Вторник, 09 Сентября 2025, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как лучше осуществлять суммирование чисел?
Вот так:
Код
#include <iostream>
#include <conio.h>
#define sum(a,b) a+b
using namespace std;

void main()
{
  cout<<sum(3,4);
  _getch();
}

или через эту функцию:
Код
int sum(a,b)
{
return a+b;
}

?

Добавлено (29.04.2013, 18:18)
---------------------------------------------
и для чего нужен #undef? Я как понял, для того чтобы "забыть", "стереть" значение переменной, которая была установлена в #define. Но на практике НУ СОВСЕМ не могу понять как применить. Пожалуйста, помогите разобраться

DeswingДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 00:10 | Сообщение # 222 | Тема: Проектирование ядра игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бред усталого школьника (меня) хх
Цитата
Игровой движок будет состоять из:
1)GraphicEngine
2)PhysicsEngine
3)SoundEngine
4)LogicEngine

GraphicEngine
GraphicEngine ответственен за рендер и отображение двухмерной графики на экране пользователя. Будет использован OpenGL Utility Toolkit (GLUT).
Графический движок должен уметь:
1)Отображать курсор и в случае необходимости заменять его спрайтом.
2)Рисовать элементы интерфейса (кнопки, флажки, панели, диалоговые окна, меню, списки, текст).
3)Загружать графические объекты (спрайты) в форматах PNG, JPG, BMP.
4)Рисовать спрайты по X, Y.
5)Вращать спрайты.
6)Взаимодействовать при необходимости с остальными движками (PhysicsEngine, LogicEngine, SoundEngine).
7)Проверять себя на ошибки в режиме реального времени и в случае критических ошибок сообщать об этом пользователю.

PhysicsEngine
Физика игры.

SoundEngine
Все фичи, связанные со звуком и музыкой. Звуковой движок должен уметь загружать и проигрывать звуковые файлы в форматах MP3, WAV, OGG.

LogicEngine
Логика объектов, искусственный интеллект и дополнительные функции игрового движка, которые не попали в остальные движки.


я походу что-то не так воспринимаю, но всё равно тяжко всё идёт biggrin
Опять застрял на том, что я лишь смог написать функцию инициализации окна

Добавлено (23.04.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Пожалуйста, помогите мне в начальном проектировании движка. Сейчас больше всего уделяю внимание графическому движку. Так сказать составляю план действий. Может быть я выгляжу очень смешно для опытных программистов, но мне и впрямь хочется. Я согласен, у меня было очень много попыток, я много топтался на одном месте. И до сих пор преследую эту цель

DeswingДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 223 | Тема: Проектирование ядра игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за движки, гляну их внутренности!
Я вот думаю графический движок писать с использованием OpenGL. Как я понял, GLUT - это несерьезно. Что тогда "юзать"?
DeswingДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 224 | Тема: Проектирование ядра игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто-то может скинуть исх простейшего движка? P.s. на С++

Добавлено (21.04.2013, 21:09)
---------------------------------------------
ап...

DeswingДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 225 | Тема: Проектирование ядра игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял уже синтаксис С++, писал свои программки (в основном вычислительного характера). Но я совсем не понимаю как проектируются ядра. Хочу создать игру (скорее всего консольную), но СОВСЕМ не понимаю что такое ядро и как его проектировать. Пожалуйста, помогите мне, хоть немного натолкните на верный путь
DeswingДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 226 | Тема: Как разработать игру на андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а я читал, что у cocos2d с андроидом туго

так как разрабатывать игры для андроида на плюсах? есть уроки? android sdk для с++?

Добавлено (05.03.2013, 16:37)
---------------------------------------------
а я читал, что у cocos2d с андроидом туго

так как разрабатывать игры для андроида на плюсах? есть уроки? android sdk для с++?

DeswingДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 227 | Тема: Как разработать игру на андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, но я знаком только с чистой консолью, я даже представления не имею как реализуется граф. часть confused Разве с такими знаниями возьмут? Я знаю всего-ничего: классы, функции, переменные, циклы, условия, массивы, указатели и т.п. Грубо говоря стандарт
DeswingДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:49 | Сообщение # 228 | Тема: Как разработать игру на андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как разработать играбельную версию игры для андроид, чтобы можно было в дальнейшем разместить на гугл маркет?
Программировать умею только на C++ (с графикой не работал), ООП понимаю.
Немного сбережений есть (если, конечно, для разработки понадобятся. Но это крайний случай)
DeswingДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:44 | Сообщение # 229 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, покажите элементарную систему регистрации\логина. В облаках мысли летают, я даже пытался. Но что-то не получается. Прошу!
DeswingДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 230 | Тема: изометрия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Ну каждая клетка - это прямоугольник, только со срезанными прозрачностью краями так,

то есть нужно "посматривать" на диагонали этих прямоугольников? Прямоугольники-то без пробелм нарисую... Или я только что сказал ужаснейший бред?
TimKruz, извините, эм... я не очень разобрался в коде. Не учил этот ЯП. Цикл for узнал, но где его начало, а где конец - нет sad Совсем ещё новичок
DeswingДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 231 | Тема: изометрия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как создается изометрическая карта? Если в теории? Интересует техническая часть
DeswingДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 232 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ты не понимаешь. Это тоже самое, что предлагать новичку сразу с нуля учить С++ (С# / Java, по вкусу), говоря что-то вроде: "это же современные и наиболее используемые языки - их учить надо, а не всякое старье вроде Basic и Pascal, они ж мертвые - вы только зря время потратите".

Я его итак первым учил (С++ (GML не в счёт)). И нравится, разобрался smile
Так и не понял почему его наотрез запрещают новичкам учить happy
Сначала книжонку одну страничек 50 прочел - не, не пошло. Потом друг подарил книжку "Язык программирования С++, стандарт ANSI/ISO" и меня понесло. Может конечно в супер-пупер дебри не лез, но с помощью этой книги я изучил типы переменных, манипуляции с данными, циклы, одномерные и многомерные массивы, функции, классы, указатели, указатели на указатели (ха-ха, до сих пор от этого названия штырит). Честно сказать если бы не друг со своей книжкой - так бы и боялся учить плюсы. А всё почему? Начитался ваши "не надо начинать с С++". Боялся душой, хотя абсолютно СПОКОЙНО мог понять и разобраться.

Ребят, я конечно понимаю тут у вас своя атмосфера (дискуссии), но... Всё-таки, что учить? И кто-нибудь может в случае чего мне помогать? Чую, что с графической частью будет куда сложнее, чем с самим С++.

Добавлено (15.02.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Пока что мои знания в этой области ограничиваются тем, что я знаю что такое: полигон, ребро, меш, грань, двумерная и трехмерная ось координат (так и не понял почему ось Z называют глубиной). Так же, как я понял, опенГЛ и ДиректИкс напрямую общаются с видеокартой и указывают где какие вершины, грани и т.п.


Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 15 Февраля 2013, 15:57
DeswingДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:29 | Сообщение # 233 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Нормальную игру без движка не сделать, так что или чужой или свой
Deswing, на самом деле выбор такой: или игра, или движок...
Создать свой движок, а потом на нём игру - долгий и тяжёлый путь, только для истинных самураев...
Можно взять, любой открытый движок, и пробовать его переделывать.

Но всё таки я бы посоветовал, взять готовый...

я уже исопользвал двиги. Выбираю путь самураев ;'D

Добавлено (14.02.2013, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата (Deswing)
я уже исопользвал двиги. Выбираю путь самураев ;'D

А если серьёзно - то я хочу для начала хотя бы научиться юзать openGL\DirectX. Директ пока что кажется недосягаемым и сложным, по поводу ГЛ - не знаю, т.к. пробовал лишь ГЛУТ (страха к которому практически не было...)) ).
Кто разбирается? С чего начать? Уроки NeHe испугали меня. Да и подключение <Windows.h> напрягло. Есть "шаряще" люди на ДжиСи? Кто-то научит чайника ОпенГЛу? Буду послушным подаваном...)))
DeswingДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 234 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, изучал ток glut. OpenGL даже не знаю как и с чего начинать изучать

Добавлено (14.02.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Archido, хорошо, допустим выбрал опенГЛ. Что учить, чтобы игру сделать?

DeswingДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:38 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я очень сильно запутался. Ещё три года тому назад я и представить не мог, что научусь программировать. Более или менее научился - прочитал множество книг, врубился в курс дела. Всё, вот он я, "программист". Не могу сказать что у меня супер-пупер ровные руки, нет, вовсе не так. Но тем не менее я научился языку C++. Потом я вспомнил свою конечную цель: создание игр. Да, разумеется, консольные игрушки делал: "Угадай число", "Крестики-нолики", "Змейка", "Текстовый бой". Ну а далее я захотел графики. И здесь начались мои проблемы.

Сначала, как и советовали мне многие, я использовал движки: HGE, ELFEngine и др. Да, конечно же, я получил результаты: графика была, игрушки были. Но мне как-то не хотелось движки использовать, я хотел программировать на ином уровне.

Потом я узнал что такое OpenGL и DirectX SDK... И здесь у меня началось полным-полно проблем. Я не нашел ни единой подходящей литературы, чтобы более или менее разобраться. Я перечитывал классиков: Фрэнк Луна и других. Нет, всё это не то. Я искал англоязычные уроки. Но нигде, абсолютно нигде не находил того, чего мне нужно. Да, я согласен с тем, что это кропотливый труд. Да и при том неблагодарный. Манера программирования DirectX меня очень пугает: полно заглавных букв, полно фич, о который я СОВСЕМ не знаю. В том и дело, что не знаю, ну а в книжечках только три словца бросят: "Создание устройства"...

Моя цель - я хочу писать игры, но при этом не используя движки. Да, я готов учится, читать, анализировать. Просто покажите верный путь - молю. И что такое SDL?
DeswingДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:55 | Сообщение # 236 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а для чистых чайников совсем нет ничего?..
DeswingДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 237 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, поудалял. Эффект тот же

Добавлено (11.02.2013, 01:10)
---------------------------------------------
up..

Добавлено (11.02.2013, 23:56)
---------------------------------------------
исправил. Немного не пойму как подключить сам Direct3D в C++ Express

DeswingДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:25 | Сообщение # 238 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне.
Снова наткнулся на проблему при установке директа:

Эта ошибка сильно отбивает "веру в себя". По интернету лазил - не нашёл (серьезно). Лишь общие слова "смотри в логах" (которых я не нашёл)
DeswingДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:53 | Сообщение # 239 | Тема: Вес сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Google смотрит на вес самой странички html или вес странички + картинки? Речь идет о оптимизации для поисковика гугл
DeswingДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 240 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord_Zeon)
Все таки тебе нужно определиться что изучать.

В том и суть дела - я неуверен в себе. Это же, можно сказать, выбор раз и навсегда. sad
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг