Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 141 | Тема: Обучение на программиста в украине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С Шага уже давно на работу никого не берут. Чтобы получить все дипломы и сертификаты там, нужно изрядно потрепать себе нервы и не факт что вы их таки получите. так что обычный вуз и вперед, все равно что бы что то знать нужно будет учить многое самому, в большинстве вузов дают либо основы, либо древнюю хрень в духе доса.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:57 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, возможно я скрипты с явы переведу на шарп, разберусь в их работе и допишу урок с подробными пояснениями по скриптам. Добавлено (24.06.2012, 01:57) --------------------------------------------- Ну и далее можно потихому переводить нормально остальные уроки и некоторые части офф мануала, которые наиболее помогут разобраться новичкам.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:07 | Сообщение # 143 | Тема: Гильдия Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| База скриптов по Unity3D
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, объясни поподробнее, со скринами, нифига не понятно что ты хочешь))
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 145 | Тема: Расскажите о шейдерах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, на самом деле шейдеры не такие уж и сложные. Насчет террйен не знаю, там скорее всего стоит дисплейс по чернобелой карте высот.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 146 | Тема: текстуры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, я же написал что сразу стандартно идет toon shading шейдер, это и есть необходимый эффект, но его можно и нужно переписывать под свои нужды.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:30 | Сообщение # 147 | Тема: Расскажите о шейдерах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, имея файл с кодом шейдера, закидываешь его в проект свой, в редакторе на нем правой кнопкой мыши и там выбираешь Create - Material - будет тебе материал со своим шейдером.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 148 | Тема: текстуры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В юнити сразу идет toon shading, это самая простая реализация. Это просто шейдер вот и все.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 149 | Тема: текстуры в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (daun) И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология? Cel Shading
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, текстурой и лепишь, материал с бампом например.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 151 | Тема: Какое условие поворота мышки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Input.GetAxis("Mouse X");
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 152 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, с прицелом 2 варианта: Первый вариант коротко говоря, курсор всегда в центре экрана, но его не видно. Второй вариант скрываешь сам курсор, в его координатах рисуешь прицел, сам курсор можно двигать. Насчет движения, можно например вращая камеру мышью, узнавать угол между осью Z камеры и той же осью корабля, и с необходимой скоростью доводить его до нуля поворачивая корабль. Много способов есть, и не все они просты в реализации)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 153 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, что значит привязать? что именно тебе нужно?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 154 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, вот и попроьуй сделать как в фрилансере )) там самое удобное управление)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, мир делится на кусочки, грузишь те которые тебе нужны в нужное время. Сделать такую систему, хорошо оптимизированную довольно не просто.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:43 | Сообщение # 156 | Тема: [3D] The Ball Story [Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nordir, Хотел бы поиграть, но мой девайс поддерживает только arm v6 и 480*320 ) Если можешь, собери игру под более слабые устройства)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:19 | Сообщение # 157 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял конечно зачем в скрипте корабля(которым как бы управляет игрок) ты его же и ищешь.. Как бы сделал я. Во первых двигать корабль не через транслейт а через силы. Движение транслейтом игнорит коллайдеры, т.е. столкновений не будет (разве что их вручную писать). Поэтому лучше двигать и вращать его через добавление сил - Rigidbody.AddForce Rigidbody.AddTorque для вращения. Тебе лишь нужно заставить при нажатии кнопок лететь вперед/назад и вбок (стрейф). Так же на отдельный кнопки повесить вращение вокруг продольной и поперечной оси. Так ты получишь полный контроль. Используя силы добьешься большего реализма. Во вторых, на камеру вешай стандартный скрипт Smooth Follow и она будет летать за кораблем.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 158 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mathf.Round(10.7F) - будет значение типа int = 11. sinoptis, сделать такое управление не сложно) Пробуй писать код сам, задавай вопросы тогда, когда что то не получается у тебя долгое время. Если я напишу тебе код, то ты ничему не научишься сам)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Screen.showCursor = false; Добавлено (13.05.2012, 18:24) --------------------------------------------- Юзайте справку и утилиту - "Голова".
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 160 | Тема: Управление космическим кораблем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, ну для начала хотя бы покажи свой код. И примерно что ты хочешь? Какие кнопки, какие действия. Попробуй сам продумать алгоритм работы управления.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |