Понедельник, 07 Октября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Уже не надо. Сам додумался. И тебе плюс за наводку )
AdomДата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
lentinant, Окей. А как это в коде будет выглядеть будет ?)
P.S Можешь послать куда подальше.
AdomДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:48 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54, Окей . Спасибо )

Добавлено (16.05.2014, 12:48)
---------------------------------------------
Есть такой скрипт.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
[ExecuteInEditMode]
public class GeneratorTree : MonoBehaviour {
public int Count;
public int RandomX;
public int RandomY;
public Transform pref;

void Start (){
for(int i=0; i<Count; i++){
Instantiate(pref,transform.position+new Vector3(Random.Range(-RandomX,RandomX),0,Random.Range(-RandomY,RandomY)), transform.rotation);
   
}
}
}

Он для генерации деревьев. Он хорошо подходит для плоской местности а у меня мир тоже генерируется и получается что все деревья проходят сквозь землю и тд. Как сделать что-бы они генерировались исключительно на поверхности ? Я знаю что через луч но как ?
AdomДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:13 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное?
Вот скрипт.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Build : MonoBehaviour {
public GameObject []Brick;
public RaycastHit Hit;
public Transform Cam;
float range = Mathf.Infinity;
public Texture []BlockTexture;
// Use this for initialization
void Start () {

    
}  
// Update is called once per frame
void Update () {
Screen.lockCursor=true;
Screen.showCursor=false;   
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
BuildBrick();   
}
if(Input.GetMouseButtonDown(1)){  
DestroyBrick();    
}
}
public void BuildBrick(){  
Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){  
Debug.Log("Build");      
if(Hit.collider.name=="Cube"){   
Instantiate(Brick[1],Hit.point,Quaternion.identity);
Brick[1].transform.position = Hit.transform.position + Hit.normal;     
Brick[1].name=("BuildBrick");
Brick[1].tag=("Brick_1");
}   
}  
}
public void DestroyBrick(){
Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){      
if(Hit.collider.name=="BuildBrick(Clone)"){   
Hit.collider.SendMessage("BUM",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);     
}
}    
}
}
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Pluto, Да
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Измени название твоей компании и название игры в настройках
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание.

Можно подробнее ?


Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:30
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Тык

Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:10
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да.

Добавлено (14.05.2014, 17:08)
---------------------------------------------
DantorS, Если поможешь то ой как хорошо будет )

AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Имитацию я нашел в виде примера там сделано в Joint , а в них я не очень смыслю точнее вообще не смыслю. Так вот я сделал простую сценку с мультиплеером но вот тут проблема. Как сервер и как клиент они не видят друг друга т.е Joint-ы , а ведь по сути мое желе только из них и состоит то что делать ?
AdomДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
biggrin
AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Давай.
AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
аааа. Ну знаешь лизунов ? Которых кидаешь на стенку и они липнут .

Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40
AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Цитата DantorS ()
партиклами
-Что? Как это вообще возможно сделать ?

Добавлено (13.05.2014, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например

Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.

Добавлено (13.05.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Ладно 1-е я решил (Без помощи партиклов.)Осталось только 2.

AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
hero564, А я говорил что это будет 2D ?
AdomДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд

Добавлено (13.05.2014, 21:40)
---------------------------------------------
И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?

AdomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:20 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
last2424, Это-то понятно. НО КАК ВСЕ ЭТО должно выглядеть в скрипте ?
AdomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:54 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была.
AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Storm54, Искал. Но нашел только шумы перлина вокслеи и т.д. Уже нашел решение. Но вот только не совсем мне подходит мне нужно что-бы по карте высот генерировали блоки.
AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Вот такой еще вопрос. Можно ли с помощью HeightMap с генерировать местность ? Которая соответствует HeightMap?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг