Понедельник, 07 Октября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код

     public string connectToIP = "127.0.0.1";  
     public int connectPort = 25001;  

     // Смешанный GUI для сервера и клиента  
     public void OnGUI()  
     {  

         if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected)  
         {  
             //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом  
             GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");  

             connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100));  
             connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));  

             GUILayout.BeginVertical();  
             if (GUILayout.Button("Connect as client"))  
             {  
                 // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент  
                 // В данном случае игнорируем NAT  
                 Network.useNat = false;  
                 Network.Connect(connectToIP, connectPort);  
             }  

             if (GUILayout.Button("Start Server"))  
             {  
                 // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort"   
                 // Так же игнорируем NAT  
                 Network.useNat = false;  
                 Network.InitializeServer(32, connectPort);  
             }  
             GUILayout.EndVertical();  

         }  
         else  
         {  
             //Мы имеем подключение(я)!  

             if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting)  
             {  
                 // Статус - пдключение  
                 GUILayout.Label("Connection status: Connecting");  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client)  
             {  
                 // Статус - клиент  
                 GUILayout.Label("Connection status: Client!");  
                 GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  

             }  
             else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server)  
             {  
                 // Статус - сервер  
                 GUILayout.Label("Connection status: Server!");  
                 GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length);  
                 if (Network.connections.Length >= 1)  
                 {  
                     GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));  
                 }  
             }  

             if (GUILayout.Button("Disconnect"))  
             {  
                 Network.Disconnect(200);  
             }  
         }  

     }
AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм
закрыт...
А как открыть то тогда?
AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:15 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
nik, Я вот тоже так-думал.... Но после того как я открыл порт и попробовал заново ничего не изменилось(
AdomДата: Среда, 09 Апреля 2014, 12:53 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хорошо попробую объяснить лучше... В общем делал по тутору M2H_Networking оттуда использовал всего 2 скрипта 1 это коннект и создание серва а второй для спавна игрока. Когда я запускаю два клиента игры на своем компе то все выходит я могу подключаться к серву а когда дело касается других людей то они не могут ко мне подключатся как и я к ним.
AdomДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 265 | Тема: Crio-Dead: Memory
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Чем-то одну игру напомнило название не помню но там нужно было в разные порталы прыгать.... Но не Portal
AdomДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 266 | Тема: Crio-Dead: Memory
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво )
AdomДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:20 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
?

Добавлено (08.04.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Наверно надоел с вопросами... В общем сделал тест сцену мультиплеера... Ну вот когда я создаю сервер начинаю играть а другой человек не может подключиться почему ?

AdomДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 268 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (07.04.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Да впринципе мне ничего по сети не нужно... Просто у меня проблема с камерой т.е камера клиента сатановится камерой сервера и наоборот(

AdomДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:04 | Сообщение # 269 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо... Надеюсь там решена проблема с камерой ?
AdomДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:57 | Сообщение # 270 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну это из-за рейкаста )

Добавлено (07.04.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Обновил демку)

AdomДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 271 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эх на свой страх и риск выложу первую демку )
AdomДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
не-а не в этом проблема а в этом..
Код
void Shoot(){  
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"  
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"  
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон  
audio.PlayOneShot(FireSound); //проигрываем звук выстрела //вспышка от выстрела видна  
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки  
}

Добавлено (07.04.2014, 12:39)
---------------------------------------------
Пришлось пожертвовать (

AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 273 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Уже сделал первого врага ) Тест сцена.
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:34 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Вот еще сделал скрипт стрельбы RayCast так вот настроил дальность стрельбы по идеи из далека я должен попасть в куб и он отлетит но не выходит т.е нужно подойти почти в упор и стрельнуть что-бы куб отлетел.. Вот скрипт
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Fire : MonoBehaviour {
public RaycastHit Hit;
public AudioClip FireSound;
public Transform Cam;
public Transform bullet;   
public int BulletForce = 5000;   
public int CurAmmoCount = 500;
public int MaxAmmoCount = 500;
private float ReloadTimer = 0.0f;
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f;
public GameObject MuzzleFlash;
// Use this for initialization
void Start () {
MuzzleFlash.SetActive(false);  
}  
// Update is called once per frame
void Update () {  
if(Input.GetMouseButton(0)&CurAmmoCount>0&ReloadTimer<=0){  
MuzzleFlash.SetActive(true);    
Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){  
if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){    
Hit.collider.SendMessage("Damage",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);  
Debug.Log("Hit");
}
if(Hit.transform.rigidbody&&Hit.collider.name=="Rigidbody"){
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point);
}    
}
Shoot();   
}else{
MuzzleFlash.SetActive(false);    
}
if(Input.GetKey(KeyCode.R)&ReloadTimer<=0){  
ReloadTimer = 1.5f;
CurAmmoCount = MaxAmmoCount;      
}
if(ReloadTimer>0){
ReloadTimer -= Time.deltaTime;  
}  
}
void Shoot(){
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон
audio.PlayOneShot(FireSound); //проигрываем звук выстрела //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 275 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эх... Ладно уговорили )

Добавлено (06.04.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Тогда... Делать оффлайн без сюжета ?

AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 276 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну насчет Мультиплеера я уже почти все сделал корме камеры... С ней проблемы

Добавлено (06.04.2014, 19:21)
---------------------------------------------
Storm54, Хотя я с тобой пожалуй соглашусь )

AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 277 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, А я все-равно буду делать biggrin
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:00 | Сообщение # 278 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Нечто такое.
AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:49 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
В общем начал заниматься Network собрал простенькую сцену все сделал. Запускаю все норм. Вот только одно но камеры спутались т.е камера сервера это камера клиента и наоборот. И еще Mouselook у клиента и сервера одновременно вращается. В MouseLook указывал IsMine. Вот только не помогает как решить ?

Добавлено (06.04.2014, 17:49)
---------------------------------------------
Еще один вопрос... Вот делаю я модель танка в Belnder а когда экспортирую в unity там не правильно делаются оси а когда я в blender все это чиню то все как-бы нормально но вот отдельные компоненты такие как башня все-равно не смотрит пушкой вперед... Вот вопрос.. Нужно моделить учитываю оси Unity или в Blender можно настроить эти оси объекта ?

AdomДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 280 | Тема: Boom! [3D]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
V-Games, Да о фичах я думал... И решил сделать маленькие фичи. Т.е можно будет мастерить некий механизмы для танка например усилинные приводы наводки увеличение скорости танка и тд..

Добавлено (06.04.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Для начала будет 5 карт. По размеру они будут 500x500 и меньше. Так-же будет 5 классов танков как в World of Tanks. Причем каждый класс будет существенно отличаться. И я не буду делать копию World of Tanks )

Добавлено (06.04.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Возможно скоро добавлю первые скрины танков... Вот только проблема в внедрение их в Unity.... Тк в Blender оси по другому расположены то моделить будет тяжелее с учетом осей Unity...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг