Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 221 | Тема: Как создать карту своего города
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bezotveta, слушай, зря ты сразу о городе задумался. Город это последнее о чем тебе нужно думать. Ты сначала попробуй сделать адекватную физику для машины или чего там у тебя еще, когда у тебя будет заготовка под игру, тогда уже будешь думать о городе. Если сделаешь хорошую базу для гонок, то можно будет и народ подтянуть в команду и делать вместе. Начиная городом проект ты не сделаешь.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот тут читай
Вообще полезно иногда по мануалу полазить да? cool


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, рендеринг в текстуру только в PRO версии =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 224 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, игрушка отличная, мозг напрягает и это хорошо =)
Вопрос есть, использовал какие то сторонние дополнения юнити для работы со спрайтами или сам написал?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:05 | Сообщение # 225 | Тема: Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то там так же халявно скачиваются ПРО версии 3х основных продуктов.
Да, можно использовать для коммерции.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 226 | Тема: SphereBattle 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lolTroll, побегал, прикольно. Сделай скорость передвижения выше, намного выше, будет веселее.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 227 | Тема: Builder C++ и Glscene
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, очень нужна помощь!
Интересует вопрос установки GLScene в Buider С++ 6.
Вопрос жизни и смерти!
нужна пошаговая инструкция!
то что написано в хелпе на главно сайте глсцены не работает!


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 08 Февраля 2012, 20:54
SnakeRДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:12 | Сообщение # 228 | Тема: Как создать карту своего города
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bezotveta, да, тебе сначала нужно все смоделить (либо найти нужные модели в интернете) и потом их размещать в сцене, затем эту сцену экспортнешь в юнити, и там уже будешь настраивать материалы, расставлять источники света, расставлять коллайдеры и т.п.
Если ты думаешь что нажатием на 1-2 кнопки у тебя будет готовый город, то ты ошибаешься.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:28 | Сообщение # 229 | Тема: OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основы программирования OpenGL: учебный курс автор Тарасов И.А.
Ищу электронный вариант, может кто знает где скачать можно, или у кого есть.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 230 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, последнее видео порадовало =) Какой геймплейной частью ты сейчас занимаешься? С анимациями разобрался?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:37 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Это правда что скайбоксы недоступны во фри-версии? Что-то я не понял к какой именно из заблокированных технологий они относятся. Если это так, то есть наврно способы заменить их или стоит сразу прикидывать дизайн где "поменьше неба"?)

Скайбоксы есть в фрии версии =)
Вообще вот список различий в лицензиях

pixeye, ава суперская =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:31 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и конечно же C# немного побыстрее JS.

Quote (Самоделкин)
Чтобы понять: То есть если я например построил оптимизированную модель которая полностю никогдаа не влазит на экран (например здание большое, но низкополигональное), то лучше поделить ее на два компонента и представить в таком виде? (если в общих чертах, так?)

Не совсем так, имеется ввиду что уровень собирать лучше из кусков, отдельно "пол" уровня, здания, мелочи вроде столбов, мусор и т.п. Вообще это все со временем будет понятно, да и такие вещи от самой игры зависят.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:00 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Множеством мелких, если подумать 90% случаев при огромных структурах, тени комплектуются неправильно, нужно все кусочками делать. да и так легче.

Вот тут ты ошибаешься =) Чем меньше отдельных мешей, тем меньше DrawCalls, чем меньше DrawCalls тем меньше нагрузки, ед. что, если например делать всю карту одним мешем, то не будет работать фишка с отсечением невидимых моделей.
В любом случае все нужно балансировать, кол-во мешей и полигонов.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 234 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher,
Quote (The_Witcher)
Скрипты Огасоды и других, не знаю как вы их там называете.

я бы этого Огасоду... голыми бы руками... за его ролики cool
Никаких намеков на твой проект, я даже не знаю о чем речь если честно =) Разницу между движком и редактором я прекрасно понимаю =)
А Готика 1/2/ночь ворона, это вообще шедевр на все времена, таких уже не будет =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 235 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, все просто, это стиль автора, модели и текстуры будут такие как ты видишь =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 236 | Тема: Кнопки Управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jekan2005uu,
Делаешь bool переменную с любым названием, например isWork и присваиваешь ей значение true

Затем пишешь

if(isWork == true)
{
if(Input.GetKey(KeyCode.G))

{
здесь код анимации
isWork = false;
}



}


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 237 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher,

horax, масштабы конечно потрясают =) А что уже реализовано из геймплейной части? И нужна ли помощь в создании ассета? =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 238 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, ну крафт хоть будет? =) Кусты красивые =)
А симс это не симулятор гламурной тусовки, это почти симулятор жизни с кучей аддонов про работу, учебу, путешествия и т.п. =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 239 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, ну цена у последнего не очень маленькая =)
Удачи в разработке, наверное такую игру я жду уже давно =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 240 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, почему сменил уже столько движков?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг