Понедельник, 07 Октября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 241 | Тема: СПМОГ
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А уроки будут ? Если да то когда ?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:32 | Сообщение # 242 | Тема: Анимация(2д)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Понятно )

Добавлено (10.04.2014, 21:32)
---------------------------------------------
Хотя... Я кажется нашел то что тебе нужно ! http://u3d.at.ua/load/plaginy/uni2d_beta/22-1-0-329
Это почти то-же самое что spine только в Unity

AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:18 | Сообщение # 243 | Тема: Ищу самые безумные идеи
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Есть одно biggrin
Однажды кондитер создал первое свое творение и это была Великая печенька по имени Джерри и он был очень добрый и оптимистичен, но появился злодей который ненавидел его и всячески хотел его убить но ему это не удавалось и он решил создать армию зла что-бы та убила его и все живое на земле. Джерри пытается помешать но злодею удалось свершить свое злодеяние и он создал огромную армию тортиков... После этих событий злодей (которого звали Тортс) отправил Джерри в анабиотический сон что-бы тот не мог ему мешать(а не убил он его из-за личных целей..) но группа кексов находит его и вытаскивает из Сна и они рассказывают все что случилось пока он спал. Но после этого самого сна он немного изменился и его основной целью становится помешать и убить злодея...

Добавлено (10.04.2014, 20:18)
---------------------------------------------
И еще одно...
Жил на свете мебельщик которого звали Джим и однажды он вез диван к заказчику он по пути произошла авария и он умер , а его душа вселилась в диван.
Диван как ни странно не пострадал по этому его отправили к заказчику но тот таинственным способом исчез а в его квартире был не один диван а уже два никто не мог подумать что привезенный диван убил его.
Эти диваны решено было сдать в магазин.
На следующий день один из этих диванов снова продали и попали они к главному персонажу Однорукому Джею. И однажды он с другом Обкуренный Тапок смотрели телевизор но пульт упал за диван и Джей полез за ним но что-то схватило его руку и начало тащить под диван но его друг вовремя вытащил его . И им предстояло либо убежать либо что-то сделать со всем этим ..

AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааа

Добавлено (10.04.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Сможешь сказать когда можно будет играть ? На сервере ?

Добавлено (10.04.2014, 15:51)
---------------------------------------------
В общем с мультом кой-как справились.... Теперь еще вопрос... У меня есть две модели танка одна используется как полностью рабочий префаб а другой просто как модель и эту модель в игре я изменяю как сделать что-бы эти изменения коснулись и рабочего префаба ? Но при условии сохранить эти два префаба а не совмещать...

Добавлено (10.04.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Вот скрипт(Может поможет).
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DebugScript : MonoBehaviour {
public Transform Tank;
public Transform Cam;
public RaycastHit Hit;
public bool Show;   
public Material MatColor;
public bool Black;
public bool Blue;
public bool Gray;
public bool White;
public bool Yellow;
public bool Red;
public bool Green;
public float Black_Slide;
public float Blue_Slide;   
public float Gray_Slide;
public float White_Slide;   
public float Yellow_Slide;   
public float Red_Slide;   
public float Green_Slide;
public Color MyColor;
public Material []mat;
public Shader Toon=Shader.Find("Toon/Lighted Outline");
public Shader Diffuse=Shader.Find("Diffuse");
void Start(){
MatColor.color=Color.white;   
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;   
}
void Update(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){    
Show=!Show;     
}
GameObject.FindWithTag("TankPlayer").AddComponent<DebugScript>();   
}
void OnGUI(){
if(Show){
GUI.Box(new Rect(100,100,300,300),"");
//Black     
if(GUI.Button(new Rect(100,100,50,25),"Black")){     
mat[1].color=Color.black;   
mat[2].color=Color.black;      
Black=!Black;        
}
Black_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,105,100,30),Black_Slide, 0.0f, 10.0f);     
//Blue
if(GUI.Button(new Rect(100,125,50,25),"Blue")){     
mat[1].color=Color.blue;
mat[2].color=Color.blue;      
Blue=!Blue;       
}
Blue_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,130,100,30),Blue_Slide, 0.0f, 10.0f);     
//Gray
if(GUI.Button(new Rect(100,150,50,25),"Gray")){
mat[1].color=Color.gray;
mat[2].color=Color.gray;      
Gray=!Gray;      
}
Gray_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,155,100,30),Gray_Slide , 0.0f, 10.0f);     
//White
if(GUI.Button(new Rect(100,175,50,25),"White")){    
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;      
White=!White;       
}
White_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,180,100,30),White_Slide, 0.0f, 10.0f);     
//Yllow
if(GUI.Button(new Rect(100,200,50,25),"Yellow")){    
mat[1].color=Color.yellow;   
mat[2].color=Color.yellow;       
Yellow=!Yellow;       
}
Yellow_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,205,100,30),Yellow_Slide, 0.0f, 10.0f);     
//Red
if(GUI.Button(new Rect(100,225,50,25),"Red")){    
mat[1].color=Color.red;   
mat[2].color=Color.red;       
Red=!Red;       
}
Red_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,230,100,30),Red_Slide, 0.0f, 10.0f);     
//Green
if(GUI.Button(new Rect(100,250,50,25),"Green")){    
mat[1].color=Color.green;
mat[2].color=Color.green;      
Green=!Green;      
}
//Shaders
if(GUI.Button(new Rect(250,100,50,25),"Toon")){     
mat[1].shader=Toon;    
mat[2].shader=Toon;       
}
if(GUI.Button(new Rect(300,100,50,25),"Difuse")){     
mat[1].shader=Diffuse;   
mat[2].shader=Diffuse;        
}     
}    
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 10 Апреля 2014, 17:48
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:45 | Сообщение # 245 | Тема: Анимация(2д)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хорошо

Добавлено (10.04.2014, 16:45)
---------------------------------------------
http://habrahabr.ru/post/122197/ http://habrahabr.ru/post/211472/

AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:16 | Сообщение # 246 | Тема: Анимация(2д)
Печенька!
Сейчас нет на сайте
dreenline, Ну с 3D моделями проще сразу в редакторе в котором делали анимацию... А вот насчет 2D не знаю но могу скинуть ссылку на урок из Хабрахаба
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, А как ты узнал что он закрыт или выключен ?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:57 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Воу ..... Тогда проще с Мастер Сервером )

Добавлено (10.04.2014, 10:57)
---------------------------------------------
А хоть скрипт нормально сделал ?

AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:44 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert,Ааа... А сколько тогда ждать?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Эмм и из-за этого были все проблемы ? А тогда как твой работает ? ааа у тебя наверное свой мастер сервер есть ?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:19 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Да

Добавлено (10.04.2014, 10:19)
---------------------------------------------
На сервере GUID написан а я на клиенте его ввожу и клацаю Connect

AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Connect : MonoBehaviour  
{  

     public string connectToIP = "127.0.0.1";  
     public int connectPort = 25001;  
  public string GUID;
     // Смешанный GUI для сервера и клиента  
     public void OnGUI()  
     {   GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID);
         if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected)  
         {  
             //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом  
             GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");  

            GUID = GUILayout.TextField(GUID);
             

             GUILayout.BeginVertical();  
             if (GUILayout.Button("Connect as client"))  
             {  
                 // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент  
                 // В данном случае игнорируем NAT  
                 Network.useNat=true;
                 Network.Connect(GUID);  
             }  

             if (GUILayout.Button("Start Server"))  
             {  
                 // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort"   
                 // Так же игнорируем NAT  
                 Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();
                 Network.InitializeServer(32, connectPort);  
     GUID=Network.player.guid;
             }  
             GUILayout.EndVertical();  

         }  
         else  
         {  
             //Мы имеем подключение(я)!  

             if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting)  
             {  
                 // Статус - пдключение  
                 GUILayout.Label("Connection status: Connecting");  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client)  
             {  
                 // Статус - клиент  
                 GUILayout.Label("Connection status: Client!");  
                 GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server)  
             {  
                 // Статус - сервер  
                 GUILayout.Label("Connection status: Server!");  
                 GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length);  
                 if (Network.connections.Length >= 1)  
                 {  
                     GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  
                 }  
             }  

             if (GUILayout.Button("Disconnect"))  
             {  
                 Network.Disconnect(200);  
             }  
         }  

     }  

      

}
Вот что получилось в итоге.... Вот только результата ноль (
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Аа извини что туплю )

Добавлено (10.04.2014, 09:24)
---------------------------------------------

Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Connect : MonoBehaviour  
{  

     public string connectToIP = "127.0.0.1";  
     public int connectPort = 25001;  
  public string GUID;
     // Смешанный GUI для сервера и клиента  
     public void OnGUI()  
     { GUID=Network.player.guid;
   GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID);
         if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected)  
         {  
             //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом  
             GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");  

             connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));  
             connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));  

             GUILayout.BeginVertical();  
             if (GUILayout.Button("Connect as client"))  
             {  
                 // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент  
                 // В данном случае игнорируем NAT  
                 Network.useNat =false;
                 Network.Connect(GUID);  
             }  

             if (GUILayout.Button("Start Server"))  
             {  
                 // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort"   
                 // Так же игнорируем NAT  
                 Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();
                 Network.InitializeServer(32, connectPort);  
     GUID=Network.player.guid;
             }  
             GUILayout.EndVertical();  

         }  
         else  
         {  
             //Мы имеем подключение(я)!  

             if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting)  
             {  
                 // Статус - пдключение  
                 GUILayout.Label("Connection status: Connecting");  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client)  
             {  
                 // Статус - клиент  
                 GUILayout.Label("Connection status: Client!");  
                 GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server)  
             {  
                 // Статус - сервер  
                 GUILayout.Label("Connection status: Server!");  
                 GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length);  
                 if (Network.connections.Length >= 1)  
                 {  
                     GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  
                 }  
             }  

             if (GUILayout.Button("Disconnect"))  
             {  
                 Network.Disconnect(200);  
             }  
         }  

     }  

      

}
?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:05 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А где клиент его указывает? (Если клиент - редактор, тогда он его может и в инспекторе указать). Эмм?
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:22 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
Network.player.guid=GUID;


Добавлено (10.04.2014, 08:14)
---------------------------------------------
?

Добавлено (10.04.2014, 08:22)
---------------------------------------------
Сделал так
Код
using UnityEngine;   
using System.Collections;   

public class Connect : MonoBehaviour   
{   

      public string connectToIP = "127.0.0.1";   
      public int connectPort = 25001;   
   public string GUID;
      // Смешанный GUI для сервера и клиента   
      public void OnGUI()   
      {   
    GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID);
          if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected)   
          {   
              //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом   
              GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");   

              connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));   
              connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));   

              GUILayout.BeginVertical();   
              if (GUILayout.Button("Connect as client"))   
              {   
                  // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент   
                  // В данном случае игнорируем NAT   
                  Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();
                  Network.Connect(GUID);   
              }   

              if (GUILayout.Button("Start Server"))   
              {   
                  // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort"    
                  // Так же игнорируем NAT   
                  Network.useNat = !Network.HavePublicAddress();
                  Network.InitializeServer(32, connectPort);   
      GUID=Network.player.guid;
              }   
              GUILayout.EndVertical();   

          }   
          else   
          {   
              //Мы имеем подключение(я)!   

              if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting)   
              {   
                  // Статус - пдключение   
                  GUILayout.Label("Connection status: Connecting");   

              }   
              else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client)   
              {   
                  // Статус - клиент   
                  GUILayout.Label("Connection status: Client!");   
                  GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));   

              }   
              else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server)   
              {   
                  // Статус - сервер   
                  GUILayout.Label("Connection status: Server!");   
                  GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length);   
                  if (Network.connections.Length >= 1)   
                  {   
                      GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));   
                  }   
              }   

              if (GUILayout.Button("Disconnect"))   
              {   
                  Network.Disconnect(200);   
              }   
          }   

      }   

}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:22
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 07:36 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм... И как его нужно использовать ?

Добавлено (10.04.2014, 07:36)
---------------------------------------------
Как я понял NetworkPlayer.guid- это некий айди игрока ? Ну или индификатор

AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Стой а как он подключиться ?

Добавлено (09.04.2014, 17:45)
---------------------------------------------
А все он смог подключится ко мне ..

Добавлено (09.04.2014, 17:47)
---------------------------------------------
А исходник коннекта есть ?

Добавлено (09.04.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Значит все-таки проблема в скрипте...

AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:26 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Блин... А ведь раньше получалось(

Добавлено (09.04.2014, 16:26)
---------------------------------------------
И почему тогда я к друг подключиться не могу... И может ли порт влиять на это ? (Просто нужные порты у меня закрыты)

AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А как сделать публичным ? И опять ничего не вышло...
AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:53 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ладно... Как исправлю и проверю скажу. Если все пучком будет то одарю тебя + )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг