Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:55 | Сообщение # 221 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению конкурс не игр, а только спрайтов.

Если хочешь по играм, то в следующем конкурсе - было здорово.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 222 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каждому или в общем?
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 223 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а попробуй между каждым движением сделать задержку по одному такому жу кадру. может более плавным будет?
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 224 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты делай один кадр - один пиксель вверх. Второй вверх. Третий один пиксель вниз. Четвертый еще один вниз. Будет сбалансировано и плавно. На таком маленьком спрайте 2 пикселя серьезная высота.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 225 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По условиям конкурса вы можете использовать фантастического персонажа.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 226 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три пикселя движения для грудной клетки много. Двух хватило бы. А то сильно получается.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 227 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Размеры 24x64 подходят? (В других анимациях размер спрайта будет иным)


Общий квадрат сделай размером 64 на 64. А то что внутри него чубрик в 24 пикселя - не проблема.


Сообщение отредактировал Марс - Суббота, 15 Сентября 2012, 18:32
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:13 | Сообщение # 228 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впиши туда моего соседа )
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А может ремень тоже красным сделать? Чтобы не сливался с рукой.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:35 | Сообщение # 230 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Айсберг ) Да, с выделением - хорошая идея.

Гопник в маске с красными глазами - зачот )
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 231 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут про XCode пишут - http://www.applifto.ru/docs/nachnite-razrabatyvat-ios-prilozheniya-segodnya
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 232 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да мне просто пример посмотреть. Визуально. А не программно.

Вообще сейчас заинтересован перевести один сайт на мобильную платформу чтобы и для смартфона и для планшета была версия.

А там попробовать работать с приложениями.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 233 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
угу ))
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:05 | Сообщение # 234 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сделать разный цвет. Одни блеклые на фоне. А другие ярче через которые прыгать.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 235 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
вот теперь намного лучше. Хотя кактусы, мне кажется, слишком выделяются.


я думаю надо поработать с цветами и контурами. Плюс еще развернуть из зеркально. А то источник света зайца и кактусов не совпадает.

Добавлено (15.09.2012, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (AnnTenna)
кстати, тоже сложилось впечатление, что они являются не элементом фона, а игровым объектом, и на них можно прыгать (хотя, вряд ли это будет приятное приземление )


О! Отличная идея. Надо сделать такую штуку чтобы зайцу через кактусы надо было прыгать во втором уровне.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 236 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно эту игрушку глянуть?
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 237 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну. слишком зеленые листья для такой атмосферы. Надо засуху и кактусы или какие-то еще растения.

Добавлено (15.09.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Заменил деревья на кактусы )



Сообщение отредактировал Марс - Суббота, 15 Сентября 2012, 11:37
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:16 | Сообщение # 238 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ухо тоже ниже чем должно быть.
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:15 | Сообщение # 239 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что на счет Lua? Полезная штука?
МарсДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:41 | Сообщение # 240 | Тема: Разработчики приложений. Дискуссия на тему новой индустрии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот. Topic for dicussion. Дискусьён.

Я тут в своем блоге написал на тему высоких зарплат от 80 тысяч до 150 тысяч в сфере разработки приложения для iOS, на Андроид не знаю, но наверное тоже высокие. Выше чем у среднестатистического веб-программиста.

Рынок приложений в России еще молодой. А потребность высокая. Начался бум так сказать. Интересно было бы обсудить эту тему.

Может быть среди нас тут есть кто-нибудь из разработчиков приложений, который может поделиться нюансами, подводными камнями или историями успеха среди разработчиков.

Есть еще вопросы - насколько сложна эта тема разработки приложений, сколько времени следует просидеть за Object C или других, чтобы обучиться делу создания приложений?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг