Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Окау. Буду молчать
Добавлено (28.03.2014, 17:09) --------------------------------------------- Переделаю зажигание костра. Т.е готового костра не будет придется таскать дрова а потом это дело поджечь. Еще добавлю тестовое приготовление еды. Это будет плюшка ). Нужно будет найти яйца муку воду молоко и готовить на огне.
Добавлено (28.03.2014, 17:10) --------------------------------------------- И уберу зажигалку. Т.К она не очень похожа на зажигалку и факел лучше )
Добавлено (28.03.2014, 17:10) --------------------------------------------- И еще все-таки сделаю защиту от врагов путем костра если костер горит тот враги не суютсяДобавлено (17.04.2014, 15:07) --------------------------------------------- На время можно закрыть тему...
Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 28 Марта 2014, 17:14 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:04 | Сообщение # 222 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| BBCode,Спасибо :D. Сейчас всем этим займусь а большую част времени посвящу локации постараюсь сделать ее красивее ) Добавлено (16.04.2014, 21:04) --------------------------------------------- Как вы отнесетесь к танкам в стиле лего ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 223 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| сейчас Добавлено (13.04.2014, 10:23) --------------------------------------------- Сейчас скину демку... Только одно но пока будет доступен только один танк потому что нужно доделать врагов. И еще что-бы изменять цвет и материал танка надо жать TAB Добавлено (13.04.2014, 21:05) --------------------------------------------- Алелуя ! Наконец справился с Сетью теперь все работает !+Добавил чат ) Добавлено (14.04.2014, 15:44) --------------------------------------------- Могу выложить скрины ). Что нового сделал нормально создание и подключение к серверу добавил еще один танк класса ПТ. Чат и возможность создания своего имени. Есть одна проблема это сервер ... Я не знаю как и где его хранить что-бы люди могли подключаться а самому держать серв... Не знаю). У кого какие есть доводы насчет этого ? Если что то в награду дам плюсики я не жадный )
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:20 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| 1-ое не идет у меня масштаб не большой. Наверное 2 а еще и 3 попробую Добавлено (13.04.2014, 09:20) --------------------------------------------- Спасибо ! Все дело оказалось в Plane которое вместо вспышки я убрал у нее MeshCollider и все работает нормально!
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх наверное достал с вопросам (. Но все-же . Есть скрипт стрельбы стреляет он Рейкастами и объектам с Trail. Так-вот почему что-бы нанести урон врагу я должен подойти к нему почти в упор когда я должен попадая из дали снимать хп ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Fire : MonoBehaviour { public RaycastHit Hit; public AudioClip FireSound; public Transform Cam; public int CurAmmoCount = 500; public int MaxAmmoCount = 500; private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; public GameObject MuzzleFlash; public GameObject HitFalsh; public float TimeFire; public Transform bullet; public float BulletForce; public Transform BulletSpawnPoint; // Use this for initialization void Start () { MuzzleFlash.SetActive(false); TimeFire=5; } // Update is called once per frame void Update () { //Time if(TimeFire>=0){ TimeFire+=Time.deltaTime*3; } if(TimeFire==5){ TimeFire=5; } //Ray if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0&TimeFire>=5){ MuzzleFlash.SetActive(true); TimeFire=0; MuzzleFlashLifetime = 0.1f; audio.clip=FireSound; audio.Play(); Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal); if(Hit.transform.rigidbody&&Hit.collider.name=="Rigidbody"){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point); } if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){ Hit.collider.SendMessage("Damage",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); Debug.Log("Hit"); } } Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet,BulletSpawnPoint.position, Quaternion.identity); BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); }else{ MuzzleFlash.SetActive(false); } if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){ Instantiate(HitFalsh,Hit.point,Quaternion.identity); HitFalsh.transform.parent=Hit.collider.transform; } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| RS366, ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:16 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос... есть одна переменная которая хранит префаб игрока... Так-вот в сцене 1 мы выбираем префаб любой а когда загружаешь сцену 2 то там должен заспавниться тот прфеб который ты выбрал. Как это сделать ? Добавлено (12.04.2014, 20:16) --------------------------------------------- И еще одно скрипт спавна лежит на сцене 2.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 228 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| :D. А я и не выкладывал (. Т.К она по идеи должна быть по сетке а она по каким-то не известным причинам не робит что-то там с мастер сервером но не у меня ) . А так могу скинуть тестовую где надо ботов убивать )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 229 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Сейчас занят мультом... Добавлено (12.04.2014, 17:30) ---------------------------------------------
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:56 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| RS366, А ведь я у меня лучи)
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:50 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, И как узнать это ? Просто я хочу реализовать рикошет если угол больше 30 градусов )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 13:37 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Знаю )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:52 | Сообщение # 233 | Тема: СПМОГ |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос... Как с помощью луча можно узнать какой угол ? Т.е как узнать под каким углом луч попал в объект ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:31 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, БЛИН. Спасибо я чет ступил ведь у меня используется материал а он изменится и следовательно изменяться и материал на модели ).
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:16 | Сообщение # 236 | Тема: MyColorWorld [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ^_ЭrkEr_^, Наверное что мир состоит из кубов ... А так между майном и этой игрой ничего общего нет )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:03 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, Хорошо в общем я хочу изменять цвет и текстуру префаба допустим это будет куб в сцене покраски он ничего не делает не двигается и тд а есть другой куб который уже двигается и стреляет. Как сделать так что-бы изменения 1-ого куба перешил ко 2-ому кубу. При этом желательно что-бы они были разными префабами.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 238 | Тема: Uni Game |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| K_N, Не сюда...
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 239 | Тема: Анимация(2д) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| dreenline,Нет). 2D не увлекаюсь)
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 240 | Тема: СПМОГ |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Эх... Ну ладно )
|
|
| |