Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 241 | Тема: СПМОГ |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А уроки будут ? Если да то когда ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:32 | Сообщение # 242 | Тема: Анимация(2д) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Понятно ) Добавлено (10.04.2014, 21:32) --------------------------------------------- Хотя... Я кажется нашел то что тебе нужно ! http://u3d.at.ua/load/plaginy/uni2d_beta/22-1-0-329 Это почти то-же самое что spine только в Unity
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:18 | Сообщение # 243 | Тема: Ищу самые безумные идеи |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть одно Однажды кондитер создал первое свое творение и это была Великая печенька по имени Джерри и он был очень добрый и оптимистичен, но появился злодей который ненавидел его и всячески хотел его убить но ему это не удавалось и он решил создать армию зла что-бы та убила его и все живое на земле. Джерри пытается помешать но злодею удалось свершить свое злодеяние и он создал огромную армию тортиков... После этих событий злодей (которого звали Тортс) отправил Джерри в анабиотический сон что-бы тот не мог ему мешать(а не убил он его из-за личных целей..) но группа кексов находит его и вытаскивает из Сна и они рассказывают все что случилось пока он спал. Но после этого самого сна он немного изменился и его основной целью становится помешать и убить злодея...Добавлено (10.04.2014, 20:18) --------------------------------------------- И еще одно... Жил на свете мебельщик которого звали Джим и однажды он вез диван к заказчику он по пути произошла авария и он умер , а его душа вселилась в диван. Диван как ни странно не пострадал по этому его отправили к заказчику но тот таинственным способом исчез а в его квартире был не один диван а уже два никто не мог подумать что привезенный диван убил его. Эти диваны решено было сдать в магазин. На следующий день один из этих диванов снова продали и попали они к главному персонажу Однорукому Джею. И однажды он с другом Обкуренный Тапок смотрели телевизор но пульт упал за диван и Джей полез за ним но что-то схватило его руку и начало тащить под диван но его друг вовремя вытащил его . И им предстояло либо убежать либо что-то сделать со всем этим ..
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааа
Добавлено (10.04.2014, 14:43) --------------------------------------------- Сможешь сказать когда можно будет играть ? На сервере ?
Добавлено (10.04.2014, 15:51) --------------------------------------------- В общем с мультом кой-как справились.... Теперь еще вопрос... У меня есть две модели танка одна используется как полностью рабочий префаб а другой просто как модель и эту модель в игре я изменяю как сделать что-бы эти изменения коснулись и рабочего префаба ? Но при условии сохранить эти два префаба а не совмещать...
Добавлено (10.04.2014, 17:18) --------------------------------------------- Вот скрипт(Может поможет). Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class DebugScript : MonoBehaviour { public Transform Tank; public Transform Cam; public RaycastHit Hit; public bool Show; public Material MatColor; public bool Black; public bool Blue; public bool Gray; public bool White; public bool Yellow; public bool Red; public bool Green; public float Black_Slide; public float Blue_Slide; public float Gray_Slide; public float White_Slide; public float Yellow_Slide; public float Red_Slide; public float Green_Slide; public Color MyColor; public Material []mat; public Shader Toon=Shader.Find("Toon/Lighted Outline"); public Shader Diffuse=Shader.Find("Diffuse"); void Start(){ MatColor.color=Color.white; mat[1].color=Color.white; mat[2].color=Color.white; } void Update(){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ Show=!Show; } GameObject.FindWithTag("TankPlayer").AddComponent<DebugScript>(); } void OnGUI(){ if(Show){ GUI.Box(new Rect(100,100,300,300),""); //Black if(GUI.Button(new Rect(100,100,50,25),"Black")){ mat[1].color=Color.black; mat[2].color=Color.black; Black=!Black; } Black_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,105,100,30),Black_Slide, 0.0f, 10.0f); //Blue if(GUI.Button(new Rect(100,125,50,25),"Blue")){ mat[1].color=Color.blue; mat[2].color=Color.blue; Blue=!Blue; } Blue_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,130,100,30),Blue_Slide, 0.0f, 10.0f); //Gray if(GUI.Button(new Rect(100,150,50,25),"Gray")){ mat[1].color=Color.gray; mat[2].color=Color.gray; Gray=!Gray; } Gray_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,155,100,30),Gray_Slide , 0.0f, 10.0f); //White if(GUI.Button(new Rect(100,175,50,25),"White")){ mat[1].color=Color.white; mat[2].color=Color.white; White=!White; } White_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,180,100,30),White_Slide, 0.0f, 10.0f); //Yllow if(GUI.Button(new Rect(100,200,50,25),"Yellow")){ mat[1].color=Color.yellow; mat[2].color=Color.yellow; Yellow=!Yellow; } Yellow_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,205,100,30),Yellow_Slide, 0.0f, 10.0f); //Red if(GUI.Button(new Rect(100,225,50,25),"Red")){ mat[1].color=Color.red; mat[2].color=Color.red; Red=!Red; } Red_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,230,100,30),Red_Slide, 0.0f, 10.0f); //Green if(GUI.Button(new Rect(100,250,50,25),"Green")){ mat[1].color=Color.green; mat[2].color=Color.green; Green=!Green; } //Shaders if(GUI.Button(new Rect(250,100,50,25),"Toon")){ mat[1].shader=Toon; mat[2].shader=Toon; } if(GUI.Button(new Rect(300,100,50,25),"Difuse")){ mat[1].shader=Diffuse; mat[2].shader=Diffuse; } } } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 10 Апреля 2014, 17:48 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:45 | Сообщение # 245 | Тема: Анимация(2д) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хорошо Добавлено (10.04.2014, 16:45) --------------------------------------------- http://habrahabr.ru/post/122197/ http://habrahabr.ru/post/211472/
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:16 | Сообщение # 246 | Тема: Анимация(2д) |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ну с 3D моделями проще сразу в редакторе в котором делали анимацию... А вот насчет 2D не знаю но могу скинуть ссылку на урок из Хабрахаба
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, А как ты узнал что он закрыт или выключен ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:57 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Воу ..... Тогда проще с Мастер Сервером ) Добавлено (10.04.2014, 10:57) --------------------------------------------- А хоть скрипт нормально сделал ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:44 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert,Ааа... А сколько тогда ждать?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Эмм и из-за этого были все проблемы ? А тогда как твой работает ? ааа у тебя наверное свой мастер сервер есть ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 10:19 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Да Добавлено (10.04.2014, 10:19) --------------------------------------------- На сервере GUID написан а я на клиенте его ввожу и клацаю Connect
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Connect : MonoBehaviour {
public string connectToIP = "127.0.0.1"; public int connectPort = 25001; public string GUID; // Смешанный GUI для сервера и клиента public void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID); if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected) { //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
GUID = GUILayout.TextField(GUID);
GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button("Connect as client")) { // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент // В данном случае игнорируем NAT Network.useNat=true; Network.Connect(GUID); }
if (GUILayout.Button("Start Server")) { // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort" // Так же игнорируем NAT Network.useNat = !Network.HavePublicAddress(); Network.InitializeServer(32, connectPort); GUID=Network.player.guid; } GUILayout.EndVertical();
} else { //Мы имеем подключение(я)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting) { // Статус - пдключение GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client) { // Статус - клиент GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server) { // Статус - сервер GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length); if (Network.connections.Length >= 1) { GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0])); } }
if (GUILayout.Button("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
} Вот что получилось в итоге.... Вот только результата ноль (
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Аа извини что туплю ) Добавлено (10.04.2014, 09:24) ---------------------------------------------
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Connect : MonoBehaviour {
public string connectToIP = "127.0.0.1"; public int connectPort = 25001; public string GUID; // Смешанный GUI для сервера и клиента public void OnGUI() { GUID=Network.player.guid; GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID); if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected) { //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100)); connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button("Connect as client")) { // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент // В данном случае игнорируем NAT Network.useNat =false; Network.Connect(GUID); }
if (GUILayout.Button("Start Server")) { // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort" // Так же игнорируем NAT Network.useNat = !Network.HavePublicAddress(); Network.InitializeServer(32, connectPort); GUID=Network.player.guid; } GUILayout.EndVertical();
} else { //Мы имеем подключение(я)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting) { // Статус - пдключение GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client) { // Статус - клиент GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server) { // Статус - сервер GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length); if (Network.connections.Length >= 1) { GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0])); } }
if (GUILayout.Button("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
} ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:05 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А где клиент его указывает? (Если клиент - редактор, тогда он его может и в инспекторе указать). Эмм?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:22 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код Network.player.guid=GUID;
Добавлено (10.04.2014, 08:14) --------------------------------------------- ?
Добавлено (10.04.2014, 08:22) --------------------------------------------- Сделал так Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Connect : MonoBehaviour {
public string connectToIP = "127.0.0.1"; public int connectPort = 25001; public string GUID; // Смешанный GUI для сервера и клиента public void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(100,100,150,50),GUID); if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected) { //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100)); connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button("Connect as client")) { // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент // В данном случае игнорируем NAT Network.useNat = !Network.HavePublicAddress(); Network.Connect(GUID); }
if (GUILayout.Button("Start Server")) { // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort" // Так же игнорируем NAT Network.useNat = !Network.HavePublicAddress(); Network.InitializeServer(32, connectPort); GUID=Network.player.guid; } GUILayout.EndVertical();
} else { //Мы имеем подключение(я)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting) { // Статус - пдключение GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client) { // Статус - клиент GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server) { // Статус - сервер GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length); if (Network.connections.Length >= 1) { GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0])); } }
if (GUILayout.Button("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
}
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:22 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 07:36 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм... И как его нужно использовать ? Добавлено (10.04.2014, 07:36) --------------------------------------------- Как я понял NetworkPlayer.guid- это некий айди игрока ? Ну или индификатор
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Стой а как он подключиться ? Добавлено (09.04.2014, 17:45) --------------------------------------------- А все он смог подключится ко мне .. Добавлено (09.04.2014, 17:47) --------------------------------------------- А исходник коннекта есть ? Добавлено (09.04.2014, 18:03) --------------------------------------------- Значит все-таки проблема в скрипте...
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:26 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блин... А ведь раньше получалось( Добавлено (09.04.2014, 16:26) --------------------------------------------- И почему тогда я к друг подключиться не могу... И может ли порт влиять на это ? (Просто нужные порты у меня закрыты)
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А как сделать публичным ? И опять ничего не вышло...
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:53 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно... Как исправлю и проверю скажу. Если все пучком будет то одарю тебя + )
|
|
| |
|