| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 141 | Тема: Обучение на программиста в украине |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | С Шага уже давно на работу никого не берут. Чтобы получить все дипломы и сертификаты там, нужно изрядно потрепать себе нервы и не факт что вы их таки получите. так что обычный вуз и вперед, все равно что бы что то знать нужно будет учить многое самому, в большинстве вузов дают либо основы, либо древнюю хрень в духе доса. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 01:57 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | error111, возможно я скрипты с явы переведу на шарп, разберусь в их работе и допишу урок с подробными пояснениями по скриптам. Добавлено (24.06.2012, 01:57)---------------------------------------------
 Ну и далее можно потихому переводить нормально остальные уроки и некоторые части офф мануала, которые наиболее помогут разобраться новичкам.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:07 | Сообщение # 143 | Тема: Гильдия Unity3D |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | База скриптов по Unity3D 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | andarky, объясни поподробнее, со скринами, нифига не понятно что ты хочешь)) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 145 | Тема: Расскажите о шейдерах |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | romgerman, на самом деле шейдеры не такие уж и сложные. Насчет террйен не знаю, там скорее всего стоит дисплейс по чернобелой карте высот. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 146 | Тема: текстуры в Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Aevien, я же написал что сразу стандартно идет toon shading шейдер, это и есть необходимый эффект, но его можно и нужно переписывать под свои нужды. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:30 | Сообщение # 147 | Тема: Расскажите о шейдерах |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | romgerman, имея файл с кодом шейдера, закидываешь его в проект свой, в редакторе на нем правой кнопкой мыши и там выбираешь Create - Material - будет тебе материал со своим шейдером. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 148 | Тема: текстуры в Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | В юнити сразу идет toon shading, это самая простая реализация. Это просто шейдер вот и все. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 149 | Тема: текстуры в Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (daun) И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология? Cel Shading
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Knight1032, текстурой и лепишь, материал с бампом например. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 151 | Тема: Какое условие поворота мышки? |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Input.GetAxis("Mouse X"); 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 152 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | sinoptis, с прицелом 2 варианта: Первый вариант коротко говоря, курсор всегда в центре экрана, но его не видно.
 Второй вариант скрываешь сам курсор, в его координатах рисуешь прицел, сам курсор можно двигать.
 Насчет движения, можно например вращая камеру мышью, узнавать угол между осью Z камеры и той же осью корабля, и с необходимой скоростью доводить его до нуля поворачивая корабль.
 Много способов есть, и не все они просты в реализации)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 153 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | sinoptis, что значит привязать? что именно тебе нужно? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 154 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | sinoptis, вот и попроьуй сделать как в фрилансере )) там самое удобное управление) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Knight1032, мир делится на кусочки, грузишь те которые тебе нужны в нужное время. Сделать такую систему, хорошо оптимизированную довольно не просто. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:43 | Сообщение # 156 | Тема: [3D] The Ball Story [Android] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Nordir, Хотел бы поиграть, но мой девайс поддерживает только arm v6 и 480*320 ) Если можешь, собери игру под более слабые устройства) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:19 | Сообщение # 157 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не понял конечно зачем в скрипте корабля(которым как бы управляет игрок) ты его же и ищешь.. Как бы сделал я.
 Во первых двигать корабль не через транслейт а через силы. Движение транслейтом игнорит коллайдеры, т.е. столкновений не будет (разве что их вручную писать). Поэтому лучше двигать и вращать его через добавление сил - Rigidbody.AddForce Rigidbody.AddTorque для вращения. Тебе лишь нужно заставить при нажатии кнопок лететь вперед/назад и вбок (стрейф). Так же на отдельный кнопки повесить вращение вокруг продольной и поперечной оси. Так ты получишь полный контроль. Используя силы добьешься большего реализма.
 Во вторых, на камеру вешай стандартный скрипт Smooth Follow и она будет летать за кораблем.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 158 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Mathf.Round(10.7F) - будет значение типа int = 11. sinoptis, сделать такое управление не сложно) Пробуй писать код сам, задавай вопросы тогда, когда что то не получается у тебя долгое время. Если я напишу тебе код, то ты ничему не научишься сам)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Screen.showCursor = false; Добавлено (13.05.2012, 18:24)---------------------------------------------
 Юзайте справку и утилиту - "Голова".
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 160 | Тема: Управление космическим кораблем |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | sinoptis, ну для начала хотя бы покажи свой код. И примерно что ты хочешь? Какие кнопки, какие действия. Попробуй сам продумать алгоритм работы управления.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  |