Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 201 | Тема: [Android] Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Логическая игра, катаем шарик по лабиринту, обходим препятствия.
На каком движке/конструкторе: Unity3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Labyrinth lite, aTilt 3D Labyrinth и подобные им.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, возможно IOs.
Предоставление исходного кода игры: Кому понадобятся, предоставлю.
Сроки разработки: начало 28.03.2012, окончание - when it's done.

Сделано:

- движение шарика с помощью акселерометра
- отверстия, в которые падает шарик ( пока сделаны текстурами, при касании к ним шарик теряет коллайдер и проваливается сквозь пол, будет переделываться)
- точки старта и окончания
- рестарт уровня

Нужно сделать(список будет пополняться):

- таймер уровня
- систему очков
- кол-во попыток на уровне
- отдельно события рестарта и окончания уровня
- сохранение пользовательских результатов
- различные препятствия
- кучу всего другого

Планируется также режим большого лабиринта.

Скриншоты(кликабельны):




Как будут готовы меню, 4-5 уровней, и все что описано выше в списке что нужно сделать, будет демка.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:12
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:46 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю кнопки на плашках. Стандартный GUI не нравится. Но вот вопрос, как сделать событие нажатия на плашку мышкой/пальцем(для мобильника) ??

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 203 | Тема: Ускорение FPS controller
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
loverain1, что тут реализовывать. Там должна быть переменная со скоростью движения. Вот и увеличиваешь ее при зажатой клавише шифт.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, ну возьми и попробуй, ты думаешь что там мего-сложная технология? ))

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема с текстурированием!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sniper00766, без развертки ничего не получится.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, берешь этот полигон с листьями и заставляешь его все время смотреть на игрока, вот и вся хитрость.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, для всего этого используются LOD'ы =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 208 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, для казуалок вполне хватит и того набора что есть =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 209 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а что, собственно, плохого в сплешскрине юньки? happy

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Марта 2012, 10:33 | Сообщение # 210 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Benz, раньше тоже можно было продавать игры сделанные в инди версии. Тоже доход до 100 000, но блин заработав 100к купить ПРО за 1500 не очень проблемно да? =)
А теперь еще и на яблоки и дроиды можно официально делать и продавать =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 211 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, бесплатно теперь имеем Unity,Android,IOs.
Только не забывайте что под виндой яблочные приложения не собираются.
Ну и есть ограничения версий по сравнению с PRO.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:38 | Сообщение # 212 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LordZick, ну тут написано, что вызывать функцию при объявлении переменной нельзя, перемести функцию ниже объявления переменной.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 213 | Тема: Обращение к переменным из других скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LordZick, а поиском не судьба воспользоваться????
вот тут обсуждалось


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, можно было бы вместо таких вот смотровых окон сделать 3 монитора и на них выводить информацию =) Вполне реалистично.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ у меня глюк какой то, у rigidbody центр масс все время находится в нулевых координатах мира, и не сдвигается, не пойму почему так. Причем так происходит куда бы я не прицепил rigidbody.
Спасайте, из-за этого глюки крутые =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 216 | Тема: Обучение Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobillko, в смысле нету создать новую текстуру? ты в юньке текстуры собрался создавать?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:44 | Сообщение # 217 | Тема: Получение значения переменной из другого скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, это делается через static переменные, уже сто раз тут писали. Посмотрите справку к C# на MSDN.

Добавлено (25.02.2012, 12:44)
---------------------------------------------
в первом скрипте меняешь

public static int nash;

там где нужно вызывать просто пишешь

knopka.nash


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 25 Февраля 2012, 12:42
SnakeRДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 218 | Тема: Не игровые приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Georg_Gukov, это и сделано в юньке и экспортировано во флеш, а что тут собственно делать? создал сцену, собрал комнату, настроил освещение, закинул камеру и контроллер на нее и все готово.
Если есть про версия то можно выжать из юнити почти виреевскую картинку. Тем более для небольшой комнаты.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 219 | Тема: стандартная камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, по нажатию кнопки менять координату Y у камеры.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 220 | Тема: Куча игр на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Случайно набрел на портал с мини играми сделанными на юньке
Вот он
Есть куча интересных и неплохих игр.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг