| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| SnakeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:04 | Сообщение # 181 | Тема: LETALKA |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Saygon, а если все это у тебя есть в 3д, тогда почему не сделать хорошую 3д стрелялку?? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:26 | Сообщение # 182 | Тема: Нужна помощь со скриптами [Решено] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Make A 2D Game in Unity3D Using Only Free Tools Part 1 Если нет проблем с английским, то вперед, это то что тебе нужно.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:12 | Сообщение # 183 | Тема: lvl система в rpg |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | MyACT, GUI.text и print совершенно разные вещи, если не делал зачем советуешь? В справку хоть бы посмотрел. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 184 | Тема: Вывод значения переменной на сцену |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Dropp, 1. Зачем вызываешь OnGUI в Start ?? Он отдельно вызывается. Следи за скобками.
 2. selectionGridInt что это ??? Зачем GUI.Box назначаешь на переменную??
 3.float, int и иже с ними в гуи выводятся вот так
 
 void OnGUI ()
 {
 
 GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), "Our Level " + _ourLevel);
 
 }
 
 Синим выделены слова, пишутся в кавычках, пишешь что угодно.
 Зеленым выделена твоя переменная, как видишь ставится просто плюс и она будет показываться.
 И еще для уровней и экспы юзай uint это целочисленный тип который может быть только положительным.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 
 
 Сообщение отредактировал SnakeR - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:36 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 185 | Тема: Вывод значения переменной на сцену |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Dropp, читаешь от начала до конца) GUI Scripting Guide 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:53 | Сообщение # 186 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | NOVA, все на высшем уровне! Молодец что не бросаешь проект)) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 187 | Тема: [Android] Ball |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Serenity, да вырезать то я и аккуратно могу, вопрос не в этом. А в том что так придется каждый уровень моделить, что не есть гуд. Добавлено (08.04.2012, 00:33)---------------------------------------------
 Маленький апдейт.
 Все видно на скринах.
 
   
   Меню будет совсем другое, сейчас просто рабочая версия.
 
   На очереди работа с таймером, экран с выбором уровней.
 Чем быстрее проходится уровень, тем выше награда в конце.
 Раздумываю о динамических препятствиях, уровнях где необходимо собрать некоторое кол-во предметов что бы открыть проход к концу уровня.
 З.Ы. Не думал что так сложно придумывать лабиринты =)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите с реализацией. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, эммм. тебе что конкретно двигать нужно? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите с реализацией. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, можно двигать через Transform.Translate а можно через Add.Force 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 190 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально? |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ring, сказал бред... какие такие алгоритмы они меняют? Если бы они так делали, популярности движку это не принесет. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 191 | Тема: переход между сценами |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Самоделкин) А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются?Можно сохранять куда то например.
 
 
 Quote (Самоделкин) Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда?Конечно можно, и лучше не txt а xml.
 Вообще побольше экспериментируй, на многие вопросы сам ответ получишь.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 192 | Тема: переход между сценами |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Самоделкин, эм. Можно на объект повесить скрипт со строкой DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); вот только точно не могу сказать, будут ли выгружаться ресурсы или будут оставаться 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Самоделкин, используй audio.loop = false; Вообще почитай - AudioSource
 Добавлено (03.04.2012, 22:06)---------------------------------------------
 И еще, хотя код давать не в моих принципах, но все же.
 
 Code  using UnityEngine;
 using System.Collections;
 
 public class Death : MonoBehaviour {
 
 
 IEnumerator DestroySoundIE () {
 
 audio.Play();
 
 gameObject.renderer.enabled = false;
 
 gameObject.collider.enabled = false;
 
 while (audio.isPlaying) yield return null;
 
 Destroy(gameObject);
 
 }
 
 void OnTriggerEnter (Collider bullet) {
 
 if (bullet.gameObject.tag == "Bullet") {
 
 if (audio != null)
 StartCoroutine("DestroySoundIE");
 else Destroy(gameObject);
 
 }
 }
 }
 
 Это код смерти противника при попадании в него пули и проигрывание звука, переписать под твой случай труда составить не должно.
 Вешать на префаб со звуком. Суть в том, что при срабатывании коллайдера, запускается корутина с проигрыванием звука, пока звук не проиграется до конца, объект не уничтожится. А когда закончится звук, объект уничтожится. Собственно и цикличности проигрывания звука не будет.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:41 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Самоделкин, сделай префаб (пустышка с источником звука), создавай префаб в точке столкновения и звук будет проигрываться в этом месте. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:15 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите с реализацией. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, ну, ты знаешь текущую координату X, берешь ее, при надобности можешь ее округлить до целых например и просто умножаешь на нужный коэффициент, получишь на выходе очки от расстояния. Ты леталку делаешь с препятствиями? =)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите с реализацией. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, тогда просто накидывай очки за единицу времени, зачем тебе измерять расстояние. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 197 | Тема: Помогите с реализацией. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, скорость движения постоянная? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 198 | Тема: [Android] Ball |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | MyACT, уже сейчас делаю под ARMv6, тестирую на своем Galaxy GIO. romgerman, графика пока никакая, сейчас прорабатываются все функции геймплея=)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 199 | Тема: [Android] Ball |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Transced, пока еще нечего продавать, доведу до ума проект, будет видно. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | MyACT, про тач я знаю =) Вопрос именно как узнать что я нажал там где надо и именно на свою плашку. Луч пускать что ли... 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 
 
 Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:40 |  |  |  |  |