Понедельник, 07 Октября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54, biggrin
AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:30 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Я в максе пока как в густом лесу. А чтобы перевернуть нормали использовал модифмкатор Normal. Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать?
AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:04 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54,Спасибо :D. А вопросы делать я пока не умею (

Добавлено (08.05.2014, 23:02)
---------------------------------------------
И Unity не нравится (
Код
error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement


Добавлено (08.05.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Вот еще.
Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего (


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 23:09
AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 | Сообщение # 184 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Постараюсь объяснить. Как я понял тебе нужно что-бы при входе в триггер переменные скрипта жизней изменялись ? Если да то вот так.
Код
public Healths XP;
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.WithTag("Player")){
XP.hp_start-=1;
}
}

Добавлено (08.05.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Вроде так )

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 20:59
AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54, Спасибо за совет )

Добавлено (08.05.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Есть такое дело. Допустим луч столкнулся с землей и в этой точке создается куб когда это происходит объект у меня наполовину в земле как его приподнять ?

Добавлено (08.05.2014, 19:44)
---------------------------------------------
И еще одно .
Есть такой массив

Код
public GameObject []Brick;

И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ?
AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
)

Добавлено (03.05.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Storm54, Мне в принципе все равно что использовать. И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ?

Добавлено (03.05.2014, 22:50)
---------------------------------------------
А если держать на компе ? То какой брать ? Самим собирать по комплектующим ?

AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Стой. А мои догадки верны ? Т.е если сделать на нем сервер то можно не запускать его что-бы другие могли подключится ? Или я не прав ?

Добавлено (03.05.2014, 20:37)
---------------------------------------------
И вот еще вопрос. Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? Подкиньте урок или простой пример ). Дам + в репу.


Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 03 Мая 2014, 20:42
AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Кто не рискует тот не пьет шампанского ?

Добавлено (03.05.2014, 19:29)
---------------------------------------------
В любом случае.

У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?

AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )
AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
AdomДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:29 | Сообщение # 191 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже. И почему эта тема до сих пор жива ?
AdomДата: Четверг, 01 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 192 | Тема: Botnet simulator
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Нет. Но не все такие. Ибо не всем охота клацать по картинке и переходить на другой сайт.
AdomДата: Четверг, 01 Мая 2014, 16:47 | Сообщение # 193 | Тема: Botnet simulator
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А еще меньше скрины нельзя ?
AdomДата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:08 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Люди нужна помощь. Есть стандартный шрейдер Toon/Lighted как сделать текстуры на модели как-бы объемными с этим шрейдером ? Т.е что написать в этот щрейдер что-бы текстуры были реалистичнее?
Ну или бамп вроде как.
Код
Shader "Toon/Lighted" {
   Properties {
    _Color ("Main Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1)
    _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
    _Ramp ("Toon Ramp (RGB)", 2D) = "gray" {}   
   }

   SubShader {
    Tags { "RenderType"="Opaque" }
    LOD 200
      
CGPROGRAM
#pragma surface surf ToonRamp

sampler2D _Ramp;

// custom lighting function that uses a texture ramp based
// on angle between light direction and normal
#pragma lighting ToonRamp exclude_path:prepass
inline half4 LightingToonRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half atten)
{
   #ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT
   lightDir = normalize(lightDir);
   #endif
     
   half d = dot (s.Normal, lightDir)*0.5 + 0.5;
   half3 ramp = tex2D (_Ramp, float2(d,d)).rgb;
     
   half4 c;
   c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * ramp * (atten * 2);
   c.a = 0;
   return c;
}

sampler2D _MainTex;
float4 _Color;

struct Input {
   float2 uv_MainTex : TEXCOORD0;
};

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
   half4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
   o.Albedo = c.rgb;
   o.Alpha = c.a;
}
ENDCG

   }   

   Fallback "Diffuse"
}

Добавлено (30.04.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Ладно это я сделал. Но как применить это к террейну? Ему нужны Шейдеры Terrain вроде. Как можно применить этот шейдер к террейну? Что-бы бамп был?

Сообщение отредактировал Adom - Среда, 30 Апреля 2014, 21:58
AdomДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:46 | Сообщение # 195 | Тема: C# и JavaScript
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Тоже интересует этот вопрос. Присоединяюсь к теме )
AdomДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:51 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54,Знаю. Я уже начал писать )
AdomДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:10 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ПОЛ БЛИН МИНУТЫ !?
Я ИСКАЛ ЭТО НЕДЕЛЮ !!
AdomДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:46 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А вот теперь еще вопрос. Он не относится к предыдущему. Как сделать систему обновлений ? Т.е что-бы старая версия игры обновлялась до новой ?
AdomДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:15 | Сообщение # 199 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Я знаю. Я ведь почти все время тратил на сеть.

Добавлено (25.04.2014, 15:44)
---------------------------------------------
А как думаешь что добавить что-бы он стал красочнее ?

Добавлено (25.04.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над шрифтами для начала их будет 10. Но я буду пополнять по оценкам возможностям. Как только доделаю выложу скрин и может демку

Добавлено (25.04.2014, 17:05)
---------------------------------------------
P.S: Обновил демку.

Добавлено (25.04.2014, 21:25)
---------------------------------------------
В общем. Кто может помочь с дизайном уровня ? Огражу +

Добавлено (27.04.2014, 17:15)
---------------------------------------------
P.S Обновил демку.


Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:26
AdomДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:38 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт он служит для поднимания ствола танка. Как ограничить угол подъема ?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Turret : MonoBehaviour {
public Transform Tur;
public float rotationVel = 50; //Rotation Velocity
public float yRotation=5;
public float minimumX = -360F;
public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F;
public float maximumY = 60F;  
void  Update (){
if(networkView.isMine){
//Rotate the turret to the right
rotationVel += Input.GetAxis("Mouse X");
transform.Rotate(Vector3.up*rotationVel*5);
//Rotate the turret to the left
rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse X");    
transform.Rotate(-Vector3.up*rotationVel*5);
//    
rotationVel += Input.GetAxis("Mouse Y");
Tur.Rotate(Vector3.right*rotationVel*5);
//    
rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse Y");  
Tur.Rotate(-Vector3.right*rotationVel*5);    
}
}
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг