Tower defense
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Моделер какой сложность?
С условием присутствия концепт художника я готов поработать smile
И что то теней не особо видно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 2534 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я проверил твою проблему
перенес в 3д макс
нормальный размер текстур в 3д максе - 1.00 - чем меньше число тем больше текстура, объект со скетча потребовал увеличить текстуру до 0.001 это в тысячи раз больше.

http://www.youtube.com/watch?v=7PMOfNU-hgw
Человек показал режим просмотра полигонов, там и смотри.

Уменьшить модель? есть инструмент масштаб.
Не мучай людей хоть чуть чуть посиди в уроках к скетчу.

К скетчу средств оптимизации нету, по крайне мере я смотрел плагины и там не было.

Возьму скетч со встроенным во внутрь виреем с ним будет нормальный.

Я нагло жду плюс за такой длинный пост)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Октября 2010, 19:14
BarbatosДата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 2535 | Тема: Resident Of Zombies: Fall Of BORG
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Качаю бету, игра выглядит для некоммерческого разработчика на 10\12 балов.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 22 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 2536 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модель раскрашена?
это может быть из за того что слишком большая текстура применяется по полигонно, купи проф версию скетча и експортни или воспользуйся триалом експортера английских сайтов.
Уменьши модель может в этом дело.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 2537 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Он выложил порадовался коментам и забил на них уже как год.

Видимо у тебя сперли аватарку и ты теперь велики защитник авторских прав.

Не нравится не смотри я переделаю в 3д чуть потом.

концепция товарищ концепция


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 22:19
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:16 | Сообщение # 2538 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тогда исправляю как то раньше не видел, хотя сам играю такие.

Добавлено (21.10.2010, 20:16)
---------------------------------------------
Пока занимаюсь 3д моделями мехов - для тренировки.
Ищу заинтересованных 3д моделеров и людей знающих С++ и UDK.
Да и если что в первой посте - не проходите мимо критикуйте.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 20:46
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:57 | Сообщение # 2539 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
0__0 3rd Person - от третьего лица по английски. Не писать же мне mmo3dpersons
MMOTPS - первый раз слышу об этом жанре, как по моему только японцы делают игры в таком жанре)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 08:59
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:30 | Сообщение # 2540 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Арт не игровой, человек для себя рисовал, пусть радуется что его труд даром не пропал и будет где то воплощен.
Смысл не в арте, я его просто для проекта подобрал и я ним не хвалюсь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг