Четверг, 28 Марта 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Результаты поиска
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:51 | Сообщение # 2541 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
У меня 789 картинок на тематику футуристической войны и я выбрал только пару и занимается раскраской и сканирование рисунка геморрой , плюс что этот художник рисует на сенсорном планшете (как то так ) ему легче, а не знаешь как не говори.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 23:52
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:08 | Сообщение # 2542 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тебе придется чем нибудь заполнить, ато сильно в глаз кидается, сразу видно.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 2543 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно будет посмотреть, если у тебя это получится. Но я тебе гарантирую, что в "ММОФПС" будет сплошное мочилово и ни какого намёка на командную игру. Все будут либо играть отдельно друг от друга, при этом мешая друг другу, либо будут друг друга мочить, и не важно, в какой ты команде.

Нет, если ты играл ммофпс то знаешь.
Поиграй bad company с друзьями, я гарантирую поймешь что такое командная робота в играх, а насчет "тупое мочилово " система укрытий и 10 секунд до возрождения прижмет их к стенке, правда жизней я дам чуть больше чем батле.

Quote
А вот это - уже настоящий бред!!! Игроки будут выходить с лозунгами "Даёшь свободу перемещения!!!"! Это во-первых. Во-вторых, что ты называешь "командой"? Скопление игроков? Боевую машину? Не понятно. Отстал от "стада" - пешочком догоняй, или пришьют к чёртовой матери прямо на дороге.

По желанию игрока и только в битве.

Про респаун

Ты точно не играл в батл там все в команды сами лезут, что быть с командой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 23:03
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 2544 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Смысл не в том кому принадлежат арты, я могу сам начертить чертеж брони, смыл в атмосфере которую они переносят.
Иногда придуманная концепция важнее чем проделанная работа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 22:28
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 2545 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нет конечно) Хотя могу но там так много гемороя, что лучше найти чем сделать.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 2546 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
США и добрая часть Китая тоже были уничтожены, но к игре это отношения не имеет и там так много фактов, что я хотел их в игре малыми порциями пускать.
Code
Враждуют ли предоставленные стороны?

Все стороны враги друг друга.(я думал дать игрокам это решать)
Quote

Как уложишь всё это в ММО-игру?

Просто, куча наемников которые хотят денег, что еще нужно?) Вру будет сложная система, но пока расписывать всю я не хочу.
Quote
Ну, все эти уровни, классы, прочее...

Да прибудет со мной команда программистов, общие принцип я понимаю, сейчас я более детально изучаю движок.
Quote
Арт зачётнейший, к какой стороне принадлежат воины вверху?

Европейский союз(если не повезет будут Китайцами как раньше планировалось))

Добавлено (20.10.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Сильно обновил первый пост.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 2547 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv
Почему такое скудное разрешение на текстуру земли?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 2548 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мое дело начудить)

Мирный атом 1 взорвался благодаря ученым на нем был построен второй , но про это потом.

Quote
что, прости?

Сейчас перепишу.
Quote
остальные страны смогли выжить после атомной бомбежки?

Я написал про это 3 страницы, но решил оставить на потом)
Quote
какие?

По ходу игры узнается, что их много.

Quote
а я думал в постапокалиптическом мире главная задача выжить
вообще я всеми руками за такого рода проект. Главное подкорректировать бред

Это да)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 2549 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
(не мой)

Берсерк
Inomorf
Студия Inomorf была основа два или три месяца назад и сейчас занимается разработкой двух проектов, один из которых есть приоритетным для студии.
В своей работе мы решили использовать конструктор cryengine и на данном этапе разработки мы занимаемся концептом и попытками освоить редактор.
Сценарий демки уже написан и вот мы хотим собрать команду для реализации проекта. Сейчас проект на стадии концепта и по этому мы очень востребованы в художниках.

Приоритетным проектом руковожу я и вот его описание.

Берсерк
Эпизод 1
В 2046 году заканчивается первая ядерная война, которая длилась всего лишь год. Были уничтожены или децентрализованные страны большой восьмерки. Мир погрузился в страшный хаос беспорядков и военных конфликтов.
История повествует о солдате Украинского союза, офицере 58 дивизиона армии УС - Святославе. Святослав попадёт в странные обстоятельства, на одной военно операции его порабощает симбиоз-робот и захватывает его сознание. Игроку предстоит противостоять как симбиозу, так и людям, которые хотят его порезать на кусочки для эксперимента с симбиозом. В такие тяжёлые времена ему приходиться брать участие в боевых операциях и конфликтах, в разных регионах планеты. В игре будет встречаться множество интересных личностей. Игрока будут, поджидают множество опасностей - танки, солдаты нового поколения, шагоходы, вертолеты, трансформирующаяся техника. В игре будут интересные бои с уникальными тактиками и стратегиями уничтожения врага. Вам представится возможность управлять техникой нового поколения, опробовать в деле оружие будущего, от ваших действий будет зависеть жизнь товарищей и судьба пост военных стран.

Особенности (элементы, если не по рекламному)

Множество видом оружия (больше 20 образцов, только в первой миссии)
Интересный не однообразный гемплей.
Расчлененка во всей своей красе.
Интересный, интригующий мир постапокалипсиса.
Множество видов врагов, разного поведения, тактики и вооружения.
Интересный, неповторимый сюжет.
Игра от третьего лица, компания + кооператив + возможный мульт.
(короче стандартный пак особенностей как на любом диске написано, но мы хотя бы попытаемся выполнить свои общения)

Кто нам нужен?
Нам нужны практически все, проекты многогранны, так что мы востребованными в специалистах.
В первую очередь, конечно же идут люди, которые готовят контент и концепт, потому что их работа никогда не пропадает зря.
Это такие люди как:
1) Художники
2) 3д моделлеры.
3) 3д аниматоры(включая все этапы заготовки модели).
4) 3д скульпторы.
5) Люди работающие в Photoshop, розбирающиеся как создавать текстуры и подобные изображения для игры (например текстуру неба, земли, других поверхностей).
6) Люди работающие в Adobe flash, в связи с недавней интеграцией скелформ.
7) Музыканты, композиторы.
Прошу обратить внимание, что всех я не перечислил, так что, если вас нету в списке обращайтесь в тему, будем думать нужны ли вы нам.

Основные требования.
1) Вы должны хотя бы 2 часа в день уделять работе.
2) Коммуникабельность и вежливость.
3) Знание своего дела, хотя бы на среднем уровне.

Контакты
ICQ: 555333245(желательно через асю не обращаться)
Skype: korneferis
mail: oleg516081@gmail.com

Ответы на вопросы тупых школьников.
1) А ты вообще кто такой? Будешь тупо сидеть, а за тебя будут все делать?
Ответ: Нет, мой дорогой тупой друг, я работаю 3д-артистом, lvl-дизайнером, сценаристом, отлично работаю в photoshop-e.
2) А почему гг украинце?
Ответ: Потому что, мы все поцриоты и хотим нарисовать байку именно о своей стране.
3) Такое название уже используется!
Ответ: Я знаю и учту этот факт.

Мои очень старые зарисовки, если кому интересно.

Мои старые 3д модели.

Мои новые 3д модели.


Скриншоты


В составе:
В команде 7 человек, все не с этого форума.
Прикрепления: 9873653.jpg (115.5 Kb) · 2315873.jpg (150.4 Kb)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Июня 2012, 00:12
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 2550 | Тема: Unreal Weapon Generator
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Перезалей.
Если сделаешь для примитивной техники, было бы чудно.
Я уверен такой труд, со временем, увидят умельцы из UDK.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:32 | Сообщение # 2551 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Для нубов объясните исходники - это куча скриптов которые нужно подтесать под свой проект?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 00:30 | Сообщение # 2552 | Тема: Программы автоматического проектирования-построения моделей
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
surprised Может я и нуб в 3д, но ты много хочешь, такого еще придумали)
Кетчуп только для того что бы как можно легче их создавать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 16 Октября 2010, 17:25 | Сообщение # 2553 | Тема: Бесшовные текстуры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Если повторения не видно сойдет любой размер.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 16 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 2554 | Тема: Star Wars:Back to War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Также решено делать игру от 3-го лица.

Читаешь мысли) smile
Если повезет в освоении анимации помогу сделать систему укрытий, если такая намечается.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 2555 | Тема: Какой лучше конструктор?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Может я банален, но если что то современно то UDK лучший вариант.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:43 | Сообщение # 2556 | Тема: Бесшовные текстуры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
В нашей галактике грунтом зовется) biggrin
http://mdgraphic.ru/foto/background/road_grunt/index2.shtml


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:41 | Сообщение # 2557 | Тема: Бесшовные текстуры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://www.seamlesstextures.net/
http://free-seamless-textures.com/
http://3d-freedom.ru/index.php/2009-04-29-06-26-43/category/3-
http://3d-freedom.ru/index.php/2009-04-29-06-26-43/category/20-

Так на заметку вдруг полезно.
Завтра свои попытаюсь сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 2558 | Тема: Бесшовные текстуры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Бесшовные это у которых соединения и повторения не видно, в отличии от тех которых ты выложил.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 2559 | Тема: Star Wars:Back to War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тогда WeGame самый нормальный вариант.
Или Fraps но нужно постаратся в настройках.
а можно (хотя я не пробовал) PlayClaw, но лучше первую она самая мало жрущая.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 14 Октября 2010, 23:56 | Сообщение # 2560 | Тема: Бесшовные текстуры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
А может где урок по их созданию сделать (так на заметку, скоро свои кину)

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг