Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 2521 | Тема: Набор в команду, требуются люди знающие UDK скрипты. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Объявляется набор разработчиков в новый проект. Вакансии не ограничены но требуются именно люди описанные снизу. Начинается работа над проектом Мертвый мегаполис Требуется человек знающих UDK скрипты(Хотя бы умеющий сделать оружие и технику) и C++ (можно одно из двух) Поскольку я занимаюсь только 3д моделями и они и так много времени отнимают. Работаем на энтузиазме. Также нужны в разработчики: Художник любого типа(хотя желательно концепт и чертежи) 3д моделлер - среднего уровня(создание персонажей). Знающих - UDK - на среднем(создание уровней). Звукооператоров (ну или звукорежиссер )
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 2522 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Основной блок упростить? я думаю. Или что улучшить?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 2523 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вот почти доделал только текстуры осталось Чисто сложенные кубики
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 25 Октября 2010, 21:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:26 | Сообщение # 2524 | Тема: Стандартный объект.Как удалить? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Лестница, что не двигается? тогда подвинь уровень) Посмотри не стоит ли у опциях лестницы ненужных галочек) (типа block structure)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:46 | Сообщение # 2525 | Тема: Как оптимизировать модель. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вроде знание про эти модификаторы входит в базовый курс?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 2526 | Тема: Как оптимизировать модель. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Платный, бесплатный? Для техники, для живности?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 2527 | Тема: Tower defense |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Это твои модели? Ладно посмотрю на днях что смогу сделать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 2528 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты шутишь или такая реально есть? шучу естественно) просто такие модели сильно виснут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 2529 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vray Пока что лучший рендер в мире по реалистичности) Экспорт в 3д макс там смотрим число поликов, а режим скрытой геометрии и есть полигоны. есть комерческие оптимизаторы которые оптимизируют без утраты целостности модели. Но дело не в модели дело в ее размере. У меня комп почти такой же как у тебя там, что за модель? Путин со всеми прыщами и органами? в скетче всегда делают простую геометрию дело в другом, возьми некоммерческий скетч что бы проверить работоспособность кряка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:33 | Сообщение # 2530 | Тема: Measurement (Рабочее название) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Что типа "рыцаря против школьников" даже графика похоже.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:29 | Сообщение # 2531 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv Клюв отдельно от птицы и будет супер
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:25 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 2532 | Тема: Tower defense |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно давай задания на пару моделей и посмотрим подхожу ли я тебе - что тебе нужно?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:26 | Сообщение # 2533 | Тема: Tower defense |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Моделер какой сложность? С условием присутствия концепт художника я готов поработать И что то теней не особо видно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 2534 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Я проверил твою проблему перенес в 3д макс нормальный размер текстур в 3д максе - 1.00 - чем меньше число тем больше текстура, объект со скетча потребовал увеличить текстуру до 0.001 это в тысячи раз больше. http://www.youtube.com/watch?v=7PMOfNU-hgw Человек показал режим просмотра полигонов, там и смотри. Уменьшить модель? есть инструмент масштаб. Не мучай людей хоть чуть чуть посиди в уроках к скетчу. К скетчу средств оптимизации нету, по крайне мере я смотрел плагины и там не было. Возьму скетч со встроенным во внутрь виреем с ним будет нормальный. Я нагло жду плюс за такой длинный пост)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Октября 2010, 19:14 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 2535 | Тема: Resident Of Zombies: Fall Of BORG |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Качаю бету, игра выглядит для некоммерческого разработчика на 10\12 балов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 2536 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Модель раскрашена? это может быть из за того что слишком большая текстура применяется по полигонно, купи проф версию скетча и експортни или воспользуйся триалом експортера английских сайтов. Уменьши модель может в этом дело.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 2537 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Он выложил порадовался коментам и забил на них уже как год. Видимо у тебя сперли аватарку и ты теперь велики защитник авторских прав. Не нравится не смотри я переделаю в 3д чуть потом. концепция товарищ концепция
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 22:19 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 20:16 | Сообщение # 2538 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тогда исправляю как то раньше не видел, хотя сам играю такие. Добавлено (21.10.2010, 20:16) --------------------------------------------- Пока занимаюсь 3д моделями мехов - для тренировки. Ищу заинтересованных 3д моделеров и людей знающих С++ и UDK. Да и если что в первой посте - не проходите мимо критикуйте.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 20:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:57 | Сообщение # 2539 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 0__0 3rd Person - от третьего лица по английски. Не писать же мне mmo3dpersons MMOTPS - первый раз слышу об этом жанре, как по моему только японцы делают игры в таком жанре)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 08:59 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:30 | Сообщение # 2540 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Арт не игровой, человек для себя рисовал, пусть радуется что его труд даром не пропал и будет где то воплощен. Смысл не в арте, я его просто для проекта подобрал и я ним не хвалюсь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|