Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код public string connectToIP = "127.0.0.1"; public int connectPort = 25001;
// Смешанный GUI для сервера и клиента public void OnGUI() {
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected) { //Сейчас мы отключены и не являемся клиентом или хостом GUILayout.Label("Connection status: Disconnected");
connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100)); connectPort = int.Parse(GUILayout.TextField(connectPort.ToString()));
GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button("Connect as client")) { // Подсоединяемся к "connectToIP" и "connectPort" как клиент // В данном случае игнорируем NAT Network.useNat = false; Network.Connect(connectToIP, connectPort); }
if (GUILayout.Button("Start Server")) { // Создаем север с 32 клиентами используя порт "connectPort" // Так же игнорируем NAT Network.useNat = false; Network.InitializeServer(32, connectPort); } GUILayout.EndVertical();
} else { //Мы имеем подключение(я)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting) { // Статус - пдключение GUILayout.Label("Connection status: Connecting");
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client) { // Статус - клиент GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0]));
} else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server) { // Статус - сервер GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: " + Network.connections.Length); if (Network.connections.Length >= 1) { GUILayout.Label("Ping to first player: " + Network.GetAveragePing(Network.connections[0])); } }
if (GUILayout.Button("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм закрыт... А как открыть то тогда?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:15 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| nik, Я вот тоже так-думал.... Но после того как я открыл порт и попробовал заново ничего не изменилось(
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 12:53 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хорошо попробую объяснить лучше... В общем делал по тутору M2H_Networking оттуда использовал всего 2 скрипта 1 это коннект и создание серва а второй для спавна игрока. Когда я запускаю два клиента игры на своем компе то все выходит я могу подключаться к серву а когда дело касается других людей то они не могут ко мне подключатся как и я к ним.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 265 | Тема: Crio-Dead: Memory |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Чем-то одну игру напомнило название не помню но там нужно было в разные порталы прыгать.... Но не Portal
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 266 | Тема: Crio-Dead: Memory |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво )
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:20 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ? Добавлено (08.04.2014, 17:20) --------------------------------------------- Наверно надоел с вопросами... В общем сделал тест сцену мультиплеера... Ну вот когда я создаю сервер начинаю играть а другой человек не может подключиться почему ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 268 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Добавлено (07.04.2014, 18:53) --------------------------------------------- Да впринципе мне ничего по сети не нужно... Просто у меня проблема с камерой т.е камера клиента сатановится камерой сервера и наоборот(
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:04 | Сообщение # 269 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо... Надеюсь там решена проблема с камерой ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:57 | Сообщение # 270 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну это из-за рейкаста ) Добавлено (07.04.2014, 16:57) --------------------------------------------- Обновил демку)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 271 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх на свой страх и риск выложу первую демку )
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| не-а не в этом проблема а в этом.. Код void Shoot(){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон audio.PlayOneShot(FireSound); //проигрываем звук выстрела //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } Добавлено (07.04.2014, 12:39) --------------------------------------------- Пришлось пожертвовать (
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 273 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Уже сделал первого врага ) Тест сцена.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:34 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Вот еще сделал скрипт стрельбы RayCast так вот настроил дальность стрельбы по идеи из далека я должен попасть в куб и он отлетит но не выходит т.е нужно подойти почти в упор и стрельнуть что-бы куб отлетел.. Вот скрипт Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Fire : MonoBehaviour { public RaycastHit Hit; public AudioClip FireSound; public Transform Cam; public Transform bullet; public int BulletForce = 5000; public int CurAmmoCount = 500; public int MaxAmmoCount = 500; private float ReloadTimer = 0.0f; private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; public GameObject MuzzleFlash; // Use this for initialization void Start () { MuzzleFlash.SetActive(false); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetMouseButton(0)&CurAmmoCount>0&ReloadTimer<=0){ MuzzleFlash.SetActive(true); Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){ Hit.collider.SendMessage("Damage",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); Debug.Log("Hit"); } if(Hit.transform.rigidbody&&Hit.collider.name=="Rigidbody"){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point); } } Shoot(); }else{ MuzzleFlash.SetActive(false); } if(Input.GetKey(KeyCode.R)&ReloadTimer<=0){ ReloadTimer = 1.5f; CurAmmoCount = MaxAmmoCount; } if(ReloadTimer>0){ ReloadTimer -= Time.deltaTime; } } void Shoot(){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон audio.PlayOneShot(FireSound); //проигрываем звук выстрела //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 275 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх... Ладно уговорили ) Добавлено (06.04.2014, 19:53) --------------------------------------------- Тогда... Делать оффлайн без сюжета ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 276 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну насчет Мультиплеера я уже почти все сделал корме камеры... С ней проблемы Добавлено (06.04.2014, 19:21) --------------------------------------------- Storm54, Хотя я с тобой пожалуй соглашусь )
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 277 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, А я все-равно буду делать
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:00 | Сообщение # 278 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Нечто такое.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:49 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем начал заниматься Network собрал простенькую сцену все сделал. Запускаю все норм. Вот только одно но камеры спутались т.е камера сервера это камера клиента и наоборот. И еще Mouselook у клиента и сервера одновременно вращается. В MouseLook указывал IsMine. Вот только не помогает как решить ? Добавлено (06.04.2014, 17:49) --------------------------------------------- Еще один вопрос... Вот делаю я модель танка в Belnder а когда экспортирую в unity там не правильно делаются оси а когда я в blender все это чиню то все как-бы нормально но вот отдельные компоненты такие как башня все-равно не смотрит пушкой вперед... Вот вопрос.. Нужно моделить учитываю оси Unity или в Blender можно настроить эти оси объекта ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 280 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| V-Games, Да о фичах я думал... И решил сделать маленькие фичи. Т.е можно будет мастерить некий механизмы для танка например усилинные приводы наводки увеличение скорости танка и тд.. Добавлено (06.04.2014, 14:57) --------------------------------------------- Для начала будет 5 карт. По размеру они будут 500x500 и меньше. Так-же будет 5 классов танков как в World of Tanks. Причем каждый класс будет существенно отличаться. И я не буду делать копию World of Tanks ) Добавлено (06.04.2014, 17:18) --------------------------------------------- Возможно скоро добавлю первые скрины танков... Вот только проблема в внедрение их в Unity.... Тк в Blender оси по другому расположены то моделить будет тяжелее с учетом осей Unity...
|
|
| |