Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 201 | Тема: [Android] Ball |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Логическая игра, катаем шарик по лабиринту, обходим препятствия. На каком движке/конструкторе: Unity3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Labyrinth lite, aTilt 3D Labyrinth и подобные им. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android, возможно IOs. Предоставление исходного кода игры: Кому понадобятся, предоставлю. Сроки разработки: начало 28.03.2012, окончание - when it's done.
Сделано:
- движение шарика с помощью акселерометра - отверстия, в которые падает шарик ( пока сделаны текстурами, при касании к ним шарик теряет коллайдер и проваливается сквозь пол, будет переделываться) - точки старта и окончания - рестарт уровня
Нужно сделать(список будет пополняться):
- таймер уровня - систему очков - кол-во попыток на уровне - отдельно события рестарта и окончания уровня - сохранение пользовательских результатов - различные препятствия - кучу всего другого
Планируется также режим большого лабиринта.
Скриншоты(кликабельны):
Как будут готовы меню, 4-5 уровней, и все что описано выше в списке что нужно сделать, будет демка.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:12 |
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:46 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю кнопки на плашках. Стандартный GUI не нравится. Но вот вопрос, как сделать событие нажатия на плашку мышкой/пальцем(для мобильника) ??
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 203 | Тема: Ускорение FPS controller |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| loverain1, что тут реализовывать. Там должна быть переменная со скоростью движения. Вот и увеличиваешь ее при зажатой клавише шифт.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, ну возьми и попробуй, ты думаешь что там мего-сложная технология? ))
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема с текстурированием! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sniper00766, без развертки ничего не получится.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, берешь этот полигон с листьями и заставляешь его все время смотреть на игрока, вот и вся хитрость.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, для всего этого используются LOD'ы =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 208 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, для казуалок вполне хватит и того набора что есть =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 209 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а что, собственно, плохого в сплешскрине юньки?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:33 | Сообщение # 210 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, раньше тоже можно было продавать игры сделанные в инди версии. Тоже доход до 100 000, но блин заработав 100к купить ПРО за 1500 не очень проблемно да? =) А теперь еще и на яблоки и дроиды можно официально делать и продавать =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 211 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, бесплатно теперь имеем Unity,Android,IOs. Только не забывайте что под виндой яблочные приложения не собираются. Ну и есть ограничения версий по сравнению с PRO.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 212 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LordZick, ну тут написано, что вызывать функцию при объявлении переменной нельзя, перемести функцию ниже объявления переменной.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 213 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LordZick, а поиском не судьба воспользоваться???? вот тут обсуждалось
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, можно было бы вместо таких вот смотровых окон сделать 3 монитора и на них выводить информацию =) Вполне реалистично.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ у меня глюк какой то, у rigidbody центр масс все время находится в нулевых координатах мира, и не сдвигается, не пойму почему так. Причем так происходит куда бы я не прицепил rigidbody. Спасайте, из-за этого глюки крутые =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 216 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobillko, в смысле нету создать новую текстуру? ты в юньке текстуры собрался создавать?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:44 | Сообщение # 217 | Тема: Получение значения переменной из другого скрипта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, это делается через static переменные, уже сто раз тут писали. Посмотрите справку к C# на MSDN. Добавлено (25.02.2012, 12:44) --------------------------------------------- в первом скрипте меняешь
public static int nash;
там где нужно вызывать просто пишешь
knopka.nash
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 25 Февраля 2012, 12:42 |
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 218 | Тема: Не игровые приложения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Georg_Gukov, это и сделано в юньке и экспортировано во флеш, а что тут собственно делать? создал сцену, собрал комнату, настроил освещение, закинул камеру и контроллер на нее и все готово. Если есть про версия то можно выжать из юнити почти виреевскую картинку. Тем более для небольшой комнаты.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 219 | Тема: стандартная камера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, по нажатию кнопки менять координату Y у камеры.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 220 | Тема: Куча игр на Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Случайно набрел на портал с мини играми сделанными на юньке Вот он Есть куча интересных и неплохих игр.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |