Воскресенье, 16 Июня 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 161 | Тема: Куча игр на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Апну тему, сайт обновляется, есть еще хорошие игры)
Может можеры ее закрепят и сюда будем складировать хорошие примеры реализации игр на юньке?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 162 | Тема: Управление космическим кораблем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, поиграй в Freelancer, серию Х, вот и поймешь как лучше сделать управление.
Или ты спрашиваешь как реализовывать кодом?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 163 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже зная наизусть любую книгу по С# игру не напишешь если мозгов в голове 0.
Нужно просто уметь понимать и представлять как будет работать тот или иной элемент в игре. Можно вообще не читать никаких книг и делать замечательные игры используя только справку Unity и С#.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, ссылка тут уже была не раз ))
Создание 2д игр на Unity3D с использованием бесплатных инструментов


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, включай статистику в редакторе и смотри много или нет) Я сильно с ними не работал, но думаю 100 включенных систем частиц это дофига)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 167 | Тема: Не могу зайти в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LisTen, никто с кряками тебе помогать не будет! Качай официальную триальную/бесплатную версию с офф сайта.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 08:38 | Сообщение # 169 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
модели машин можно сделать по лучше,более реалистичными,но только немного их подправить

Убьет производительность на более слабых аппаратах.
Quote (MyACT)
а остальное правильно затекстурить и наложить дифуз

Там вроде как все затекстурено нормально и все это и есть канал диффузии.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 170 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже намного лучше, установилась и запустилась быстрее, тормозов почти нет, так что террейн точно в топку.
Попробуй на экран добавить счетчик фпс тогда точно смогу сказать как быстро работает))
Можно по бокам наставить простеньких зданий, считай что едем по хайвею.
Ну и думай над тем как работать с траффиком)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:06 | Сообщение # 171 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, почитай в мануале про камеру, там просто можно отрисовывать только на опред. расстоянии.
Сейчас скачаю отпишусь.

Добавлено (26.04.2012, 16:04)
---------------------------------------------
А лучше конечно спаунить и убирать объекты скриптом, тогда можно делать почти бесконечную дорогу)

Добавлено (26.04.2012, 16:06)
---------------------------------------------
И еще, хоть что то на фон закинь, красный фон убивает___


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 172 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. На телефоне Galaxy Gio пошла с трудом, тормозит прилично, есть глюк сразу в начале выполз за дорогу и уже доооооолго лечу вперед))
На компе камера просто наклоняется но не двигется в стороны)
Думай над оптимизацией, все сразу объекты рисовать не нужно, и не используй террейн, в нем дофига полигонов.
И еще, куда то добавь такую строку

Screen.sleepTimeout = SleepTimeout.NeverSleep;

не будет гаснуть экран.

Добавлено (26.04.2012, 15:40)
---------------------------------------------
уже больше 25 000 очков на телефоне) и летит себе и летит)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 02:05 | Сообщение # 173 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю новость о создании восток геймс и о том что сталкера 2 уже не будет читали все и все видели их ролик.
Есть комменты интересные к видео в стиле:
I would give half of my monthly income if a kickstarter starts for STALER 2

А вы говорите что нафиг он не нужен)))


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 26 Апреля 2012, 02:07
SnakeRДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:54 | Сообщение # 174 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, давай добивай версию на андроид, будешь и в топе на гугл плей 100% ))

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Fire of the War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины... Да это же пример на гамаке, там такая графика, его скачать любой может))
Tank Invasion TDS Engine


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 176 | Тема: На чём легкче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin23)
А кстате вы классные игроделы даже не знаете C++ это не пупер язык программирование а на других не чего нельзя будет сделать
skype и icq была написона на DEPLHI а паркур игру можно на блитз3д написать который я знаю

В Мемориз! Однозначно!


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:59 | Сообщение # 177 | Тема: [3D]QLines:404
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, такс, пойдем по порядку )
Игра хороша) Пусть и короткая но довольно интересная) Порталы неплохо оформлены)
Пока бегал/прыгал появились мелкие идеи, брать их на вооружение или нет дело твое)
1. Раздели все уровни.
2. Сделай счетчик времени прохождения уровня, игрокам будет в чем соревноваться)
3. Сделай бег с зажатой кнопкой Shift, появится некоторое разнообразие.
4. Сделай 2 состояния кнопки, нажата/не нажата разным цветом, хотя это скорее облегчит игру)
5. Сделай выдвигающиеся препятствия, которые могут столкнуть игрока с дорожки, падающие блоки (долго на месте стоять нельзя).
6. Сделай кнопки которые включены некоторое время.
Были еще мысли в голове, вспомню напишу)

Добавлено (23.04.2012, 22:59)
---------------------------------------------
А еще, сделай возможность отключать музыку) Давит на мозг сея композиция)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, юзайте справку, елки палки =) 90% ответов на ваши вопросы находятся там =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 179 | Тема: клавиши!!! c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feltiko, если не знаешь, зачем пишешь??
gaaradim, понимаю что лень читать справку, но иногда очень полезно.
Вот интересующий тебя раздел справки.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 180 | Тема: Сохранение в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, ну для кого разрабы писали справку, а? smile
PlayerPrefs


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг