Вторник, 09 Сентября 2025, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:51 | Сообщение # 241 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord_Zeon)
Deswing,
Можно сказать ты противоположность меня, я начинал с Directx и вот совсем недавно перешел на OpenGL, прочитал много литературы по Directx, но могу сказать что практически ни в одной книге не разбирались толком азы. Везде все начинается одинаково: инициализация окна средствами winapi, инициализация самого Directx, далее вершинные/индексные буферы, матрицы, под конец книги в одну главу объясняют о шейдерах, и дальше предоставляют тебя самому себе, оставив с кучей вопросов. Литература на русском уже устарела, а новых книг я до сих пор не видел. Остается скитаться по просторам интернета, искать ответы. Но в прочем если ты знаешь английский все не так печально, можешь скачать документацию по Directx с примерами, и сидеть потихоньку разбираться в ней, на что у меня самого не хватило сил пока-что.

Могу заметить что Directx по своей архитектуре сложнее если сравнивать c OpenGL, хотя может мне раньше так казалось, сейчас уже не так заметна разница между ними, потому что они выполняют одну и ту же задачу, но немного разными способами.

Грустновато это. Английский-то знаю, не проблема. Ну а что лучше: "DirectX or OpenGL" - это уже вечная проблема, о которой спорят и ругаются многие поколения программистов. Сам я ещё не дорос чтобы вступать в такие дискуссии. Да и то не факт, что что-либо из этого дастся мне очень быстро.

По поводу той же темы - DirectX - вы всё-таки советуете для начала "Программирование ролевых игр с DirectX"? 2-ое издание, я правильно понимаю? А как начинали учить его лично вы?
А из иностранных книжек есть что-нибудь (английские)? Они лучше, если сравнивать с русскими, - верно ведь?

И да, спасибо что находите время для того чтобы "повозиться" со мной. smile

Добавлено (10.02.2013, 00:51)
---------------------------------------------
...или всё-таки лучше openGL?.. А для него что можно почитать?

DeswingДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 242 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, спасибо большое, скоро гляну
nazar79, программирую на c++ (и не только) уже год. Не могу сказать что суперски, но программировать умею (прочел уже книги три). Есть свои дебри "неизведанности", но это же уже недри. Как понадобятся - выучу.
Почему DirectX? Во-первых потому что я уже познакомился немного (совсем малость (сделал змейку)) с GLUT (пускай это и не чистый OpenGL). Раньше я боялся браться за DirectX, т.к. я потерял бы кросплатформенность, но со временем я сам для себя понял, что мне итак всё сойдет в DirectX. Движками, разумеется, уже пользовался. Пользовался - это мягко сказано, я на них сидел постоянно полгода точно. А остальные полгода углублялся в сам С++, работал с консолью. Даже пытался написать движок, но идея заглохла (реализовал инициализацию, вывод текста и вывод квадратиков определенных размеров в определенном месте). Стимул есть - это моё желание, рвение. Движки - это хорошо, но мне очень хотелось бы вникнуть в азы DirectX: да так, чтобы я прекрасно понимал что значит та или иная строка, зачем и для чего что-либо делают - в этом плане я человек очень вредный, потому что из-за кусочков "непонятности" я чувствую себя ужасно (можно назвать это комплексом). Я решил выбрать Директ так же потому что хочуц потихоньку писать игры, даже нет, не так - начать пытаться написать. Понимаете в чём дело - с самого раннего детства я считал разработчиков игр очень интересными людьми, ещё с девяти лет мне захотелось творить игры. На форуме я с 2009 года (зарегистрирован с 2010). С 2009 по 2012 я, так сказать, впитывал информацию, анализировал чужие проекты, читал сценарии, врубался в последние новости геймдева. А с июня 2012 по сей день я программирую на С++, java, c#, php - но из этих ЯПов на данный момент я выбрал для себя один - C++.
Если говорить короче - то душе просто ХОЧЕТСЯ врубиться в курс дела и начинать делать то, о чём мечтаю уже давно


Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:52
DeswingДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 243 | Тема: DirectX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книжку пожалуйста... Я новичок...
Программирую на C++
DeswingДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 244 | Тема: Дайте пожалуйста простейший исх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
liker, перепрочитал википедию по пять раз - всё равно не понимаю как таким пользоваться wacko
Как быть? Может быть действительно зря боюсь MVC
DeswingДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 245 | Тема: Дайте пожалуйста простейший исх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
браузерной игры. Навороты в ней не нужны, без флеша. Хочу посмотреть на код (меня многие напугали вашими MVC sad )
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:06 | Сообщение # 246 | Тема: sitemap, борьба со спамом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читал документацию Google. В ней часто упоминался "Sitemap" и я не малейшего понятия не имею что это такое, для чего нужен и как его правильно заполнять. Пожалуйста, объясните мне более понятным языком, очень выручите.
Ещё меня интересует - а как бороться со спамом в полях комментариев, чатах и т.п? Опять же, гугл упоминал артрибут "nofollow" и капчу.

Добавлено (03.02.2013, 16:20)
---------------------------------------------
и сколько вообще предложений логично пихать в метатег <description>? Гугл же после N'ого количества тегов начинает их игнорировать, так?

Добавлено (03.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата (Deswing)
Добавлено (03.02.2013, 16:20)
---------------------------------------------
и сколько вообще предложений логично пихать в метатег <description>? Гугл же после N'ого количества тегов начинает их игнорировать, так?

и какое ограничение тега "alt" (описание картинки)?

Добавлено (03.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
эм... и как выделять ключевые слова?

Добавлено (03.02.2013, 18:06)
---------------------------------------------
апаю

DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:06 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mmorpgbr)
вобщем все понятно. но все же,я сделала регистрацию,что делать дальше?
Автобой,автовыбор противника и статистика(победы,поражение и т.д.)

Эм... Это уже не смешно. Напишите в каком-нибудь документе какую игру вы вообще делаете. Если напряг с фантазией - ищите сценаристов и геймдизайнеров. Если сделать тупо бои, чат и т.п. - это не будет являться игрой mmorpg
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:26 | Сообщение # 248 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mmorpgbr)
Да и 1 и 2 пункт осого то и учить не чего. Тем более дримвивер есть, что упращяет работу.

который напихает всякого хлама. Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ

Добавлено (03.02.2013, 17:26)
---------------------------------------------

Цитата (Deswing)
который напихает всякого хлама. Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ

т.к. страница меньше весить будет. Поисковые роботы вес страницы так же учитывают. Все хтмл странички > 60 кб исключает. Блочная вёрстка лучше табличной в этом случае, ИМХО
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 249 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jeki)
Deswing, еще javascript .

ajax
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 250 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mmorpgbr, учи:
1.HTML
2.CSS
3.Руководство по поисковой
оптимизации для начинающих

4.PHP
5.MySQL
6.Ajax
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:36 | Сообщение # 251 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, дык php-то я уже освоил. Хорошо, попробую освоить. Если что вопросы задавать буду здесь
DeswingДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:26 | Сообщение # 252 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, ха-ха, да, действительно))
Но повторюсь: от JS мне многого и не надо
DeswingДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 253 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно ли как-нибудь выучить ajax не учив целиком javascript?.. Или можно ли выучить за день, если уже с разными ЯПами сталкивался? По чём учить? Просто от js требуется не очень много: таймеры, обновление определенного блока
DeswingДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:02 | Сообщение # 254 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а на ajax реально написать чат и блок "кто онлайн?". Не сильно будет грузить сервер?
DeswingДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 255 | Тема: Регистрация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как делают проверку заполнения форм на ходу? То есть юзер заполнил форму и рядышком загорается либо галочка, либо крестик? Например я хочу чтобы крестик загорался, если такой e-mail уже есть. Или если password < 10.
DeswingДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 256 | Тема: C++ + MySQL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а ещё что-нибудь есть? И как там скорость-то работы с БД?
DeswingДата: Понедельник, 28 Января 2013, 23:27 | Сообщение # 257 | Тема: C++ + MySQL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как связать их? Как работать? Я ни малейшего понятия не имею, а ведь надо. Цель: хочу хранить переменные в таблицах БД. Жду ваших ответов, заранее благодарю
DeswingДата: Среда, 23 Января 2013, 03:06 | Сообщение # 258 | Тема: php+mysql+html+css
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
ну например эта мозгов вообще не хватает в гугле по искать?

хватает. Мне это расценивать как оскорбление?
DeswingДата: Среда, 23 Января 2013, 00:57 | Сообщение # 259 | Тема: php+mysql+html+css
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за браузерную игрушку можно написать, используя php+mysql+html+css??? Речь идет о онлайн игре.
И вообще такие есть? Всем перечисленным владею на грани "medium" и "low". Просто интересно
DeswingДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 260 | Тема: margin:0 auto
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что значит margin:0 auto в CSS?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг