Понедельник, 07 Октября 2024, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ranger, Окау. Буду молчать

Добавлено (28.03.2014, 17:09)
---------------------------------------------
Переделаю зажигание костра. Т.е готового костра не будет придется таскать дрова а потом это дело поджечь. Еще добавлю тестовое приготовление еды. Это будет плюшка ). Нужно будет найти яйца муку воду молоко и готовить на огне.

Добавлено (28.03.2014, 17:10)
---------------------------------------------
И уберу зажигалку. Т.К она не очень похожа на зажигалку и факел лучше )

Добавлено (28.03.2014, 17:10)
---------------------------------------------
И еще все-таки сделаю защиту от врагов путем костра если костер горит тот враги не суются

Добавлено (17.04.2014, 15:07)
---------------------------------------------
На время можно закрыть тему...

Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Марта 2014, 17:14
AdomДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:04 | Сообщение # 222 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
BBCode,Спасибо :D. Сейчас всем этим займусь а большую част времени посвящу локации постараюсь сделать ее красивее )

Добавлено (16.04.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Как вы отнесетесь к танкам в стиле лего ?

AdomДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 223 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
biggrin сейчас

Добавлено (13.04.2014, 10:23)
---------------------------------------------
Сейчас скину демку... Только одно но пока будет доступен только один танк потому что нужно доделать врагов. И еще что-бы изменять цвет и материал танка надо жать TAB

Добавлено (13.04.2014, 21:05)
---------------------------------------------
Алелуя ! Наконец справился с Сетью теперь все работает !+Добавил чат )

Добавлено (14.04.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Могу выложить скрины ). Что нового сделал нормально создание и подключение к серверу добавил еще один танк класса ПТ. Чат и возможность создания своего имени. Есть одна проблема это сервер ... Я не знаю как и где его хранить что-бы люди могли подключаться а самому держать серв... Не знаю). У кого какие есть доводы насчет этого ? Если что то в награду дам плюсики я не жадный )

AdomДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:20 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
1-ое не идет у меня масштаб не большой. Наверное 2 а еще и 3 попробую

Добавлено (13.04.2014, 09:20)
---------------------------------------------
Спасибо ! Все дело оказалось в Plane которое вместо вспышки я убрал у нее MeshCollider и все работает нормально!

AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эх наверное достал с вопросам (. Но все-же smile . Есть скрипт стрельбы стреляет он Рейкастами и объектам с Trail. Так-вот почему что-бы нанести урон врагу я должен подойти к нему почти в упор когда я должен попадая из дали снимать хп ?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Fire : MonoBehaviour {
public RaycastHit Hit;
public AudioClip FireSound;
public Transform Cam;   
public int CurAmmoCount = 500;
public int MaxAmmoCount = 500;
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f;
public GameObject MuzzleFlash;
public GameObject HitFalsh;
public float TimeFire;
public Transform bullet;
public float BulletForce;
public Transform BulletSpawnPoint;
// Use this for initialization
void Start () {
MuzzleFlash.SetActive(false);  
TimeFire=5;  
}  
// Update is called once per frame
void Update () {   
//Time   
if(TimeFire>=0){   
TimeFire+=Time.deltaTime*3;    
}
if(TimeFire==5){
TimeFire=5;     
}
//Ray  
if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0&TimeFire>=5){  
MuzzleFlash.SetActive(true);     
TimeFire=0;  
MuzzleFlashLifetime = 0.1f;   
audio.clip=FireSound;
audio.Play();
Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){        
Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);    
if(Hit.transform.rigidbody&&Hit.collider.name=="Rigidbody"){
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point);       
}
if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){    
Hit.collider.SendMessage("Damage",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);  
Debug.Log("Hit");   
}         
}
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet,BulletSpawnPoint.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce);    
}else{
MuzzleFlash.SetActive(false);    
}  
if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){  
Instantiate(HitFalsh,Hit.point,Quaternion.identity);
HitFalsh.transform.parent=Hit.collider.transform;  
}
}
}
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
RS366, ?
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:16 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос... есть одна переменная которая хранит префаб игрока... Так-вот в сцене 1 мы выбираем префаб любой а когда загружаешь сцену 2 то там должен заспавниться тот прфеб который ты выбрал. Как это сделать ?

Добавлено (12.04.2014, 20:16)
---------------------------------------------
И еще одно скрипт спавна лежит на сцене 2.

AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 228 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
:D. А я и не выкладывал (. Т.К она по идеи должна быть по сетке а она по каким-то не известным причинам не робит что-то там с мастер сервером но не у меня ) .
А так могу скинуть тестовую где надо ботов убивать )
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 229 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Сейчас занят мультом...

Добавлено (12.04.2014, 17:30)
---------------------------------------------

AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:56 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
RS366, А ведь я у меня лучи)
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:50 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
beril, И как узнать это ? Просто я хочу реализовать рикошет если угол больше 30 градусов )
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:37 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Знаю )
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:52 | Сообщение # 233 | Тема: СПМОГ
Печенька!
Сейчас нет на сайте
smile
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос... Как с помощью луча можно узнать какой угол ? Т.е как узнать под каким углом луч попал в объект ?
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:31 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
beril, БЛИН. Спасибо я чет ступил ведь у меня используется материал а он изменится и следовательно изменяться и материал на модели ).
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:16 | Сообщение # 236 | Тема: MyColorWorld [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
^_ЭrkEr_^, Наверное что мир состоит из кубов ... А так между майном и этой игрой ничего общего нет )
AdomДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:03 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
beril, Хорошо в общем я хочу изменять цвет и текстуру префаба допустим это будет куб в сцене покраски он ничего не делает не двигается и тд а есть другой куб который уже двигается и стреляет. Как сделать так что-бы изменения 1-ого куба перешил ко 2-ому кубу. При этом желательно что-бы они были разными префабами.
AdomДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 238 | Тема: Uni Game
Печенька!
Сейчас нет на сайте
K_N, Не сюда...
AdomДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 239 | Тема: Анимация(2д)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
dreenline,Нет). 2D не увлекаюсь)
AdomДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 240 | Тема: СПМОГ
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Эх... Ну ладно )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг