Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 261 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, если знаешь английский то вместо огасоды посоветую уроки от BurgZergArcade, так как уроки от огасоды это перевод уроков от BurgZergArcade, и объясняет он там хуже чем в оригинале. Эти уроки созданию хак енд слеш РПГ, но там можно найти много полезного для любых других игр.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 262 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, обидно на самом деле, и второго сталка ждал, и серил тоже ждал, который все никак не могли продать никуда. Посмотрим что скажут дальше.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:02 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то видел урок про поинт энд клик систему передвижения ГГ, может кто даст ссылку =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 264 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а, ну вобщем щас весь инет об этом трубит но ждут официального заявление Григоровича, Размелось много всякого фейка и трындежа, но из первых рук от меня. - В 13 00 он нас собрал и тупо сказал что разговор будет коротким, "Я закрываю компанию, закрывается проект с фильмом, одеждой сталкер, книгами....". На вопрос почему он ответил что это его личные причины, долго рассказывать не хочет потому без объяснеиий, Выплатил нам 2 зарплаты сверху, даже больше и всё. Продавать не будет , тупо закарывает компанию и направление сталкер это правдивая инфа в офис переехали(покачастично) какие то *** из команды киберспортсменом, короче геймеры професиональные, там теперь будет их тренировочная база, будут задротить чтобы на чемпионатах побеждать и дальше вот такие новости. Все были в шоке , включая артидиреткора и лидов Из первых рук так сказать. Один из знакомых, работает там.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 265 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, в максе как и в юньке анимация покадровая, только кадры не в смысле FPS а кадр анимации, аналогия в 2д это один рисунок - один кадр анимации. В максе точно также в каждом кадре ты задаешь положение объекта, а потом эти кадры один за одним воспроизводятся как мультик =) Юнька как раз позволяет воспроизводить анимацию не всю, а определенные ее кадры для нужного действия. Т.е. нажали кнопку, воспроизвели 5 кадров анимации, персонаж присел.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13:54 | Сообщение # 266 | Тема: Нужны актеры, для озвучивания проекта "Лаборатория". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Голос есть, хотел бы помочь, да микрофон тоже не очень, ловит левые сигналы где то в компе, сколько себя записывал ниразу этот шум удалить не получилось.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:13 | Сообщение # 267 | Тема: Исходники и уроки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а можешь сразу еще кинуть то что потруднее =) для тех кто прошел все туторы на юнитистудентс =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:29 | Сообщение # 268 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, Первый уровень уже в процессе производства
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 269 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viger, ну, эскизы арены нарисовать сможешь?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 270 | Тема: Battles Of Warriors (UPDATE Набор в команду с з/п) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте свою арену, зачем рипать чужое? =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 271 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь может обьяснить разницу между XNA Game Studio и XNA Framework, что лучше/хуже ну и т.п.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 272 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то в теме общих вопросов говорили, что можно сделать систему как в Обливионе, т.е. автоматическая подгурузка соседних участков, игрок же этих подгрузок не заметит
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 273 | Тема: Требуется 3d моделлер! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, если будут хорошие эскизы и нормальное описание того что нужно смоделить, то готов помочь, лишних денег не бывает =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 274 | Тема: Неизбежная Смерть. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, В целом неплохо, но нужно еще что-то, чтобы понять что происходит=)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Пятница, 23 Сентября 2011, 19:53 |
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 09:33 | Сообщение # 275 | Тема: Круче некуда |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый маразм принятый в думе Уголовной ответственности с 1 декабря 2011 года будут подвергаться все владельцы сайтов, доменных имен, а также рядовые участники интернет-сообществ, где посетителей для получения необходимой им информации заставляют использовать поиск.
«Каждый россиянин имеет абсолютное и неотъемлемое право на получение нужной ему информации напрямую, — заявил в беседе с корреспондентом Smixer.ru заместитель министра Информационных технологий России Валерий Константинов. — Когда пользователю сети Интернет вместо немедленного предоставления нужных данных рекомендуют воспользоваться поиском, или когда его вынуждают получать информацию на сторонних сайтах вроде «Яндекс» или «Гугл», — это прямое нарушение прав и свобод гражданина». К сожалению, на ряде форумов в сети интернет подобное ущемление прав российских пользователей не редкость, отметил замминистра.
Наша корреспондент Марфа Соколова проверила, как сейчас обстоят дела в данной сфере. Она зарегистрировалась под вымышленным ником на ряде известных форумов и стала задавать заранее заготовленные в нашей редакции профессиональные вопросы из области IT-технологий. Например: «Как установить Linux с флешки?» «Как отключить тачпад на ноутбуке Sony?» и другие узкотематические вопросы, адресованные специалистам.
К сожалению, в ходе этого журналистского эксперимента наш корреспондент неоднократно был послан в поиск.
Но теперь подобный беспредел будет прекращен законодательно. Все интернет-пользователи России смогут получать любую информацию на любом сайте немедленно, по первому же требованию. Либо владельцы проекта и домена будут арестованы. Суровое наказание ждет и самого злоумышленника, отправившего интернет-юзера в поиск.
В Министерстве Информационных технологий нам рассказали, что согласно будущему законопроекту, преступники, отправляющие начинающего пользователя сети Интернет в поиск — будь то локальный поиск на сайте или крупная поисковая система типа «Яндекс», — могут получить до 12 лет лишения свободы. А в случае рецидива их уже ждет пожизненный срок, либо высшая мера наказания.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 09:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, var объявление переменной. if - если, else - иначе. Quote (denisik10) Code function -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ? да.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:13 | Сообщение # 277 | Тема: SpringFollowCamera скрипт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rbit, этот скрипт тогда должен идти в комплекте сцены к этому туториалу, на офф сайте вроде есть.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:53 | Сообщение # 278 | Тема: SpringFollowCamera скрипт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может Smoth Follow Java Script Code using UnityEngine;
using System.Collections;
public class BallController : MonoBehaviour {
public float power = 10.0f;
public float horizontalSpeed = 2f;
public float cur_step = 1;
void FixedUpdate () {
float h = horizontalSpeed * (-Input.GetAxis("Mouse X"));
if (Input.GetMouseButton(0)) rigidbody.AddForce(Vector3.forward * power + Vector3.right * h*-1, ForceMode.Acceleration);
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) cur_step = cur_step + 1;
}
}
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:22 | Сообщение # 280 | Тема: Требуется моделлер энтузиаст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что уже сделано? Что есть в проекте? Прежде чем модели искать нужно базу для игры создать.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |