Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, в чем удобство если не секрет?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Оо... Странное решение если честно, а почему не создавать пули?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, не знаю что там у тебя за код, но вообще то все просто. Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни. Все просто. Если сам напишешь код, то чему то научишься, а если кто то тебе готовый даст то смысла нет в обучении =) Нужно понять механизм работы =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, снимаешь карты нормалей с модели в 100к поликов, урезаешь модель до 5-8к, и применяешь карту нормалей с хайполи, будет как хай поли потом =) Добавлено (29.01.2012, 20:27) --------------------------------------------- Самоделкин, все на компе компилируется.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 245 | Тема: Проблема при создании атаки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 11andriy11, скорее всего в скрипте врага у тебя написано не AddjastCurrentHp а AddjustCurrentHp проверь, такие ошибки чаще всего встречаются.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 246 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну вот будет урок на будущее =) В сл. проект и рекламу добавишь и еще че нить =) Добавлено (22.01.2012, 00:04) --------------------------------------------- И когда ты уже на связь выйдешь?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 247 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи тестеры, можно услышать мнение о музыке?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 248 | Тема: Экспорт моделей из 3D Max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется модель в 3д максе с материалами, нормал мапом и т.п. Пожалуйста, расскажите или дайте ссылку на материал где можно узнать о правильном экспорте моделей из макса для этого графического движка.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 02:23 | Сообщение # 249 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Огромное спасибо Snaker за помощь с музыкой... Да тебе спасибо за возможность поучаствовать в проекте =) Quote (apoptom) Snaker действительно пишет хорошую музыку... Да ничего особенного =)Добавлено (10.01.2012, 02:23) --------------------------------------------- А игра, несмотря на свою простоту, затягивает =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) К сожалению жс скрипты уже не переписать А че их там переписывать? Если желание есть то все спокойно перепишешь.
Quote (E||pert) SendMessage gravity has no receiver! Тут же написано что функция SendMessage не имеет получателя.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 251 | Тема: Юмор игроделов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего это просто фейк для прикола =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 252 | Тема: Помогите с выбором графического планшета. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Кстати зачем в 3д моделировании планшет? Мне кажется, он там нафиг не нужен, там все равно от руки практически ничего не рисуют. А как ты сетку модели делаешь? =) точки мышкой двигать нужно, с пером по идее точность и скорость работы будет выше. Про скульптинг я вообще молчу =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 253 | Тема: Помогите с выбором графического планшета. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, в моем городе его проблемно достать, а если заказывать то много переплатить придется. А эти два варианта есть в городе.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите с выбором графического планшета. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил название темы, подразумевается графический планшет =) Добавлено (04.01.2012, 21:04) --------------------------------------------- неужели никто помочь не может?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите с выбором графического планшета. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумался о покупке планшета, я и порисовать люблю и думаю в 3д моделинге с ним будет удобнее чем с мышкой. Так как финансы ограничены, остановился на двух моделях это Genius G-Pen F610 и Kanvus Life H85. Кто что может посоветовать? Какой лучше, у кого есть подобные девайсы? Wacom пожалуйста не предлагать
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 04 Января 2012, 19:52 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:19 | Сообщение # 256 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Одна из последних, как всегда особо до ума не доведенная работа... скачать можно тут =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, как бы сессия. Особо моделить некогда. Будут каникулы, будут качественные корабли. monowar71, Quote (monowar71) Тут не затекстуренная модель, которую сделал Mkasss: Корпус что то никакой, деталей очень не хватает.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 258 | Тема: пошаговый 3д прототип |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите вот это В описании сказано что персы должны двигаться по сетке.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 259 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) оригинал был крут, я в детстве думалф, что это шварц, и вообще, что это странная игра про терминатора. те же мысли были Quote (NOVA) Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер. конечно неплохо бы увидеть скрин как там эти коллайдеры расположены, но часто такое бывает из-за принудительной смены координат вниз по оси Y, что заставляет проваливаться коллайдер один через другой. Если что могу скинуть в лс номер аськи и помочь уже более детально =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 09:57 | Сообщение # 260 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, вот тебе ссылка
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |