Результаты поиска
| |
Niro | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:57 | Сообщение # 221 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, какой ужас! Орки с редгардами и высокими эльфами в альдмерском доминионе 1000 лет до событий Скайрима? Тогда редгарды с бретонами разрушили Орсиниум, и орки скитались, стали наемниками. Что за чушь? Или жители Аргона в союзе с данмерами которые их угнетали с покон веков. А ещё веселья добавляет то что норды тоже с серокожими не дружили. Пффф, а то что орки способны пойти против Молаг Бала - чущь. Кто писал концепт? Вообще странно что имперский трон пустовал дольше одного дня, предприимчивые имперцы быстро его захватывали, к тому же никто кроме имперца императором стать не может. Я такого бреда в жизни не видел, с учётом того что имперский город находиться в имперском Киродиле, и коль такая резня то за ничего не значущий трон воевать глупо, ИМХО. И всё же, не верю что орки могли сдружиться с альдмерским доминионом, хотя как рабы могли. А вот бретоны только с редгардами нормально сотрудничали, а тут пойдут на них войной на стороне имперцев, которые вообще союзов и ничего кроме своей любимой империи не признают. Ребята, я даже пробовать в это играть не буду, тем более что геймплей станет казуальным, а вся графика будет испачкана радугой, рассизм уберут дабы не портить баланс сторон.... Нет блин, я не верю! Уже полчаса матерюсь, я яростен
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 222 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kaladrius, я же сказал что претензий не имею, тем более для 5 дней солидно. Это были советы на будущее, многие просто напросто пропускают этап правильного набора в команду и пишут все обобщенно, типа: ""нужин 3д маделир, кампазитар и праграмист"(орфография сохранена), и ждут когда к ним будут приходить, но они не учли что приходить сами достойные этой работы не будут - это во первых, во вторых как по требованиям разработчика 3д артисту понять какой именно им моделер нужен? №д артист всё же не екстрасен, и гадать на картах нужен им спец. по персонажам и анимации, либо спец. по ЭфИкс. Думаю ты понял) Все твои высказывания считаю грамотными, трезвыми и без воды, хотя сюжет вам очень сильно нужен, ибо то что есть на сюжет не катит, скорее на обобщенную идею) Уберите пока сюжет, напишите что в разработке, иначе противные возгласы и обвинения польются со всех сторон И ещё, возможно когда вам потребуется подбор 3д артистов, то я смогу с этим помочь, считайте занимаюсь "человеческими ресурсами")Добавлено (09.05.2012, 20:05) --------------------------------------------- kaladrius, и да, хотел попросить что бы вы познакомили меня со своими концепт-артистами, скетчи действительно хороши и довольно детализированы. Они у вас сейчас не сильно загружены? Добавлено (09.05.2012, 20:06) ---------------------------------------------
Quote (kaladrius) А как я понял обсуждение технической части клиента вас не интересует. Нет, я могу только оптимизацию, дизайн, анимацию и топологию обсудить, ну и некоторые графические технологии.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kaladrius, я о другом, все дело в обычной нехватке опыта создания качественного продукта, но не коммерческого уровня. Вы надеюсь хотя бы знаете на сколько делятся должности 3д артиста? Ейнваермент артист никак не может быть допустим аниматором, или спецом по єффектам, хотя тоже считается "моделлером". Но хоть хорошо вы моделлера от аниматора разделили, многие даже до этого догадаться не могут. Возможно вы ещё сами не знаете толком чего хотите, ибо только этим могу обосновать то количество информации которое вы оформили. Надеюсь опыт придет, в любом случае желаю удачи
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 224 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kaladrius, много у меня лично неувязок есть. Я не буду придираться, дам пару советов. Найдите себе ейнваермент артиста, а то сразу видно что локации составлены по нубски и используются стандартные фолиджи, типа пшенички, травы и деревьев. А они как известно сильно грузят проц. З.Ы: если не в курсе - лвл дизайнер расставляет приблизительные очертания, грани локации, расставляя кубы разных цветов которые оговорены с ейнаермент художниками, которые готовят модели домов, бочек или тех же фолиджей и расставляют на локации по приблизительным разметкам лвл дизайнера. То есть лвл дизайнер без ейнваермент артиста - пустой звук в разработке 3д игры. Надеюсь меня заплюсуют за столь дельный совет, и надеюсь вы его придержитесь.
Сообщение отредактировал Niro - Среда, 09 Мая 2012, 18:59 |
|
| |
Niro | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kaladrius, Хм, а в личку инфу кинуть нельзя? Ваш проект пока кроме скетчей ничем похвастаться не может. И где видео из игры? Написано "здесь", но "здесь" ничего нет. И вообще, рубя с плеча в вашу команду из нормальных людей никто идти не будет, вы не Epic или Blizzard что к вам проситься, так что завлекайте сами новых кадров, если это можно так назвать...
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kaladrius, если дело идёт хорошо и есть что показать - зовите меня, с анимацией и всевозможной персонажкой помогу.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 227 | Тема: Разработка FPS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, возможно я бы помог с графикой(моделями), но введите в курс дела, какое оружие именно нужно? И почему только одно оружие, остальное готово?
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 228 | Тема: Помогите выбрать конструктор, ещё 3D редактор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только версией не младше 2011, там плюшечек много.
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 229 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, со сладким хлебом --------------- Прячусь от ментов
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:25 | Сообщение # 230 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gefak, есть уже такое, HeroMachine называется. тык
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:58 | Сообщение # 231 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Snuux, как говориться "сколько я не сделал, а сколько мне ещё предстоит не сделать", думаешь 17 лет - это возраст для достижения вершин? Пфффффф. Don't kill my mind. Самоубийство - глупо, а по такому поводу тем более. Живи и радуйся что живешь, и что родители не сделали аборт. А если *внезапно* подумаешь что ты ничтожество, просто вспомни что именно ты тот единственный из миллиона сперматозоидов который очутился первый в яйцеклетке твоей матери. Не всё так плохо Чем больше будешь думать о том какой ты бесполезный и щипать себя за сердце, тем больше ты будешь раздражать свое ментальное здоровье и тебе будет всё хуже и хуже. Знаешь почему по Библии самоубийство считается наихудшим грехом? Потому-как это во-первых убийство, а во-вторых единственное убийство которое пропитано исключительно эгоизмом. Не пытайся найти смысл своей жизни, его нет и никогда не будет, как у всех в общем-то.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:31 | Сообщение # 232 | Тема: Юмор игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, наверно потому что 4-5 лет назад мы были школотой, а ты нет)
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 233 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Benz, Потому что намного удобнее, особенно тем кто рисует. +1, сам планшетом в зебре скульптю, намного удобнее, особенно из-за уровней нажатия.
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:50 | Сообщение # 234 | Тема: Юмор игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Не улыбательная тема. Жалко всех, природа не была к ним добра. Не знаю, у меня сейчас нервный тик при прочтении моих постов, как бы психическую травму не заработать
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 235 | Тема: Юмор игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| [url=http://gameplay.itc.ua/forum/index.php/topic,1900.msg324831.html]Умора[/url] Вот ребята, мне за себя стыдно, но это я, именно этот топик заставил меня задуматься над своим поведением сейчас, и именно с этого топика я начал увлекаться игростроем. Конечно сейчас я не намного лучше по поведению и адекватности, но пишу слегка правильнее Только предупреждаю, возможен приступ эпилепсии ближе к 5ой странице, и глаза со смеха лопнут
З.Ы: если чё я там наврал много, не докапывайтесь сейчас)
И прогаю я слабо)
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 236 | Тема: Обломай-ка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (counter) гажу на пол стоя ---------- Травлю анекдоты
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 237 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) mobipak, я уже давал эту ссылку в другой теме, и тем не менее. Ну это уже совсем лоуполи XD Хотя в его случае это как раз и нужно, а то ещё не дай Бог запутаться...
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) HIS, подскажите, это Zbrush? Сколько полигонов? Вы кистью это изображаете? Это блендер, лол.Quote (HIS) которая маска нравиться 5ая вверху....
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 239 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, честно, мне стало весело) На левой руке сделай что бы она поднялась на 20ый кадр, 0вой кадр выдели и удерживая shift перетащи на 10ый кадр. Делов то)Добавлено (18.03.2012, 20:06) --------------------------------------------- Или кнопку с ключиком нажми на 10м кадре перед началом анимирования левой руки. Добавлено (18.03.2012, 20:07) --------------------------------------------- BIOMSoft, кстати откуда у тебя модель той тетки?)
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 240 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается angry зы как зациклить анимацию? Поподробнее, не понял саму суть проблемы. Autokey нажат?
|
|
| |
|