bezotveta, слушай, зря ты сразу о городе задумался. Город это последнее о чем тебе нужно думать. Ты сначала попробуй сделать адекватную физику для машины или чего там у тебя еще, когда у тебя будет заготовка под игру, тогда уже будешь думать о городе. Если сделаешь хорошую базу для гонок, то можно будет и народ подтянуть в команду и делать вместе. Начиная городом проект ты не сделаешь. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
pixeye, игрушка отличная, мозг напрягает и это хорошо =) Вопрос есть, использовал какие то сторонние дополнения юнити для работы со спрайтами или сам написал? Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Товарищи, очень нужна помощь! Интересует вопрос установки GLScene в Buider С++ 6. Вопрос жизни и смерти! нужна пошаговая инструкция! то что написано в хелпе на главно сайте глсцены не работает! Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 08 Февраля 2012, 20:54
bezotveta, да, тебе сначала нужно все смоделить (либо найти нужные модели в интернете) и потом их размещать в сцене, затем эту сцену экспортнешь в юнити, и там уже будешь настраивать материалы, расставлять источники света, расставлять коллайдеры и т.п. Если ты думаешь что нажатием на 1-2 кнопки у тебя будет готовый город, то ты ошибаешься. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Основы программирования OpenGL: учебный курс автор Тарасов И.А. Ищу электронный вариант, может кто знает где скачать можно, или у кого есть. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Это правда что скайбоксы недоступны во фри-версии? Что-то я не понял к какой именно из заблокированных технологий они относятся. Если это так, то есть наврно способы заменить их или стоит сразу прикидывать дизайн где "поменьше неба"?)
Скайбоксы есть в фрии версии =) Вообще вот список различий в лицензиях
Чтобы понять: То есть если я например построил оптимизированную модель которая полностю никогдаа не влазит на экран (например здание большое, но низкополигональное), то лучше поделить ее на два компонента и представить в таком виде? (если в общих чертах, так?)
Не совсем так, имеется ввиду что уровень собирать лучше из кусков, отдельно "пол" уровня, здания, мелочи вроде столбов, мусор и т.п. Вообще это все со временем будет понятно, да и такие вещи от самой игры зависят. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Множеством мелких, если подумать 90% случаев при огромных структурах, тени комплектуются неправильно, нужно все кусочками делать. да и так легче.
Вот тут ты ошибаешься =) Чем меньше отдельных мешей, тем меньше DrawCalls, чем меньше DrawCalls тем меньше нагрузки, ед. что, если например делать всю карту одним мешем, то не будет работать фишка с отсечением невидимых моделей. В любом случае все нужно балансировать, кол-во мешей и полигонов. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Скрипты Огасоды и других, не знаю как вы их там называете.
я бы этого Огасоду... голыми бы руками... за его ролики Никаких намеков на твой проект, я даже не знаю о чем речь если честно =) Разницу между движком и редактором я прекрасно понимаю =) А Готика 1/2/ночь ворона, это вообще шедевр на все времена, таких уже не будет =) Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Как правило, редактирование стандартных скриптов и есть нубством, даже на джисе ярким примером есть 99% пользователей Юнити.
Вы, молодой человек, конечно извините, но вы сказали сущий бред. В юньке готовых скриптов раз два и все, если хочется делать что то стоящее, то нужно все писать ручками. На готовых скриптах люди учатся, иначе как тогда разбираться с движком? А писать свой двиг в наше время не очень разумно, когда есть куча готовых решений, как платных так и бесплатных. Причем большую часть можно легко подстроить под свои нужды.
horax, масштабы конечно потрясают =) А что уже реализовано из геймплейной части? И нужна ли помощь в создании ассета? =) Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
horax, ну крафт хоть будет? =) Кусты красивые =) А симс это не симулятор гламурной тусовки, это почти симулятор жизни с кучей аддонов про работу, учебу, путешествия и т.п. =) Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D