Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Результаты поиска
SnakeRДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Не будет ли проблем с моим кодом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да вы батенька изобрели синглтон, надо же) Тебе и префаб то не нужен, это может быть обычным классом

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 22 Октября 2018, 17:05
SnakeRДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: Old school racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
SnakeR, во втором ролике, один из моих любимейших треков.
за это отдельный плюс.
а ну и удачи в разработке=)

Спасибо, все треки в роликах - просто плейлист играющий на фоне) Для проекта нужен будет свой собственный саундтрек)

Цитата Teiga ()
доров выглядит. Ещё бы набор музыкальных композиций расширить, ну и по возможности набор машин.

Про композиции уже написал) Конечно в планах разные машинки и трассы) Пока что это временная графика для прототипирования самого геймплея.

Цитата Otinagi ()
Прикольно!! Напомнило НФС ранний и гоночки на Денди (: Раз на Юнити делаете, прикольно было бы портировать и на телефоны, учытывая безумно простое управление.

А я же написал что оптимизировал под телефоны потому что под них и планирую делать игру)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 21:30 | Сообщение # 3 | Тема: Old school racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда на меня набегает ностальгия по старым крутым гоночным играм, таким как Road Rush, Outrun, Top Gear и подобным им. Захотелось сделать что то свое в таком стиле (или же повторить что то из классики).
Так как работаю я все время на Unity, то принял решение повторить такую механику на этом движке. За основу брал вот эту серию статей.
На данный момент реализовал практически все что там описано, с учетом архитектуры самой юнити и ее особенностей. Удалось добиться стабильных 60 фпс на андроид устройстве.
На данный момент из статьи осталось взять и адаптировать логику объезда препятствий для машин траффика.
Под спойлером несколько роликов постепенного прогресса.


Графику я брал тоже из той статьи.

В дальнейшем планирую допиливать "движок", заняться рефакторингом, потому что сейчас код выглядит не очень)
Тему пишу в идеях, потому что пока точно не уверен как будет выглядеть готовый проект, может тут кто-то подкинет идей) Пока склоняюсь к варианту сделать ремейк Road Rush. Еще в планах сделать внутриигровой редактор трасс, это будет не потребует много усилий потому что трасса в игре описывается очень просто. Так же не знаю где буду брать графику для проекта, сам рисую как типичный программист)
Ну и еще наверное сделал тему для того что бы простимулировать в себе желание разрабатывать дальше, и периодически писать тут отчеты о том что получается, если конечно кому то такое интересно.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 4 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, Как круто Димыч прокачал скилл) А когда то меня еще учил)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 10 Января 2017, 16:42 | Сообщение # 5 | Тема: Arcade kart racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, пилю сейчас механику гонок в духе Crash Team Racing и подобных. Но столкнулся с такой проблемой как отсутсвтие внятных идей сеттинга/персонажей/карт.
Может поделится кто своими мыслями, если у кого были они по данной теме?)
Буду премного благодарен)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 22:12 | Сообщение # 6 | Тема: Unity3D+Android + Multiplayer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Karen90, google play games тебе помогут

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 7 | Тема: Перевод координат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, просто бери не transform.position а transform.localPosition

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, исправь ошибки и все заработает)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:26 | Сообщение # 9 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, ну можно делать на райкастах, запуская луч в определенный момент анимации к примеру.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:24 | Сообщение # 10 | Тема: Пиечарты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, так это просто у меня ссылка в подписи) У меня кстати все отлично открывается)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:50 | Сообщение # 11 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, если очень хочется делать такое на физике, уменьшай в настройках время между физ просчетами, но это тоже повлияет на производительность.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:53 | Сообщение # 12 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, все что лежит в папке Resources, все ассеты которыми ты пользуешься в проекте и т.д.
Что бы посоветовать тебе как уменьшать размер билда нужно больше информации, что за игра 2д/3д, какая платформа, в каком формате модели/текстуры/звуки и т.д.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:51 | Сообщение # 13 | Тема: Пиечарты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, там просто ссылка на мануал юнити и все открывается)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 14 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, 9 метров на 90 это такой себе выигрышь)
Кроме того устройств мобильных x86 как раз большинство


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 08 Декабря 2016, 21:52
SnakeRДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:51 | Сообщение # 15 | Тема: Пиечарты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, чувак, ну там же не сложно, статьи как генерить геометрию у тебя есть, а дальше дело за тобой)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:47 | Сообщение # 16 | Тема: Программное управление анимациями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вариант - использовать маски аватаров

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:46 | Сообщение # 17 | Тема: Реализация сервера игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата garloon ()
А посоветовать, как лучше поступить...

Самый лучший совет это отправить тебя в гугл.

Что можно советовать если тут никто не знает твоего уровня? Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла. Напиши 2 десятка простых игр. Тогда будешь иметь хоть какое то представление о том что как делается и не будешь задавать таких вопросов.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 18 | Тема: Пиечарты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, есть сайтик - catlikecoding , там есть серия туторов как генерить меши, посмотри почитай.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 30 Ноября 2016, 17:40 | Сообщение # 19 | Тема: Пиечарты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, генерь геометрию в рантайме, кто мешает то?)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:57 | Сообщение # 20 | Тема: Среднее между цветами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, все ж просто как 5 копеек

Color.Lerp

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
     public Color lerpedColor = Color.white;
     void Update() {
         lerpedColor = Color.Lerp(Color.white, Color.black, Time.time);
     }
}


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг