Среда, 26 Июня 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:04 | Сообщение # 181 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, а если все это у тебя есть в 3д, тогда почему не сделать хорошую 3д стрелялку??

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:26 | Сообщение # 182 | Тема: Нужна помощь со скриптами [Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Make A 2D Game in Unity3D Using Only Free Tools Part 1
Если нет проблем с английским, то вперед, это то что тебе нужно.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:12 | Сообщение # 183 | Тема: lvl система в rpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, GUI.text и print совершенно разные вещи, если не делал зачем советуешь? В справку хоть бы посмотрел.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 184 | Тема: Вывод значения переменной на сцену
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dropp,
1. Зачем вызываешь OnGUI в Start ?? Он отдельно вызывается. Следи за скобками.
2. selectionGridInt что это ??? Зачем GUI.Box назначаешь на переменную??
3.float, int и иже с ними в гуи выводятся вот так

void OnGUI ()
{

GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), "Our Level " + _ourLevel);

}

Синим выделены слова, пишутся в кавычках, пишешь что угодно.
Зеленым выделена твоя переменная, как видишь ставится просто плюс и она будет показываться.
И еще для уровней и экспы юзай uint это целочисленный тип который может быть только положительным.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:36
SnakeRДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 185 | Тема: Вывод значения переменной на сцену
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dropp, читаешь от начала до конца) GUI Scripting Guide

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:53 | Сообщение # 186 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, все на высшем уровне! Молодец что не бросаешь проект))

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 187 | Тема: [Android] Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, да вырезать то я и аккуратно могу, вопрос не в этом. А в том что так придется каждый уровень моделить, что не есть гуд.

Добавлено (08.04.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Маленький апдейт.
Все видно на скринах.


Меню будет совсем другое, сейчас просто рабочая версия.

На очереди работа с таймером, экран с выбором уровней.
Чем быстрее проходится уровень, тем выше награда в конце.
Раздумываю о динамических препятствиях, уровнях где необходимо собрать некоторое кол-во предметов что бы открыть проход к концу уровня.
З.Ы. Не думал что так сложно придумывать лабиринты =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, эммм. тебе что конкретно двигать нужно?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, можно двигать через Transform.Translate а можно через Add.Force

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 190 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ring, сказал бред... какие такие алгоритмы они меняют? Если бы они так делали, популярности движку это не принесет.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 191 | Тема: переход между сценами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются?

Можно сохранять куда то например.

Quote (Самоделкин)
Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда?

Конечно можно, и лучше не txt а xml.
Вообще побольше экспериментируй, на многие вопросы сам ответ получишь.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 192 | Тема: переход между сценами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, эм. Можно на объект повесить скрипт со строкой DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); вот только точно не могу сказать, будут ли выгружаться ресурсы или будут оставаться

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, используй audio.loop = false;
Вообще почитай - AudioSource

Добавлено (03.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------
И еще, хотя код давать не в моих принципах, но все же.

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Death : MonoBehaviour {

    
  IEnumerator DestroySoundIE () {
   
         audio.Play();
   
  gameObject.renderer.enabled = false;
   
         gameObject.collider.enabled = false;
   
         while (audio.isPlaying) yield return null;
   
         Destroy(gameObject);
   
}
   
void OnTriggerEnter (Collider bullet) {
                 
         if (bullet.gameObject.tag == "Bullet") {
   
                 if (audio != null)  
     StartCoroutine("DestroySoundIE");
                 else Destroy(gameObject);
   
         }
  }
}


Это код смерти противника при попадании в него пули и проигрывание звука, переписать под твой случай труда составить не должно.
Вешать на префаб со звуком. Суть в том, что при срабатывании коллайдера, запускается корутина с проигрыванием звука, пока звук не проиграется до конца, объект не уничтожится. А когда закончится звук, объект уничтожится. Собственно и цикличности проигрывания звука не будет.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:41 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, сделай префаб (пустышка с источником звука), создавай префаб в точке столкновения и звук будет проигрываться в этом месте.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:15 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, ну, ты знаешь текущую координату X, берешь ее, при надобности можешь ее округлить до целых например и просто умножаешь на нужный коэффициент, получишь на выходе очки от расстояния.
Ты леталку делаешь с препятствиями? =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, тогда просто накидывай очки за единицу времени, зачем тебе измерять расстояние.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 197 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, скорость движения постоянная?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 198 | Тема: [Android] Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, уже сейчас делаю под ARMv6, тестирую на своем Galaxy GIO.
romgerman, графика пока никакая, сейчас прорабатываются все функции геймплея=)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 199 | Тема: [Android] Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, пока еще нечего продавать, доведу до ума проект, будет видно.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, про тач я знаю =) Вопрос именно как узнать что я нажал там где надо и именно на свою плашку. Луч пускать что ли...

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг