Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:30 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Я в максе пока как в густом лесу. А чтобы перевернуть нормали использовал модифмкатор Normal. Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:04 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54,Спасибо :D. А вопросы делать я пока не умею (
Добавлено (08.05.2014, 23:02) --------------------------------------------- И Unity не нравится ( Код error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement
Добавлено (08.05.2014, 23:04) --------------------------------------------- Вот еще. Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего (
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 23:09 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 | Сообщение # 184 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь объяснить. Как я понял тебе нужно что-бы при входе в триггер переменные скрипта жизней изменялись ? Если да то вот так. Код public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Добавлено (08.05.2014, 20:59) --------------------------------------------- Вроде так )
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Спасибо за совет ) Добавлено (08.05.2014, 19:24) --------------------------------------------- Есть такое дело. Допустим луч столкнулся с землей и в этой точке создается куб когда это происходит объект у меня наполовину в земле как его приподнять ? Добавлено (08.05.2014, 19:44) --------------------------------------------- И еще одно . Есть такой массив Код public GameObject []Brick; И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ) Добавлено (03.05.2014, 22:49) --------------------------------------------- Storm54, Мне в принципе все равно что использовать. И значит что платишь 600 руб и у тебя есть бесперебойный сервер ? Добавлено (03.05.2014, 22:50) --------------------------------------------- А если держать на компе ? То какой брать ? Самим собирать по комплектующим ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Стой. А мои догадки верны ? Т.е если сделать на нем сервер то можно не запускать его что-бы другие могли подключится ? Или я не прав ?
Добавлено (03.05.2014, 20:37) --------------------------------------------- И вот еще вопрос. Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? Подкиньте урок или простой пример ). Дам + в репу.
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 03 Мая 2014, 20:42 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто не рискует тот не пьет шампанского ? Добавлено (03.05.2014, 19:29) --------------------------------------------- В любом случае.
У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, Не очень он. Да и на сколько я знаю к нему можно подключатся т.е не обязательно иметь запущенный серв да и игра то расчитана на много игроков )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. Может глупый но вопрос. А SmartFox платен ? Т.е если скачаешь и начнешь пользоваться не нужно платить там ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:29 | Сообщение # 191 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я вот тоже. И почему эта тема до сих пор жива ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 192 | Тема: Botnet simulator |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Нет. Но не все такие. Ибо не всем охота клацать по картинке и переходить на другой сайт.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 16:47 | Сообщение # 193 | Тема: Botnet simulator |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А еще меньше скрины нельзя ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:08 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди нужна помощь. Есть стандартный шрейдер Toon/Lighted как сделать текстуры на модели как-бы объемными с этим шрейдером ? Т.е что написать в этот щрейдер что-бы текстуры были реалистичнее? Ну или бамп вроде как. Код Shader "Toon/Lighted" { Properties { _Color ("Main Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1) _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {} _Ramp ("Toon Ramp (RGB)", 2D) = "gray" {} }
SubShader { Tags { "RenderType"="Opaque" } LOD 200 CGPROGRAM #pragma surface surf ToonRamp
sampler2D _Ramp;
// custom lighting function that uses a texture ramp based // on angle between light direction and normal #pragma lighting ToonRamp exclude_path:prepass inline half4 LightingToonRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half atten) { #ifndef USING_DIRECTIONAL_LIGHT lightDir = normalize(lightDir); #endif half d = dot (s.Normal, lightDir)*0.5 + 0.5; half3 ramp = tex2D (_Ramp, float2(d,d)).rgb; half4 c; c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * ramp * (atten * 2); c.a = 0; return c; }
sampler2D _MainTex; float4 _Color;
struct Input { float2 uv_MainTex : TEXCOORD0; };
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { half4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = c.a; } ENDCG
}
Fallback "Diffuse" } Добавлено (30.04.2014, 22:08) --------------------------------------------- Ладно это я сделал. Но как применить это к террейну? Ему нужны Шейдеры Terrain вроде. Как можно применить этот шейдер к террейну? Что-бы бамп был?
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 30 Апреля 2014, 21:58 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:46 | Сообщение # 195 | Тема: C# и JavaScript |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересует этот вопрос. Присоединяюсь к теме )
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:51 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54,Знаю. Я уже начал писать )
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:10 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ПОЛ БЛИН МИНУТЫ !? Я ИСКАЛ ЭТО НЕДЕЛЮ !!
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:46 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А вот теперь еще вопрос. Он не относится к предыдущему. Как сделать систему обновлений ? Т.е что-бы старая версия игры обновлялась до новой ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:15 | Сообщение # 199 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Я знаю. Я ведь почти все время тратил на сеть.
Добавлено (25.04.2014, 15:44) --------------------------------------------- А как думаешь что добавить что-бы он стал красочнее ?
Добавлено (25.04.2014, 16:28) --------------------------------------------- Сейчас работаю над шрифтами для начала их будет 10. Но я буду пополнять по оценкам возможностям. Как только доделаю выложу скрин и может демку
Добавлено (25.04.2014, 17:05) --------------------------------------------- P.S: Обновил демку.
Добавлено (25.04.2014, 21:25) --------------------------------------------- В общем. Кто может помочь с дизайном уровня ? Огражу +
Добавлено (27.04.2014, 17:15) --------------------------------------------- P.S Обновил демку.
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 17:26 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:38 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт он служит для поднимания ствола танка. Как ограничить угол подъема ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Turret : MonoBehaviour { public Transform Tur; public float rotationVel = 50; //Rotation Velocity public float yRotation=5; public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F; public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F; void Update (){ if(networkView.isMine){ //Rotate the turret to the right rotationVel += Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(Vector3.up*rotationVel*5); //Rotate the turret to the left rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(-Vector3.up*rotationVel*5); // rotationVel += Input.GetAxis("Mouse Y"); Tur.Rotate(Vector3.right*rotationVel*5); // rotationVel -= Input.GetAxis("Mouse Y"); Tur.Rotate(-Vector3.right*rotationVel*5); } } }
|
|
| |