| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 161 | Тема: Куча игр на Unity3D |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Апну тему, сайт обновляется, есть еще хорошие игры) Может можеры ее закрепят и сюда будем складировать хорошие примеры реализации игр на юньке?
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 162 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | sinoptis, поиграй в Freelancer, серию Х, вот и поймешь как лучше сделать управление. Или ты спрашиваешь как реализовывать кодом?
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 163 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Даже зная наизусть любую книгу по С# игру не напишешь если мозгов в голове 0. Нужно просто уметь понимать и представлять как будет работать тот или иной элемент в игре. Можно вообще не читать никаких книг и делать замечательные игры используя только справку Unity и С#.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, ссылка тут уже была не раз )) Создание 2д игр на Unity3D с использованием бесплатных инструментов
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, включай статистику в редакторе и смотри много или нет) Я сильно с ними не работал, но думаю 100 включенных систем частиц это дофига) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 167 | Тема: Не могу зайти в юнити |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | LisTen, никто с кряками тебе помогать не будет! Качай официальную триальную/бесплатную версию с офф сайта. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 08:38 | Сообщение # 169 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MyACT) модели машин можно сделать по лучше,более реалистичными,но только немного их подправитьУбьет производительность на более слабых аппаратах.
 
 Quote (MyACT) а остальное правильно затекстурить и наложить дифузТам вроде как все затекстурено нормально и все это и есть канал диффузии.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 170 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Уже намного лучше, установилась и запустилась быстрее, тормозов почти нет, так что террейн точно в топку. Попробуй на экран добавить счетчик фпс тогда точно смогу сказать как быстро работает))
 Можно по бокам наставить простеньких зданий, считай что едем по хайвею.
 Ну и думай над тем как работать с траффиком)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:06 | Сообщение # 171 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ReSeR, почитай в мануале про камеру, там просто можно отрисовывать только на опред. расстоянии. Сейчас скачаю отпишусь.
 Добавлено (26.04.2012, 16:04)---------------------------------------------
 А лучше конечно спаунить и убирать объекты скриптом, тогда можно делать почти бесконечную дорогу)
 Добавлено (26.04.2012, 16:06)---------------------------------------------
 И еще, хоть что то на фон закинь, красный фон убивает___
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 172 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Скачал. На телефоне Galaxy Gio пошла с трудом, тормозит прилично, есть глюк сразу в начале выполз за дорогу и уже доооооолго лечу вперед)) На компе камера просто наклоняется но не двигется в стороны)
 Думай над оптимизацией, все сразу объекты рисовать не нужно, и не используй террейн, в нем дофига полигонов.
 И еще, куда то добавь такую строку
 
 Screen.sleepTimeout = SleepTimeout.NeverSleep;
 
 не будет гаснуть экран.
 Добавлено (26.04.2012, 15:40)---------------------------------------------
 уже больше 25 000 очков на телефоне) и летит себе и летит)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 02:05 | Сообщение # 173 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я думаю новость о создании восток геймс и о том что сталкера 2 уже не будет читали все и все видели их ролик. Есть комменты интересные к видео в стиле:
 I would give half of my monthly income if a kickstarter starts for STALER 2
 
 А вы говорите что нафиг он не нужен)))
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 
 
 Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 26 Апреля 2012, 02:07 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:54 | Сообщение # 174 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | pixeye, давай добивай версию на андроид, будешь и в топе на гугл плей 100% )) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Fire of the War |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Скрины... Да это же пример на гамаке, там такая графика, его скачать любой может)) Tank Invasion TDS Engine
 
   
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 176 | Тема: На чём легкче сделать такую игру? |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Goblin23) А кстате вы классные игроделы даже не знаете C++ это не пупер язык программирование а на других не чего нельзя будет сделать skype и icq была написона на DEPLHI а паркур игру можно на блитз3д написать который я знаю
В Мемориз! Однозначно!
 
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:59 | Сообщение # 177 | Тема: [3D]QLines:404 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | _LeVoID_, такс, пойдем по порядку ) Игра хороша) Пусть и короткая но довольно интересная) Порталы неплохо оформлены)
 Пока бегал/прыгал появились мелкие идеи, брать их на вооружение или нет дело твое)
 1. Раздели все уровни.
 2. Сделай счетчик времени прохождения уровня, игрокам будет в чем соревноваться)
 3. Сделай бег с зажатой кнопкой Shift, появится некоторое разнообразие.
 4. Сделай 2 состояния кнопки, нажата/не нажата разным цветом, хотя это скорее облегчит игру)
 5. Сделай выдвигающиеся препятствия, которые могут столкнуть игрока с дорожки, падающие блоки (долго на месте стоять нельзя).
 6. Сделай кнопки которые включены некоторое время.
 Были еще мысли в голове, вспомню напишу)
 Добавлено (23.04.2012, 22:59)---------------------------------------------
 А еще, сделай возможность отключать музыку) Давит на мозг сея композиция)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Люди, юзайте справку, елки палки =) 90% ответов на ваши вопросы находятся там =) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 179 | Тема: клавиши!!! c# |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Feltiko, если не знаешь, зачем пишешь?? gaaradim, понимаю что лень читать справку, но иногда очень полезно.
 Вот интересующий тебя раздел справки.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 180 | Тема: Сохранение в игре |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Самоделкин, ну для кого разрабы писали справку, а?   PlayerPrefs
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  |