Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Уже не надо. Сам додумался. И тебе плюс за наводку )
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Окей. А как это в коде будет выглядеть будет ?) P.S Можешь послать куда подальше.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:48 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Окей . Спасибо ) Добавлено (16.05.2014, 12:48) --------------------------------------------- Есть такой скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections; [ExecuteInEditMode] public class GeneratorTree : MonoBehaviour { public int Count; public int RandomX; public int RandomY; public Transform pref;
void Start (){ for(int i=0; i<Count; i++){ Instantiate(pref,transform.position+new Vector3(Random.Range(-RandomX,RandomX),0,Random.Range(-RandomY,RandomY)), transform.rotation); } } } Он для генерации деревьев. Он хорошо подходит для плоской местности а у меня мир тоже генерируется и получается что все деревья проходят сквозь землю и тд. Как сделать что-бы они генерировались исключительно на поверхности ? Я знаю что через луч но как ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:13 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема . Есть скрипт с помощью которого ставятся блоки типа майна. Так вот они создаются друг в друге. Как сделать создание по клеточное? Вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Build : MonoBehaviour { public GameObject []Brick; public RaycastHit Hit; public Transform Cam; float range = Mathf.Infinity; public Texture []BlockTexture; // Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () { Screen.lockCursor=true; Screen.showCursor=false; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ BuildBrick(); } if(Input.GetMouseButtonDown(1)){ DestroyBrick(); } } public void BuildBrick(){ Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ Debug.Log("Build"); if(Hit.collider.name=="Cube"){ Instantiate(Brick[1],Hit.point,Quaternion.identity); Brick[1].transform.position = Hit.transform.position + Hit.normal; Brick[1].name=("BuildBrick"); Brick[1].tag=("Brick_1"); } } } public void DestroyBrick(){ Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ if(Hit.collider.name=="BuildBrick(Clone)"){ Hit.collider.SendMessage("BUM",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Да
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Измени название твоей компании и название игры в настройках
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание. Можно подробнее ?
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:30 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:10 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тык
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 14 Мая 2014, 17:10 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да. Добавлено (14.05.2014, 17:08) --------------------------------------------- DantorS, Если поможешь то ой как хорошо будет )
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Имитацию я нашел в виде примера там сделано в Joint , а в них я не очень смыслю точнее вообще не смыслю. Так вот я сделал простую сценку с мультиплеером но вот тут проблема. Как сервер и как клиент они не видят друг друга т.е Joint-ы , а ведь по сути мое желе только из них и состоит то что делать ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Давай.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| аааа. Ну знаешь лизунов ? Которых кидаешь на стенку и они липнут .
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS,Цитата DantorS ( ) партиклами -Что? Как это вообще возможно сделать ?Добавлено (13.05.2014, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.Добавлено (13.05.2014, 22:24) --------------------------------------------- Ладно 1-е я решил (Без помощи партиклов.)Осталось только 2.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| hero564, А я говорил что это будет 2D ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд Добавлено (13.05.2014, 21:40) --------------------------------------------- И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:20 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Это-то понятно. НО КАК ВСЕ ЭТО должно выглядеть в скрипте ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:54 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Искал. Но нашел только шумы перлина вокслеи и т.д. Уже нашел решение. Но вот только не совсем мне подходит мне нужно что-бы по карте высот генерировали блоки.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот такой еще вопрос. Можно ли с помощью HeightMap с генерировать местность ? Которая соответствует HeightMap?
|
|
| |